независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[315]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 19:57

Мне ни разу не попалась полная баночка шампуня, крема и т.п. Постоянно недоливают

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[316]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 19:58

Екатерина. писал(а):
Мне ни разу не попалась полная баночка шампуня, крема и т.п. Постоянно недоливают

Екатерина., а вы взвесить ни разу не пробовали? :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[317]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 20:04

Екатерина. писал(а):
Мне ни разу не попалась полная баночка шампуня, крема и т.п. Постоянно недоливают
и на с экономленные средства компания проводит мероприятия :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[318]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 20:15

Екатерина. писал(а):
Мне ни разу не попалась полная баночка шампуня, крема и т.п. Постоянно недоливают

Требуйте долива после отстоя пены! :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[319]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 20:17

И не только у меня так, недавно в СЦ видела, с каким лицом одна девушка достала из коробки с заказом полупустой гель для душа..

Добавлено спустя 35 секунд:

Ландыш писал(а):
Требуйте долива после отстоя пены!


У нас в СЦ не особо любят продукты менять)
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[320]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 20:30

Екатерина., А вы когда хотя бы минеральную воду покупаете в магазине, там всегда налито "под горлышко"? Подумайте сами, зачем оставляют воздушную подушку?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[321]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 20:58

Я согласна с мнением многих консультантов товар приходит не вовремя и еще открытые баночки с гелем для душа всегда с опозданием с переходом на Киев а клиенты ждать не хотят им надо срочно и сейчас а потом отказы
Менеджер
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[322]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2010 22:21

Бывает,что при транспортировке до СПО выльется гель,шампунь.Менялось все без проблем.Правда остальную продукцию в коробке отмывать долго приходилось,все мыльное,ПАХНЕТ :Плачущий: А еще сотрудники склада,так напакуют коробочку,что квадратная упаковочка превращается в круглый блинчик,а накладная и пакет в таком виде,вроде ими бросались вместо снежков.Для таких случаев все желающие оставляют ненужные картонные упаковки от кремов и водичек.Можем предложить,если нет времени ждать обмены :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина,Конотоп
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[323]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Авг 2010 13:16

Факел писал(а):
Екатерина., А вы когда хотя бы минеральную воду покупаете в магазине, там всегда налито "под горлышко"? Подумайте сами, зачем оставляют воздушную подушку?


Я же не совсем глупая. Я говорю про то, что налить 3/5 банки шампуня или пол упаковки крема - это маловато
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[324]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Авг 2010 13:24

Ой, ну начиталась! Даже гордость взяла за наше СПО :Голливудская улыбка: ! Я если с браком и сталкивалась, то всё меняется без проблем. Даже ,если коробочка чуть-чуть помята, всегда сами предлагают заменить. Не сглазить бы :Сарказм: . Весь заказ всегда проверяю вместе с менеджером СПО. Я думаю, что при транспортировке в любой компании случаются проблемы. Если есть на форуме работники косметических магазинов, подтвердите или опровергнете мои слова. :Без малейшего понятия:
Старший Менеджер
Откуда: россия, кемерово
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[325]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Авг 2010 13:26

Екатерина., никогда такого не встречала, и даже не слышала что б
Екатерина. писал(а):
налить 3/5 банки шампуня или пол упаковки крема

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм