независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[75]: Что случилось в Орифлэйм?

31 Янв 2008 09:15

Мои клиенты тоже отмечают повышение качества продукции. Или может просто пробуют и им нравится. Некоторое время назад у основной массы людей было предубеждение перед косметикой по каталогу, раз не продают открыто, значит плохая. И сейчас с таким очень часто можно столкнуться. Задача консультанта - переубедить человека. Для таких, сомневающихся, я всегда ношу с собой пробники и предлагаю испытать на себе продукт. После пробы почти всегда получаю заказ.
Главное умело рассказать о товаре, чтобы человек заинтересовался и попробовал, а уже его качество скажет само за себя.
Те же капсулы "Власть над временем" берут женщины, которые раньше к Ори относились с пренебрежением.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[76]: Что случилось в Орифлэйм?

01 Фев 2008 16:47

Качество - супер. И было супер. Просто многое зависит от консультанта. 99% претензий от клиентов, как правило, связаны с неправильным подбором продукта или с неправильным его использованием.

Взять к примеру серию "Зимний уход". Купил себе осенью, шампунь и кондиционер. Как обычно, смыл шампунь, нанес кондиционер, стал смывать - не смывается ... нету привычного ощущения скользкости волос... нанес еще раз - то же самое..
расстроился

Через пару дней опять решил попробовать. Думаю, не может быть чтобы за 145 рублей плохой продукт был. Нанес, смыл - то же самое. Взял банку, стал читать - "нанесите на чистые влажные волосы и НЕ СМЫВАЙТЕ" ...
В каталоге этой информации не было. На баночке - ооочень меленько.

Сейчас пользуюсь с удовольствием - все нравится. Жаль только, что смылил больше половины банки за 3 раза.

А представьте, как бедные клиенты без инструктажа пользуются!

За 10 с лишним лет работы подобных примеров накопилось огромное множество. Некоторые смешные, некоторые не очень. Повышение качества продукции - это повышение профессионализма консультантов :Улыбка:

Ну я конечно не имею ввиду высокотехнологичные новинки - они сами за себя говорят. Правда и тут курьезы бывают (капсулы, например, люди внутрь принимать уже пытались).
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[77]: Что случилось в Орифлэйм?

01 Фев 2008 18:29

Мастер Йода писал(а):
Через пару дней опять решил попробовать. Думаю, не может быть чтобы за 145 рублей плохой продукт был. Нанес, смыл - то же самое. Взял банку, стал читать - "нанесите на чистые влажные волосы и НЕ СМЫВАЙТЕ" ...
В каталоге этой информации не было. На баночке - ооочень меленько.

Сейчас пользуюсь с удовольствием - все нравится. Жаль только, что смылил больше половины банки за 3 раза.

А представьте, как бедные клиенты без инструктажа пользуются!

ну мы же все образованные люди... в первом классе алфавит учили :Голливудская улыбка:
Обязательно перед тем, как пользоваться продукцией, надо прочитать описание на упаковке.. возможно, спросить того, у кого покупал, как пользоваться... способ применения, как правило, мелко, но пишут :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: НН
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[78]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Фев 2008 02:50

Хочу напомнить, что именно Консультанты являются лицами Орифлэйм. И как мы будем относится к нашему бизнесу, так к нему будут относится наши люди.
Вырезано модератором. Устное предупреждение: за грубость в следующий раз будет выдана карточка.Был у меня случай. Заказала гель для душа и ванн "Молоко и мед" в тубе. Пришли 2 шт, а уровень гель в тубе у них разный. В одной так вообще смотрится, как 1/2 тубы. Подошла я к девочке на выдачу. Оказывается, что все разливается в емкости по весу, мл. А тубы тоже вроде как одинаковые, но невооруженным глазом не видно, что она может чуть шире быть в объеме. Это же автоматическое производство упаковки... Мы все с оператором перевзвесили, и с упаковкой, и без. В двух тубах совпал вес один к одному, а смотрелись по разному. Так что никто не отливает ничего. Сомневаетесь? Взвешивайте. Везде в накладных вес проставлен.
Гость

Re[79]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Фев 2008 16:42

впервые о таком слышу!!!! никогда подобного со мной такого не случалось... были жалобы,но такого масштаба!!!! и надо сразу говорить об этом в СЦ и весь продукт проверять и чтобы вам делали возрат! моим клиентам всё чаще косметика не подходит, на тени раздражение,на крем покраснение,но стобы протухший товар.... :Восклицание: :Скептицизм:
Гость

Re[80]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Фев 2008 17:11

недавно в клиентки записалась женщина, которая 4 года назад была консультантом на 15% и ушла. Стала заказывать и сказала, то качество конечно выросло, а вот цветовая гамма декоративки стала беднее.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Что случилось в Орифлэйм?

20 Фев 2008 21:53

С качеством продукции у меня проблем не было. Неприятно, когда делаешь заказ в первый день работы каталога, и половины продукции уже НЕТ :Плачущий: . Как объяснить это консультантам? Когда продукции нет в середине каталога, то рассказываешь: вЫ ЗАКАЗАЛИ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОДУКТ И ,ПОНИМАЕТЕ,ЕГО НА ВСЕХ НЕ ХВАТИЛО! Но в самом начале!!! :Без малейшего понятия:
Гость

Re[82]: Что случилось в Орифлэйм?

20 Фев 2008 22:00

Dana, а ты скажи, что Ори - очень перспективная и одна из самых быстроразвивающихся компаний, что всё больше людей становятся консультантами и просто потребителями и поэтому, естественно компания не успевает покрывать спрос. Сделай маленький поощрительный подарочек - пробник например, дай каталог новой кампании и попроси в следующий раз, если заинтересует продукция помеченная графой "Ограниченный выпуск" делать заказ ДО открытия каталога, чтобы успеть сделать предварительный заказ.

Я лично тоже расстроена - заказала себе набор украшений Кристальное Каре в предварительном, а теперь прийдётся отдать клиенту... :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Киев, Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[83]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Фев 2008 14:37

Прочитала все до одного сообщения...
На форуме очень большое количество людей, у который нет регистрации и совсем не известно, консультант ли этот человек или так.. просто забежал поихидничать или масла в огонь подлить.
Я хочу обратиться ко всем новичкам, которые читают эти посты и стараются получить информацию для себя.
Если вы пришли в Орифлэйм для того что бы научиться и получить правильную информацию, и вам хочется быть всегда на коне перед своими клиентами, то учитесь у успешных людей!!! На форуме их много, вы только смотрите кто вам отвечает под аватаркой, имеет ли квалификацию этот человек в Орифлэйм?
Конечно замечу, что очень приятно, что даже люди на 6%-9% и 12% уже правильно мыслят и понимают, их результат зависит только от их отношения к этой ситуации и к бизнесу!!! Просто горжусь!!!

А вот еще: вы внимательно читали первый вопрос???

от Quote
Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!!


Заметьте - человек подпись его - Москва - господа, в Москве у нас три сервисных центра и брак меняется сразу же!!!!!!


так этого вообще могло и не быть!!!!! и я даже больше чем уверена, что это просто ... захотелось человеку по-шалить, так высказать свое "фи" по отношению к офи...

И конечно, как не переживать за это, ведь и мои новички это читают!!!
Как МНОГОКРАТНО уже здесь сказано - проблемы все решаются.
А вот по поводу просроченного и тухлого-это догма!!!!
За 8 лет работы не было ни одного продукта с просроченным сроком годности!!!! И я этим горжусь.... другое дело - брак - это "норма", которая решается в присутствии консультанта! в зависимости от отдаленности в определенные сроки.

И еще, я учу своих новичков - если вжруг задают такие некорректные вопросы - спроси его: где, когда, конкретно..... кокой продукт,.. принеси ... и вот казус:))) обячно выясняется - это слухи,:Улыбка:) непроверенные, а то и вообще продукт оказался другой фирмы!!!! (сама сталкивалась не один раз!!!)

И с такими вопросами нужно обязательно обращаться к директору - он точно погможет решить эти вопросы!!!!
я тоже имею СПО - и все казусы недопоставки, пересортицы или брака - я научилась решать и обучаю этому лидеров!!! сразу обмениваю на что либо, даже может по цене дороже....
Ну а если ктото не подошел и не спросил, постеснялся - это не к нам:))
За скромность у нас не платят!!! хоть и приучаю людей задавать даже самые глупые вопросы!!!
Гость

Re[84]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 18:19

Nova писал(а):
Oksana Sobakina, ах-ах, как грозно! Очень кстати, когда я сегодня в очередной раз обнаружила свинское обслуживание в СЦ, когда таки хоть на копейки да обсчитают. Заказала 10 шт. пакетов, по накладной - 10, вложили - 5. А у меня 2 встречи было сразу после СЦ и я не пересчитывала такие мелочи, а дома обнаружила. Это как покупала календарики полгода назад и в одной пачке вместо 10 было 9. Стыдно не нам должно быть, а таким сотрудникам СЦ. И мне очень интересно, какими бы на меня смотрели там глазами, если бы я с пеной у рта принялась обличать их в краже копеечного календарика или 5 пакетов!? :Возмущенный:

Со мной тоже случилось похожее. Правда это было в СПО, мне недоположили пробник новой туалетной воды:"Аметист фаталь"(когда она только появилась), хотя она шла по накладной(подарок от Орфлэйм). Неприятный осадок остаётся, когда из тебя делают дуру.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[85]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 18:49

мне тоже один раз не дали предусмотренные подарки, в брошюре по БК шли маски чайное дерево и к ним в подарок зелёные мешочки на кнопочке. ни мешочков ни замены, :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[86]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 19:19

Mica писал(а):
Со мной тоже случилось похожее. Правда это было в СПО, мне недоположили пробник новой туалетной воды:"Аметист фаталь"(когда она только появилась), хотя она шла по накладной(подарок от Орфлэйм). Неприятный осадок остаётся, когда из тебя делают дуру.

А не может быть такого, что люди просто ошиблись? Не больше не меньше. Это же все-таки человеческий фактор. Я не утверждаю, что это именно так....Просто это вполне вероятно.

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[87]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 19:59

мышь писал(а):
мне тоже один раз не дали предусмотренные подарки, в брошюре по БК шли маски чайное дерево и к ним в подарок зелёные мешочки на кнопочке. ни мешочков ни замены, :Плачущий:


это был сбой, мешочки благополучно потом добивались :Подмигивающий:
так же как и в этом каталоге пена про брошюре - через ЕМО не набивалась автоматом, нужно добивку делать

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Рыжик писал(а):
А не может быть такого, что люди просто ошиблись? Не больше не меньше. Это же все-таки человеческий фактор.

когда эти "ошибки" стали системой, то назвать "просто" ошиблись - :Нет:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[88]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 20:20

а как это - "делать добивку"? объясните пожалуйста чтоб другой раз не попасться. моя спонсор тогда сказала что не жди- не придут. :Грустный:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Вольнянск Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[89]: Что случилось в Орифлэйм?

21 Мар 2008 20:23

мышь, чтобы получать на форуме помощь - нужно хотябы писать в профиле город! :Восклицание: Если речь о СПО - то оно должно отправить в СЦ запрос (дэйлик) и операторы в СЦ ручками добьют нужные позиции!

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   

6/22 ««156722»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм