независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:15

Всмысле протухшие?
Гость

Re[2]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:18

Solnce, в прямом!!! тени просто напросто испорчены, воняют тухляком, извините за выражение... а помады поломаны и тоже воняют, ещё дают просроченые умывалки (очищающие средства)... вобщем ужас!!! (слава богу со мной такого ещё не произошло)...
Гость

Re[3]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:37

Сова, если через спо обслуживаетесь, то могут там поменять, новое на старое, т.е. вам компания прислала нормальный продукт, а у директора такой же завалялся, он его вам подсунет :Злорадствующий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[4]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 11:02

Сова, Это Вашим клиентам такое попалось или со слухов?
Гость

Re: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 10:03

Сова писал(а):
Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

такого я не слышал. все хорошо.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 10:07

Единственное, с чем я все чаще сталкиваюсь - это полуоткрытые бвночки и бутылочки. Такой впечатление, что в СЦ. откуда нам пакуют продукцию, есть проблема. Кто-то мадется кремиком, а потом неплотно зкрывает крышку, ну типа - дефект производства. Обратил внимание, что уровень защитного спрей для волос в разных баночках отличается. Иногда весьма значительно...
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[7]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 14:34

Sapfil, я бы тоже такое заподозрила, но вот после того как давно стала замечать, что в пробниках водичек ВСЕГДА разный уровень (правда, для разных названий, вроде бы для одного названия одинаковый) - уже не удивляюсь. А ведь что там тех пробников - несчастный 1 мл, и тот недодают!! :Злорадствующий:
Гость

Re[8]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 22:33

Всё это посто эмоции, не подтверждённые документально! :Возмущенный:
Пожалуйста, в письменном виде и, желательно, с фото испорченной продукции вашим директорам или в головной офис вашей страны!
Такого просто быть не может потому, что не может быть!
И как вы, КОНСУЛЬТАНТЫ, можете об этом говорить на форуме, где бывают и начинающие дистрибьютеры, и клиенты? Стыдно должно быть! Значит, вы совсем не гордитесь своей фирмой? Вы все ваши притензии должны решать с вашим руководством, а не устраивать базар!

Прошу прощение за грубость. Но так работать нельзя!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 23:09

Oksana Sobakina, ах-ах, как грозно! Очень кстати, когда я сегодня в очередной раз обнаружила свинское обслуживание в СЦ, когда таки хоть на копейки да обсчитают. Заказала 10 шт. пакетов, по накладной - 10, вложили - 5. А у меня 2 встречи было сразу после СЦ и я не пересчитывала такие мелочи, а дома обнаружила. Это как покупала календарики полгода назад и в одной пачке вместо 10 было 9. Стыдно не нам должно быть, а таким сотрудникам СЦ. И мне очень интересно, какими бы на меня смотрели там глазами, если бы я с пеной у рта принялась обличать их в краже копеечного календарика или 5 пакетов!? :Возмущенный:
Гость

Re[10]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 23:31

Я думаю, что честнее было бы сказать сотрудникам СЦ ваши претензии в лицо, чем сейчас "с пеной у рта" обвинять их в чём либо. Повторяю. это только Ваши эмоции. Проще потратить 5 минут своего драгоценного времени и проверить заказ, чем потом говорить о том, что Вам чего-то не доложили.
У нас. если чего не хватает в заказе, без проблем досылают. Так же дело обстоит с браком. Я думаю, что если все будут молчать о таком отношении к продукции и Вам лично, то всё так и останется на своих местах. Надо писать жалобу в головной офис!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Июл 2007 23:45

Oksana Sobakina, то есть, Вы тут оправдываете компанию и сотрудников СЦ, а делаете виноватыми нас, консультантов?? :Потрясенный: Что было раньше - яйцо или курица?? Если бы не было недовложений и брака - все были довольны. А то что Вы делаете - это как говорится "валить с больной головы на здоровую". Если производят и вкладывают брак или недовкладывают, то это прежде всего ИХ вина, да, если мы это не вовремя замечаем, то к ИХ вине примешивается наша неосмотрительность. Но говорить нам
Цитата:
Стыдно должно быть! Значит, вы совсем не гордитесь своей фирмой?
- это нонсенс какой-то!
Да, я не собираюсь гордиться фирмой, если её сотрудники - невнимательные лопухи или воры. Так понятно?
Кому прикажете демонстрировать неодинаково наполненные пробники? Я в ближайшее время поинтересуюсь таким вопросом у директора. :Помираю со смеху:
И если хотите, я уже говорила о случаях, когда была свидетельницей того, как НЕ ПРИНИМАЛИ обратно некачественный товар, мотивируя тем что либо "это так и должно быть!", либо "а можно сдать только в день получения заказа, а уже прошла неделя!" И брак браку рознь. Одно дело, когда это видимый дефект на упаковке и другое - засохшая тушь, про которое говорят "это так и должно быть!" Вот в этом случае консультант высказал это сотруднику СЦ в лицо и ничего не добился.

Не воспринимайте мой пост как личный выпад против Вас, я давно уже сказала, что не являюсь фанатом и фанатизма не одобряю. Есть минусы - значит они есть и их надо признавать.
Гость

Re[12]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 08:35

Nova, сотрудников СЦ я как раз и не оправдываю - люди разные бывают... Может, они и делают что-то неправомерное - отливают, отрезают, вытаскивают из посылок, подменяют товар... Но Ори - это Ваш личный бизнес и только Вы сами можете следить за тем, чтоб в Ваших заказах было всё в порядке, а, если нет, то искать виноватого. И добиваться своего!
Меня возмущают топики, где плохо отзываются о фирме и косметике! Ведь, повторяю, на форум заходят люди и не имеющие прямого отношения к Ори. А не секрет, что нам и так сложно работать- находить новых клиентов и консультантов в свои группы... Так зачем же пилить самим сук на котором сидим?
Есть проблемы - решайте их, не можете сами - обращайтесь к вышестоящим спонсорам! Как нас учат на тренингах: клиентам и своим консультантам - только позитив! Негатив - ТОЛЬКО спонсору!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 08:38

Oksana Sobakina, я обслуживаюсь через СПО и тоже боков хватает, как со стороны СЦ так и со стороны СПО! Бывает брак уже с СЦ везут, бывает пока довезут (к примеру тени осыпаются и т.д.) а бывает и СПО поможет! :Злорадствующий: ЭТО ЕСТЬ!!! Врать я не буду. Это МИНУС компании (украинским сотрудникам Орифлэйм)!

Конечно, все мы рассказываем своим консультантам, что все хорошо и в этом духе, но этот форум вроде не для этого :Дразливый:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Oksana Sobakina, Вы предлагаете ввести двойную мораль на этом форуме? Уже слышу топот убегающих прочь с форума посетителей... :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[14]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 08:49

OriZona.info, и у нас бывает брак. Но это - единичные случаи и решаемые.
Просто одну и ту же проблему можно озвучить по разному:"в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!" или "я обслуживаюсь через СПО и тоже боков хватает".
Почувствуйте разницу! Ведь не секрет, что от того как мы говорим , что и с каким настроением, зависит успех наш личный и фирмы в целом.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм