независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник открытия нового СПО (Nena)

New
Повтор первого сообщения

Дневник открытия нового СПО (Nena)

29 Май 2007 22:20

Решила проверить работу системы Геннадия по открытию нового СПО в регионе. Что то возьму за основу, что-то придумаю своего. Но не хочется чтобы эта тема закончилась.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #47489 от 05 Дек 2007 23:55, Nena, 3 отзыва
Сообщение #18670 от 20 Июн 2007 01:01, Nena, 3 отзыва
Сообщение #47202 от 04 Дек 2007 22:04, Oriflanka, 2 отзыва
Сообщение #36806 от 20 Окт 2007 10:00, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #36336 от 18 Окт 2007 12:25, Nena, 2 отзыва
Сообщение #36311 от 18 Окт 2007 10:57, elvira, 2 отзыва
Сообщение #34741 от 13 Окт 2007 00:49, Nena, 2 отзыва
Сообщение #29959 от 23 Сен 2007 21:47, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #22076 от 26 Июл 2007 02:59, Nika, 2 отзыва
Сообщение #104231 от 27 Авг 2008 23:21, Nena, 1 отзыв

Re[15]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

13 Июн 2007 23:44

Nena писал(а):
Выдача дисконтных карт будет в офисе Орифлэйм Московского филиала по адресу.. (и адрес отремонтрованного офиса)

Вот это КРУТО. :Класс!:
Век живи век учись. Выдача в офисе ммосковского ф-ла.... Я В ВОСТОРГЕ (спасибо за наколку :Румянец: )

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[16]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

14 Июн 2007 00:05

а ещё я в понедельник 18, уезжаю в Яренск, у меня там 4 консультанта ждут меня уже полгода. Там поосмотрюсь тоже.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[17]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

17 Июн 2007 13:49

16 июня участвовали в Дне посёлка. Мне очень понравилось. Тёплая дружественная обставновка.
1. Муж сидел в жюри конкурса.
2. Везде были растяжки Орифлэйм (из набора).
3. Провели тестирование туалетных вод прямо в фойе ДК перед началом.
4. Три консультанта и моя 9 летняя дочь проводили анкетирование гостей по анкетам "Золотое лето" в золотых бейсболках, с красными планшетами и красными ручками на верёвочке.
5.На входе в зал до начала мероприятия каждому 10-му вручался пакет с информацией (листовка лучшие стр каталога 9, активная листовка с маркетинг-планом, листовка "золотое лето" и лотерейный билет). Всего роздано 20 штук.
6. На сцене в шоу, в каждом блоке давалась реклама Орифлэйм (связано со сценарием).
7.Одна из моих местных консультантов провела конкурс "Мисс косметичка" (у кого с собой больше всего продуктов Орифлэйм). Все проверяли у себя карманы, косметички, сумочки. Победительницу (4 продукта) вышла на сцену и получила подарок - сумочку Юдашкина.
8. Потом ведущий сказал, что подарки от Ори не заканчиваются и слово предоставляется генеральному директору компании Ори (я конечно была польщена, но сказала и спасибо за такое хорошее представление, но я пока директор сервисного центра Ори Московского филиала). Я сказала, что мы приехали к вам жить ( в смысле Ори) и попросила разрешения. Мне зал (более 250 чел) хором ответили, что можно. А в гости ездят с подарками.
И я провела лотерею. в перерывах общалась с залом. Говорила о том, что ремонт идёт полным ходом, что до 1 июля откроемся. Приглашала покупать продукцию напрямую из компании без посредников со скидкой 20%, купив дисконтную карту за 10 рублей. рассказывала о продукции. Люди, кто получили билеты выходили на сцену, я просила их представиться. Вообщем были довольны.
9. Шоу шло с 12 часов до 13:30. Итоги конкурса объявлялись на сцене в парке около ДК в 15 часов. Так что мы с жюри посидели, пообщались. Нас расспрашивали, что такое Ори. Почему мы этим занимаемся. Так как мой муж в городе известен как хороший фотограф. Так что мы ещё презентацию для жюри провели. И мой муж объяснял, что Ори - это не пирамида, а сетевой маркетинг и в чём отличие.
10. Потом в 15:30 на сцене наградили победителей. Им были вручены наборы от Ори в зелёных сумолчках, которые издалека видны.
Мы уехали только в 17 часов. Ещё подарив, каждому члену Жюри по 1 продукту Ори.

Цель моя была - показать наше лицо. Компания - щедрая, богатая, дружная. Чтобы у жителей сложилось благоприятьное впечатление.
Ко мне подходили люди и говорили, что хотели прийти на презентацию по листовкам, но не смогли, потому что находились на работе.
Я часто участвую в городских мероприятиях в городе, поэтому знаю, что это участие будет нам зачтено в плюс.
Мы приехали с отличным настроением в город.

И ещё я вечером зарегистрировала в уже в городе 3 человека.
День был продуктивным. Фундамент хорошего отношения к нам был заложен. Сейчас будем работать точечно.
Была заполнена 91 анкета. Анализ и обзвон проводим в понедельник в 11:30. Отчёт напишу.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[18]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 12:46

Отчёт по анкетированию.
Всего заполнено 72 анкеты

из них с телефонами - 57 - 79%
все ответы отрицательные - 2
каталоги хотят - 40 чел - 55%
консультацию по красоте - 46 чел. - 63%
узнать, как заработать - 13 чел. - 18%

Статистика хорошая.
Сейчас 3 консультанта делают обзвон по анкетам и разносят каталоги.
Окончательную статистику получим через неделю.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[19]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 21:25

Nena писал(а):
Статистика хорошая.

Ну не знаю. :Не в себе:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 21:39

Андрей писал(а):
Ну не знаю.

А чо незнаю :Потрясенный:
Приправильном подходе = 30 рег. будет а дальше.... лиха беда НАЧАЛО!!!!! Тем более задача-ПЕРЕПИСАТЬ ВСЕХ!
Nena, дерзай , я за тебя скрестил пальцы :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[21]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 21:44

геннадий писал(а):
А чо незнаю

Приправильном подходе = 30 рег. будет а дальше.... лиха беда НАЧАЛО!!!!! Тем более задача-ПЕРЕПИСАТЬ ВСЕХ!

геннадий, сегодня анкетировали на улице. 2 часа времени. Суммарно 25 анкет на бизнес. Результат не очень. :Не в себе:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 22:55

Андрей писал(а):
Результат не очень.

неочень эт скока чел7-9 зарегились???
Если не -МЕНЯЙ ПРЕЗЕНТАЦИЮ :Восклицание: ( презентация для уличных) :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[23]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

19 Июн 2007 22:59

геннадий писал(а):
неочень эт скока чел7-9 зарегились???

Я имею ввиду, что мало анкет для потраченного времени

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 01:01

Андрей,
Это большая деревня (посёлок). Соцопрос этот - один из этапов на пути к моему намерению - я в 4 каталоге 2008года закрываю звание золотого директора.
Цель - для этого посёлка - офис и структура 15%

Цель данного анкетирования была-

1. Примелькаться. Пусть люди ко мне привыкают. Я для них Чужая. пусть знают в лицо.
2. Я своих консультантов обучаю работать (местных консультантов) этим методом работы
3. Новые клиенты и консультанты.
Анализ:
1. Анкетирования местные жители шарахаются (могло быть и больше, не все согласились на опрос)
2. Девчонки первый раз работали, тоже через одного подходили (ведь страшно же..)
3. в анкетах нет телефонов, потому что их в принципе у людей некоторых нет :Пардон: и по- этому процент меньше. Я анкеты без телефонов вообще не считала. А там тоже положительные ответы.

Цель мы достигли - нас точно запомнили, девчонки научились анкетировать (и главное СТРАХ свой побороли, потому что были в группе) и теперь могут это делать самостоятельно, без меня. Правда скажу честно, я планировала 100 анкет по 25 на 4х. Но моя дочь (9 лет) заполнила только 13 и ещё одна девушка проленилась - свой план не выполнила.

Результат будет!! И НЕ НАДО МЕНЯ УБЕЖДАТЬ В ОБРАТНОМ!

Теперь встречи:
у меня - если человек приходит на встречу- 99% регистрируются. НО НЕ ФАКТ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЮТ!

Я сегодня бланки регистраций перебирала.. 48 штук лежат - просто так не зарегистрированными - заказов не насобирали. Буду обзванивать - может повторят..визит..ко мне, может созрели..

Я регистрирую только того в систему, кто заказ приносит. А так регистрация лежит до лучших времён. Иногда созревают...

Зарегистрировать - самое лёгкое, знаете, же..

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[25]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 08:45

Nena писал(а):
Я регистрирую только того в систему, кто заказ приносит. А так регистрация лежит до лучших времён. Иногда созревают...

Для меня это новость!!! :Не в себе: Надо мне подумать над этим вопросом :Скептицизм:
Я рвсегда придерживался другой стратегии- регил всех, далее-есть повод позвонить мол у тебя №........ записывай! Когда придёш заказ делать в понед или в четверг???? итд...

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[26]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 09:42

Nena, какие вопросы были в анкете? Считаете ли Вы, что вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы заставить анкетирующегося задуматься и вызывать интерес узнать больше информации?
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 10:04

Геннадий, для некоторых в моём случае является стимулом сама регистрация. :Восклицание: Не набрал - не достоин. :Плачущий:

Я после заполнения формы регистрации домашнее задание даю (я у чительница, по прошлой жизни). И говорю:
1. что регистрируем мы не всех, а только тех, кто заказ приносит. :Дразливый:

2. до... числа показать каталог .....человекам (зависит от промежутка времени..) и насобирать заказ на .. сумму (о баллах вообще речи не веду) :Восклицание:

3.План-сетку на 21 день рисую. И в плане-сетке расписываю когда позвонить спонсору, когда принести заказ, когда забрать, когда оплатить. Могу образец скинуть. Один себе делаю, один-новичку.

4. Список знакомых у меня свой сделан. А в списке знакомых, который составляем сразу после заполнения рег формы есть доп информация: на какую сумму собрать. Меньше, чем на 1500 руб. сумму не называю, смотрю, сколько по времени он это будет делать, и что за человек. Некоторые за 1 день на 150 бб приносят. А некоторые и за 2 недели и на 50 насобирать не могут.

5. Пишу сколько людей ко мне привести и когда.

Это у меня своеобразный тест на вывление: потребителя, продавца и бизнесмена. :Потрясенный: :Не в себе: :Класс!:

Некоторые после задания - отмазки строят.. так и зачем их регистрировать? Всё равно ничего не принесут. Я их на потом оставляю. Данные есть у меня - приглашаю на презентацию с песнями и плясками о том, что Орифлэйм - это то, о чём вы мечтали, но уже через полгода, когда очередная льготная. Жизненные ситуации иногда меняются у людей и становятся ОЧЕНЬ нужны деньги. И я им даю ещё шанс.

Некоторые приносят меньше, чем в задании - это потребители, те кто плана придерживается - это продавцы, а те, кто людей приводить начинают - это пока ещё не бизнесвумены, но уже более продвинутые.
Иногда приводят новичков , а сами потом перестают работать. И такое бывает. А их люди остаются.

Мы дружим с директором из Арх-ска(параллельные ветки), так она вообще не регистрирует тех, кто заказ меньше, чем на 50 бб приносит. Заказ забирает себе и отправляет новичка по новому каталогу искать. И говорит, что это даёт хороший стимул для новичка. И баллы не теряются и стимул есть. (Типа у нас не всех берут). Говорит, некоторые по 2-3 захода до регистрации делают. Я так пробовала тоже. Но потом решила, что принёс - сделал - стимул есть стартовую выполнить. Тянут иногда из-последних сил...А после 3 шага - становятся потребителями - привыкают к косметике и я их тормошу всё время.

А У меня практически все выполняют стартовую программу (потому что держу на контроле). И ещё все, кто посетил 3 учёбы: продукция, продажи, бизнес- вообще остаются надолго.

Но есть большой минус - меня в группе практически не дублицируют... Нет осознания важности работы с новичком в первые дни.
С ним разместить заказ, с ним получить, помочь оформить документы платёжные..

Я сейчас активность считала по первому уровню у себя - 75%, а вот в глубине.. от 25% - до 57% (57% в 9% структуре, а в 18% структуре - 38%). :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: Я рыдаю!!!

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

Svetlana,
анкета код по каталогу бизнес-аксессуаров:92658 удобно ещё, что есть отрывной инф листок.

Курьёз расскажу:
я когда по городу хожу, всегда с собой, анкеты - каталоги, листовки, визитки беру.

Пошли с мужем и дочкой вечером в магазин. Я стала анкетирование проводить по дороге. И вот пара молодая с ребёнком: девушка на вопросы отвечала нет. Причём на все и на мужа поглядывала. Я уже опытний товарищ, вижу, что муж помеха честности. Хорошо, что отрывная листовочка есть. Я ей номепр телфона написала и отдала, так она мне через день позвонила и говорит: я вам там всё нет отвечала, так вот я хочу зарегистрироваться. Как это можно сделать? :Танцующий:
Я с ней тут же встретилась в субботу (она в доме живёт, где наш офис находиться). Час презентации. Задание домашнее дала по своей схеме. В понедельник вторая встреча была - с планом сеткой. И во вторник заказ на 57 баллов она принесла.

Вот так! Спасибо компании Орифлэйм за отличные анкеты с отрывными листовками! И спасибо мне самой себе, что я их всегда ношу в сумочке! :Румянец:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[28]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 11:28

А как на счет цены на льготную регистрацию: у нас 10 грн. и в России 10 руб.?
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Дневник открытия нового СПО (Nena)

20 Июн 2007 11:30

Да, в России 10 рублей.
Анкеты как раз к ЗОЛОТОМУ ЛЕТУ выпустили. Очень здорово! 50 штук - 40 руб. (с лситовками отрывными, солидно так. Люди на улице уже не так шарахаются. Всё официально.

План-сетку вышлю позже.
Сейчас буду заказы проводить.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм