независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[195]: Продажи по закупочной цене

25 Дек 2007 00:20

Моё мнение по поводу продаж по ДЦ однозначно :Восклицание: Есть устав компании,где ЧЁТКО сказано-ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ по ДЦ :!:Так чё спорить-то :Вопрос:
Yustas писал(а):
уходить в другую компанию.

Я даже догадываюсь в какую :Голливудская улыбка:
Но только и в другой компании точно такие же грабли :Плачущий:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[196]: Продажи по закупочной цене

25 Дек 2007 23:13

Вот и я про то же. Мы можем говорить здесь сколько угодно, а они (т.е. люди, продающие по ДЦ ) ЕСТЬ И К СОЖАЛЕНИЮ ещё долго будут. Нам нужно как-то и что-то придумать для себя, чтобы находиться рядом с ними, причём имея успех. :Да: Есть у меня клиенты, которые ценят сервиз (их правда немного), им важно, чтобы было в пакетике красивом, чтобы чек.(его я беру из блокнота для заказов 92102), они не терпят "ТЁТКУ С СУМКОЙ" :Подмигивающий: Уважают себя.
Вот таких бы клиентов побольше и мне и всем нам!!!!!!!!!!!!!!!
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[197]: Продажи по закупочной цене

25 Дек 2007 23:47

Татьяна Вас.,
такие и только такие клиенты появляются ТОЛЬКО у людей, котрые
Татьяна Вас. писал(а):
Уважают себя.


21% - это не показатель успеха, это обязательное, но не достаточное условие успешного в ОРИ человека.
Они исчезнут естественным путем, как динозавры.... :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[198]: Продажи по закупочной цене

25 Дек 2007 23:52

Цитата:
Yustas писал(а):
уходить в другую компанию.

Я даже догадываюсь в какую :Голливудская улыбка:
Но только и в другой компании точно такие же грабли :Плачущий:


Разве я кого-то куда-то зову? ;) У вас здесь своя песочница :Улыбка: А проблемы с продажей по закупочной цене существуют везде. Своих людей я отучил от этого, даже запретил. запугал...

По большому счету, компании это все равно - она свои деньги за товар уже получила. Нужно почитать процедуры компании. Неужели там ничего такого нет? Или собрать как минимум региональное собрание лидеров, вынести решение, запрещающее такие действия.
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Энергодар

Re[199]: Продажи по закупочной цене

26 Дек 2007 09:44

Татьяна Вас. писал(а):
Есть у меня клиенты, которые ценят сервиз (их правда немного), им важно, чтобы было в пакетике красивом, чтобы чек.(его я беру из блокнота для заказов 92102), они не терпят "ТЁТКУ С СУМКОЙ" :Подмигивающий: Уважают себя.
Вот таких бы клиентов побольше и мне и всем нам!!!!!!!!!!!!!!!

Правильно! У меня все клиенты получают заказы в красивых подарочных пакетиках, внутри чек (если дарю подарок в чеке обязательно пишу, что это от меня, чтобы не думали, что что-то перепутано или это по каталогу подарок). Мы ведь несем людям красоту! К тому же у меня есть практически всегда все пробники. И никакие тетки с баулами не помеха! Фото как это выглядит в моем альбоме.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[200]: Продажи по закупочной цене

02 Янв 2008 19:31

А если пол города продают по ДЦ, да еще на базаре, между картошкой и морковкой !!!! :Убиться ап стену:
Гость

Re[201]: Продажи по закупочной цене

02 Янв 2008 20:47

Умные,увжающие себя людт ценят не только скидки,но и уровень сервиса. Согласна с предыдущими ораторами - красивый пакетик, подарочек за солидный заказ, своевременная доставка и человек не поведется на скидки. Хотя не хочется быть ябедой, но наказывать необходимо.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[202]: Продажи по закупочной цене

02 Янв 2008 21:28

Bony, но ведь остальные пол-города (которые не продают), они ж покупают. Нам платят за ОБСЛУЖИВАНИЕ клиента и СЕРВИС.
Вот представьте ситуацию:
Вы идёте на базар за сметаной, и бабушка-продавец говорит: "Bony, сегодня сметана кислая, если очень-очень надо, давай налью 3 ложки, а за хорошей сметаной приходи завтра".
Что бабушка сделала? Она же лишила себя прибыли?
Зато она сделала чуть больше за те деньги, что вы ей дали. Она отдала Вам немножко внимания и заботы.
А теперь вопрос:
:Вопрос: Скажите, пожалуйста, Bony, в следующий раз вы купите сметану у той же бабушки, или у её соседки, которая будет говорить: "Бери у меня,-отдам дешевле"?

Вместо эпилога:
Большинство людей очень хорошо понимают, что
"Дэшэва рыбка - погана юшка".

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[203]: Продажи по закупочной цене

02 Янв 2008 23:29

Inga писал(а):
Хотя не хочется быть ябедой, но наказывать необходимо.


А об этом можно поподробней? Или это уже другая тема? :Смущенный:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А как вам ситуация, если в большом магазине в центре города в солидной и красивой витрине стоит продукция Орифлейм в том дизайне, в котором компания её уже не выпускает три года? Подскажите, что делать? Городок маленький, все друг друга знают. Воевать? Ябедничать? В Орифлейм это не метод, да и мне не по душе. Но работать же это реально мешает. :Скептицизм:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

У меня вопрос. :Сарказм: Обращался ли кто-нибудь в компанию с просьбой рассмотреть вопрос об этичности работы консультантов и лидеров в регионах. Поделитесь опытом. :Сарказм:
Гость

Re[204]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:03

Bony,
Цитата:
Но работать же это реально мешает

Как Вам мешает в работе витрина в магазине?
Цитата:
Городок маленький, все друг друга знают. Воевать? Ябедничать

А может с другого боку попробовать :Подмигивающий: :Улыбка:
Цитата:
Обращался ли кто-нибудь в компанию с просьбой рассмотреть вопрос об этичности работы консультантов и лидеров в регионах
Только по поводу перерегистраций.А продажа в магазинах-пробовала на ранних этапах работы в Ори обратиться в СЦ по этому поводу.Так мне ответили, что Ори этим не занимается, обращайтесь в Общество защиты прав потребителей(так вроде называется).
Так что я пошла другим путем-увеличила количество консультантов в городке :Дразливый: , могу похвастаться, что в нашем городке теперь Ори в магазинах не продается :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[205]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:06

Bony писал(а):
А как вам ситуация, если в большом магазине в центре города в солидной и красивой витрине стоит продукция Орифлейм в том дизайне, в котором компания её уже не выпускает три года? Подскажите, что делать? Городок маленький, все друг друга знают. Воевать?


Показывать СРОК ГОДНОСТИ.
у нас такое было, мне говорили - в магазине дешевле - в 98 году поставили в магазины, а потом кризис и все подорожало ..
а в магазине стояло.
Спрашивать сертификат и срок годности у продавца, если ВАМ это мешает, обратиться в общество защиты прав потребителей и надзирающие инстанции...
если, повторяю, вам это мешает
если вы не в состоянии ответить: аааа, вам нравится дешевле - плиз, на соседней улице тухлого полно и дешевле
Гость

Re[206]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:23

Bony писал(а):
А как вам ситуация, если в большом магазине в центре города в солидной и красивой витрине стоит продукция Орифлейм в том дизайне, в котором компания её уже не выпускает три года? Подскажите, что делать? Городок маленький, все друг друга знают. Воевать? Ябедничать? В Орифлейм это не метод, да и мне не по душе. Но работать же это реально мешает.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

У меня вопрос. Обращался ли кто-нибудь в компанию с просьбой рассмотреть вопрос об этичности работы консультантов и лидеров в регионах. Поделитесь опытом.

Bony, Сначала определи КТО ТЫ В ОРИ :Вопрос: И ответ сразу найдётся :Класс!: Я пробовал давно, от компании-игнор :Пардон: с тех пор понял что я строитель а не "санитар леса" :Помираю со смеху:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[207]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:25

Кошечка писал(а):
Как Вам мешает в работе витрина в магазине?

Мне лично не мешает. Ни один мой клиент на рынок не пойдет. Уже проверено. Новичкам мешает. Некоторые перестали работать. Рссказавают: приходишь в организацию (в свою родную на работе), а у начальницы на столе каталог лежит с прайс-листом в середине. Зачем ей заказывать у кого-то, если принесут с 23% скидкой и еще спасибо скажут. А плюс еще полно продукции на витрине на каждом углу, и на базатре тоже.. А своих я застращала до смерти : не дай Бог узнаю, что по ДЦ продали!!! :Возмущенный:
Гость

Re[208]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:28

Bony, Тут важен настрой.Если новичок захочет искать причины, чтоб активно не работать,или оправдать свою неактивность разными причинами, то он их найдет. :Не в себе: Ведь наверняка, кроме начальницы у новичка еще мноооого знакомых :Подмигивающий:

Добавлено спустя 41 секунду:

А еще начальницу и зарегить можна :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[209]: Продажи по закупочной цене

03 Янв 2008 00:29

Кошечка писал(а):
Так что я пошла другим путем-увеличила количество консультантов в городке :Дразливый: , могу похвастаться, что в нашем городке теперь Ори в магазинах не продается :Подмигивающий:

Здорово! К тому же стремлюсь. Но поддержка со стороны компании бы не помешала.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм