независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[390]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 01:57

Можно, конечно, долго еще биться в шлемах и латах за справедливость. Постарайтесь быть профессионалом настолько, чтобы вам готовы были платить за сервис и консультации. Информации от вас должно исходить больше, чем в каталоге. Люди готовы платить немалые деньги хорошему парикмахеру, врачу, учителю и т.д.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина.
В Орифлейм:
Директор

Re[391]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 02:18

геннадий писал(а):
Орнелла писал(а):
В чем разница?

в :Сарказм: будущем!!!!!!!!!!!

Прав Геннадий, ой как прав!!!!!!!!!! :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[392]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 10:48

Пришла новичок и жалуется:"Даю каталог, а мне говорят- вон в палатке всё дешевле, чем в вашем каталоге" Мы сходили в палатку, купили два продукта (действительно по ДЦ), взяли товарный чек с указанием всех реквизитов. Отдала всё КАМу. Номер непорядочного консультанта терминировали.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[393]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 11:18

Мне мой спонсор в начале моей деятельности сказала "продукцию предлагаем только по цене каталога" и объяснила это тем, что, во-первых, это наш заработок, а во-вторых есть определенные этические нормы, что вокруг нас работают так же консультанты орифлейм и мы таким образом можем "перебивать" клиентов. Я теперь считаю, проработав какое-то время с орифлейм, что это абсолютно правильно. И как писали в предыдущих постах, терминация нечестных консультантов (для нас)- это правильное решение! :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[394]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 12:18

Всех родственников снабжаю по закупочной цене.Ну почти по закупочной :Смущенный:

Вы видели это обьявление:"В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!".Устное предупреждение.Александр
Гость

Re[395]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 13:15

YULI писал(а):
Всех родственников снабжаю по закупочной цене.Ну почти по закупочной :Смущенный:


Народ, да оставьте вы уже родственников в покое! Ну, не о них речь, честное слово!

Наталья Александровна писал(а):
Пришла новичок и жалуется:"Даю каталог, а мне говорят- вон в палатке всё дешевле, чем в вашем каталоге" Мы сходили в палатку, купили два продукта (действительно по ДЦ), взяли товарный чек с указанием всех реквизитов. Отдала всё КАМу. Номер непорядочного консультанта терминировали.


К сожалению, скорее всего, номер терминировали не за ДЦ. Поясняю: по договору все консультанты для компании - клиенты. Все до единого (менеджеров с определенного процента и директоров в данном случае не рассматриваем, у них, я так понимаю, свой договор с компанией). Так вот, консультант - звание на бумаге, на словах. На деле мы только клиенты и ничего более. С момента продажи компания теряет право собственности на продукцию и это право переходит ко мне. Продукцию я получаю в свою личную собственность и могу с ней делать все, что угодно: использовать на себя, на семью, дарить, выкидывать, поливать ею цветы, продавать по любой цене, по которой нам захочется, хоть за рубль, хоть за два. Потому что это моя собственность. Поэтому увы, но официально компания не может придраться к цене, которую я называю человеку, которому хочу что-то продать. Для тех, кто сейчас радостно (те, кто всем и каждому продает по ДЦ) или возмущенно (те, кто исключительно за ПЦ) подскочет, сообщу еще раз: я продукцию продаю только по ПЦ и категорически неприемлю продажу по ДЦ и отмазок типа "никто брать не хочет", об этом я уже писала.

Наверняка КАМ оказалась неравнодушной и надавила на этого консультанта угрозой подать жалобу в соответствующие органы за продажу продукции, грубо говоря, неизвестно где взятую. Ведь мы, продавая свою собственность, можем продавать её только по принципу "из рук в руки". Продавать в стационарных точках мы её не можем, потому что не имеем права. А не имеем права, потому что получаем продукцию не как фирма или ИП у фирмы, а как частное лицо у фирмы. Для продажи в палатках, магазинах и пр. к продукции в обязательном порядке должны прилагаться счет, счет-фактура и накладная с печатями, подписями и банковскими реквизитами обеих сторон. Мы же от компании получаем только накладную о получении товара, в которой расписываемся только мы. Ни печатей, ни подписей от компании, ни подтверждения из банка о безналичной оплате именно по этому счету и именно за эту продукцию - ничего этого нет. Я уже не говорю, что у предпринимателя нет сертификатов на продукцию, которую он продает. А это уже все уголовно наказуемо. Мне, конечно, могут возразить, что у нас в каждой второй палатке так продукцию продают. Ну, в такой стране мы живем. Пока у всех сознание не поменяется, пока соответствующие люди не перестанут получать взятки за закрытие глаз на конкретную ситуацию, это будет продолжаться.

Вот, скорее всего, КАМ надавил угрозами добиться проверки и неприятностей от всяческих официальных органов, в числе которых будет и всеми любимая налоговая, которая, если вцепится, то мало не покажется. А номер этого консультанта, может терминировали (наверняка есть какие-то причины, по которым это возможно, или настойчиво "попросили" написать человека заявление на добровольную терминацию), либо номер остался, просто торговли в палатке уже нет.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[396]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 14:07

Я начинала работать с одной подругой и маминой знакомой. Они меня сразу спросили, при первом же заказе, не по ДЦ ли я им отдаю. Они просто давали мне возможность что-то заработать. Предложила подруге зарегестрироваться и покупать со скидкой, ей лень куда-то ехать. (А деньги для нее не проблема).
А в семье я не продаю, а раздаю. У нас общий подарочный фонд.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[397]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 21:43

Мы говорим о людях, которые пришли в Ори строить бизнес!!! :Грустный: А для себя любимой-наздоровье, каждому своё. И никто не на кого тут не кидается :Подмигивающий:
Гость

Re[398]: Продажи по закупочной цене

18 Янв 2009 22:38

Здравствуйте:)
По своему опыту знаю, что некоторым людям иногда сложно предложить друзьям косметику по ПЦ, зная, что они сами ее берут только по ДЦ. Лично у меня такая проблема была, я чувствовала себя обманщицей. Из-за этого вместо доходов - убыток. Ведь нужно сервисную плату платить. Я даже ее не брала. Спасибо спонсору - она заметила мою проблему и посоветовала: "А ты скажи, что тебе директор запрещает по ДЦ продавать, они ведь не знают, что я это не имею права делать - привыкли к стандартному бизнесу с подчинением директору;). А если они настаивают, то пусть регистрируются." Так у меня в группе появился первый консультант и прошло ощущение неудобства из-за продаж по ПЦ. Сейчас у меня хорошая группа, растет, развивается и случаи продажи по ДЦ - еденичны.
Спасибо грамотным и внимательным спонсорам.:Улыбка:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Новочеркасск, Канада
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[399]: Продажи по закупочной цене

19 Янв 2009 09:17

Очень интересная тема, вчера целый день ее читала!
Расскажу свою маленькую историю. За день до регистрации я пришла к подруге показать свежий каталог и сказала - я завтра пойду регистрироваться, могу тебе что-нибудь заказать) Принесла первый заказ по ПЦ, рассказала, что можно дешевле, подруга отказалась (объяснив отсуствием времени - она в 11 классе тогда была, курсы, английский и т д и т п). Но она абсолютно нормально брала у меня по ПЦ. Как и вторая подружка (две мои первые клиентки).
Поначалу мне даже мама отдавала по ПЦ. Хотя при том, что была зарегистрирована и носила на работу каталог. Я компенсировала это, покупая продукты домой)
А вот ни один из моих клиентов на холодном рынке не попросил скидки. Я каждому сразу рассказывала, что можно дешевле, меня спрашивали - а как? Я сразу - зарегистрироваться, либо в офис подъедем, либо давайте данные - я проведу через интернет. Если начинались вопросы - а, неудобно, долго и т д. А можно ли дешевле, но чтобы вы возили? Я тогда просто отказала - нет, я продаю по ценам каталога. В организации, в которую перекочевал мой каталог от одной девушки, больше об этом не заикались. Сейчас уже (видимо кризис влияет) думают о регистрации, и одной женщине даже в новый СЦ удобно ездить (живет рядом с этим метро).
Конкурировать с консультантами, продающими по ДЦ - проблема не только новичков. Спонсорам этих новичков необходимо грамотно объяснить, научить - как поступать в таких случаях. В конце концов покупают все же нас, а не продукцию. А наши ножки, наши навыки, наши знания о продукции - они стоят денег. Мне однажды отдавая деньги за заказ по ПЦ еще и добавку сделали, сказав "за ваши ноги".. Я пыталась отказаться - это уж действительно неудобно, но не вышло...
Единственные скидки я делаю на некоторые продукты и только очень хорошим клиентам, и только из запасов. Например сейчас идут румяна с кистью по спеццене для тех, кто в 17 каталоге заказывал на 1800р., а в 1 - на 450р. Меня попросили продать отдельно румяна со скидкой. (не за 700р. а за 450р.) я не была против - все равно это выгодно вышло. И клиент доволен. Но это случаи единичные.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Причем в подарок к заказу человек получил кисть к румянам :Улыбка: Вот от подарков клиентам не могу отказаться. Они (особенно в первый раз) очень часто не ожидают, и им приятно. Одна дама так и сказала, увидев подарок "ну теперь я тем более У ВАС заказывать буду"
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[400]: Продажи по закупочной цене

19 Янв 2009 16:18

Olganius писал(а):
Вот от подарков клиентам не могу отказаться. Они (особенно в первый раз) очень часто не ожидают, и им приятно. Одна дама так и сказала, увидев подарок "ну теперь я тем более У ВАС заказывать буду"



У меня тоже самое :Голливудская улыбка: Я тоже люблю дарить подарки, и таким образом увеличиваю список постоянных клиентов. Чем больше единовременный заказ - тем интереснее подарок (не в ущерб себе самой, конечно :Дразливый: ) А еще записываю все дни рождения клиентов и делаю небольшие подарки. Клиенты балдеют!!! :Голливудская улыбка:
Гость

Re[401]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 10:10

А у меня подруга делала постоянно заказы , а другая девочка узнала что она покупает у меня ,а не у нее и предложила отдавать ее по своей цене ,я оставляла ей каталог на время ,а та девочка показала и все в результате она все равно консультируется у меня ,а заказует у другой .Досадно . А свами было такое и что в этих случаях делать ?
Гость

Re[402]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 10:13

nekulya писал(а):
А у меня подруга делала постоянно заказы , а другая девочка узнала что она покупает у меня ,а не у нее и предложила отдавать ее по своей цене ,я оставляла ей каталог на время ,а та девочка показала и все в результате она все равно консультируется у меня ,а заказует у другой .Досадно . А свами было такое и что в этих случаях делать ?
А ты ее подпиши,тем более сейчас акция.Скажи,помимо скидки получиш подарки.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[403]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 10:18

Мне подруга тоже по ДЦ косметику продает. :Улыбка: У нас с ней договоренность - она мне продукцию по ДЦ, а я ей клиентов ищу, и у себя на работе заказы для нее собираю. :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[404]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 10:23

Fialka писал(а):
Мне подруга тоже по ДЦ косметику продает. :Улыбка: У нас с ней договоренность - она мне продукцию по ДЦ, а я ей клиентов ищу, и у себя на работе заказы для нее собираю. :Голливудская улыбка:

А не лучше самой зарегистрироваться? С такой активностью далеко шагнуть можно! И по ДЦ себе. и бизнесом параллельно заняться.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм