независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[405]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 10:29

[/quote] А не лучше самой зарегистрироваться? [/quote]

Давно уже этот вопрос обдумала и для себя решила - лучше так. Времени нет совершенно набивать заказы, ездить получать их и раздавать :Не в себе: может, когда-нибудь и созрею :Голливудская улыбка:
А находить новых клиентов обожаю! Очень нравится рассказывать о продукции :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Fialka (25 Янв 2009 12:14), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[406]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 11:58

Fialka писал(а):
Давно уже этот вопрос обдумала и для себя решила - лучше так. Времени нет совершенно набивать заказы, ездить получать их и раздавать :Не в себе: может, когда-нибудь и созрею :Голливудская улыбка:
А находить новых клиентов обажаю! Очень нравится рассказывать о продукции :Голливудская улыбка:

А может клиентов подвести к тому, что можно самим делать через интернет заказы, забирать их когда удобно, а не когда принесут. Да и самостоятельно легче к деньгам подгадать.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[407]: Продажи по закупочной цене

25 Янв 2009 13:18

Fialka, у меня так мама делает :Улыбка: носит с работы заказы, а я привожу, ес-но отдаю ей по ДЦ (она у меня консультант 9 %,я ей группу строю)
Но я согласна - стоит зарегистрироваться, и вполне возможно зарегистрировать клиентов :Улыбка: Начнет работать группа независимо от Вас, а Вы увидите в этом плюс :Улыбка: Как приятно, когда независимо (ну практически независимо) от Вас, вам на счет денежка капает :Улыбка: У меня группа полна потребителей, которым только иногда что-то подсказать по продукции, или провести через интернет заказ. И ВСЕ! остальное делают сами!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[408]: Продажи по закупочной цене

27 Янв 2009 12:46

Я предлагаю всем клиентам подписывать соглашение с компанией. При этом, если он согласен, я оговариваю все условия нашего с ним сотрудничества:
1. Он рассматривает меня как консультанта по красоте, а не носильщика продукции.
2. Он скидывает мне смс-кой заказы, а я их оформляю через сайт (только на первое время).
3. Один раз мы с ним вместе проходим всю процедуру от оплаты заказа до получения и проверки(не все новички знают, что надо проверять корзину)
4. Я рассказываю ему обо всех возможностях Орифлейм, за исключением того, сколько бб нужно для выхода на тот, или иной уровень.
5. Он никогда не будет отдавать заказы другим консультвнтам.
Если на все эти пункты он согласен, я его регистрирую.
Иногда люди соглашаются. А иногда говорят; я лучше буду твоим клиентом по потребительской цене. И славно.

А те, кто продают продукцию по дц: и себе дохода не делают и другим мешают.
nekulya писал(а):
у меня подруга делала постоянно заказы , а другая девочка узнала что она покупает у меня ,а не у нее и предложила отдавать ее по своей цене ,я оставляла ей каталог на время ,а та девочка показала и все в результате она все равно консультируется у меня ,а заказует у другой .Досадно . А свами было такое и что в этих случаях делать ?

Было и не раз. А ты спроси у своей подруги: А делает ли она тебе столько сервисных и консультационных услуг как я? и ценишь ли ты моё время? а если бы ты была на моём месте, как бы ты поступила?
Я ответил на ваш вопрос :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[409]: Продажи по закупочной цене

02 Мар 2009 02:16

У меня вопрос немного другой. Делаете ли вы скидку клиентам на большой заказ? Я вот думаю, предложить на заказе от 100 грн? Я читала, что лучше делать подарки, чем скидку, но все же. Только если попросят?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[410]: Продажи по закупочной цене

02 Мар 2009 02:20

Ота, я делаю. И подарки дарю - всё зависит от обстоятельств и моего настроения. Иногда лучше всё-таки сделать скидку, чем подарить клиенту ненужный ему товар.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[411]: Продажи по закупочной цене

02 Мар 2009 07:54

А вот если все начнут продавать по ДЦ и рекрутировать и вся команда по ДЦ (конкуренции не будет ,скорость продаж фантастическая)что будет ? :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[412]: Продажи по закупочной цене

02 Мар 2009 09:23

Я тоже думаю что зря она так делает лучше было бы построить из этих людей команду и они ей принесли бы в 2 раза больше баллов.[/b]
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 43
Откуда: Украина, Рубежное
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[413]: Продажи по закупочной цене

02 Мар 2009 09:40

Когда вы даёте клиенту со скидкой, он берёт товар, радуясь.В следующий раз он просит ещё большую скидку. И так постепенно доходит до продажи по ДЦ. У меня раньше такое делал. А потом я начал дарить клиентам календарики, Мир Орифлейм, пробнички, свое внимание и мн.др. Очень довольны и счастливы, доп. скидки не спрашивают.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[414]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 05:31

Согласна с Oksana Sobakinа.
Я по ДЦ не продаю. Говорила о небольшой скидке на большом заказе. Хотя у меня к этому двойственное отношение: с одной стороны не хочется делать скидок, а с другой - думаю, что они их ждут от меня (не на мелкой сумме). Наши люди обращают на это внимание ("уступила - не уступила").
И региться всем предлагаю.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[415]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 12:25

Владимир Ковальский писал(а):
Когда вы даёте клиенту со скидкой, он берёт товар, радуясь.В следующий раз он просит ещё большую скидку. И так постепенно доходит до продажи по ДЦ. У меня раньше такое делал. А потом я начал дарить клиентам календарики, Мир Орифлейм, пробнички, свое внимание и мн.др. Очень довольны и счастливы, доп. скидки не спрашивают.

_________________


Согласна. Никогда не делаю скидок деньгами. Это моя зарплата - какого рожна ею с кем-то надо делиться? А календариков, ручек и пробников в подарок - всегда пожалуйста.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[416]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 12:45

Ота, что значит уступила? .Вам молоко в магазине дешевле ценника отдадут? Нет.
Так и здесь напечатно - получите. А для сохранения лояльности клиента - подарок, упаковку итд
Одна умница повадилась к моим клиентам 23 февраля обещая 8124 по 400 р. Я говорю: девочки, она может его как угодно доставать, но у него закупка выше. Извините :Улыбка:
Самой интересно стало: или дура, или ворует.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[417]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 12:48

Йа креведко,

скорее первое. Если у нее процентов 50 скидка на заказ - вот и продает ниже себестоимости. То что при этом теряет свои же деньги, и характеризует ее как дуру. Аттитьюд и так хорошо берут без всяких уговоров.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[418]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 16:03

О нет, ОС - это святое!
Таки дура.
Мне, кстати, из другой косметической компании млм предлагали товар по цене 30 или 40 процентов от каталожной. Я еще понимаю, почему по ДЦ продают - ради баллов, но по 50% от ДЦ?! Даже, если это очень высоко стоящий на лестнице успеха человек, все равно, что он от этого получает?
А насчет сравнения молока с ценником в магазине, клиенты бы скорее привели пример, что мы не в магазине, а как будто на рынке, где продаешь свой товар и можешь уступить. Прошу не акцентировать внимание на "рынке", суть не в этом, а в том, что цена строго не контролируется.
Впрочем, я за ПЦ.
А еще я за то, чтоб компания больше не повышала цены. Так как у нас уже "подросли" отечественные компании. Есть несколько марок, где в составе куча натуральных экстрактов, а цены даже ниже. Хотя на стороне Ори огромный опыт. Но все же. ИМХО.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[419]: Продажи по закупочной цене

09 Мар 2009 16:51

На работе моей мамы полно потенциальных клиенток, но все они покупают у другого консультанта. т. к. у нее скидка 20 %!!! И это уже само собой разумеется, и я боюсь, что одна девушка, которая у меня заказала, скажет:"а где моя скидка?"
Ну и вообще, как вы считаете, у меня уже нет никаких шансов на этом месте?
С этим ничего уже нельзя поделать?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм