независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[630]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 21:44

я совершенно против продаж по ДЦ. это мне кажется так унизительно : и свой труд ни ценишь, и себя, и продукцию унижаешь. Да еще клиентов на шею себе сажаешь :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: борисоглебск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[631]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 21:47

никогда не продаю по ДЦ. исключение - когда я кооперируюсь со своими консами. бывает так просто, что мне нужно что-то одно конкретное. ради одной помады скажем или крема тратить время лень. вот мы так с коллегой - моей консой и делаем. то я ей что-то в заказ подкину. то она мне.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[632]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 21:58

kassi2005 писал(а):
то я ей что-то в заказ подкину. то она мне.
и я так делаю
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[633]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 21:58

Следует объяснить:
Лизончик писал(а):
это по-вашему лапша??
Лизончик писал(а):
мои спонсоры любимые посоветовали сказать приблизительно так:
-Давно вам носят по ДЦ?
-...
-если недавно или даже давно, то и ненадолго, потому что человек, который вам носит хочет выполнить определенный заказ на определенную сумму денег и получить ВАШ подарок.

Клиент получает заслуженный подарок, если он сам выполнил условия акции - купил определенные продукты на определенную сумму
А то что вы скажете клиенту-лапша
Вообще-то дискуссия у нас была на тему продаж по ДК, но если уж вы съехали с темы...по поводу следующих строчек:
Лизончик писал(а):
а если даже духи закажут, и если с них 20гривен прибыли будет, то хороший косультант или тальк или дезодорант подарит, или еще что-нибудь...и это не направлено на то, чтобы каким-то образом кого-то удержать...

Неужели... :Потрясенный: а для чего же еще? cнова лапша...
Лизончик писал(а):
продажа по ДЦ - это не есть личным делом лишь его, потому что есть такая нехорошая вещь, как ДЕМПИНГ ЦЕН, которая мешает остальным консультантам работать,она урезает их возможности.

Лизончик писал(а):
я понимаю, что наглости многих людей предела нету, но это не дает им прав ставить под сомнение те простые истины, которые Вам, к сожалению, насколько я вижу, не понять

А почему вы решили что, то что мешает другим консультантам и урезает их возможности заработка, должно волновать всех людей вокруг, в том числе и покупателей и называете это наглостью с их стороны? :Ржу нимагу: Я имею ввиду продажи по ДЦ, когда консультант сам предлагает закупочную цену. Ну а если клиент "вымораживает" скидку, а консультанту в этом интереса нет, тогда это другая ситуация и тут уже личное дело консультанта, как поступить, но поступить честно, ничего не выдумывая.
И о простых истинах пишет человек, который занимается развешиванием лапши для достижения собственных целей
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[634]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 23:35

Сабрина, Вы рассуждаете четко как клиент:) Причем тут совесть если существуют каталожные цены? Вы можете конечно просить скидку, но не 20-30 %. Все же консультанты Орифлейм не волонтеры, и хотят заработать, как и в любом магазине кстати. А сервис обычно лучше чем в магазине. Я лично последнее время прозреваю от некоторых известных сетей косметики и аптек, а консультанты мои по МК и Инф...м (вот так, изменяю я Ори иногда:) )например, совсем другое дело - мне приятно их видеть!
Так что за сервис надо платить!
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[635]: Продажи по закупочной цене

07 Сен 2010 23:53

Лизончик писал(а):
если у клиента нету совести, то мы красиво машем ему ручкой

Действительно, причем здесь совесть?
Не хотите со скидкой...Cледующий!
как на рынке. :Пардон:
Понятно, что консультанты хотят заработать, но у покупателя может быть выбор.
Кстати, я не против продаж по каталожной цене. Просто высказываюсь, как клиент без скидки, хотя сама зарегистрирована :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[636]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 07:52

Сабрина, скажите пожалуста, а Вы никогда не делали подарков просто так, без задней мысли?(родственникам, друзьям например)
если делали, то ведь и клиент тоже может стать хорошим знакомым и другом.
если нет, то мне вас очень жаль.
обычно продажа по ДЦ предыдущего консультанта, порождает наглость потенциального клиента...и ты к нему приходишь и он тебе говорит: покажи, расскажи, привези пробник...приходишь, приносишь пробник, а он тебе: а ты мне по ДЦ отдашь? не отдашь, тогда оставь пробник, а я у другой тетеньки закажу...или так: отдашь? тогда принеси мне завтра срочно туда, во столько-то и за столько!
насколько я поняла, Вы во всем ищете личный потенциальнй интерес, поэтому честность для вас не есть, к сожалению, моральной нормой. слишком часто люди видят вещи так, как им хочется видеть, а не так, какими они есть.
Asherry, я цену не сбиваю, просто сейчас не все могут себе позволить заказать на какую-то определенную сумму, а продажа по ДЦ экономит их деньги, НО за счет денег продающего по ДЦ и потенциальных консультантов.
если человеку нужна только одна помада - не факт, что его не заинтересует стартовая программа, никогда нельзя решать за людей
а если консультант раз в году заказывает мыло или зубную щетку, то он вполне, как уже здесь писали, может кооперироваться с другими такими же консультантами, и тогда сервисная плата пропорционально уменьшается.
далее считать сумму, выгодную для регистрации, не имеет смысла, поскольку можно покупать с кем-то вместе и проблема лишних расходов, в частности на сервисную плату, отпадает сама собой.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[637]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 07:59

Лизончик писал(а):
ты к нему приходишь и он тебе говорит: покажи, расскажи, привези пробник...приходишь, приносишь пробник, а он тебе: а ты мне по ДЦ отдашь? не отдашь, тогда оставь пробник, а я у другой тетеньки закажу...или так: отдашь? тогда принеси мне завтра срочно туда, во столько-то и за столько!
какие-то слишком наглые клиенты встречались на вашем пути :Потрясенный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[638]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 08:23

elex82, встреаются и те, которые говорят: не зря ж ты будешь с каталогами ходить, чтобы и по ДЦ отдавать!
это те, которым принесла каталог, они про себя вздыхали, что дороговато немного и сразу же сказали, о каталогах и ДЦ.
просто эти люди понимают, что они платят за мое знание продукции, потому что им давно не приносили каталог и многое поменялось
понимают, что платят за то, что я экономлю их время, потому что они каждый день работают и у них не хватает времени для походов в магазин и т.д.
это люди, которых просто начинаешь ценить и уважать.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[639]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 10:49

Лизончик, :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: и то уже и нет, и тут уже не то
" продажа по ДЦ экономит их деньги, НО за счет денег продающего по ДЦ и потенциальных консультантов"
Человек предлагает по ДЦ с явно какой-то целью, а значит ему это выгодно :Злорадствующий:
А "потенциальных консультантов" - вообще цирковая фраза ... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
"далее считать сумму, выгодную для регистрации, не имеет смысла, поскольку можно покупать с кем-то вместе и проблема лишних расходов, в частности на сервисную плату, отпадает сама собой."
А так вы себе в структуре "висяков" наделаете и будите типо своему консультанту привозить домой по ДЦ и еще и без платы за доставку :Класс!: И чем это отличается от продаж по ДЦ? Меня Ваша математика ой как забавляет
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[640]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 12:25

Лизончик писал(а):
хороший косультант или тальк или дезодорант подарит, или еще что-нибудь...и это не направлено на то, чтобы каким-то образом кого-то удержать...

Лизончик писал(а):
Вы никогда не делали подарков просто так, без задней мысли?(родственникам, друзьям например)
если делали, то ведь и клиент тоже может стать хорошим знакомым и другом.
если нет, то мне вас очень жаль.

Вы определитесь, кому вы дарите подарки, другу?
Ну, а если ваш постоянный клиент, ставший хорошим знакомым или другом, станет заказывать продукцию по ДЦ у другого консультанта, потому что это выгоднее, а у вас так...изредка по ПЦ, вы ему будете дарить подарки? Если нет, то вы его удерживали подарками как постоянного клиента и в этом был ваш интерес, а не дружба :Дразливый:
Лизончик писал(а):
Вы во всем ищете личный потенциальнй интерес, поэтому честность для вас не есть, к сожалению, моральной нормой

Вам лучше перечитать последние посты, внимательно вникая в то, о чем вам пишут, или в вашем возрасте все воспринимается сложно?
Я зарегистрированный клиент со скидкой, а это значит, что скидка мне от консультантов не нужна, бизнесом Ори не занимаюсь и продажами тоже :Дразливый:


Последний раз редактировалось: Сабрина (08 Сен 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[641]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 12:37

Сабрина писал(а):
Я зарегистрированный клиент со скидкой, а это значит, что скидка мне не нужна

:Потрясенный: забавно...

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[642]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 12:44

аиша писал(а):
забавно...

Это все?
Да, кстати Лизончик, друзьям отдают по закупочной цене:D На них не зарабатывают...
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[643]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 12:57

Сабрина писал(а):
друзьям отдают по закупочной цене:D На них не зарабатывают...

А если все клиенты- друзья? я, например, даже тете своей по ПЦ отдаю
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[644]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 13:05

Рыжая Лена писал(а):
А если все клиенты- друзья? я, например, даже тете своей по ПЦ отдаю

Это нехорошо Рыжая Лена, это уже не родственные отношения.
Все равно что, если тетя попросит с вас плату за какую-то услугу для вас.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Сабрина (08 Сен 2010 13:13), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм