независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[645]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 13:10

Ой, девочки, не удержалась и тоже вставлю свои 5 копеек. Знаете, друзья друзьям рознь ( как и родственники тоже) , есть такие, что только дай один раз - всю жизнь обязана будешь ( это они так могут думать). :Пардон: Ну сегодня ты можешь продать по ДЦ , а завтра нет - так ведь могут и обидеться. Я это ни к тому, чтобы зарабатывать на близких, просто тут очень щекотливый вопрос и однозначного ответа на него нет. У меня моя свекровь ( золотая женщина) всё время пытается купить по полной цене, при том , что она пенсионерка, просто человек такой и всегда меня ругает, когда я ей пытаюсь чего-нибудь бесплатно подсунуть. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: россия, кемерово
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[646]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 13:10

Рыжая Лена, Сабрина, объявление к теме читали??? Ща штрафовать начну.
ВСе! Говорим конкретно и по делу, если не можете без личностей, то тему просто закрою.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[647]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 13:51

не вижу смысла по закупочной цене отдавать...я в убытке останусь....я плачу доставку,в офисе за орбслуживание,каталоги...получается минимум 5% наброшу даже родным...а клиенту лучше подарок сделаю,все хоть баллы пройдут,но не скидку...но сложно работать с теми кто брал по дц...они так ломаются,что плюнуть хочется и уйти...что иногда и делаю,плюну про себя и уйду...я вот пару раз клиентке энергоблеск с распродажи отдавала,так теперь каждый раз когда ей надо спраштивает,я брала за 170,а ты мне сейчас за 200 предлогаешь...отдашь за 170 возьму,нет-то нет..объясняю что то было с распродажи,а это каталог..не берет..ухожу...потом звонит,когда кончится,принеси ...и все ломается.так и приходится иногда 10р скинуть,чтоб не стонала...
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Россия,Пензенская обл,Кузнецк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[648]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 15:26

Сабрина писал(а):

Это все?

А что тут скажешь - свои мозги не вставишь... :Пардон:
Maritaim писал(а):
....я плачу доставку,в офисе за орбслуживание,каталоги..


Сабрина,
А как у вас с этим?

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[649]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 16:54

аиша писал(а):
А что тут скажешь - свои мозги не вставишь...

Зачем мне ваши мозги? :Ржу нимагу: Лучше бы вам было, что сказать :Голливудская улыбка:
аиша писал(а):
Maritaim писал(а):
....я плачу доставку,в офисе за орбслуживание,каталоги..

Сабрина,
А как у вас с этим?

Все то же самое, кроме лишних каталогов.
И что дальше?
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[650]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 18:51

Asherry, Вы опять неправильно меня поняли: если у консультанта маленький заказ, то он кооперируется с другим, а я в их заказ не лезу, они сами разбираются кто когда и как забирает заказ! неужели это не понятно?
Вас может забавлять все что угодно, можете считать их детским лепетом, чем угодно.
но неужели не ясно,что человеку, продающему по ДЦ, есть прибыль только от ОС или шаги, которые он с помощью этого проходит? неужели не ясно, что тем не менее он теряет больше, чем получает?
потенциальный консультант, если Вы ен поняли, это человек, который может также зайти в тот магазин, в котором пять минут назад Вы побывали с каталогом, неужели такого не может быть?
Сабрина, и все-таки мне Вас жаль. Вы никогда не поймете человека, который занимает иную точку зрения, нежели есть Ваша. у вас потребительский взгляд на все. мое восприятие не зависит от возраста, или если бы в профиле стояла цифра 40, Вы бы вели себя по-другому?
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[651]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 19:03

Лизончик писал(а):
Asherry, Если бы в профиле стояла цифра 40, Вы бы вели себя по-другому?


Вот и поставьте настоящую цифру :Голливудская улыбка:
А насчет продаж, то это каждый сам решает)) Со своего кармана за доставку и прочие расходы за клиентов никто платить не станет.
Старший Менеджер
Возраст: 37
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[652]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 19:22

Лизончик, вот честно, уже окончательно сложилось впечатление, что вы не понимаете сути изложенного выше.
Не цитировать же мне свои комментарии и снова что-то вам объяснять?
Кого жалеть?....
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[653]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 19:36

Лизончик, да хоть 50 поставьте ... :Ржу нимагу: Рассуждения у Вас и перескакивая фактов и цифр... И не надо добумывать то, чего я не писала - у Вас это плохо получается.
Это Вы не хотите понимать, а с темы съезжаете
Если человек продающий по ПЦ делает 150ББ, а по ДЦ - 400ББ и теперь посчитайте выгоду.
Человек хочет получить ннн подарок, надо сделать заказ на 50ББ, а ему надо одно мыло.
По ДЦ купят даже те, кому в данный момент не особо надо что-то и купят больше, чем по ДЦ. А если как тут уже говорили не однократно продают те, кому надо подарки и нет желания ни завариваться, ни по с каталогами бегать по потенциальным клиентам. A предлагать - человек новичок и клиентской базы нет, и продавать 95% тяжело...
И не каждому кажется достаточной "20 грн с 100" за "5 минут позора"...
Вобщем, ладно ... Вы верите в свою математику - на том и остановлюсь. :Смотреть: :Танцующий:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[654]: Продажи по закупочной цене

08 Сен 2010 19:55

27 страниц беседы ни о чем... каждый слышит только себя и совершенно не хочет слышать никого другого.
Лизончик, все абсолютно верно ты считаешь, эту математику все консультанты, которые зарабатывают продажами знают.
Сабрина, Asherry, вы не продаете, ну и не надо. не сбивайте человека с пути. Продаете кому-то по ДЦ ваше дело, берете себе со скидкой у кого-то опять-таки ваше дело. смысл спора в чем? хорошо это или плохо? нарушение Устава компании вот что это. Хотя об этом умалчивают и не сильно наказывают, где-то вообще сквозь пальцы смотрят.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[655]: Продажи по закупочной цене

09 Сен 2010 13:44

Татьяна писал(а):
27 страниц беседы ни о чем... каждый слышит только себя и совершенно не хочет слышать никого другого.
Лизончик, все абсолютно верно ты считаешь, эту математику все консультанты, которые зарабатывают продажами знают.
Сабрина, Asherry, вы не продаете, ну и не надо. не сбивайте человека с пути. Продаете кому-то по ДЦ ваше дело, берете себе со скидкой у кого-то опять-таки ваше дело. смысл спора в чем? хорошо это или плохо? нарушение Устава компании вот что это. Хотя об этом умалчивают и не сильно наказывают, где-то вообще сквозь пальцы смотрят.

Только что хотел это написать - опередили :Улыбка: Каждый выбирает сам кому и по какой цене продавать. Это не хорошо и не плохо, и тем не менее это нарушение устава компании. А нарушать устав компании, портить свою репутацию, "развращать" клиентов на дисконтные цены как-то не хочется. При таком подходе, целый сегмент из возможностей Орифлэйм "уходит" (зарегистрироваться и получать по дисконтной цене). И опять же каждый сам себе хозяин, любую идею можно довести до абсурда. Знаю точно, что в своей структуре я, мягко сказать, это поощрять не буду.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, МО, Электросталь
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[656]: Продажи по закупочной цене

09 Сен 2010 15:18

bluesman писал(а):
целый сегмент из возможностей Орифлэйм "уходит" (зарегистрироваться и получать по дисконтной цене). И опять же каждый сам себе хозяин, любую идею можно довести до абсурда. Знаю точно, что в своей структуре я, мягко сказать, это поощрять не буду.

Ваша точка зрения понятна, зарегистрированные клиенты покупающие по дистрибьюторским ценам - не ваши клиенты, на них не заработать, они сами по себе, Устав компании им не Устав, и чем больше их будет, тем хуже пойдет ваш бизнес.
Если стать на сторону покупателя - ему выгоднее покупать дешевле если есть возможности и называть это потребительским взгядом (как писала Лизончик)-глупо.
Просто это противоположные точки зрения всегда, так было и так будет. И каждый по своему прав.
Как бороться с зарегистрированными потребителями :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу: ?
Спрашивать при регистрации на что они идут, на бизнес или просто на скидку? Если просто покупать для себя по выгодной цене - не регистрировать? Не вариант...
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[657]: Продажи по закупочной цене

09 Сен 2010 18:30

Сабрина писал(а):
bluesman писал(а):
целый сегмент из возможностей Орифлэйм "уходит" (зарегистрироваться и получать по дисконтной цене). И опять же каждый сам себе хозяин, любую идею можно довести до абсурда. Знаю точно, что в своей структуре я, мягко сказать, это поощрять не буду.

Ваша точка зрения понятна, зарегистрированные клиенты покупающие по дистрибьюторским ценам - не ваши клиенты, на них не заработать, они сами по себе, Устав компании им не Устав, и чем больше их будет, тем хуже пойдет ваш бизнес.
Если стать на сторону покупателя - ему выгоднее покупать дешевле если есть возможности и называть это потребительским взгядом (как писала Лизончик)-глупо.
Просто это противоположные точки зрения всегда, так было и так будет. И каждый по своему прав.
Как бороться с зарегистрированными потребителями :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу: ?
Спрашивать при регистрации на что они идут, на бизнес или просто на скидку? Если просто покупать для себя по выгодной цене - не регистрировать? Не вариант...

На самом деле, все не так сложно, по-крайней мере, в моем случае.
1. Если человек хочет покупать продукцию Орифлэйм, пожалуйста, я предоставлю эту возможность, а именно покупка по цене каталога (как написано в уставе), консультирование, помощь в выборе продукции, пробники, доставка продукции с улыбкой и право посещать мастер-классы и школы по продукции, из скидок - максимум подарок. (после нескольких каталогов покажу ему, разницу, по которой покупает клиент, а по какой я)
2. Если человек хочет экономить, т.е. покупать по цене склада, всегда пожалуйста, приходит в офис, я помогу ему зарегистрироваться, сделать первый заказ, научу получать, обращаться с интернетом, но все это он будет делать сам! Конечно же, предупрежу его, что, если его заказ меньше 300 рублей в каталог, то дисконт не имеет смысла, либо можно решить задачу покупая через каталог или через 2, но на 1000 и более. :Голливудская улыбка: Опять же, научу как получить подарки и никаких продаж.
3, 4. Хочет денег? Это уже совсем другая история.
По-поводу, как пойдет мой бизнес, хуже или лучше. Любой менеджер в Орифлэйм Вам скажет, что смысл бизнеса далеко не в продажах.
На счет потребительского взгляда я согласен, каждый хочет получать продукт по дисконтной цене, с доставкой на дом, стоит только позвонить своему консультанту. Я бы тоже не против покупать колбасу и сосиски по дисконту с доставкой, плюс консультация специалиста. Вопрос в том, кто готов это организовать? Если Вам попался консультант, который продает по дисконту, то не думаю, что он будет долго Вас обслуживать. Не смотря на все расчеты, что это выгодно, статистика говорит обратное, большинство таких консультантов прекращают свою деятельность ввиду не получения прибыли.
По поводу, спрашивать на что они идут? на скидку? или денег заработать хотят? Конечно спрашивать, по-моему, вся встреча на этом и основана, чтобы выяснить, что, собственно, человек хочет и, главное, что будет делать. О последнем мы узнаем только через определенное время, точнее, когда он начнет это делать.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 28
Откуда: Россия, МО, Электросталь
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[658]: Продажи по закупочной цене

09 Сен 2010 19:11

bluesman писал(а):
На счет потребительского взгляда я согласен, каждый хочет получать продукт по дисконтной цене, с доставкой на дом, стоит только позвонить своему консультанту. Я бы тоже не против покупать колбасу и сосиски по дисконту с доставкой, плюс консультация специалиста. Вопрос в том, кто готов это организовать?

Чаще клиенту не нужна консультация и доставка на дом, он сам с радостью вас найдет за такую цену на продукцию, я думаю таким и продают по ДЦ не загружая себя проблемами.
Мой вопрос был о зарегистрированных клиентах
bluesman писал(а):
Если человек хочет экономить, т.е. покупать по цене склада, всегда пожалуйста, приходит в офис, я помогу ему зарегистрироваться.......... Опять же, научу как получить подарки и никаких продаж.

Считаете ли вы, что у них потребительские взгляды,
заказывают редко... толку для вас от них мало...
(а продавать они вправе, как и вы (по ДЦ в том числе, нарушая Устав), ведь запретить им это вы не можете :Пардон: )
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[659]: Продажи по закупочной цене

09 Сен 2010 20:37

Maritaim писал(а):
я вот пару раз клиентке энергоблеск с распродажи отдавала,так теперь каждый раз когда ей надо спраштивает,я брала за 170,а ты мне сейчас за 200 предлогаешь...отдашь за 170 возьму,нет-то нет..объясняю что то было с распродажи,а это каталог..не берет..ухожу...потом звонит,когда кончится,принеси ...и все ломается.так и приходится иногда 10р скинуть,чтоб не стонала...


Даже, если по распродаже я что-то покупаю, то отдаю все равно по цене каталога. А смысл париться, если клиентка не знает о распродаже?

Продажа незнакомым или мало знакомым людям по ДЦ это признак неквалифицированности консультанта. Себя стоит все-таки любить и лилеять в первую очередь.

Я дарю подарки чтобы увеличить заказ - все мои постоянные клиентки знают, что начиная с 1 000р. чем больше закажут, тем ценее подарок и им это нравиться.

Да, поначалу трудно не сажать себе на шею клиентов, но все-таки стоит поучиться. Коллеги, как себя поставите, так и будут к вам относиться. Ну, а на тех, кто нас не ценит стоит ли обращать внимание?

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:

Я встречала людей, которые просили меня продать им по ДЦ, т.к. тому консультанту надоело бегать с сумками просто так за "спасибо". Очень обижались, когда предлагала регистрацию либо покупать по ПЦ - ну и что?

Хотя есть у меня 1 коллектив, где выбрали представительницу, она зарегистрировалась и приност им заказы. Смотрю на на это нормально. Ну пьют они там на работе чай-кофе, обсуждают каталог, затем за заказом их коллега едет.

Если говорить о случае с форумом, то смыст там продавать по ДЦ? На этом вряд ли директором станешь. Бегать всю жизнь с боооольшими сумками?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм