независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re: Продажи по закупочной цене

16 Авг 2013 20:53

max_midas писал(а):



Цена это один из мощных триггеров, которые влияют на принятие решения о покупке. К тому же самый простой. У нас народ не сильно готов и хочет учиться, поэтому играют самыми примитивными методами. Лично знаком с человеком, который бомбит продаж по каталогу на $100-200 чистой прибыли, при том, что это мужчина и он не сильно структурой заморочен (вернее вообще не хочет об этом знать :Пардон: :Пардон: )!!! У него очереди клиентов, которые даже не реагируют на толпы некомпетентных "каталожников" разных компаний, потому, что так как он с ними работает - никто никакими скидками не перекроет!!! Дело обучения, практики и навыков. Ну конечно каждый сам делает выбор, кем ему быть - профи или так, лишь бы баллы набить!!! :Улыбка:

А что значит, простите, профи? И что такое "просто баллы набить"?
Главное, чтобы человек зарабатывал деньги этим трудом, ведь это работа. Если он не получает достойного (на его взгляд) дохода и тех же баллов, будь он хоть трижды профи, его здесь ничто не держит, по сути, кроме разве привычки.

А про обучение и практику Вы слишком загнули :Подмигивающий:
Вы же наверное уже взрослый юноша, и должны понимать, что, к примеру, далеко не всем дано быть успешными лидерами или успешными же продавцами. И одним обучением и практикой тут каши не сваришь. Кроме того, обстоятельства решают. Допустим, человек профи, но живёт в селе с населением 1000 чел., которые не особо балуют себя парфюмами, помадами, тем более Велнессом, что тогда? :Подмигивающий:

П.С. А что это Вы решили за толпу каталожников других компаний, что они некомпетентны? Разве это можно сказать заочно? Конкурентов надо уважать, ИМХО, и перенимать их положительный опыт и учиться на их же ошибках.

П.П.С. А про ту девочку, не нам судить. Всякое бывает.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[781]: Продажи по закупочной цене

16 Авг 2013 22:36

Да каждый вправе решать как ему реализовывать продукцию.Кто то по ДЦ продает,кто то по ПЦ,кто то звания закрывает и нависает на продажу,кто то берет для продажи под зонтом...Мне кажется каждый выбирает удобный вариант для себя.Дай Бог чтобы ваши методы работы приносили вам только положительный результат,лишнюю копейку.Удачи всем)
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[782]: Продажи по закупочной цене

21 Дек 2013 12:27

Вот у нас в городе сейчас прям волна последователей А.Черна которые предлагают продукцию со скидкой 13% + подарок на выбор из предложенных.... Обидно городок маленький, офисных берут 5% + доставка 135р.((( так всех клиентов растеряешь
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[783]: Продажи по закупочной цене

21 Дек 2013 13:10

Маруся86 писал(а):
Вот у нас в городе сейчас прям волна последователей А.Черна которые предлагают продукцию со скидкой 13% + подарок на выбор из предложенных.... Обидно городок маленький, офисных берут 5% + доставка 135р.((( так всех клиентов растеряешь

На тему:
Цитата:
Хочешь понять что действительно Твое - отпусти все, и Твое останется с тобой. Экхарт Толле
Директор
Откуда: РФ

Re[784]: Продажи по закупочной цене

21 Дек 2013 21:13

Маруся86,перетерпите. У нас тоже было одно время . Часть консультантов ушло по этой причине. Зато сейчас вроде как перестали продавать по дц.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[785]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 16:14

Ой девочки и мальчики у меня продолжение истории :Грустный: :Грустный: :Грустный: Отправила свою клиентку на СПО что бы она там забрала свой заказ, оплаченный ранее. Просто не было возможности увидится с ней лично. Предупредила в СПО что придет девушка, назовет свою фамилию и ей нужно просто отдать заказ. На спо она попала вчера вечером, а сегодня звонит с претензией и требует вернуть ей деньги. Так как на спо ей предложили не регистрируясь брать товар со скидкой 13% и еще и подарок дали и сказали считать баллы и обменивать их на подарки по программе лояльности :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[786]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 16:24

Маруся86 писал(а):
Ой девочки и мальчики у меня продолжение истории :Грустный: :Грустный: :Грустный: Отправила свою клиентку на СПО что бы она там забрала свой заказ, оплаченный ранее. Просто не было возможности увидится с ней лично. Предупредила в СПО что придет девушка, назовет свою фамилию и ей нужно просто отдать заказ. На спо она попала вчера вечером, а сегодня звонит с претензией и требует вернуть ей деньги. Так как на спо ей предложили не регистрируясь брать товар со скидкой 13% и еще и подарок дали и сказали считать баллы и обменивать их на подарки по программе лояльности :Возмущенный:


а ваша клиентка знала что можно зарегистрироваться и для себя покупать по ДЦ (пусть даже и оплачивая расходы по доставке) и плюс лояльность? я своим консультантам. кто по каталогу продает всегда говорю - расскажите что можно купить дешевле, покажите все выгоды, захочет - зарегистрируешь в акцию, не захочет - значит его все устраивает (обслуживание, доставка и т.д.) Если не сказал что выгоднее будет стать консультантом - значит скажет кто-то другой и потом не жалуйся что потерял и клиента и консультанта в свою структуру!!!

вариант один - позвонить клиентке и сказать про 18 % скидки ))) и про доход от плана успеха

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[787]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 16:27

Людмила Иванова, знала! Но регистрироваться не хотела! а на спо ей сказали что баллы по лояльности это баллы клиента и я обязана подарки выдавать по этим баллам :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[788]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 16:56

Маруся86 писал(а):
Людмила Иванова, знала! Но регистрироваться не хотела! а на спо ей сказали что баллы по лояльности это баллы клиента и я обязана подарки выдавать по этим баллам :Не в себе:
И много она у вас заказывает? Скажите что минимальный подарок это за 100 баллов - мыло. А сто баллов это 4 туалетных воды. Вот когда она у вас 4 воды закажет, вы ей мыльце и подарите. Она сразу и отвалится. бывают и у меня такие клиенты, закажут мыло и гель для душа и подарок требуют. :Пардон: Или приглашаешь на встречу, придут, получат в подарок спонжик и недовольны, подарок плохой достался. Почему-то не думают они, что кто-то купил эти мыльца, спонжики, крема и подарил им, чтобы они пришли. Но жемчуг мелок - хотели воду, получили спонжик и ушли злясь на весь белый свет. Чтобы что-то получить, надо что-то отдать. А у нас хотят все и сразу. :Не в себе:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[789]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 17:00

мышка-норушка, в среднем заказывает рублей на 700 в месяц. да и подарка раньше никогда не требовала, а тут на спо сходила и .... Хотя я ей не раз предлагала регистрироваться
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[790]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 17:05

Маруся86 писал(а):
знала! Но регистрироваться не хотела! а на спо ей сказали что баллы по лояльности это баллы клиента и я обязана подарки выдавать по этим баллам :Не в себе:

ну так пусть и выдают теперь ей подарки, вопрос долго ли выдавать будут :Злорадствующий: кто вам мешал ей подарочки дарить за заказы?
как это не хотела регистрироваться))) может вы плохо предлагали? раз она повелась на подарки в СПО то можно было ей показать ВСЕ подарки, которые обещаны консультантам-клиентам.
Я понимаю, что есть такие клиенты, которые сначала не слушают, что им говоришь, а потом скажут - а вы мне такого не говорили, что ТАК можно )))) Но на то мы и КОНСУЛЬТАНТЫ, чтоб к нашему ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ мнению прислушивались!!! А если не прислушиваются - значит мы еще не профи :Смущенный:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[791]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 17:09

Людмила Иванова, она отказалась регистрироваться мотивируя тем что ей это не выгодно.... Доставка до спо 130р+5% офисных... Заказ должен быть минимум рублей на 800, что бы себе не в убыток его делать... А бизнес ее не интересует :Голливудская улыбка: . С ней даже моя спонсор пыталась пару раз разговаривать когда в город к нам приезжала

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот за ее заказ по ценам каталога на 950р. ей сделали скидку 13%+ в подарок гель для душа дали и сказали что когда она насобирает 100б она может выбрать подарок по программе лояльности
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[792]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 17:27

Маруся86, ну вообще-то компания очень обтекаемо обозначила чьи именно это баллы - клиента или консультанта. Вот некоторые и пытаются клиентам сказать, мол, считайте и выбирайте себе подарки.

Ну, каждый как может так товарооборот и создаёт.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[793]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 17:30

Юлия Калошина, это то понятно.... но смысл отдавать с такой скидкой большой? думаю долго это спо не продержится
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[794]: Продажи по закупочной цене

23 Дек 2013 18:54

Не по теме, но все-таки вставлю свои пять копеек. Я заказы оформляла раньше с доставкой на дом. Но тут у нас в соседнем доме открыли СПО, решила заказ туда оформить. Пришла получать заказ и первый вопрос: а кто ваш спонсор? Когда получили ответ, сказали только протяжное «а». Думаю, что если бы спонсором был кто-то другой, быстренько бы развернули обработку по переподписанию.
Еще негатив вызвал сбор за комплектацию заказа. Вроде как представительство крупной компании (а простому консультанту именно так и кажется, что он идет за заказом в филиал Орифлэйм), но при этом какие то поборы наличкой в кассу тете за прилавком. Уверенна, что держатель СПО от этого не разбогател, а лицо компании уронил.
До этого не пользовалась услугами СПО и впредь не буду, а тем более своих консультантов туда обслуживаться отправлять.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант другой МЛМ компании

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм