независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продажи по закупочной цене

New
Повтор первого сообщения

Продажи по закупочной цене

21 Июн 2007 16:47

Такой вопрос возник. В одном питерском форуме, где я часто бываю (он очень раскрученный, там общаются почти все молодые мамы города), есть доска объявлений (купля/продажа, работа и др.) Так вот, я не раз постила туда про орифлейм, отклика 0, никто даже не поинтересовался каталогом. Но и конкурентов там много - и консультанты ори, и эйвон, и мэри кей, и фаберлик... стала искать суть проблемы - и нашла. В форуме есть девочка, которая затаривает орифлеймом всех желающих по ДЦ. Клиентов у нее масса, все в очередь встают и делают нефиговые заказы. Понятно, что мое предложение уже неинтересно в таком случае:((( Я девочку спросила про ее выгоду - она говорит, хочет баллов побольше. Реально при таком раскладе можно быстро на 9% выйти. Как думаете, хороший метод, стоит им воспользоваться? Или все-таки зря она так?
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #35709 от 16 Окт 2007 12:01, tala, 6 отзывов
Сообщение #207776 от 25 Июл 2009 11:44, Ясна, 4 отзыва
Сообщение #189900 от 02 Июн 2009 00:24, IrinkaR, 4 отзыва
Сообщение #134649 от 25 Дек 2008 13:00, в тени, 4 отзыва
Сообщение #61513 от 15 Фев 2008 23:02, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #35459 от 15 Окт 2007 15:32, Андрей, 4 отзыва
Сообщение #359590 от 06 Сен 2010 19:58, Лизончик, 3 отзыва
Сообщение #302266 от 05 Апр 2010 11:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #302173 от 05 Апр 2010 00:31, Факел, 3 отзыва
Сообщение #302159 от 04 Апр 2010 23:07, Сабрина, 3 отзыва

!Объявление!
!Объявление!
В данной теме очень не рекомендуется (запрещено) обсуждать продажи продукции родственникам!

Re[90]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 11:29

Потому что это негативно сказывается на бизнесе тех людей, которые пришли сюда с целью заработать денег именно теми методами, которые им предлагает компания. Что непонятно? Какая из букофф?

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[91]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 11:31

Vanilla писал(а):
Елена, я пытаюсь понять почему все кричат и с пеной у рта осуждают людей, которые поступают с купленным товаром как хотят.


Потому, что придя в коллектив, где Вы уже "поступили как хотели", я не смогу продать свой товар по цене каталога, и ваши Консультанты, которых Вы привлекли, не смогут.. А для многих разница, которую они зарабатывают, очень важна, они только ради этого и пришли в Oriflame :Грустный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[92]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 20:18

Ничего себе дела... :Улыбка:
OriZona.info, а почему этот форум не может существовать? поясните, пожалуйста :Улыбка:. сделали же для топ-15 форум в интернете, чтобы они могли обсуждать вопросы вселенского масштаба :Класс!:.
Vanilla, по поводу "распоряжаться товаром как хотите". думаю, что такая поправка сделана для того, чтобы Компания не получила по голове, если какой-нибудь консультант, купив шампунь и решив его выпить, что пагубно для здоровья, не подал на Компанию в суд за причинение ущерба (пример детский, но наглядный).

...скоро в городах таинственным образом начнут пропадать консультанты, продающие Орифлейм по ДЦ :Злорадствующий: :Класс!: :Класс!: :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Питер
В Oriflame:
Директор

Re[93]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 22:17

Vanilla писал(а):
меня удивляет бурнейшая реакция консультантов, которым постоянно что-то мешает

Vanilla, Ваши действия в следующей ситуации.Вы приносите заказанный Вам товар примерно грн.на 200,а Вам отвечают:
- А сегодня пришла тётка и продала этот же товар за 100 грн.
И кто после этого будет Вам мешать?
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[94]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 22:21

Рудана писал(а):
И кто после этого будет Вам мешать?

И мне интересно :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[95]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 22:34

Talika, для меня лично - это больной вопрос.Можно рассуждать гипотетически "что было бы,если бы",а я столкнулась на деле с такой ситуацией и меня это задевает. :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[96]: Продажи по закупочной цене

10 Окт 2007 22:37

Рудана писал(а):
а я столкнулась на деле с такой ситуацией и меня это задевает.

Рудана, Арик писал..........что легче разогнуть средний палец, чем наморщить суровое лицо :Помираю со смеху: Не напрягайся- это тяжело и сложно , у тебя минимум 2 средних пальца :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[97]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 08:26

Рудана, Ну и что? ну была ситуэйшн, когда девочка у меня заказала туалетную воду, которая шла без скидки, а потом увидела бабку под своим домом, которая на раскладке продавала ту же воду со скидкой (судя по всему с прошлого каталога осталась). Так что мне теперь убить бабку? я отдала девочке т/в по дц, потому что у девочки каждая копейка на счету, и я не в убытке и клиент довольна :Улыбка:
Гость

Re[98]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:12

Александр писал(а):
А вообще я решил не лезть в эти "ДЦ-шные войны" каждый смотрит со своей колокольни

геннадий писал(а):
Арик писал..........что легче разогнуть средний палец, чем наморщить суровое лицо Не напрягайся- это тяжело и сложно , у тебя минимум 2 средних пальца


Спасибо, мальчики!
Вот за это мы вас и любим!
Пришли, рассудительные такие, все(почти) сразу и угомонились!
Не оставляйте нас надолго одних! :Смущенный:

Vanilla писал(а):
для всех и сразу, я по ДЦ не продаю чужим людям, скидку могу сделать, по ДЦ - нет, но меня удивляет бурнейшая реакция консультантов, которым постоянно что-то мешает


Vanilla, а на фига тогда такие страсти разводить! :Пардон:

А свои 5 коп. все-таки скажу!
Рудана писал(а):
для меня лично - это больной вопрос.Можно рассуждать гипотетически "что было бы,если бы",а я столкнулась на деле с такой ситуацией и меня это задевает

Потому что ситуация действительно больная для многих, а уж учитывая страсти в теме :Возмущенный: , тем более....



В нашей структуре проблема продаж по закупочной цене просто не допускается!!!!
При регистрации консультанты автомотически делятся(сами) на три категории:
1. Покупатели!
Да здраствуют УМНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Геннадий открыл потрясающую тему. Идем туда! :Улыбка:
2.Если "покупатеь" приносит заказ на 5000 руб - вопрос к нему - все себе? И на учебу для консультантов!
Это вторая категория - клиенты. Именно они создают товарооборот, выполняя профессионально работу консультанта.
Профессионализм прямопропорционален доходам от компании.
Есть стремление расти, обучаться, повышать свой доход.
Да здраствует профессионализм!
3.Уже не покупатели, т.к. каталог другим показывают.
Но и не консультанты, т.к. - продажи по ДЦ, а значит отдают себе отчет что профессиональные услуги предоставить не могут(или не хотят), но быть нужным кому-то нравиться! Значимость! :Скептицизм:
Долго искала для них слово.
В компании есть - продавец - это компания
покупатель - тот, кто заключил договор
консультант - в Плане успеха - те, кто готов работать за деньги
а вот те, кто действия делают, но деньги брать не хотят(боятся) в народе их ласково называют РАСПРОСТРАНИТЕЛИ.
Распространяют только -
Орифлэйм и венерические заболевания!
Я приравниваю эти 2 категории и говорю об этом при регистрации новичков!
Vanilla писал(а):
но меня удивляет бурнейшая реакция консультантов, которым постоянно что-то мешает


Мешают 3 вещи.
1 Бизнес по-русски
Купил за 5 руб. Отдал за 5 руб. На дорогу и сервисную плату потратил 1 руб.
Итог - минус 1 руб. Зашибись!
А потом на днами народ смеется! За державу обидно! :Возмущенный:
2. Людей после общения с распространителями лечить надо:
- от аллергии ( горе- консультанты профессионально проконсультировать не могут :Грустный:
- от продажи крема Royal Velvet 20-летней девочке( характеристикп всех кремов одна - крем потрясающий! Больше ничего не знает)
3. Главное! Страдает имидж компании
Клиенты видят безобразный сервис - денег на пакетики -то нет :Грустный:
и незарабатывающих распространителей.
И потом приходиться долго им объяснять - что РАСПРОСТРАНИТЕЛИ В КОМПАНИИ ОРИФЛЕЙМ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ, ОНИ РАСПРОСТРАНЯЮТ (что распространяют? Оно Вам надо?)
Хочется сказать:"Блин, дайте работать спокойно"

Муж почитал всю перепалку, пока п резентацию проводила и сказал:
"Тема была актуальна 6 лет назад! Сейчас уже нет! Энергию нужно направлять более эффективно!" :Дразливый:
Давайте мальчиков слушать! :Подмигивающий:

Может тему уже вообще закрыть? :Злорадствующий:
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[99]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:31

Vanilla, ну надо же различать ситуации форс-мажорные и обычные. У тебя именно непредвиденная ситуевина была. Случается. Магазины даже дешевле себестоимости могут вещь продать, если недедя скидок идет и надо склад освободить.
Только это не правило... Правило, это продажа +30%=цена каталога. Человек, начиная этот бизнес, частенько прокручивает в голове две мысли:
1) буду продавать всем знакомым по себестоимости, чтоб они меня спекулянткой не считали( что я на них наживаюсь, ах какой ужас...)
Естественно, в этой ситуации подписавшийся человечек считает, что всех осчастливил и они должны ему быть за это благодарны...А эти сволочи-клиенты, почему-то с благодарностью не спешат. Продаешь по себестоимости-значит тебе это то же выгодно каким-то местом. И чего ты на нас тогда злишся и не хочешь нас облизывать( помните "Красотку"-"Вы не меня должны лизать, ее..."), и роскошный заказ на 1 карандаш визион по себестоимости не хочешь доставлять мне на другой конец города вчера? Кстати, если человек упертый и дело это не прекращает, а усиленно его продвигает, он рано или поздно может даже успехов некоторых достич. И клиентов у него много станет...Ох, как же он их будет ненавидить...
2) буду продавать по себестоимости, чтоб отбить у Тани, Мани, Вали ее клиентов...я же дешевле...А эти гады, клиенты, купили разок и в другую компанию подались, где еще дешевле...А те, как не брали у Тани с Маней, так и у меня не берут-на рынке за копейки чего-то хапают. А вот те еще скидки и подарки просят...Ну, я же и так себе в убыток, а они...( дальше читай размышления предидущего абзаца)
На мой взгляд, существует несколько вариантов, оправдывающих продажу по ДЦ. Один выделен желтым вверху странички. Другой-бартер. Соседка у вас шьет. И вам, как подруге, шьет не по общим ценам, а по "дружеским". Грех ей по ДЦ не принести( вы не в накладе, заработали скидку на пошив очередной вещи).
Третий-у вас что-то залежалось, купленное со скидкой. Вполне допустимо это по демпинговым ценам отдать. Наконец, "скрытые дистрибьюторы". Ну не хочет она регистрироваться. А заказ от всего отдела собирает, предоплату делает и за заказом сама приходит... Тут уж скидка или ДЦ -вам решать. Правда с учетом полностью прослушанной презентации-подписать все же лучше. Наконец, вы можите что-то и ниже ДЦ отдать, если вам очень хочется, чтоб этот что-то человек попробовал. А он по каким-то притчинам не решается. Но заказы вам делает большие постоянно... Здесь особо хорошо играет контраст: все по ПЦ, а вот это даже дешевле ДЦ, не корысти ради-от души хочу, чтоб попробовал...В ответ вам то же скорее всего сделают что-то приятное для вас( повора в кафе чаем напоят с оладьями бесплатно, продавцы медовой ярморки нальют медовухи особого качества"для своих" или насыпят перги( она у них плохо продается, а штука чудесная) То же своего рода бартер.
По бартеру я два года занималась шейпингом, к примеру. За две баночки капсул в месяц. В каталог со скидкой я здорово выигрывала от такого бартера. В каталог без скидки-выигрывал тренер. Ей было хорошо-не следить, когда скидка, и так в голове проблем много. И мне хорошо-успела запас сделать-заработала неплохо. Да еще меня угощали в баре коктелями оздоровительными ...Да реклама...
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[100]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:32

Короче слишком серьёзно относятся люди к такой вещи как Орифлейм, хотя блин если вдуматься, то ДО достижения какой-то там ступени, ты вообще никто, ты покупаешь продукцию, а чё ты там с ней дальше делаешь, ты делаешь "от своего имени". Кто сказал, что её нужно продавать? да никто, нигде об этом не написано. Регистрационная форма предполагает взнос за право пользования скидкой на продукты :Улыбка: всё.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Девочки, я уже писала, я просто тут рассуждаю, меня удивляют и раздражают немного возгласы "Да вот, такие бессовестные, они продают по ДЦ, они не имеют права, их накажет компания" - имеют, не бессовестные, не накажет :Улыбка: не подписывали они логовор в котором по условиям предполагает терминация, штрафы и тыды за продажи по ДЦ, и никто не подписывает :Улыбка:, да, Вы решили продавать по ПЦ, а они могут Вашему клиенту ПОДАРИТЬ что-то из продукции - что скажете? :Улыбка:
Гость

Re[101]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:45

Конечно серьезно относимся. Потому как нам грабли уже по лбу настучали и мы все ошибки уже сами успели сделать. Искренне хотим убереч от них новичков, потому как знаем последствия...И естественно, это дело новичка-получать свои шишки или учиться на чужом опыте.
Вся беда в том, что здесь сначала надо относиться к Ори по-лидерски, а только потом получать за это дивиденты. И никак не наоборот. "Сначала не серьезно, а уж когда начну серьезные деньги зарабатывать-буду серьезно относиться"-вот так не бывает.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[102]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:54

возможно различие состоит в том, что я не собираюсь возводить Ори в серьёзный ранг, и не собираюсь зарабатывать "серьёзные деньги". Поэтому отношусь пофигистически :Улыбка: ну продаст кто-то моему клиенту по ДЦ - ну и флаг в руки, другой найдётся.
Гость

Re[103]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 11:59

Vanilla писал(а):
:Улыбка:, да, Вы решили продавать по ПЦ, а они могут Вашему клиенту ПОДАРИТЬ что-то из продукции - что скажете? :Улыбка:
Да, могут...понимаешь, это опять разные вещи-принципиально продавать по ДЦ( чаще всего по названным мной выше мотивам) и подарить что-то или продать дешевле в ответ на что-то. Ты не станешь все дарить или все продавать всем просто так...Должен быть момент взаимовыгоды( моральной или материальной). А если новичек по наивности ожидает в качестве своей выгоды благодарность окружающих и взлет своего бизнеса-оно наивен, увы.
Это как в различиях сетевого бизнеса и финансовой пирамиды. Есть в Америке такое правило: дистрибьютор ОБЯЗАН продавать часть продукции( кажется, не менее 30% от закупки) по ПЦ, иначе его бизнес отнесут к незаконному( это не про нашу компанию, это про сетевой маркетинг вообще) Вот у них за это вроде серьезно наказывают. У нас-нет, у нас это на уровне убеждения. Потому как последствия таких действий-негативные в первую очередь для самого продающего по ДЦ. В том числе, ему нечего удивляться негативу со стороны окружающих, продающих по ПЦ. Это реально мешает бизнесу в целом, как уже писала Нелли.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[104]: Продажи по закупочной цене

11 Окт 2007 12:02

Цитата:
Это реально мешает бизнесу в целом, как уже писала Нелли.

нууууу, значит бизнес такой....

З.Ы. если Вы ищете работу, и указываете в резюме зарплату 300 баксов, и приходит человек, указавший зарплату в 200 баксов и его взяли, это значит, что человек нерядочный или что Вы не туда пошли :Голливудская улыбка: ?Вы же не будете сидеть дома и лить слёзы, что ах такие сякие соискатели, демпингуют, мля, а я безработный сижу :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

7/55 ««167855»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм