независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Интернет-магазин Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

интернет магазин орифлейм

10 Июн 2007 17:29

раньше предлагали в аренду готовые интернет магазины Орифейм - сейчас нигде не вижу, кто знает к кому можно обратиться с этим вопросом?

Самые ценные сообщения
Сообщение #735829 от 06 Авг 2013 16:08, Etcetera, 4 отзыва
Сообщение #735845 от 06 Авг 2013 17:10, Etcetera, 3 отзыва
Сообщение #735819 от 06 Авг 2013 09:51, statistka, 2 отзыва
Сообщение #89423 от 18 Июн 2008 16:30, андрюха, 2 отзыва
Сообщение #789393 от 15 Авг 2014 20:33, Secret, 1 отзыв
Сообщение #735923 от 07 Авг 2013 13:43, Etcetera, 1 отзыв
Сообщение #735887 от 06 Авг 2013 23:11, vermerelin, 1 отзыв
Сообщение #735839 от 06 Авг 2013 16:49, *Ирина*, 1 отзыв

Re[45]: Интернет-магазин Орифлейм

05 Фев 2009 16:04

OriZona.info писал(а):
vyi, что значит не приходят, народ не региться или форма не работает?

Форма работает, но там с полями все не понятно (адрес1, адрес2, поле с многоточием, типа понимайте, как знаете). + данные приходят не все, что нужны.
Со своего сайта намного проще работать.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[46]: Интернет-магазин Орифлейм

05 Фев 2009 16:04

Извините, OriZona.info, неточно выразилась.

Я имела ввиду, что если бы это было действительно "ерундистикой", то тогда бы точно оттуда регистрации не приходили.

Я думаю, что если грамотно организовать работу страницы или сайта, то результат должен быть.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Новочеркасск, Канада
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[47]: Интернет-магазин Орифлейм

30 Июл 2013 11:56

Если уже выкладывали, извините,немного выпал из жизни форума.
http://www.youtube.com/watch?v=SmogIHZbvZk


Дорогие друзья!
Сейчас мы загрузили наши образовательные видео об интернет-магазине и онлайн-продажи на YouTube. Это нужно увидеть, чтобы узнать больше. Мы запускаем проект с сентября.
отредактировано администратором. Устное предупреждение.
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[48]: Интернет-магазин Орифлейм

30 Июл 2013 14:48

Выглядит просто потрясающе!
Надеюсь, уже скоро будет доставка не только по Москве.
А друг в Москве у меня есть. И не один. :Голливудская улыбка:
Мне понравилось, что прикреплять будут к консультанту с уровня 12%. Хорошая поддержка менеджерам! :Одобряю:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: Интернет-магазин Орифлейм

05 Авг 2013 15:26

вот интересно... а если клиент сделает заказ более чем на 250 ББ, ему так же будут начисляться баллы лояльности, и мне двойные? :Не в себе:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[50]: Интернет-магазин Орифлейм

05 Авг 2013 19:24

Это просто КРУТО! Компания нас удивляет каждый раз! Молодцы!
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Серов
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[51]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 09:10

Niki писал(а):
Выглядит просто потрясающе!
Надеюсь, уже скоро будет доставка не только по Москве.
А друг в Москве у меня есть. И не один. :Голливудская улыбка:
Мне понравилось, что прикреплять будут к консультанту с уровня 12%. Хорошая поддержка менеджерам! :Одобряю:


зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы :Грустный:
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[52]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 09:35

statistka писал(а):
зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы

statistka, обоснуйте!
Я вот как-то ни особых +, ни особых - не обнаружила... Что это вообще: дополнительная реклама? Попытка избавиться от армии консультантов? Просто участие в современных тенденциях и захват неохваченного сегмента рынка - тех, кто от компа ни на шаг?
Я склоняюсь к последнему предположению, готова поучаствовать, хотя не успеваю приспособиться к переменам...
Алё! Интернет-продвинутые дамы и господа, как вы думаете, что будете предпринимать, ваши прогнозы и предположения? Мне как чайнику очень интересно!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[53]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 09:51

Пума писал(а):
statistka писал(а):
зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы

statistka, обоснуйте!
Я вот как-то ни особых +, ни особых - не обнаружила... Что это вообще: дополнительная реклама? Попытка избавиться от армии консультантов? Просто участие в современных тенденциях и захват неохваченного сегмента рынка - тех, кто от компа ни на шаг?
Я склоняюсь к последнему предположению, готова поучаствовать, хотя не успеваю приспособиться к переменам...
Алё! Интернет-продвинутые дамы и господа, как вы думаете, что будете предпринимать, ваши прогнозы и предположения? Мне как чайнику очень интересно!


Мне, как обычному Московскому консу, придется конкурировать с собственной же компанией за право обслуживать клиента. Вместо того, чтобы отдать 22% (немедленную прибыль) мне, он отдаст её компании, потому что компания предлагает ему и Программу Лояльности с призами, и баллы за рекомендации, а я не могу предложить ничего сравнительного, либо буду работать себе в убыток. Ведь какая клиенту разница, кому платить каталожную цену? :Грустный:

Интернет-магазин, безусловно, выгоден менеджерам 12% и выше - ведь им будут доставаться "нераспределенные" клиенты, новые консы и часть объёма продаж "нераспределенных" клиентов.
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[54]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 16:08

statistka писал(а):
Пума писал(а):
statistka писал(а):
зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы

statistka, обоснуйте!
Я вот как-то ни особых +, ни особых - не обнаружила... Что это вообще: дополнительная реклама? Попытка избавиться от армии консультантов? Просто участие в современных тенденциях и захват неохваченного сегмента рынка - тех, кто от компа ни на шаг?
Я склоняюсь к последнему предположению, готова поучаствовать, хотя не успеваю приспособиться к переменам...
Алё! Интернет-продвинутые дамы и господа, как вы думаете, что будете предпринимать, ваши прогнозы и предположения? Мне как чайнику очень интересно!


Мне, как обычному Московскому консу, придется конкурировать с собственной же компанией за право обслуживать клиента. Вместо того, чтобы отдать 22% (немедленную прибыль) мне, он отдаст её компании, потому что компания предлагает ему и Программу Лояльности с призами, и баллы за рекомендации, а я не могу предложить ничего сравнительного, либо буду работать себе в убыток. Ведь какая клиенту разница, кому платить каталожную цену? :Грустный:

Интернет-магазин, безусловно, выгоден менеджерам 12% и выше - ведь им будут доставаться "нераспределенные" клиенты, новые консы и часть объёма продаж "нераспределенных" клиентов.

Абсолютно согласна с Вами.
Изначально я обрадовалась, услышав об этой новости. Вот дескать какое подспорье нам компания придумала, очень актуальное и нужное.
А тут, вон оно чё, Михалыч... это всё отнюдь не для обычных консов, а лишь для касты "от 12 и выше".

Эхх, не нравится мне это отношение к процентникам (до 3, 3, 6, 9, которые). И так снизили процент с 23 до 18 (ну, ладно, это пережили как-то), так ещё и повысили плату за доставку, офисные сборы, сами цены в каталоге поднимаются, намедни вообще куда-то испарилась 10%-ная скидка для участников премьер-клуба на новинки, распродажные дни совсем не распродажные какие-то... :Пардон: А тут ещё и это. Прямо контрольный выстрел :Пардон:

А только хотелось порадоваться тому, что компания не забывает про нас :Грустный:
_____________
Я скажу за себя, если всё так и будет, и инет-магазины достанутся опять вышестоящим, а не всем консам - отношение к компании поменяю кардинально. Ибо..
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[55]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 16:49

Etcetera писал(а):
Я скажу за себя, если всё так и будет, и инет-магазины достанутся опять вышестоящим, а не всем консам - отношение к компании поменяю кардинально. Ибо..

просто не будет уже консультантов :Грустный: будут магазины и мы будем в них отовариваться, как сейчас я это делаю по нескольким пунктам (одежда, товары для дома). Не уверена, что многие останутся с компанией, консультанты от обиды, клиенты - привыкли, что их обмажешь, дашь понюхать, посоветуешь, поболтаешь на личные темы. Зато массы молодежи через интернет хлынут вместо нас. Время течет...
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[56]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 16:58

Etcetera писал(а):
Я скажу за себя, если всё так и будет, и инет-магазины достанутся опять вышестоящим

Я уверена, что так и будет. Как с подпиской раньше под только ТОПов. Кампании нужен ТО любой ценой.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[57]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 17:10

Если это так, то это очень непродуманный шаг со стороны компании.
Такая практика возможно успешна на Западе, но у нас совсем другой менталитет. Это всё те же британцы, французы и т.д. не особо любят общение, задушевные разговоры, а у нас - огромный пласт работы консультанта лежит именно в сфере общения и рекомендаций "дружеских". У нас женщины ходят к парикмахеру, с которой можно поговорить "за жисть" и берут косметику "которую подружка порекомендовала" или "вежливая женщина-консультант принесла вместе с вкусными рассказами о новинках".

Я даже не говорю о том айсберге проблем, которые лежат в сфере "потребления продукции самими консами". Как ни крути, а консы составляют немалый процент среди потребителей, ведь любят и знают продукцию, как никто. Обидевшись, они резонно перестанут приобретать её. Ведь это будет банальное неуважение к себе.

В общем, руководители Ори, одумайтесь! Не делайте непоправимых шагов и не обижайте ваших сотрудников, мы заслуживаем уважения и понимания.
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[58]: Интернет-магазин Орифлейм

06 Авг 2013 23:11

statistka писал(а):
Пума писал(а):
statistka писал(а):
зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы

statistka, обоснуйте!
Я вот как-то ни особых +, ни особых - не обнаружила... Что это вообще: дополнительная реклама? Попытка избавиться от армии консультантов? Просто участие в современных тенденциях и захват неохваченного сегмента рынка - тех, кто от компа ни на шаг?
Я склоняюсь к последнему предположению, готова поучаствовать, хотя не успеваю приспособиться к переменам...
Алё! Интернет-продвинутые дамы и господа, как вы думаете, что будете предпринимать, ваши прогнозы и предположения? Мне как чайнику очень интересно!


Мне, как обычному Московскому консу, придется конкурировать с собственной же компанией за право обслуживать клиента. Вместо того, чтобы отдать 22% (немедленную прибыль) мне, он отдаст её компании, потому что компания предлагает ему и Программу Лояльности с призами, и баллы за рекомендации, а я не могу предложить ничего сравнительного, либо буду работать себе в убыток. Ведь какая клиенту разница, кому платить каталожную цену? :Грустный:

Интернет-магазин, безусловно, выгоден менеджерам 12% и выше - ведь им будут доставаться "нераспределенные" клиенты, новые консы и часть объёма продаж "нераспределенных" клиентов.

Я согласна с таким прогнозом. Правда, представляю я больше сторону клиента, нежели консультанта. Я не занимаюсь продажами и мне всё равно, кому идут заработанные на мне проценты - моему спонсору или напрямую компании. Я зарегистрировалась через интернет только потому, что мне это было очень удобно - заказать через интернет, оплатить и рядом с домом в СПО получить. Мне не нужны были консультанты с их рекламой продукции. И меня вполне устроил бы интернет-магазин, если бы он был. А учитывая, что более молодое поколение не вылезает из-за компьютера, многие могут думать так же как я - зачем париться,если так просто купить в интернет-магазине. Поэтому я тоже думаю, что более мелким консультантам-процентникам очень это невыгодно. Тогда назревает вопрос - о ком Орифлейм в данной ситуации заботится - о клиенте? А консультанты тогда идут по боку (сплошной бизнес и ничего более)7
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[59]: Интернет-магазин Орифлейм

07 Авг 2013 10:56

Etcetera писал(а):
statistka писал(а):
Пума писал(а):
statistka писал(а):
зато для обычных консов в Москве - это сплошные минусы

statistka, обоснуйте!
Я вот как-то ни особых +, ни особых - не обнаружила... Что это вообще: дополнительная реклама? Попытка избавиться от армии консультантов? Просто участие в современных тенденциях и захват неохваченного сегмента рынка - тех, кто от компа ни на шаг?
Я склоняюсь к последнему предположению, готова поучаствовать, хотя не успеваю приспособиться к переменам...
Алё! Интернет-продвинутые дамы и господа, как вы думаете, что будете предпринимать, ваши прогнозы и предположения? Мне как чайнику очень интересно!


Мне, как обычному Московскому консу, придется конкурировать с собственной же компанией за право обслуживать клиента. Вместо того, чтобы отдать 22% (немедленную прибыль) мне, он отдаст её компании, потому что компания предлагает ему и Программу Лояльности с призами, и баллы за рекомендации, а я не могу предложить ничего сравнительного, либо буду работать себе в убыток. Ведь какая клиенту разница, кому платить каталожную цену? :Грустный:

Интернет-магазин, безусловно, выгоден менеджерам 12% и выше - ведь им будут доставаться "нераспределенные" клиенты, новые консы и часть объёма продаж "нераспределенных" клиентов.

Абсолютно согласна с Вами.
Изначально я обрадовалась, услышав об этой новости. Вот дескать какое подспорье нам компания придумала, очень актуальное и нужное.
А тут, вон оно чё, Михалыч... это всё отнюдь не для обычных консов, а лишь для касты "от 12 и выше".

Эхх, не нравится мне это отношение к процентникам (до 3, 3, 6, 9, которые). И так снизили процент с 23 до 18 (ну, ладно, это пережили как-то), так ещё и повысили плату за доставку, офисные сборы, сами цены в каталоге поднимаются, намедни вообще куда-то испарилась 10%-ная скидка для участников премьер-клуба на новинки, распродажные дни совсем не распродажные какие-то... :Пардон: А тут ещё и это. Прямо контрольный выстрел :Пардон:

А только хотелось порадоваться тому, что компания не забывает про нас :Грустный:
_____________
Я скажу за себя, если всё так и будет, и инет-магазины достанутся опять вышестоящим, а не всем консам - отношение к компании поменяю кардинально. Ибо..

Еще раз внимательно посмотрите слайды-там ни слова о том, что вы написали!!!
Инет-магазин будет доступен для всех, даже для беспроцентников.
Про 12%ков идет речь в случае, если клиенты не прикрепились ни к кому...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм