независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обманное рекрутирование

New
Повтор первого сообщения

Обманное рекрутирование

27 Июн 2007 23:28

Позвонила мне вчера женщина, сказала, что хочет встретиться, послушать про маркетинг-план Орифлейм. Я растерялась, потому что не очень пока что умею рассказывать и спросила, можно ли прийти на встречу не одной. Женщина говорит: нет, типа мне так не удобно, приходите лучше одна. И вообще всяческая конспирация, звонки с закрытого номера и т.п... Пришла я на встречу, а она там со своим спонсором.. и давай на два голоса рассказывать мне про преимущества компании Agel. Два часа меня мурыжили и втюхали какой-то диск, который надо обязательно вернуть... Такой неприятный осадок остался...
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #34925 от 13 Окт 2007 21:10, Александр, 7 отзывов
Сообщение #314547 от 06 Май 2010 21:44, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #318399 от 17 Май 2010 00:51, Анатолий Призенко, 4 отзыва
Сообщение #317436 от 15 Май 2010 01:36, Анатолий Призенко, 4 отзыва
Сообщение #315156 от 08 Май 2010 18:44, _ _ Лидия _ _, 4 отзыва
Сообщение #314940 от 08 Май 2010 03:15, Анатолий Призенко, 4 отзыва
Сообщение #314386 от 06 Май 2010 15:58, Nena, 3 отзыва
Сообщение #37621 от 23 Окт 2007 01:01, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #320020 от 21 Май 2010 11:39, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #317104 от 14 Май 2010 13:45, Arik, 2 отзыва

Re[195]: Обманное рекрутирование

06 Май 2010 23:38

Фрея Ванн писал(а):
Arik, геннадий, вы очень далеко отошли от темы. Уж слишком много раз за последнее время МЕНЯ, консультанта, пытаются снова "рекрутировать". Реально заедают звонками. Я пытаюсь донести вам это, и только это.
НЕ для всех Орифлейм - бизнес, возможно, просто возможность брать косметику для себя, своих знакомых и небольшого круга клиентов. У меня есть хорошая и интересная работа, которую я не собираюсь бросать ради Орифлейм. Косметика мне нравится, с остальным пока приходиться смириться.

Факел, что-то позитивно не получается, когда на складе присутствует только 30% моего заказа.

P.S. Мой мобильный телефон защищен оператором от рекламных рассылок с коротких номеров и участия в различных акциях, от целенаправленных звонков же увы... А в офисе охрана посторонних тёток с баулами сразу выставляет вон.

Да дышите Вы ровнее :Улыбка: . На мой телефон один раз дали идиотское объявление о том что бесплатно отдаю щенка йорка. :Потрясенный: :Злорадствующий: . Если мне за три дня позвонило только двести человек, то это хорошо :Дразливый:.
И мне никто в Орифлейм не предложил записаться. Пришлось самой искать в интернете спонсора :Пардон: . И подарков никаких не предлагали :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[196]: Обманное рекрутирование

06 Май 2010 23:41

Ландыш писал(а):
мне за три дня позвонило только двести человек,

Нужно было их всех приглашать в офис и..... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[197]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 07:56

Очень интересная темка образовалась!У меня в день гдето-10-20 звонков!Я обзваниваю людей по анкетам сама!Люди приходят даже консультанты за подарками!!!Если человек уже гдето заказывает нашу продукцию и имеет своего консультанта и не хочет сам забирать продукцию и не устраивает скидка-то я дарю подарок и не трачу своего времени на него!!!Если человек сомневается,то даю каталог прошедшего периода и свою визитку для ознакомления с продукцией-это клиент!По телефону я обзваниваю-если не хотят идти за подарком-говорю,что оставлю себе-приходят!Если нарываюсь на консультанта,то говорю,что второй подарок не положен!В любом случае я не остаюсь нисчем!Если нет регистрации-то есть контакты!А это многое значит!!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[198]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 10:15

[quote="Фрея Ванн" А в офисе охрана посторонних тёток с баулами сразу выставляет вон.[/quote]
Разве можно так неуважительно к людям относится? Они не тетки с баулами, а люди, которые тоже работают. Так как они могут. У них тоже семьи и их кормить нужно. И они между прочим вам своими услугами экономят массу времени. Не слишком ли вы зазвездились в свои 27 лет?
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сочи
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[199]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 11:07

Nataliika писал(а):
Они не тетки с баулами, а люди, которые тоже работают. Так как они могут. У них тоже семьи и их кормить нужно.
Про теток с баулами можно прочитать в другой теме этого форума, про непорядочных консультантов. Это не мое высказывание. Или вы предлагаете никого не выгонять, а на своем рабочем месте в рабочее время рассматривать косметику, нижнее белье, пуховые одеяла, вибромасссажеры, поясы для похудения и т.п., а основные клиенты пусть в очереди пождут???

Тут какая-то неправильная реакция получилась, прошу прощения если кого-то обидела.

Я лично (и судя по сообщениям - не только я) вижу в рекрутировании такие проблемы:
- рекрутируют и "бросают на произвол судьбы" (знакомая девочка прибегала со слезами - её зарегистрировали, толком ничего не объяснили, она бы и рада работать, разметила заказ, но недобрала ББ из-за отсутствия продуктов, спонсор вовремя не отреагировала, в итоге ни сумки, ни стартовой программы);
- регистрируют близких родственников и уже зарегистрированных (на сколько я знаю - это запрещено);
- регистрируют без ведома регистрируемого и размещают заказы от его имени (может по вашему паспорту в кредит возьмут и пропадут?).

Чтобы не было споров и вопросов, оговорюсь - всё вышесказанное не только мое личное мнение, а и мнения других консультантов, в т.ч. на этом форуме. Проблема существует не только в Орифлейм, а и в других компаниях. Форум призван обсуждать и решать проблемы совместно.
Желаю удачи в ведении Вашего бизнеса!
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[200]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 11:20

Фрея Ванн писал(а):
- рекрутируют и "бросают на произвол судьбы" (знакомая девочка прибегала со слезами - её зарегистрировали, толком ничего не объяснили, она бы и рада работать, разметила заказ, но недобрала ББ из-за отсутствия продуктов, спонсор вовремя не отреагировала, в итоге ни сумки, ни стартовой программы);

да ей звонили 5 раз...но она была в кинотеатре и сбрасывала трубку :Грустный: ...вот спонсор и перестал звонить :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[201]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 11:33

Фрея Ванн, Вот опять выгонять. Других слов нет? Уважительней нужно к людям относиться. Если непорядочно поступают спонсоры, то про них и нужно писать/говорить, а вы написали что разочарований от компании с каждым днем всё больше и больше. При чем здесь компания? Компания дает несколько видов заработка, дает шанс изменить жизнь/внешность, кому что нужно, и все для этого предоставляет, еще и подарки дарит. А уже каждый человек решает нужно ли ему это. Просто я считаю, что не нужно выливать столько негатива. Сегодня Вы вспылили, а завтра об этом забыли. Придут новички читать, и сбегут , ведь их спонсоры обманывают!!!! Не у всех такие спонсоры. Я даже больше скажу, таких спонсоров очень мало. В основном это очень душевные и отзывчивые люди. И правильно говорят - все проблемы в нашей голове. А негатив притягивает только негатив.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сочи
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[202]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 13:09

геннадий, ваш комментарий считаю неуместным вообще. Одно дело когда звонит ВАШ спонсор, а другое - когда посторонний человек и начинает качать свои права и буквально требовать у него купить косметику. Разницу чувствуете?

Nataliika, вам было бы приятно, когда вы, например, с температурой сидите под кабинетом у врача, а врач с медсестрой в это время рассматривает и выбирает косметику??? В целых безопасности и спокойствия сотрудников и клиентов в нашей фирме запрещено продавать товар на территории. А вот наш каталог можно посмотреть и после работы, и в перерыв, и дома - никто не запрещает.
Интернет плохо передает эмоции, всех почему-то ранила моя фраза про разочарование от компании. Да, моих клиентов расстроил тот факт, что несколько человек не получили желанное колье от Юдашкина, акционное средство 3в1, гель Феминель. Я слышала такую фразу: "А зачем мне к вам записываться? У вас всё равно ничего на складе нету. Куплю в магазине."
Компания - это совокупность всех сотрудников, поэтому один нечистоплотный консультант может дискредитировать всю структуру. А убедить расстроенных клиентов порой бывает очень непросто.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[203]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 23:36

Я веду контроль за б.баллами своих консультантов.Если срок 21 день не за горами-я их предупреждаю,что нужно приложить все усилия в достижении цели-получить сумку.Когда я вижу радость на их лицах-лучшей благодарности по моему мнению не бывает!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[204]: Обманное рекрутирование

07 Май 2010 23:57

что-то вас совсем в сторону понесло. может лучше в тему сопровождение новичка пойдете? или о спонсорах?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[205]: Обманное рекрутирование

08 Май 2010 03:15

Nova писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

Привет Всем!! Думаю здесь нужно четко отделять где обман, а где приглашение по типу "ноль информации"
Почему применяется такой способ? Отвечу в виде примера: Представьте, вы обнаружили в своем многоэтажном доме взрывное устройство , естественно первое желание спасти себя и своих близких, но не только, еще хочется и другим сообщить, и вы начинаете стучать в двери чтоб всем дать шанс на спасение. Не так ли? Но оказывается что по вашему дому, много раз пробегали шутники с криками БОМБы!! И люди выбегали из квартир, а саперы ничего не находили. Как теперь отнесутся люди к вашему предложению спастись? :Улыбка: Думаю что вам будет трудно выманить их из своих квартир. :Грустный:
Так вот, зная это, вы можете найти способ для того, чтоб под другим предлогом помочь этим людям спастись.
Много на этом поприще поработало дилетантов , нежелающих учиться и тренироваться, они создали неверное представление о нашей индустрии, компании и профессии. Про МЛМ ходят столько слухов, домыслов и негатива, что только профессионал высокого класса, минимум бриллиантовый директор, может позволить себе работу с прямыми предложениями, и то не во всех случаях. А ведь не все консультанты бриллианты и система должна дублироваться новичками без проблем.
А теперь подумайте, как чувствует себя новичок, когда ему его знакомые после прямого предложения не обладая достоверной информацией начинают втирать про лохотрон, пирамиду...и.т.д? Причем поголовно все на кого он мало-мальски расчитывал? Мы то знаем что эти люди заблуждаются, они как слепые котята не видят очевидных вещей, это хорошие прекрасные люди с шорами на глазах. Наша задача открыть им глаза, показать другую сторону нашей профессии и бизнеса. Дать возможность соприкоснуться с этой возможностью, иначе они так и останутся нищими, а мы уйдем из бизнеса разочарованными.
Сможет новичок преодолеть шквал возражений? Сколько времени должно пройти пока он искренне, легко будет щелкать возражения как семечки? Нам нужно это все выслушивать, особенно в начале бизнеса? Вот именно поэтому и учат вас ваши директора, приглашениям "На чай", на разговор, и.т.п без обозначения настоящей причины.
Ну конечно встреча выпускников это уже перебор...он предполагает совсем другой формат, и люди приходят туда за другим.
Откровенный обман это не "Ноль Информации", нельзя говорить что ты не знаешь что там будет, или о чем пойдет речь вы это знаете, а если не хотите говорить то уклонитесь от ответа :-"Ты считаешь что это нужно обсуждать по мобильному?" или "Я не хочу это обсуждать по телефону", " В мою компетенцию не входит обсуждать с тобой это на лету, для этого нужен час времени". " Мне нужно будет показать тебе некоторые материалы, котрые прийдется комментировать" . Недовольство возникает так же в случае непрофессиональной, скучной грузящей презентации. Именно после таких горе презентаций нам говорят "Зачем ты меня сюда привел?" или "Ты что не мог сразу сказать что это Орифлэйм" Согласитесь, выслушивать такое даже нам не приятно, а что говорить про новичков, которые только начали приглашать? Потом он не будет работать со списком, хоть кол на голове чеши.
Поэтому даже если человек пришел на ноль инфы, он поблагодарит вас, если вам удалось его заинтересовать, разбудить в нем огонь мечты. Я приглашаю на ноль инфы, учу своих так делать, Полежаевы тоже так делают, поскольку новичкам так проще это дублируется. А недовольные будут всегда и по любому поводу. Главное не заморачивайтесь и не врите, не завышайте ожиданий своих кандидатов и конфликтов не будет.
И последнее что эффективнее кидаться грудью на амбразуру или тактика скрытого боя? Задумайтесь а вам куда легче пригласить, на чай с сюрпризом или в Орифлэйм? Удачи )))
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[206]: Обманное рекрутирование

08 Май 2010 11:06

Анатолий Призенко, вот лично мне проще пригласить в Орифлейм, чем на чай "с сюрпризом". Я слишком люблю приглашать подруг на чай, чтобы рисковать уже существующей возможностью с ними общаться ради предполагаемой возможности на них заработать.
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[207]: Обманное рекрутирование

08 Май 2010 11:22

_ _ Лидия _ _ писал(а):
Анатолий Призенко, вот лично мне проще пригласить в Орифлейм, чем на чай "с сюрпризом". Я слишком люблю приглашать подруг на чай, чтобы рисковать уже существующей возможностью с ними общаться ради предполагаемой возможности на них заработать.

Ну, если вы приглашаете в Ори только для того, чтобы на них заработать?... :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[208]: Обманное рекрутирование

08 Май 2010 11:36

_ _ Лидия _ _ писал(а):
ради предполагаемой возможности на них заработать.

_ _ Лидия _ _, пока вы так будете думатьвы никогда бызнес не выстроите :Класс!: ИМХО

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[209]: Обманное рекрутирование

08 Май 2010 14:22

_ _ Лидия _ _ писал(а):
с ними общаться ради предполагаемой возможности на них заработать.

поэтому вы на 6%,а не брильянтовый директор. Мне кажется, вы совсем не поняли сути этого бизнеса. Советую почитать соответствующую литературу, план успеха для начала. И прислушиваться к тому, что говорят люди, опытные в этом бизнесе (если конечно вы хотите в нем добиться положительного результата)

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм