независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Трудности в работе СПО

New
Повтор первого сообщения

Re[104]: Трудности в работе СПО

09 Июл 2007 22:10

Ребята, хочу посоветоваться.

Я сама менеджер СПО. Всегда классно обслуживала и своих и чужих. И удобный график (каждый день) и заказы любым способом. Никогда не брала никаких процентов за обслуживание. Работала в убыток. Содержание офиса с наёмными работниками обходилось в 17 тысяч в месяц.

За спо мне платят от 4 до 7 в каталог. С 1 января стала брать 1 процент за обслуживание. Была льгота дл БК (для своих) - не брала - стимулировала быть в бизнес-классе.
По этому выходило не так много, около 3х тыс в каталог.

Сейчас мне не продлили аренду офиса. Арендных площадей под офис в городе мало. Стоимость от 500 до 800 рублей кв метр.

Решила, что нужно расти дальше. Хочу хороший офис (был 8кв.м) с 2 мя комнатами - 1 под выдачу, 2- для встреч.
Аренда обойдётся примерно от 25 тыс.
Собрались с лидерами структур - объявила им - кто со мной - взносы. Кто против - открывает свой офис. Рассказала о перспективах, спросила мнение всех присутствующих, сделала выкладки по суммам.

Согласились вместе на 1 общий, только одна решила открывать свой.

Нам, чтобы снять новый офис, требуют предоплату за 4 месяца. Это 100 с небольшим тысяч. Об этом лидерам было объявлено на встрече. О наёмных работниках и речи не идёт. Только дежурство лидеров.

Сегодня стала собирать взносы, о которых оговаривали ранее. Мне сказали, что права не имеешь и что платить не буду. (это лидер 18%).

взносыпредлагались:
21% - 4тыс - это я
18% - 2000 тыс - 1 чел.
15% - 900 руб. - 3 чел.
12% - 300 руб. - 5 чел.
с 9% и 6% - 3% - не собираем

Дайте совет, как у вас, мне не хочется неприятностей, не хочется ссориться с лидерами и идти ва банк.

Могу ли я не обслуживать лидера, который отказывается вкладываться. Ведь сейчас можно пойти и в другой офис, и сделать заказ по интернету и получить его на почте. Как это сделать грамотно.

.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #84678 от 30 Май 2008 23:59, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #20529 от 10 Июл 2007 15:28, Nika, 4 отзыва
Сообщение #84853 от 31 Май 2008 22:10, Arik, 3 отзыва
Сообщение #658393 от 23 Июл 2012 20:59, galinochka, 2 отзыва
Сообщение #40696 от 07 Ноя 2007 12:48, Елена, 2 отзыва
Сообщение #23235 от 06 Авг 2007 23:00, Nika, 2 отзыва
Сообщение #692387 от 25 Дек 2012 11:32, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #692372 от 25 Дек 2012 04:37, пантера, 1 отзыв
Сообщение #658058 от 20 Июл 2012 17:31, galinochka, 1 отзыв
Сообщение #657934 от 19 Июл 2012 22:22, львица, 1 отзыв

Re[105]: Трудности в работе СПО

29 Май 2008 19:52

Oriflanka, я тока из форума с сайта ори, где прочитала про ЛПО: короче, заказы принемаются только у своей структуры, офис они не снимают, а принемают и выдают дома. Продукцию тоже домой привозят, кое где даже в индивидуальных коробках.
Но есть и противники как ЛПО так и СПО

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[106]: Трудности в работе СПО

29 Май 2008 20:09

Ясна, спасибо.
Значит, ЛПО -- только для тех, кто рекрутирует в своем квартале.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[107]: Трудности в работе СПО

29 Май 2008 22:16

Oriflanka, для своей группы, скорее. Если группа еще небольшая, то лучше открыть ЛПО, а если заказы перевалят за 25-30, то надо СПО и офис
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[108]: Трудности в работе СПО

30 Май 2008 08:52

Ясна, если группа по всей стране разбросана, то никакое ЛПО не поможет:)

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[109]: Трудности в работе СПО

30 Май 2008 22:55

Oriflanka писал(а):
если группа по всей стране разбросана, то никакое ЛПО не поможет

Естественно. ЛПО открывают в тех случаях, когда уже есть несколько человек в одном месте, да еще и с хорошими заказами, а получать их они не могут ни в СПО (по причине отсутствия оного), ни где бы то ни было еще (полное отсутствие сервиса). Не платят за ЛПОшные заказы потому, что приходят они уже собранные, то есть сами сотрудники склада работают на сборке заказов. А в СПО менеджер СПО эту работу выполняет, ему за это и платят. Гемора с ЛПО тоже много - к примеру, там от каждого чела надо нотариально заверенную доверенность на Лидера группы... Поэтому, собственно, и не хотят связываться с чужими консультантами - доверить многотысячный заказ получить чужому человеку не каждый сможет. Своих и стараются обслуживать именно по этой причине. И потом, за это денег не платят, а конкуренция - она никуда не девается.... Я его обслуживаю у себя на дому, а он моим же консультантам продажи перебивать будет... Вот такая психология....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: Трудности в работе СПО

30 Май 2008 23:59

Елена писал(а):
Я его обслуживаю у себя на дому, а он моим же консультантам продажи перебивать будет... Вот такая психология....

Лен, я думаю, психология иная: зачем им этот геморрой бесплатно )))
Менеджеру ЛПО оно надо? Дома еще табун чужих людей с вопросами, каждому удели время просто так.
Ко мне пришла девочка в спо сдавать заказ на 1час-20минут: "а какой мне корректор взять: для глаз или антибактериальный".
Нет, я все понимаю, но мы работаем до 17 часов, а не круглосуточно и не надо мазать на руку тайком новые тени, как попросила показать.
Я стою, урча желудком на весь офис, поелику поставку разбирали с утра вместо завтрака и говорю: девушка, поторопитесь, мы работаем до пяти.
И сегодня очень хорошо пойму человека, который откажется подобное делать бесплатно и 24 часа в сутки, ибо у консультантов иногда мозг странно устроен.

С девочкой вышло смешно, закрывается дверь. Я, впившись зубами в кусок хлеба, спрашиваю, она, наконец-то нас покинула, мы можем продолжить? Тут о5 хлопок двери :Помираю со смеху:
Шедевральная чужая консультант сдала заказ в день после интеграции - через день приходит: а что, моего заказа нет?
Я - нет.
Через полтора часа звонит на мой московский мобильный одаренная девочка - клиентка этой дамы и спрашивает: "а на К-ву заказ пришел?"
Я очень вежливо объясняю, что К-ва только 30 минут, как у нас побывала и ее заказа у нас еще нет, поставки раз в неделю.
И за последние 30 минут ничего не изменилось.
Вобще-то, принято спрашивать разрешения дать личный телефон всем одаренным умом и сообразительностью.

Понять, что если твой звонок скинули, мы не можем.
Не так давно на концерте известный певец мило заметил, что некоторые просто не умеют выключать телефон, поэтому во время концерта идут звонки...
Так вот консультант почему-то не соображает, что менеджер спо может блевать в тазик в момент его звонка, ехать за рулем, быть у врача, или, опять же пардон, сидеть на унитазе.
(отключать звук я умею, но вот истерика человека, чей звонок сбросили 2 раза подряд меня удивляет.)
Может на стену в спо повесить:
менеджер спо тоже человек, утром он спит, ночью тоже.
И если вы списали телефон со стенда не надо раздавать его вашей бабушке, вашим клиентам и молодым людям вашей дочери, кою вы послали за заказом?
За последние 3 дня меня посетили все, включая слепых, ищущих парикмахерскую....
Где там был милый мужчина, который на соседней теме жаловался, что его дочке не выдали заказ вне часов работы офиса.
Мне сегодня сообщили, что мой СПО работает с 9-00, а он много лет с 13-00.
Я аж человека послала на двери посмотреть, не съехала ли у меня крыша, или вдруг циферка отвалилась

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Почему-то я всегда спрашиваю номер того, кто просит мобилу менеджера соседнего СПО и перезваниваю туда, говоря: вас искал такой-то, вот вам его номер.
Гость

Re[111]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 00:09

а еще принемаешь заказы, очередь вдруг нарисовалась (бывает), а тут телефон звонит, сбросила, опять звонит, снова сбросила. Потом сама перезваниваю, спрашиваю, чего хотите-то? А мне знаете, что говорят?
И чем это мы так заняты, что не можем трубку взять?!
я просто тихо офигеваю
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[112]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 00:24

Ясна, гыы.
Это фигня, у меня вчера сигнализацию техник проверяет, получает заказы район - село. Эти с истериками, плюс слепые, плюс умные неслепые, которые ищут у нас турагентство, 2 этаж, лекарство по рецепту (рядом фирма бадов, но в другом доме с др номером, на др. стороне улицы).
На вывеске написано, кто мы.
А вопросы: почему не пришла моя претензия,
их задают не мои консультанты
Где их спонсор, а?
Что они не умеют читать, не хочешь каталоги = поставь галочку?
Гость

Re[113]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 00:25

Н. писал(а):
на соседней теме жаловался, что его дочке не выдали заказ вне часов работы офиса.

Мне сегодня сообщили, что мой СПО работает с 9-00, а он много лет с 13-00.

Н., как я тебя понимаю. :Голливудская улыбка:
Каждый раз, в дни которые не работает офис, а я зачем-то защел, кто-то звонит и что-то хочет. Как же нас проклинают когда мы в эти дни трубку не берем. "Где они шляются!!!??" :Помираю со смеху:
А если честно, я понял олно, людям насрать как мы работаем, ИМ НАДО. Если бы они так бизнес строили. :Сарказм:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[114]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 00:29

Андрей писал(а):
Если бы они так бизнес строили.

+ 100 баллов!!!! Их энергию, да в нужное русло.... Ребят, наболело.....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[115]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 00:40

Андрей, меня добила клиентка. И эта умница со своими: посоветуйте мне от прыщей или от синяков нужно (а я знаю, что тебе больше надо замазать синяки под глазами или прыщи на остальных местах, на что денег жальче), И: а эти тени хорошие, а то у нее сестра зарегетрирована, а она заказы делает.
И как заполнять, а посчитайте за нее, на сколько заказ.
Вот вам калькулятор, пожалуйста, сами.
Велела за заказом прийти с паспортом. Надоел бардак, их "там типа научили", а тут "не сказали.", что заказы просто так не дают
А отдайте мне чужой заказ, я из др. спо приехал у мну спонсор, сам Магнус Иоханович Канашин, какой-такой павлин-доверенность, вот лапы и хвост, все мои документы.
Я на вас, да вы у меня.
Звонок в запертую дверь в 8 утра в порядке вещей, на телефон в 6 утра: мы по объявлению.
Чем люди думают?
Или: здесь написано вчера, но мы сегодня мимо шли...
Вам от крыс и мышей не надо?
А какие у вас показания счетчика на воду,
а где тут дворника ищут?
А почему надо платить 1110 р, а не 1001, как в накладной?
Потому что элеснет мелочь не жует.
(и я тоже)
Телекинез не практикую, заказа за сотни километров из шляпы не достаю.
А вечно недовольные тем, что надо выполнять правила?
Заказы по предоплате: а можно я вам 100 рублей оставлю?
Гость

Re[116]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 10:28

Н., я потухла :Голливудская улыбка: Во дурдом! У нас еще рай!
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[117]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 20:29

Жестко...
А что если пару раз отказать им - ну выдать заказ например в неурочное время или что-то в этом роде?
Потому как, если садятся на шею - это надо пресекать.
У нас в СПО раньше тоже такое было - правда плюс в том,ч то оно у нас не на квартире,а в отдельном офисе. Но петрушки похожей много.
Пару раз отказлись выдать заказ в нерабочии часы (при том менеджер был на месте, просто другими делами был занят) - и ничего - ходят как штык в официальное время работы офиса.
Сначала побаивались, конечно, а вдруг бросит, обидится, расплачется и убежит??
А-нет. Никто не обижался. А, может, кто и обижался, да тех уж с нами нет 9 я имею ввиду в команде :Голливудская улыбка: ). Но туда им и дорога.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Да уж, прямо заново пережил, :Не в себе: а ведь у нас все примерно то же самое было...
Но такая ситуация в СПО достала глубже костного мозга, и в порыве кровожадного энтузиазма :Ненависть: родилось такое объявление:
"Объявление
Уважаемые консультанты!
В обязанности менеджера СПО
НЕ ВХОДИТ проплата ваших заказов в банке.
Задача менеджера СПО сделать получение Вами заказа делом быстрым и приятным.
Поэтому:
Все Ваши
вопросы, претензии, пожелания, предложения, домыслы и предположения
с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и ГОТОВНОСТЬЮ ПОМОЧЬ выслушает Ваш
спонсор (менеджер, директор) в Заранее Оговоренное с ним время.
Благодарю за понимание."

Теперь в случае каких-либо непоняток надо только мило улыбнуться и сказать - прочтите, пожалуйста объявление :Улыбка:

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[119]: Трудности в работе СПО

31 Май 2008 22:45

Нас перевели на автодоставку, срок сократился до 3 дней! (Это с 7-10 дней!!!)
НО!!!
Люди не привыкли к такому сервису!!!!
ВО где собака порылась!
А почему так быстро заказ? А вы сами накладные печатаете? А продукция не поддельная?!
Разрыв мозга....

И уже две недели - растягивают получение заказа! Не приходят, находят кучу причин...
Итог - моё жесткое решение - с 8 каталога - выдача заказов Четверг, пятница, суб. в определенные часы.
Три дня на выбор - и то начали кряхтеть "А вдруг мы не сможем..."
А часы работы - висят. Я когда одна в СПО - ПРИНЦИПИАЛЬНО никому не выдаю в это время заказы. Если есть спонсор или менеджеры , то пожалуйста. У них лишний повод пообщаться со своим консультантом :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

8/14 ««178914»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм