независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Июл 2007 21:45

Думаю.Одна голова хорошо, а форум лучче :Класс!: :Голливудская улыбка:
Голова моя не варит сейчас совершенно :Не в себе: :Смущенный: Мож кто идейку подкинет.Только мне сегодня надо!!!!
Опишу ситуацию.Есть у меня в небольшом городке небольшая группка.9%.Съехала сейчас-ужас.Еду завтра всем ББ поднимать , в смысле-тонус :Подмигивающий:
Обзвон сделала пригласила и на сюрприз тоже.Теперь думаю -какую им программку забабахать, чтоб после встречи у моих консультатов второе дыхание появилось.Как же им эту мотивацию поднять :Злорадствующий: :Вопрос: Помогите кто чем может :Голливудская улыбка: Кто советом, кто идейкой....Плиииииз. :Без малейшего понятия: :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #348201 от 08 Авг 2010 23:21, ЯизБеларуси, 4 отзыва
Сообщение #51802 от 27 Дек 2007 01:42, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #25260 от 30 Авг 2007 21:47, Нелли, 3 отзыва
Сообщение #347082 от 05 Авг 2010 20:16, gulnar_ka, 2 отзыва
Сообщение #52205 от 29 Дек 2007 02:26, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52184 от 29 Дек 2007 00:25, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52157 от 28 Дек 2007 23:32, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #37961 от 24 Окт 2007 17:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #37718 от 23 Окт 2007 13:48, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #35249 от 14 Окт 2007 20:26, Орюля, 2 отзыва

Re[120]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 10:38

геннадий, я-то регистрирую всех через интернет, так что номер им приходит с инструкциями, что делать и куда нажимать.. и то не нажимают.

Одна у меня вообще странная - нашла меня сама по объявлению, все спросила, получила номер, потом пропала на пару недель.
Потом сделала заказ на СПО у себя в городе (не в моем) и снова пропала. У меня в инф. листке теперь висит ее просроченный заказ, и что с этим делать, я не знаю. Телефона она мне не дала, на письма не отвечает, на форуме, с которого пришла, не появляется. Вот как таких уснувших шевелить?

Рекламные объявления:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[121]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 16:57

Oriflanka, а кто оплатит этот заказ? Если она и не найдёться? :Потрясенный:
Гость

Re[122]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 17:14

Oriflanka, а почему то СПО не вернуло заказ?

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[123]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 17:24

Ура, стоило вам пожаловаться, как она ответила! Пишет, что ей там грубо ответили по телефону, и она туда просто не поехала! Теперь мне надо ей по пунктам объяснить, как действовать дальше.
Мне непонятно, вернуло СПО заказ или нет. И где он вообще сейчас может находиться. И чем нам всем это все грозит. И что вообще должны делать СПО в случае, если за заказом никто не пришел в течение какого-то времени.

Понятно одно, если сейчас ситуацию не разрулить, то я потеряю ее как консультанта.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[124]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 17:48

[quote="Oriflanka"]Ура, стоило вам пожаловаться, как она ответила!

Бывает и такое! :Восклицание: Я вот села и написала список кому позвоню из уснувших.Потом галочками отметила тех, кому надо позвонить в первую очередь(молодёжь, чтобы без новой туши не остались :Подмигивающий: ), пока проглядывала ещё раз список- двое из этого списка позвонили сами. :Сарказм: :Дразливый: Не могу похвастать, что дальше были удачные звонки, но маленькие шаги - это тоже движение :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[125]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 17:48

Oriflanka писал(а):
И чем нам всем это все грозит. И что вообще должны делать СПО в случае, если за заказом никто не пришел в течение какого-то времени.

Oriflanka, я не знаю как в России, в Украине его бы вернули в компанию, а на консультанта начислили штраф.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[126]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 18:02

У меня тоже один консультант есть который скажем так "нашугал" :Потрясенный:
Оформили её мужа (которого я и в лицо не видела, она мне его паспортные данные принесла) ну по одной причине, один заказ сделала, оплатила, второй сделала на 500 грн. и пропала на три компании, телефон типа в недосягаемости, ни адреса ни каких других её координат нету, думала еще пару недель и придеться самой заказ её оплачивать и как-то её попереть с компании чтобы такого больше небыло, а она вдруг и обьявилась вернее оплатила заказ и сделала новый. Так что больше я вот так людей регить не буду, от греха подальше. :Скептицизм:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[127]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 18:32

Petrovna.ua, а что, вышестоящий спонсор обязан оплачивать такие просроченные заказы?!

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[128]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 18:36

Oriflanka, у нас это называется координатор :Улыбка: нет не обязан, но я чувствую свою вину за то что зарегила неправильно и уверена виноватого в таком случаи сделают меня, та и это ведь так и есть, регистрировать нужно того кто дает копии документов своих, а не кого-то там и даже не встречаясь с этим человеком. :Смущенный: просто в беготне за новенькими иногда забываеш переодически осторожничать. У меня вопще натура дурная, могу заказ отдать едва знакомому человеку, а деньги мол потом, так что ....мне наверно в тему про грабли :Помираю со смеху:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[129]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 19:04

Oriflanka, Я бы тоже пришла! НО как быть с теми, кто не готов учмться?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[130]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 19:42

Secret, вот и меня интересует этот вопрос :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[131]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 20:10

:Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий: :Прыгающий: УРААААААААА, НАРОД!!! Льготка закончилась!!! Можно НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ!!!!!!! (Пока они не уснули, их надо теперь шевелить....)

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.


Последний раз редактировалось: Елена (20 Окт 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[132]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 20:11

А у нас в Беларуси продлили до 3 ноября :Голливудская улыбка:
Гость

Re[133]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 20:12

Самая_красивая писал(а):
А у нас в Беларуси продлили до 3 ноября

Свят-свят-свят... СПАСИ и СОХРАНИ....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

20 Окт 2007 21:21

Oriflanka писал(а):
Понятно одно, если сейчас ситуацию не разрулить, то я потеряю ее как консультанта.

Oriflanka, неужели вам жалко потерять ТАКОГО консультанта? Да я бы не в жисть не стала горевать по такому геморою! (простите за стиль)!

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм