независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Июл 2007 21:45

Думаю.Одна голова хорошо, а форум лучче :Класс!: :Голливудская улыбка:
Голова моя не варит сейчас совершенно :Не в себе: :Смущенный: Мож кто идейку подкинет.Только мне сегодня надо!!!!
Опишу ситуацию.Есть у меня в небольшом городке небольшая группка.9%.Съехала сейчас-ужас.Еду завтра всем ББ поднимать , в смысле-тонус :Подмигивающий:
Обзвон сделала пригласила и на сюрприз тоже.Теперь думаю -какую им программку забабахать, чтоб после встречи у моих консультатов второе дыхание появилось.Как же им эту мотивацию поднять :Злорадствующий: :Вопрос: Помогите кто чем может :Голливудская улыбка: Кто советом, кто идейкой....Плиииииз. :Без малейшего понятия: :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #348201 от 08 Авг 2010 23:21, ЯизБеларуси, 4 отзыва
Сообщение #51802 от 27 Дек 2007 01:42, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #25260 от 30 Авг 2007 21:47, Нелли, 3 отзыва
Сообщение #347082 от 05 Авг 2010 20:16, gulnar_ka, 2 отзыва
Сообщение #52205 от 29 Дек 2007 02:26, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52184 от 29 Дек 2007 00:25, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52157 от 28 Дек 2007 23:32, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #37961 от 24 Окт 2007 17:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #37718 от 23 Окт 2007 13:48, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #35249 от 14 Окт 2007 20:26, Орюля, 2 отзыва

Re[165]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

28 Дек 2007 10:58

Svetlana писал(а):
Хочу разослать уснувшим новогодние открытки с поздравлениями и напоминанием, что их номер еще действителен и мы рады будем увидеть их в новом году в нашем СПО. Как думаете, стоит? Может кто-то такое практикует и поделится текстом?

Я пыталась так делать. Текст примерный брала из Книги Лидера. Вкладывала страничку от каталога с листовкой "Прийдт с этой листовкой и получи подарок". Купила чистые конверты. Распечатала на принтере адреса с логотипом Орифлэйм, наклеила марки. Писем было штук 15. Результат - ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

П.С. Надежда умирает последней...
Вложения:
Письмо по почте спящим консультантам
Скачано 648 раз(а)

Рекламные объявления:
Гость

Re[166]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

28 Дек 2007 23:32

Спит народ по разным причинам! Одни от того, что лень обуяла, другие по собсвенной глупости, вернее от непонимания некоторых моментов.
Пытаться с ними связываться и будить, особенно новеньких, ой как надо!
Привожу пример:
поподаются такие, которые пропустив по какам-то причинам
заказ по каталогу, решили, что всё- они потеряли все права и..... "заснули". Звоните такому, общаетесь с ним, а он вам рад как "годовой премии";
быает другая ситуации-человек всё знает, обо всём помнит, только вот как-то "руки не доходят" вам позвонить и спросить про новости. Вот тут вы ему "очень нужны." (Просыпается на какое-то время)
а бывают просто такие, которым ничего не надо вообще. Значит и вам они не надо. :Пока:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[167]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

28 Дек 2007 23:46

Ирчонок писал(а):
Я пыталась так делать. Текст примерный брала из Книги Лидера. Вкладывала страничку от каталога с листовкой "Прийдт с этой листовкой и получи подарок". Купила чистые конверты. Распечатала на принтере адреса с логотипом Орифлэйм, наклеила марки. Писем было штук 15. Результат - ноль.


:Голливудская улыбка: Однажды пробовал что-то подобное, только еще каталог каждому вложил. Результат аналогичный. :Не одобряю:
Вывод: вкладывать время и деньги нужно в активных. :Прыгающий: :Танцующий: :Прыгающий:
Гость

Re[168]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

29 Дек 2007 00:00

Ирчонок, Виктор, я уже выше писала, что у меня этот способ срабатывает примерно на 50%. Но срабатывает!
Я думаю так - если ничего не делать, так ничего и не будет. Слишком тяжело нам достаются Консультанты, чтоб так просто от них отказываться!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[169]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

29 Дек 2007 00:25

Оптимальный вариант - Не дать им уснуть!
Задача - помочь своим консультантам определить истинные цели, которые будут мотивировать их к дальнейшему продвижению к успеху. Как определить, кто из консультантов действительно хочет работать?
В компанию приходят очень разные люди, и не всегда их цели совпадают с нашими (их спонсоров). Бывает так, что спонсор тратит на своих консультантов много времени и сил, тащит их за собой, а им на самом деле вовсе и не нужно то, к чему их призывают. Поэтому задача–вовремя понять, кто из новичков готов работать, а кто просто «жалобщик» или «тусовщик», на которого не стоит тратить свое время и силы.
Беседы по целям и возникшими вопросами и проблемами (разбор конкретных ситуаций),обмен опытом.
Гость

Re[170]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

29 Дек 2007 02:26

Вы правы, и в том, что не надо давать уснуть, и в том, что не тратить своё время на спящих. Летом 2005 примерно 250 конвертов с письмами были разложены по почтовым ящикам "заснувших консультантов". И это дало прирост около 700 бб по группе сверх ожидаемого роста. Хоть и не много, по 3 ББ за конверт, но всё ж не свои вкладывать.
Времени пошло на это - дней 5 - напечатать письма, подписать конверты с адресом, с именем и доставить соням.
Считаю этот способ малоценным, но если нечем заняться, - то вперёд!
Вложения:
Скачано 504 раз(а)
Гость

Re[171]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

03 Янв 2008 21:23

А я набрала и распечатала тоже один текст. (незнаю как делать вложения та и идти за флешкой леньки так что в двух словах) вопщем в письме я поздравила консультанта с новым годом, пожелала ему кучу всего самого классного и подобного. Вложив каталог обратила внимание консультанта на это и что его клиентам это тоже явно будет интересно, обратила внимание на пару новинок из каталога и что мол если что надо свисти. Вот щас и займусь оформлением конвертов. Кстати седня разослала всем своим консультантам по смс поздравления, и тут же 3 соньки отозвались мол спасибо за поздравления нуждаемся в новых каталогах :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[172]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

11 Янв 2008 21:19

Татьяна Вас. писал(а):
Пока сидела писала- поняла, что надо начать всё сначала.

ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС В ВАШЕМ НАЧИНАНИИ.
У меня жена после семинара одного, поняла простую вещь: у нее нет группы. При этом в структуре было порядка 30-ти человек и уровень всего 6%.
Татьяна писал(а):
я попробовала смс- рассылку применить для спящих и уснувших. Сделай заказ на 50 бб- получи в подарок туал. воду.Планирую Байю подарить. Но результат пока 0. Жду окончания каталога. Может еще раз напомнить?

Мой совет: меньше смс - больше живого общения, работает в тыщу раз лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Oriflanka писал(а):
Все равно всех, кто хотел, я уже подписала. А остальным просто надо время дозреть.

Вы уверены, что всех подписали. Как в том анекдоте: тетенька, а ты всех спрашивала? :Голливудская улыбка:
Людей-то много, на улицу выгляньте да посчитайте, сколько людей пройдет за минуту...

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Oriflanka писал(а):
Кстати об окончании льготной. Во время льготки регистрировать новых гораздо легче, чем в обычное время!

Если вы думаете, что во время льготки регистрировать легче, вы правы; если думаете, что регистрировать легко всегда, вы тоже правы. Одна моя занакомая, 21 %, начала хорошо расти в бизнесе только тогда, когда поняла, что регистрировать надо не только в льготные регистрации, но и всегда. Раньше было: то взлёт, то посадка (во время льготки поднимется, потом упадет). Теперь только взлёт.
Пусть ваши консультанты думают, что регить легко только во время льготки, вы-то Лидер. Правильно?
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[173]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

11 Янв 2008 22:07

Игорь-Скопин, пусть мои консультанты думают, что во время льготки регистрировать новых особенно легко!:Улыбка:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[174]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

11 Янв 2008 22:48

Natuel` писал(а):
Вы правы, и в том, что не надо давать уснуть, и в том, что не тратить своё время на спящих.


Согласна. Но если консультант спит, можно его потормашить, он сделает небольшой заказ и снова засыпает. Оных считаю реанимировать даже не стоит, большого роста они не дадут. Иногда новичок по камим-то причинам пропускает заказ, остается без каталога и выпадает из процесса, вот это следует отслеживать.
Гость

Re[175]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

12 Янв 2008 16:52

Ann,
Цитата:
остается без каталога и выпадает из процесса, вот это следует отслеживать.
или как у меня бывает, сделал заказ и вовремя не забрал, пролител, я таких тоже потдерживаю даю каталоги звоню.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[176]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

13 Янв 2008 09:46

Ann, если человек редко и вяло делает заказы, да и то после того, как ты его пошевелишь, можно, конечно, на него забить и не париться. Но и такие нужны компании, и тебе. Ведь не секрет, что бывают случаи, когда человек долго-долго в компании ничего толком не делает, и не понимает своего счастья, а потом "прозревает". У нас на форуме полно таких примеров! Да и укаждого в структуре наверняка тоже такие есть.
Так что шевелить спящих нужно! Но не слишком часто, чтобы отвращения не вызывать:)

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[177]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

15 Янв 2008 00:32

ИМХО нужно"будить" спящих :Восклицание: мне в этом помогает розыгрыш корзины от Ори среди спящих :Класс!: даёт шикарные результаты :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[178]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

15 Янв 2008 00:33

Александр, А поподробнее!!!!Плиииз!!! :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[179]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

15 Янв 2008 00:48

Жили – были два яйца, которые обсуждали, кем они хотят быть, когда вылупятся. Первое яйцо сказало: «Я хочу быть устрицей. Устрица всегда находится в воде. Ей не нужно принимать решения. Океанские течения несут ее, поэтому ей нет необходимости что-то планировать. Проходящие мимо океанские воды приносят ей еду. Устрица может получить только то, что дает ей океан, не больше и не меньше. Такая жизнь мне подходит. Может, это ограниченность, но нет ответственности, нет решений, только простое существование, контролируемое океаном.»
Второе яйцо сказало: «Эта жизнь не для меня. Я хочу быть орлом. Орел может лететь, куда захочет и делать то, что ему нравится. Конечно, он сам несет ответственность за добывание себе пищи и за то, чтобы выжить, но он может летать высоко в горах. Орел сам контролирует ситуацию, другие его не контролируют. Я не хочу, чтобы меня ограничивали. Я не хочу быть рабом океана. За это я готов платить усилиями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла.»
Кем бы ты хотел быть, орлом или устрицей?
"Каждый - хозяин собственной судьбы"

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм