независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Июл 2007 21:45

Думаю.Одна голова хорошо, а форум лучче :Класс!: :Голливудская улыбка:
Голова моя не варит сейчас совершенно :Не в себе: :Смущенный: Мож кто идейку подкинет.Только мне сегодня надо!!!!
Опишу ситуацию.Есть у меня в небольшом городке небольшая группка.9%.Съехала сейчас-ужас.Еду завтра всем ББ поднимать , в смысле-тонус :Подмигивающий:
Обзвон сделала пригласила и на сюрприз тоже.Теперь думаю -какую им программку забабахать, чтоб после встречи у моих консультатов второе дыхание появилось.Как же им эту мотивацию поднять :Злорадствующий: :Вопрос: Помогите кто чем может :Голливудская улыбка: Кто советом, кто идейкой....Плиииииз. :Без малейшего понятия: :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #348201 от 08 Авг 2010 23:21, ЯизБеларуси, 4 отзыва
Сообщение #51802 от 27 Дек 2007 01:42, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #25260 от 30 Авг 2007 21:47, Нелли, 3 отзыва
Сообщение #347082 от 05 Авг 2010 20:16, gulnar_ka, 2 отзыва
Сообщение #52205 от 29 Дек 2007 02:26, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52184 от 29 Дек 2007 00:25, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52157 от 28 Дек 2007 23:32, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #37961 от 24 Окт 2007 17:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #37718 от 23 Окт 2007 13:48, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #35249 от 14 Окт 2007 20:26, Орюля, 2 отзыва

Re[210]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

08 Янв 2009 19:22

Мария П писал(а):
Так она про акции знает! Я звонила ей, а она говорит: "Когда у меня появится заказ, я вам позвоню". Что тут сделаешь?


Объяви промоушен - за заказ на определенное кол-во ББ или за выход, например, на 3% (или ступеньку выше) или за какое-то кол-во приглашенных новичков- подарок от спонсора.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[211]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 17:56

А я со своими хочу провести встречи и протестировать по Квадранту денежного потока зачем они пришли в Ори, потом ещё раз напомнить преимущества и возможности консультанта Ори исесть и написать то с каждым ЛИЧНО список знакомых и составить план работы на следующий каталог. Но это сработает с работающими консультантами, а стеми, кто уснул и связь с которыми не утрачена - прозвоню и предложу переподписаться, может клюнут. Но как уже убедилась, не стоит зацикливаться на тех, кто уже попробывал и кому это не подошло. При встрече где-то на улице - спросить, поинтересоваться не хочет ли возобновиться, но с видом непринуждённости. В основном не хотят и ждут разочарования на твоём лице и естественно задают вопрос, а у тебя как дела в Ори? И когда отвечаешь, что нормально, группа работает, на 6% (9%, 12% и т. д.), то видишь сожаление на лице, что , оказывается, и без него спонсор работает. Вот тогда и бросаешь фразу - если надумаешься - звони или будет акция хорошенькая - перезвоню, может тебе это интересно будет. Всё, контакт есть - у человека появилась возможность позвонить и ты уходишь с возможностью перезвонить в подходящий момент. Вообще работа группы зависит от спонсора, я со своими на этапе прохождения стартовой программы особенно нянчусь.
Гость

Re[212]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 19:43

Спящим 3-4 каталога я посылаю письмо. В письмо вкладываю каталог. Результат - 50% эффективности. Ровно половина возвращаются. За возвращение уснувший получает от меня маленький подарок. Тем, которые не вернулись, посылаю через какое-то время ещё раз, обычно к праздникам.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[213]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 22:36

Наталья Александровна, а сколько каталогов за раз уходит? 50-% из скольки?? Разослала 9 штук №!, пока нет отзывов... И поделитесь пожалуйста текстом, который рассылаете с каталогом! Многим наверное будет интересно!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[214]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 23:05

Я тоже делаю рассылку спящим раз в каталог, для этого выписываю 10 Лучших разворотов каталога... (см код в каталоге БК) и с текстом, взятым из книги лидера и доработанный под свою группу высылаю консультантом. В прошлую акции вернулось и зарегистрировалось 5 человек(было разослано 15 писем), многие вернулись и стали делать заказы. Как результат - активность по группе 79%
Ниже привожу примерные тексты
Вложения:
Скачано 454 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[215]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 23:20

Secret, Т.к я работаю только с холодным рынком, письма посылаю только людям, которых хочу видеть, т. е. если человек уснул случайно и не может прийти в офис и купить каталог. Каждый каталог посылаю от 4 до 8 писем.
Текст:
Возвращайтесь обратно!
Уважаемая ......
Мы очень надеемся, что у Вас всё хорошо. Уже долгое время мы не получали от Вас известий и заказов. Это нас очень огорчает, ведь Вы - один из наших давних консультантов, и нам не достаёт Вас. Конечно, Вы заняты работой и семейными делами. Но мы верим, что у Вас остаётся время для заботы о себе и своих близких.
С удовольствием педставляем Вам новый каталог Oriflame. Над его созданием трудились сотрудники компании: подбирали ассортимент продуктов, создавали новинки, печатали каталог. Они с радостью делали свою работу, чтобы Ваши клиенты и близкие могли приобрести необходимые продукты и товары. В преддверье наступающих праздников - Дня Святого Валентина и Дня Защитника Отечества могли сэкономить время и подобрать подарки для себя и близких.
Важная новость: оплачивать заказ теперь можно через терминалы КИВИ, а режим работы офиса стал более удобным ........
Возвращайтесь, пожалуйста, мы ждём Вас и делаем всё возможное, чтобы Вам было легко и удобно делать и получать заказы.
С надеждой на встречу, Н.А., директор компании Oriflame. Мой тел..., тел. офиса ...
P.S. Нам действительно Вас не хватает, поэтому мы приготовили для Вас подарок-сюрприз! Сделайте заказ и получите его!
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[216]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 23:31

Наталья Александровна, как-то уж очень жалостливо получилось... "Возвращайтесь, а то нам без Вас совсем плохо! Ни одного заказа нет. Так хоть Вы что-нибудь закажите."
Как результаты после таких писем?

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[217]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

18 Янв 2009 23:49

Oksana Sobakina, так вот она и пишет 50 %. значит работает!!!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[218]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

19 Янв 2009 00:15

мне такой метод не нравится. Это получается, что я уговариваю вернутся в ОРИ. . Нам пролще сделать рассылку СМС, некоторые делают заказы.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[219]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

19 Янв 2009 00:23

Oksana Sobakina, Приглашаю Так не всех, а только тех,кого хочу видеть. И которые хотят видеть меня, но не могут приехать за каталогом. Когда после такого письма приходит женщина и говорит:"Я так рада, что снова с вами! Я так хотела к вам,но у меня каталога не было." Я работаю с разными людьми и не всем одинаковые тексты посылаю. Кому-то надо показать, какие мы крутые, но поверьте,не всем. Люди должны знать,что они нам дороги - не важно, какие заказы они делают. Иногда общение с человеком, регулярно делающим небольшие заказы, приятнее и важнее,чем с хорошим продавцом(много ББ), но не всегда приятным.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Неlp!Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

09 Апр 2009 22:37

Начиталась отзывы всех форумчан на эту тему и разослала 15 писем сплюшкам. Буду ждать результат. Спасибо за опыт, которым вы делитесь.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[221]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Апр 2009 21:12

У меня много спящих и уснувших консультантов.Было СПО ( человек так и не понял за что нам платят деньги .Все у нее было плохо. Как не приеду, так одни жалобы.А ездила 1 раз в неделю Набивать заказы тяжело. Время на это уходит много. А группа у нее была 12-15% )
Я тоже рассылала каталоги с письмами -результата нет.) Начиталась отзывов решила снова разослать ( надежда умирает последней ) А вот когда звонила на телефон , то приходили за каталогом , но сделали 1 раз заказ и снова заснули . Если кому не трудно скиньте " Портнерские отношения " Заранее благодарна .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Неlp!Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

11 Апр 2009 22:12

Разослала 15 писем. Пока только один звонок.
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[223]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

12 Апр 2009 16:23

Petrovna.ua писал(а):
а я вот не догоняю прям таки приз "обед с директором" можно подумать с президентом Украины :Помираю со смеху:
у нас тоже для лучших там лучший координатор или покупатель "обед с руководством" можно подумать тоже мне великий приз, лучше бы "оплатим пьянку вам и вашим друзьям" вот это я понимаю :Голливудская улыбка:
както в офисе висело обьявление- маша,даша, каша должны сделать это,это и это, за это мы все пойдем в боулинг, если они не сделают это, то они ведут в доулинг. сработало или нет незнаю, но кажется что нет. у меня группа в другом городе,для них обьявила акцию- подпиши 4 чел*75 баллов получи подарок сумку. подписали 14 человек*75 баллов, но только один подписал именно четверых по 75 баллов.он и получил сегодня подарок, отправила вчера поездом. не смогли именно 4 человека рекрутирвать, у кого 1, у кого 2 - а в общем 14 человек и они дали прирост 1050 баллов. хороший эффект?

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:

Nova писал(а):
Орюля, наверное имеется в виду, что объёмную скидку "снимали" непосредственные спонсоры, а Нене ничего не оставалось...
это как ? я работаю а ктото сливки снимает? с моего счета? я свою скидку собираю, чтобы снять крупную сумму, а ктото может эти деньги загробастать?!!! пожалуйста попдробнее с этого места

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Кошечка писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/
расскажите про рекламные столики.это как ?
Менеджер
Откуда: актюбинск.казахстан
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[224]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

12 Апр 2009 22:52

золото писал(а):
Nova писал(а):
Орюля, наверное имеется в виду, что объёмную скидку "снимали" непосредственные спонсоры, а Нене ничего не оставалось...

это вы обо мне?

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм