независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Июл 2007 21:45

Думаю.Одна голова хорошо, а форум лучче :Класс!: :Голливудская улыбка:
Голова моя не варит сейчас совершенно :Не в себе: :Смущенный: Мож кто идейку подкинет.Только мне сегодня надо!!!!
Опишу ситуацию.Есть у меня в небольшом городке небольшая группка.9%.Съехала сейчас-ужас.Еду завтра всем ББ поднимать , в смысле-тонус :Подмигивающий:
Обзвон сделала пригласила и на сюрприз тоже.Теперь думаю -какую им программку забабахать, чтоб после встречи у моих консультатов второе дыхание появилось.Как же им эту мотивацию поднять :Злорадствующий: :Вопрос: Помогите кто чем может :Голливудская улыбка: Кто советом, кто идейкой....Плиииииз. :Без малейшего понятия: :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #348201 от 08 Авг 2010 23:21, ЯизБеларуси, 4 отзыва
Сообщение #51802 от 27 Дек 2007 01:42, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #25260 от 30 Авг 2007 21:47, Нелли, 3 отзыва
Сообщение #347082 от 05 Авг 2010 20:16, gulnar_ka, 2 отзыва
Сообщение #52205 от 29 Дек 2007 02:26, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52184 от 29 Дек 2007 00:25, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #52157 от 28 Дек 2007 23:32, Татьяна Вас., 2 отзыва
Сообщение #37961 от 24 Окт 2007 17:23, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #37718 от 23 Окт 2007 13:48, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #35249 от 14 Окт 2007 20:26, Орюля, 2 отзыва

Re[240]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Авг 2010 10:10

Спасибо!Очень много разных идей! :Улыбка: :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[241]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

10 Авг 2010 21:14

ЯизБеларуси, мне очень понравилась твои идеи по поводу лотереи, но хотелось бы знать, как вы проводите лотерею. Пишете на билетах имена участников или номера? Очень интересует сама процедура проведения лотереи. Не получится ли так, что один участник выиграет несколько призов, а другой ни одного? Или у вас беспроиграшная лотерея?
Менеджер
Возраст: 55
Откуда: Украина

Re[242]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

11 Авг 2010 00:18

из всего прочитанного хорошо работает рассылка раз в полгода, а лотерея по нарастающей :спасибо:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Россия, Троицк
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[243]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

12 Авг 2010 07:30

Лотерею проводили так. В день розыгрыша всем перед началом подписали билеты и они их сами складывают в общую корзинку. Т. к. участвуют только те билеты, кто присутствует, то все по очереди тянут оттуда билет и зачитывают вслух имя. А мои помощники разносят счастливчикам подарки. Естественно, могут получить и не все. Я обычно делаю подарков по кол-ву людей примерно, но ведь у кого-то 10 билетов, у кого-то один. Поэтому все по одному разу тянут, а уж если кто-то заработал несколько, так ведь он и поработал больше. Несколько подарков по-дороже, остальные разные из распродаж всегда выбираю. Вот если 7 билетов - тогда гарантированный подарок. Людям нравится, я уже 3 раза проводила эту акцию и каждый раз был значительный прирост и поднятие общего позитивного настроя по группе, включая неактивных. Иногда они даже регистрации с перепугу делают... :Потрясенный:
Но обязательно, помимо розыгрыша, должно быть сильное мотивационное выступление в начале, и практические советы по работе, иначе какой смысл всех собирать?
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[244]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 09:57

А мы за каждый заказ по 20бб даем 1 билетик и в первую среду следующего каталога разыгрываем на ВЗУ в офисе. Хорошо просыпаються! А те, кто хоть раз поучаствовал, делают постоянные заказы.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: Курчатов
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[245]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 16:22

попробовала пригласить на мастер- класс с новинками, пришли, всем понравилось, некоторые заказ сделали :Смущенный: , посмотрю, что дальше будет. ну и конечно пламенная речь и море мотивации :Хлопаю в ладоши:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Россия, Троицк
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[246]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 17:11

Еще хорошо приглашать засыпающих на ВВО (у нас 3 раза в неделю) в качестве гостей. Мы или рассылаем СМС или обзваниваем. Обещаем всем гостям подарки. А на ВВО в блоке о продукции рассказываем о продукции из текущего каталога. И обязательно все гости-консультанты заказывают то, что пробовали. В конце встречи мы дарим всем небольшие подарки и приглашения на следующее ВВО. Всем консультантам, кто приведет по 2 гостя - тоже подарок! И приводят!!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: Курчатов
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[247]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 17:18

Елена Валерьевна, какие подарки дарите? одинаковые или лотерея?
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: РФ

Re[248]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 17:19

Smiley, лотерея. На билетиках пишем имена и фамилии гостей. Показываем подарок, вытаскиваем фамилию и т.д. Подарки недорогие, но не пробники.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: Курчатов
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[249]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 17:25

Спасибо, очень интересно. А не проще просто чтоб каждый тянул "свой" подарок, т.е. листочек с названием подарка, ну или под конец, как на БМВ
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: РФ

Re[250]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

24 Авг 2010 17:30

Smiley, может и проще. Работает все. Главное, чтобы засыпающие все же пришли на ВВО и заинтересовались продукцией или бизнесом, сделали заказы и привели на следующую встречу своих знакомых. А как им подарить подарки, дело второе :Голливудская улыбка: !Удачи!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: Курчатов
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[251]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

25 Авг 2010 10:21

Может не по теме.хотела сделать заказ ,а мне выдало вот что(Консультант не может оформить заказ.по собственному желанию) что это означает?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[252]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

25 Авг 2010 10:23

СВЕТЛ@Н@, по видимому у вас блок стоит. все заказы оплачены? и как давно был последний, может уже терминировали?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[253]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

25 Авг 2010 10:25

заказы оплачены все,да и последний з-з был 3-4 кат назад.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[254]: Как расшевелить спящих и слегка уснувших консультантов?

25 Авг 2010 10:27

СВЕТЛ@Н@, тогда непонятно почему... может сайт глючит? :Пардон:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм