независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пару вопросов по работе от новичка

New
Повтор первого сообщения

Пару вопросов по работе от новичка

23 Июл 2007 23:02

Я новичек, только что получила первый заказ :Улыбка:
Правда стартовая программа не вышла, всего 16 балов:((( и те не все, т.к. на складе не было продукции.
У меня есть пару вопросов.
Сколько надо набрать балов, что б мне платила сама фирма?
И как можно их набрать, когда продукция постоянно отсутствует на складе?
Клиент не получив то, что он хотел больше не хочет ждать и порой заказывать?
Жалуются многие консультанты.
А мне в место 5 каталогов, пришел один всего :Грустный: что-то там в офисе ошиблись и теперь только через неделю.
Работа стоит, один католог - это очень мало для успеха, вот отдала его на руки, а сама без каталога хожу и какой может быть успех.
Ну и посоветуйте как новичку чего нибудь полезного.

Извиняюсь если не там тему создала.

Самые ценные сообщения
Сообщение #809153 от 17 Дек 2014 02:11, Ириоко, 2 отзыва
Сообщение #809147 от 17 Дек 2014 00:25, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #72506 от 09 Апр 2008 08:35, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #67906 от 19 Мар 2008 07:43, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #40448 от 05 Ноя 2007 18:51, Олюнчик, 2 отзыва
Сообщение #819141 от 27 Фев 2015 10:47, ЛЭСЯ, 1 отзыв
Сообщение #819133 от 27 Фев 2015 10:04, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #819130 от 27 Фев 2015 09:51, Пума, 1 отзыв
Сообщение #809217 от 17 Дек 2014 19:09, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #809183 от 17 Дек 2014 11:41, Secret, 1 отзыв

Re[405]: Пару вопросов по работе от новичка

10 Окт 2009 22:27

Когда начинает действовать каталог 14 для бизнес класса, 11 октября с какого времени или уже можно заказывать по нему 10 числа вечером?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[406]: Пару вопросов по работе от новичка

10 Окт 2009 22:57

Аленушк@, в воскресенье 11.10.2009 где-то с 11:00. Может пробовать пробивать и раньше, но внимательно смотрите, те ли ДЦ, что в прайсе.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[407]: Пару вопросов по работе от новичка

11 Окт 2009 23:54

Я зарегистрировала новичка 6 октября, регистрация прошла, есть номер консультанта, но ни на мой , ни на его адрес не пришел пароль и нет сообшения от компании с рег.формой, что это такое и что мне делать? В списке рекрутов моих новичек высвечивается :Грустный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[408]: Пару вопросов по работе от новичка

12 Окт 2009 00:07

Аленушк@, такое бывает. Зайдите на сайт, введите № консультанта, и нажмите "Не знаете/забыли пароль". Пароль придет на e-mail, введенный при регистрации, через пару минут. Регформу закажите, или на СПО возьмите.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[409]: Пару вопросов по работе от новичка

12 Окт 2009 00:08

Попробуйте получить пароль ещё раз, зайдите в ссылку, которая расположена ниже того места на главной странице, ну там, где Вы обычно вводите свой номер консультанта. Только на этот раз введите номер новичка и зайдите в "Забыли / не знаете пароль? Получить >>"
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[410]: Пару вопросов по работе от новичка

12 Окт 2009 07:04

ни на его адрес не пришел пароль
Такое бывает, когда эл. адрес не правильно набираешь, случайная ошибка, так сказать.
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[411]: Пару вопросов по работе от новичка

12 Окт 2009 10:33

Mahsa35, в таком случае делаем маленький заказ через СПО, и получаем накладную с паролем.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[412]: Пару вопросов по работе от новичка

12 Окт 2009 20:45

Последнее время такое бывает: регистрируешь несколько человек, на кого-то приходит на электронку и пароль и номер, а на кого-то нет. Когда на оф. сайте нажимаешь- забыл/получить(пароль), то тоже ничего не приходит. Действительно приходится делать заказ через СПО, а там есть пароль. Так что не волнуйтесь.
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[413]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 00:08

Так получилось, что регистрировалась я не в своем городе - была в гостях у брата, он и есть мой спонсор. В принципе, все вопросы я ему задаю, но есть пару проблем, с которыми не знаю как разобраться. Например, у меня девочка просится на мастер-класс по макияжу, да и с курсами-лекциями вопрос нерешенный получается... :Грустный: Я думала, что пока что буду брать для себя, но так получается, что я не добираю до 100-150 "своего" и начинаю предлагать знакомым и не очень людям. Результат - пошли пока что мелкие, но все-таки заказы :Класс!: Вышла на 3%, делаю стартовую, получила кошелек, стремлюсь к сумке :Улыбка:
В СЦ (1000 Киев sms... которое) прихожу, забираю заказ. Объявлений там не нашла никаких о мастер-классах и тп, у кого там что спросить - не знаю... По тому, как работать с людьми - учусь у спонсора удаленно, по телефону и интернету, тренируюсь самостоятельно, читаю активно форум, пытаюсь применять на практике... а вот тут - гаплык :Плачущий: Может, подскажете такие вот простые истины?
Или я вообще не там ищу и мне надо в СПО? Но я даже не знаю, где оно :Потрясенный:

ПС извиняюсь, если не в эту тему такое писать можно или вообще нельзя, но честно говоря в растерянности полной по этому поводу...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[414]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 07:42

relik_t писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

В СЦ есть информационный отдел где вы можете получить расписание лекций от компании. А вот с МК не повезло. МК делают сами спонсоры, так что тащите братца в гости, пусть работает с вами. Есть вариант попасть на Академию красоты с Викой Буряновой, об этом тоже узнайте в информационном отделе. Правда, она не хочет брать тех, кто до 15%. Можете сами подойти к ней и объяснить ситуацию. Позвоните предварительно по 4907700, попросите соединить с ней и договоритесь. Вопросы решаются абсолютно все. И будьте внимательны когда приезжаете в СЦ. Следите за лидерами. Не только оформляйте заказ у операторов, а пройдите в следующий зал, где есть место для встреч. Там частенько лидеры проводят МК для своих структур. Подойдите, попросите поприсутствовать, вам не откажут. Внимательно слушайте и записывайте. Так и сами научитесь их проводить.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[415]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 11:34

Вопрос такой: человек зарегистрирован в г. Калининграде (московский филиал) теперь переезжает в Мордовию г. Алатырь (казанский филиал) сможет он делать заказы на свой номер? нужно ли писать заявление на смену филиала/сервисного центра?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Калининград
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[416]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 11:50

Максим, по правилам компании, не имеет значения кто где зарегистрирован. каждый имеет право делать заказ, где ему удобно, просто при заказе через интернет нужно поменять СЦ , выбрать СПО и все.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[417]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 12:15

Татьяна писал(а):
Максим, по правилам компании, не имеет значения кто где зарегистрирован. каждый имеет право делать заказ, где ему удобно, просто при заказе через интернет нужно поменять СЦ , выбрать СПО и все.

Татьяна, спасибо за ответ.

Это понятно что при заказе нужно выбирать текущее место доставки.

Вопрос возник из-за того что недавно провел несколько иногородних регистраций через курирующий наше ЛПО Красногорский Сервисный Цент (московский филиал). Люди из разных регионов, разных филиалов Орифлэйм. Регистрации направили не на место их нахождения, а на наше ЛПО (только потом получили форму с изначальным направлением на СПО по месту проживания) Наш директор сказал что нужно быть внимательным при регистрации в присвоении филиала.

Уточнили у красногорского сервисного центра смогут ли люди регистрируемые в московском филиале делать заказы по своему месту жительству (другие филиалы Орифлэйм) В ответ получили информацию что не могут, что необходимо написать заявление на смену СЦ и заплатить 160 рублей за изменение.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Калининград
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[418]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 12:24

Максим. а вы регистрировали он-лайн или через ЛПО?
Я тоже в эту компанию проводила регистрацию иногородних консультантов, но при регистрации интернет не выбирала сервисный центр или филиал, тогда ни стартовые комплекты, ничего не приходит ни к вам, ни к новичку. Ваш новичок сделает заказ, где он хочет, к сумме заказа прибавится сумма регистрации и все бумажки и каталоги, положенные по регистрации.

А заказы вольны конс-ты делать, где они хотят и где им удобно. У меня сестра живет в другом городе. Регистрировала ее у себя, размещвет заказы она там. Никаких денег, ни какой смены филиала (Москва на Санкт-Петербург) не потребовалось, тем более денег
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[419]: Пару вопросов по работе от новичка

13 Окт 2009 12:34

Martik писал(а):
Максим. а вы регистрировали он-лайн или через ЛПО?


Да, забыл уточнить что это были регистрации которые не проходили через он-лайн (совпадения ФИО с действующими консультантами). То есть возможность регистрации только по запросу и стартовый набор отдельно от заказа направляется на место регистрации.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Россия, г. Калининград
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм