независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пару вопросов по работе от новичка

New
Повтор первого сообщения

Пару вопросов по работе от новичка

23 Июл 2007 23:02

Я новичек, только что получила первый заказ :Улыбка:
Правда стартовая программа не вышла, всего 16 балов:((( и те не все, т.к. на складе не было продукции.
У меня есть пару вопросов.
Сколько надо набрать балов, что б мне платила сама фирма?
И как можно их набрать, когда продукция постоянно отсутствует на складе?
Клиент не получив то, что он хотел больше не хочет ждать и порой заказывать?
Жалуются многие консультанты.
А мне в место 5 каталогов, пришел один всего :Грустный: что-то там в офисе ошиблись и теперь только через неделю.
Работа стоит, один католог - это очень мало для успеха, вот отдала его на руки, а сама без каталога хожу и какой может быть успех.
Ну и посоветуйте как новичку чего нибудь полезного.

Извиняюсь если не там тему создала.

Самые ценные сообщения
Сообщение #809153 от 17 Дек 2014 02:11, Ириоко, 2 отзыва
Сообщение #809147 от 17 Дек 2014 00:25, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #72506 от 09 Апр 2008 08:35, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #67906 от 19 Мар 2008 07:43, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #40448 от 05 Ноя 2007 18:51, Олюнчик, 2 отзыва
Сообщение #819141 от 27 Фев 2015 10:47, ЛЭСЯ, 1 отзыв
Сообщение #819133 от 27 Фев 2015 10:04, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #819130 от 27 Фев 2015 09:51, Пума, 1 отзыв
Сообщение #809217 от 17 Дек 2014 19:09, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #809183 от 17 Дек 2014 11:41, Secret, 1 отзыв

Re[405]: Пару вопросов по работе от новичка

10 Окт 2009 22:27

Когда начинает действовать каталог 14 для бизнес класса, 11 октября с какого времени или уже можно заказывать по нему 10 числа вечером?

Рекламные объявления:
Менеджер
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[406]: Пару вопросов по работе от новичка

10 Окт 2009 22:57

Аленушк@, в воскресенье 11.10.2009 где-то с 11:00. Может пробовать пробивать и раньше, но внимательно смотрите, те ли ДЦ, что в прайсе.