независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пару вопросов по работе от новичка

New
Повтор первого сообщения

Пару вопросов по работе от новичка

23 Июл 2007 23:02

Я новичек, только что получила первый заказ :Улыбка:
Правда стартовая программа не вышла, всего 16 балов:((( и те не все, т.к. на складе не было продукции.
У меня есть пару вопросов.
Сколько надо набрать балов, что б мне платила сама фирма?
И как можно их набрать, когда продукция постоянно отсутствует на складе?
Клиент не получив то, что он хотел больше не хочет ждать и порой заказывать?
Жалуются многие консультанты.
А мне в место 5 каталогов, пришел один всего :Грустный: что-то там в офисе ошиблись и теперь только через неделю.
Работа стоит, один католог - это очень мало для успеха, вот отдала его на руки, а сама без каталога хожу и какой может быть успех.
Ну и посоветуйте как новичку чего нибудь полезного.

Извиняюсь если не там тему создала.

Самые ценные сообщения
Сообщение #809153 от 17 Дек 2014 02:11, Ириоко, 2 отзыва
Сообщение #809147 от 17 Дек 2014 00:25, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #72506 от 09 Апр 2008 08:35, Olganius, 2 отзыва
Сообщение #67906 от 19 Мар 2008 07:43, Андрей, 2 отзыва
Сообщение #40448 от 05 Ноя 2007 18:51, Олюнчик, 2 отзыва
Сообщение #819141 от 27 Фев 2015 10:47, ЛЭСЯ, 1 отзыв
Сообщение #819133 от 27 Фев 2015 10:04, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #819130 от 27 Фев 2015 09:51, Пума, 1 отзыв
Сообщение #809217 от 17 Дек 2014 19:09, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #809183 от 17 Дек 2014 11:41, Secret, 1 отзыв

Re[645]: Пару вопросов по работе от новичка

27 Окт 2011 22:50

Заранее извиняюсь, если не туда пишу...
Что делать, как себя вести, если клиент недоволен заказом (его внешним видом, например, тушь без коробочки, без скотча). Как в такой ситуации оправдываться?

И как реагировать,если клиент не хочет брать какой-либо товар. Давать понять, что мне это неудобно, и чтоб думал в след. раз лучше..?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: РФ, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[646]: Пару вопросов по работе от новичка

27 Окт 2011 23:07

Soledad, а зачем оправдываться, Вы от этой туши кусок что ли откусили? Это тот вид, который поставляет компания-производитель. А что думали в след. раз лучше не прогибайтесь в этот раз. Глядя в глаза с вежливой (не заискивающей) улыбкой ответьте на возражение и спросите интересует ли что-то ещё, если продолжают мусолить тот же вопрос- вежливо распрощайтесь до следующей встречи.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Soledad писал(а):
если клиент не хочет брать какой-либо товар

не хочет-оформите возврат, объяснив, что деньги за него Вы уже заплатили, чтоб в следующий раз был внимательней. Если опять без видимых причин отказывается-оставьте Вы его, найдите другого клиента, время своей жизни дороже, чем неадекватные клиенты. У меня такая клиентка только одна, раз в три каталога что-нибудь возвращает-вся дико извиняется и полсуммы отдает за издержки, хоть я и не намекала даже (я ей потом подарки делаю :Голливудская улыбка: ), а "детский сад" - хочу-не хочу перевела давно.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[647]: Пару вопросов по работе от новичка

27 Окт 2011 23:39

Soledad писал(а):
если клиент недоволен заказом (его внешним видом, например, тушь без коробочки, без скотча). Как в такой ситуации оправдываться?

Скажите, клиенту, что раз он заказал продукт в компании прямых продаж, то Вы являетесь гарантом того, что эта тушь попала к нему именно в таком виде, в котором ее отправила компания. Что скотчем клеют косметическую продукцию, продающуюся через розницу... Что коробочка- это бесполезная трата бумаги :Улыбка: :Улыбка: А если хочет в коробочке - пусть закажет тушь подороже, Джордани, например... После таких объяснений, как правило, клиента попускает :Голливудская улыбка:
Soledad писал(а):
И как реагировать,если клиент не хочет брать какой-либо товар. Давать понять, что мне это неудобно, и чтоб думал в след. раз лучше..?

конечно же, давать понять... :Пардон: А если клиент постоянный и так уж настаивает, то можно один продукт и вернуть (в Украине, во всяком случае) :Улыбка: Успехов!!
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[648]: Пару вопросов по работе от новичка

28 Окт 2011 12:51

Orimania писал(а):
Скажите, клиенту, что раз он заказал продукт в компании прямых продаж, то Вы являетесь гарантом того, что эта тушь попала к нему именно в таком виде, в котором ее отправила компания. Что скотчем клеют косметическую продукцию, продающуюся через розницу... Что коробочка- это бесполезная трата бумаги :Улыбка: :Улыбка: А если хочет в коробочке - пусть закажет тушь подороже, Джордани, например...

окей, супер! Спсибо!
Килечк@, и Вам спасибо!
Этот вопрос я задала на всякий случай, пока такого не было. Просто мама когда увидела тушь 5-в-1 (я клинтам расфасовывала) то удивилась, что вид не оч. товарный..
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: РФ, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[649]: Пару вопросов по работе от новичка

28 Окт 2011 14:20

Soledad писал(а):
Что делать, как себя вести, если клиент недоволен заказом (его внешним видом, например, тушь без коробочки, без скотча). Как в такой ситуации оправдываться?

а она принципиально просила тушь в коробочке?
в коробочке идет тушь джордани,
если дама выбрала на картинке тушь с коробочкой, а вы ее сняли и съели: она права,
если же нет, то видели глазки, что выбирали.

Я всегда пойду навстречу клиенту, если это не блажь, а оттенок, размер, качество строчки не устраивает, но если ей надо склеить коробочку, у меня не кружок "очумелые ручки".

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Soledad писал(а):
Просто мама когда увидела тушь 5-в-1 (я клинтам расфасовывала) то удивилась, что вид не оч. товарный..


это зависит от того, как вы ее везли, и в каком виде получали, на складе надо поменять, если упаковка покоцана
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[650]: Пару вопросов по работе от новичка

28 Окт 2011 18:56

Soledad писал(а):
Заранее извиняюсь, если не туда пишу...
Что делать, как себя вести, если клиент недоволен заказом (его внешним видом, например, тушь без коробочки, без скотча). Как в такой ситуации оправдываться?

И как реагировать,если клиент не хочет брать какой-либо товар. Давать понять, что мне это неудобно, и чтоб думал в след. раз лучше..?


Сколько людей столько и мнений.Первый раз я просто коректно говорю:" Хорошо, если вас не устраивает я могу сделать возврат, но этот продукт(например туш 5-в-1) всегда продавался и будет продаватся в таком виде, потому и такая у него привлекательная цена (40 грн), компания не заложила средства в бумагу она заложила средства в качество. Ну обычно люди не делают возврат (просто может такой попался) если все же сделал, то если в другой раз повтор, забираю продукт и говорю, что я буду рада вашему звонку когда вам это будет действительно нужно. Я работаю с ответственными людьми и ухожу без скандала с высоко поднятой головой. Продукцию на возврат
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Винница
В Oriflame:
Директор

Re[651]: Пару вопросов по работе от новичка

31 Окт 2011 15:59

а если клиент делает смешной заказ - 1 или 2 позиции на 200 р или меньше...че сказать? :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: РФ, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[652]: Пару вопросов по работе от новичка

31 Окт 2011 16:21

Soledad, а бывает и 1 мыло кто-то заказывает, и чё? не послать же его за это в...У нас практикуется такое-если вдруг у кого-то из девочек группы всплыл подобный заказ- договаривается с кем-то, у кого заказ нормальный, включает своё мыло в чужой заказ, а баллы за него возвращает со свои следующим, или когда у неё наберётся приличный.Пример-в чужой заказ просит включить своё мыло, а 1 балл за него дева, которая сейчас делает заказ, отдаёт тогда, когда будет надо первой.Либо-если не с кем договориться- берём это несчастное мыло в офисе и продаём своей клиентке.Баллов за него нет, но и стоимости доставки нет.А вапче можно просто поговорить с человеком-вот на это максимальная скидка в данном кате, вот это последний раз идёт, вот тут-акция и т.д.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[653]: Пару вопросов по работе от новичка

31 Окт 2011 16:22

Так ничего и не надо говорить, сегодня на 200, а завтра может и на 1000 сделает. У меня есть клиенты, которые постоянно из каталога в каталог делают 150-200 рублей. Зато постоянные клиенты. :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Россия, Чаплыгин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[654]: Пару вопросов по работе от новичка

31 Окт 2011 16:24

ну в принципе, правильно) :Подмигивающий: не буду думать тогда.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: РФ, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[655]: Пару вопросов по работе от новичка

17 Ноя 2011 15:09

не кидайте сразу в меня тапками, не знаю, где такой вопрос задать :Подмигивающий:
как узнать, в каком СПО меня зарегистрировали? просто для информации хотелось бы узнать. может, где-то на оф.сайте?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Россия, Пенза

Re[656]: Пару вопросов по работе от новичка

17 Ноя 2011 15:53

Ольга Олеговна, в Вашем профиле на офиц сайте указан Ваш спонсор.А какой СПО-какая разница?Обслуживайтесь на любом,на своё усмотрение-где удобнее!

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

В профиле же указан прошлый пункт выдачи и в истории заказов-управление структурой.
Директор
Возраст: 42
Откуда: РФ г.Барнаул
В Oriflame:
Консультант - 3%

не кидайте сразу в меня тапками, не знаю, где такой вопрос задать

20 Ноя 2011 11:37

не кидайте сразу в меня тапками, не знаю, где такой вопрос задать
Форумчане-профессионалы, просветите: консультант имеет право открыть ИП только с 15%? и
какие документы нужно оформлять, только те , к-е представлены в налоговой? помогите бестолковой :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

новый офис продаж орифлейм

22 Ноя 2011 11:54

Здравствуйте!

Спешу сообщить о том, что открылся новый офис продаж орифлейм напротив ТЦ Метрополис.
Подробности на сайте http://3-10.ru/oriflame.htm

С уважением, Сергей.
Стартер - начинающий
Откуда: москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re: не кидайте сразу в меня тапками, не знаю, где такой вопрос задать

27 Янв 2012 17:08

vasilievna писал(а):
не кидайте сразу в меня тапками, не знаю, где такой вопрос задать
Форумчане-профессионалы, просветите: консультант имеет право открыть ИП только с 15%? и
какие документы нужно оформлять, только те , к-е представлены в налоговой? помогите бестолковой :Пардон:


Хоть с нуля процентов открывайте, кому какая разница. Просто с 15% речь может идти о какой-никакой выгоде для вас (да и то не рекомендую). Если откроете раньше, налоги, конечно, платить не будете (просто не с чего будет), а вот в Пенсионный фонд обязательные платежи никто не отменял.
так что лучше открыть ИП позже.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм