независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[105]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Фев 2009 01:25

каждый человек имеет право на личное мнение. и ссориться из за этого глупо. просто надо прислушиваться друг к другу. и с пониманием относиться. :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Фев 2009 13:35

1.Я вот тоже действительно тоже не понимаю для чего создавать форум, если человек не может высказаться, и изначально понятно, что это его личное мнение на то он и форум.
2.У нас к отрицательным отзывам нужно ИМХО добавлять, а к положительным этого делать не нужно странно, а если делать то у нас все сообщение с ИМХО будут и тогда читай п.1
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[107]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Фев 2009 13:47

Valenta, Litka, вы дату последнего сообщения читали? Высказывайте свое мнение на здоровье. Модераторы тоже высказывают свое мнение, просто они похоже это делают иногда сильнее. А карточку дают только за нарушение правил форума.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[108]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Фев 2009 14:42

Secret, для меня дата не всегда показатель, тему же никто не закрывал, да и в августе честно скажу я про этот форум вообще не знала.
Цитата:
Модераторы тоже высказывают свое мнение, просто они похоже это делают иногда сильнее.

Иногда с перебором :Улыбка: , а про карточки я вообще ничего даже ни ни :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[109]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

12 Мар 2009 22:39

Цитата:
Меня устраивает качество бижутерии, как и многих других... Была бы плохая - ни кто не брал бы!

А так никто и не берет, после того как один раз закажет! В каталоге все выглядит намного красивее, а приходит - носить не хочеться. Я сама больше врятли закажу чё-нибудь :Грустный:
Гость

Re[110]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

12 Мар 2009 23:53

Лека, Я беру! не часто, но беру! Качество хорошее, особенно сейчас.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[111]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 11:09

Полностью поддерживаю мнение, что некоторые участники форума, в частности леди, на которую жаловалась девушка, которая завела эту темку, агрессивно реагируют на негативные высказывания в сторону качества продукции Орифлейм. Ребята, ну так нельзя, каждый имеет право на свое мнение. :Потрясенный:
Гость

Re[112]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 11:45

Я пользуюсь Орифлейм где-то с 93-94 года (его ещё тогда в магазинах сначала начали продавать). С тех пор перепробовала кучу различных марок: и масс-маркет, и так называемый люкс, но всё равно возвращаюсь к Орифлейм. Бывает конечно, что что-то не нравится, что-то не подходит. Но за качество в целом готова поставить твёрдую четвёрку с плюсом. Ещё очень важный момент - у меня никогда ни на что из Орифлейм не было аллергии.
Я знаю, что бывает много нареканий на серию Visions - так эта серия позиционируется как подростковая и стоит соответственно - наверное не следует ждать от неё 8-часовой стойкости и отменного качества. И помимо того, мне нравится тушь Visions, и знаю людей, которые очень довольны помадой Visions.
Что касается бижутерии - она очень разная бывает: на разный вкус, стиль, возраст. На мой взгляд у Орифлейм встречаются аксессуары и бижутерия вполне достойного качества. Ну кому-то может вообще ничего не нравится - это его право.

По поводу негативных отзывов со стороны консультантов у меня возникает вопрос: а зачем вообще быть консультантом фирмы, продукция которой не нравится?
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[113]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 11:50

мне тоже не нравятся некоторые продукты,могу даже сказать какие-тушь Экстрим-объем,шампуни (кондиционеры супер!),тени,блеск для губ и тональные средства Вижн,жидкая помада Джордани Изысканое сияние.Я не буду объяснять что и почему.
НО!уважаемые,они не нравятся мне,есть люди которые неоднократно выписывают вышеуказанные продукты.
Например,одна моя знакомая в восторге от Экстрим объема,именно потому что она жиже других наших тушей.у неё рсницы светлые,говорит один раз по ним проведу-и все закрасились.ей даже 5в1 Очевидный эффект так не нравится.
Дочь моей соседки прямо пищит от блесков для губ и теней Вижнс.
А Драгоценное сияние одна женщина у меня постоянно берет,причём независимо от цены.
Мы все разные,у нас разные потребности и вкусы.
а то что Сиесточке не нравится продукция-да какая разница,я не пойму что все набросились на неё с такой агрессией,в самом деле,все мы люди.
Хочет работать в Ори-ради Бога.не хочет ей пользоваться-никто не заставляет.Она делает продажи,т.е. совершает товарооборот,получает за это прибыль,а что уже она будет делать с этими деньгами,на что их потратит,купит шампунь Ори или какой либо другой-это её дело.не нам её упрекать.Хотя вам,Сиесточка,тоже не стоит так хаять продукцию.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Оренбург
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[114]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 14:06

Александра Морковка, я так понимаю, что под "леди" Вы имели в виду меня. Так вот Вам мой ответ. Я никогда не реагирую агрессивно на негативные отзывы, я агресивно реагирую на отзывы, которые обижают меня и моих клиентов. Если Вам что-то не подошло - не обязательно продукт клеймить, можно просто сказать "не понравилось, не подошло, не моё"... А некоторые дамы начинают так своё "фе" высказывать, что начинаешь сомневаться в достаточном развитии моих клиентов... им-то эти продукты нравятся! :Потрясенный:
Я за корректные отзывы о продукции! Даже если они Вам не понравились.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[115]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 14:34

Конечно,каждый имеет право на свое мнение,но если вам не понравилась,не подошла косметика,это не значит ,что она плохая.Это ваши субъективные ощущения,поэтому и высказывайтесь соответственно!
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[116]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 14:37

Александра Морковка, и они тоже высказывают свое мнение, и тоже имеют на это право!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[117]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 14:54

Дорогие коллеги!
Я прочитала всю тему и не поняла о чем она.....Нам платят за товарооборот,а товарооборот мы делаем рассказывая о косметике.... И если она нам не нравиться,а продвигать товар надо, как бы мы о ней не рассказывали,продать ее не сможем. Клиенты все чувствуют. У меня был такой случай:я тогда только пришла в Орифлэйм,на каком-то из мероприятий Орифлэйм я учуяла аромат т/в и так он мне не понравился....я даже фыркнула.....и представляете,вот прошло уже 7 лет и я ни одного пузырька этой т\в не продала......о чем очень жалею,т к т\в очень стойкая,с интересным ароматом,я даже теперь ей начала пользоваться.....но продаж нет. Вот чего мне стоило одно фырканье.....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

И теперь после этого случая для меня нет понятия: нравиться-не нравиться. Есть только: подходит или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А качество продукции в Орифлэйм очень даже высокое.....
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Чувашия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[118]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Мар 2009 15:51

Secret писал(а):
Александра Морковка, и они тоже высказывают свое мнение, и тоже имеют на это право!

Я это понимаю, но не в агрессивной форме и без кучи сарказма. Вот к этому я всех и призываю!
Гость

Re[119]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

14 Июн 2009 15:26

Все вы правы по-своему и все молодцы.
А косметика эта 50 на 50 и хорошая и плохая. Нет ни одной компании чтоб кому-нибудь чтони-будь не подошло. А в ори есть большой плюс мы можем поделиться опытом и предложить др.другу что-то стоящее.
А насчет личных высказываний то конечно на этом форуме модераты придираются к каждой мелочи. Я на второй день регистрации на форуме была ашрафована хотя на первый раз можно было просто предупредить.
Всем желаю добра и понимания!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

8/20 ««178920»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм