независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[120]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Июл 2009 07:51

Я что-то не пойму на этом форуме вообще ничего писать нельзя даже за мнение клиента вот такая реакция:
Мое сообщение о пляжной сумке по акции в 9 каталоге:
Цитата:
рыыыы Да уж комментарии без комментириев. Ори как всегда ставит нас в неловкое положение перед клиентами. У меня клиент напрочь отказался от такой красотище:"Что это за мешок похожий на матрас с заплаткой" -слова клиента. :Не в себе: Подрыв репутации и мне и компании.Вопрос: Что делать?

Добавлено спустя 3 минуты:

Конечно сумку продать. А что делать с доверием клиента? С разочарованием?

Отзывы сообщения:
Автор
Oksana Sobakina
Отзыв: Не согласиться –6
Сообщение
Цитата:
А Вы не мучайте ни себя, ни своих клиентов - уходите! И тогда уже фирма никогда не поставит Вас в неловкое положение! (интересно, а это какое?)


-А может это не мне надо уходить?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Владивосток
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[121]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Июл 2009 07:52

рыыыы, обсуждение отзывов и оценок у нас в другой теме, а здесь мы пишем про качество. Устное предупреждение вам.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[122]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 01:42

Мне в Орифлейм нравится 10-15% продукции.
Но т.к. у меня есть возможность пользоваться оригинальной люксовой косметикой, то я честно признаю, что Орифлейм, это все же бюджетная косметика. В своей ценовой категории она тянет на 4. Но в сравнении с масс и люкс все же уступает. И серьезно.
Об этом моем мнении знают мои клиенты и зарег.консультанты.
Никаких проблем в этом нет. Клиент наоборот рад услышать мнение консультанта, а не откровенную ложь о том как хорош Орифлейм (хоть что-то да должно не нравится).
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
Откуда: Беларусь, Брест
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[123]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 07:13

ChrisVog, вот только отчего ж люксовый Диор приобретает патенты на не совсем дорогую продукцию Ори?
ChrisVog писал(а):
а не откровенную ложь

В данном случае ложь идет от тебя твоим клиентам и консультантам.
ChrisVog писал(а):
В своей ценовой категории она тянет на 4. Но в сравнении с масс и люкс все же уступает. И серьезно.

:Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Тут можно только посмеяться над адептом люксовых брендов. Скажи честно, что тебе не столько продукция этого люкса нравится, сколько то, что на баночке написан люкс-бренд. Этим же можно перед подружками понтануться.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[124]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 09:01

ChrisVog, ваши слова звучат нечто вроде "признаю честно, Феррарри лучше Жигулей".
Надоело уже постоянное сравнение Орифлейм с Диор, Живанши и другими подобными марками!!! Вот чессслово нервов не хватает уже! Диор и Ори - косметика для разных рынков потребления! Люди, пишущие посты типа "не пользуйтесь Орифлейм, Шанель в сто раз лучше!" такое чувство что вчера с Марса на Землю рухнули и не подозревают, что тех, кто может набить косметичку Шанель и Диор - 5 % населения,а остальные 95 % тоже должны чем-то губы красить. А в своём сегменте рынка Орифлейм - одна из лучших марок косметики.
И кстати, не удержусь отметить, что сейчас всё больше говорят о том, что настоящую косметику Диор или Шанель купить в СНГ очень трудно, это в большинстве или продукты, сделанные по лицензии, или откровенный фальсификат. И восторги по поводу "ааатличной помадки Диор" очень часто обусловлен эффектом плацебо. Да и в Ори есть очень достойные продукты - это мнения людей, пробовавших и люксовую косметику.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[125]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 09:47

Соглашусь с Янина, нет никакого смысла сравнивать Ори и люксовые марки косметики. Про Феррари и Жигули понравилось :Одобряю: Это просто разные сегменты рынка :Пардон:
Я знаю людей, которым совершенно не подходят крема Шанель (причем куленные в Европе), а кремами Ори они же пользуются с удовольствием. Знаю и ситуации с точностью до наоборот :Пардон: Некоторые же продукты Ори практически не уступают по качеству люксовым маркам. Например, я пользуюсь помадой Диор, вещь великолепная, конечно, но помады ДГ не хуже по качеству! Проверено на себе! Диор беру только из-за цвета, качество такое же можно и подешевле найти, а вот цвет - увы :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Омск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[126]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 11:15

Я в Ори беру парфюмерию и декоративку, ну и там разные кисточки, щёточки.
Всё что касается белой косметики, за эту же цену я нашла более подходящие для себя нарки из био косметики.
В Ори (как впрочем и в Эйвоне, МК, черном жемчуге и прочих супермаркетовых брендах) содержится консервант формальдегид образующий imidazolidinyl urea. Ну, ладно еще парабены, их вред полностью не доказана, но мочевина :Возмущенный:
Может кто-то и не заворачивается по этому поводу, но для меня это важно.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[127]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 14:28

Asherry писал(а):
ладно еще парабены, их вред полностью не доказана, но мочевина :Возмущенный:
Может кто-то и не заворачивается по этому поводу, но для меня это важно.

Согласна,для меня тоже,а еще бронопол...(тут из-за этого бронопола даже темку закрыли,правда полилась наружу))))содержится даже в средстве для волос и тела"[название удалено по просьбе правообладателя]" :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: ,я уже молчу о любом шампуне,геле для душа и интимке...хотя в мире уже давно в воздухе витают сомнения по поводу даже не полезности!!!!!!,а безопасности подобного рода ингридиентов...это к слову о лозунгах по поводу безупречной натуральности компании и как призыв реально смотреть на вещи :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:И несмотря на это у компании множество плюсов,которые привлекают клиентов(в том числе и меня),такие как отличная ценовая политика,свежая продукция,забота о животных и окружающей среде,социальные программы...
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[128]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 16:20

КатеринаМакс писал(а):
(тут из-за этого бронопола даже темку закрыли,правда полилась наружу))))

Не городите чепухи! если не знаете из-за чего тему закрыли, а очень хочется узнать: попробуйте спросить у модераторов! прежде, чем такую чушь писать...
Компания гарантирует безопасность и качество своей продукции. Это не я придумала и так решила...)) :Злорадствующий:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[129]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 16:21

Вчера на семинаре по продукции объясняли, что Ори использует только разрешенные в ЕС консерванты. Требования к продукции в Швеции гораздо выше, чем в странах СНГ, так что заморачиваться по поводу вредных ингредиентов не вижу смысла. Вчера выступал главный диетолог МОЗ Украины, директор НИИ питания, так он сказал, что не всегда информация в инете и по ТВ о вредности того или другого компонета является правдивой.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[130]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 16:32

Эх, хоть бы что-нибудь новое придумали относительно вредности составов Орифлэйм. А то уже скучно становится :Улыбка: Каждый раз одно и тоже, одно и тоже. Скукота.
Как сказал Магнус Брэннстром - "Наша продукция: самая недорогая из качественных, и самая качественная из недорогих".
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[131]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 16:42

Считаю, что у консультанта должно быть свое мнение. Я еще только зарегистрировалась и попросила своего сапфирового директора рассказать и доказать мне что косметика ОРИ качественная, безопасная и т.д. Еще я сказала что лично мне некоторая продукция не нравиться и попросила совета как предлагать продукцию которая мне лично не понравилась, на что она не стала передо мной что либо рассказывать, а сказала дословно : "Если уж тебе гель Кокос не нравиться, то с тобой не о чем разговаривать". Вот такие бывают мнения и точки зрения :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Черняховск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[132]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 16:48

Lencorn писал(а):
Считаю, что у консультанта должно быть свое мнение. Я еще только зарегистрировалась и попросила своего сапфирового директора рассказать и доказать мне что косметика ОРИ качественная, безопасная и т.д. Еще я сказала что лично мне некоторая продукция не нравиться и попросила совета как предлагать продукцию которая мне лично не понравилась, на что она не стала передо мной что либо рассказывать, а сказала дословно : "Если уж тебе гель Кокос не нравиться, то с тобой не о чем разговаривать". Вот такие бывают мнения и точки зрения :Улыбка:

А есть ли смысл вам что-либо доказывать? Мне тоже не нравится гель кокос, но только из-за сильного аромата, а клиентке нравится безумно (берет всё, что пахнет кокосом).А мнение у консультантов может быть своё только тогда, когда они попробовали ВСЮ продукцию на себе и не один раз. Такое возможно? Нет! Тогда лучше руководствоваться мнением экспертов и более опытных коллег.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 17:17

skylux писал(а):
Тогда лучше руководствоваться мнением экспертов и более опытных коллег.

Простите,но человек совсем не имеющий собственного мнения,который ссылается только на то,что ему сказали другие,лично у меня не вызывает доверия...
skylux писал(а):
.А мнение у консультантов может быть своё только тогда, когда они попробовали ВСЮ продукцию на себе и не один раз. Такое возможно? Нет

А как же консультант без мнения о продукте-как тогда что-либо рекомендовать клиенту или остерегать от покупки-ведь это прямые обязанности консультанта...если нет ,то проще пойти в магазин и купить на свое усмотрение...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

President писал(а):
Эх, хоть бы что-нибудь новое придумали относительно вредности составов Орифлэйм. А то уже скучно становится :Улыбка: Каждый раз одно и тоже, одно и тоже. Скукота

Скучно-не читайте...А меня вопрос о составах продукции и их безопасности(не только Ори) беспокоят изо дня в день,поскольку у меня есть маленький ребенок и я забочусь о его здоровье.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Харьков
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[134]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Мар 2010 17:29

КатеринаМакс, ну так что ж ты в Орифлэйм то делаешь? Шла бы да в магазине и покупала на свое усмотрение. :Злорадствующий:
КатеринаМакс писал(а):
Простите,но человек совсем не имеющий собственного мнения,который ссылается только на то,что ему сказали другие,лично у меня не вызывает доверия...

Пример: у консультанта-мужчины спрашивают мнение о средствах для интимной гигиены. Он что, по твоему, должен эти средства на себе испробовать и рассказать об этом клиентке, или он все же расскажет отзывы его клиенток и консультантов?

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм