независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[165]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 17:03

Янина, отсюда вывод-что ваш муж должен был заплатить за ремонт Мерса,нечего совать свои штучки в чужие машины :Голливудская улыбка:
Chilik, вполне продукция могла забродить,так как дрожжи грибковые первый враг косметических продуктов, этому очень способствует высокая температура и влажность.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[166]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 17:06

dankors, только ванная здесь ни при чем. Этот флакон в нее даже попасть не успел, когда я его нюхала. Так что претензии именно к складу, а это составная часть качества продукции.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[167]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 17:12

Я отлично вас понимаю. Мне тоже было очень жалко денег за эту дурацкую палитру теней из 4 каталога. Но тем не менее я не перестану пользоваться косметикой Орифлейм, потому что в ней есть масса хороших косметичеких средств. И потом, можно этим гелем или шампунем не мыть тело...а полы помыть. :Улыбка: Просто вы так эмоционально тут спорите - да ни к чему это. А форумчане на вас напали потому, что для большинства из них Ори даже больше чем бизнес, это как второе Я, потому и защищают так яростно продукцию.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[168]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 17:28

Chilik писал(а):
Сейчас неспециалиста тапкаи закидают. Но по поводу качесва.
Стоят у меня в ванной (совсем недавно стали стоять) такие вещи: гель для душа Абрикос и кто-то там, маска для волос Кокос и рисовое молочко и кондишн Лайм и имбирь. Кондишн уже пришел с диким запахом, не похожим ни разу ни на лайм, ни на имбирь. Срок годности в норме. Махнула я на него рукой, в помойку. Но теперь этот же мерзостный запашок, похожий то ли на грибы, то ли еще на что, появился и в геле с маской. Скажите, чего ж хотела от дешевых средств? Ну с одной стороны, они не дешевле магазинного масс-маркета, а те средства так не пахнут. А потом, вроде все кричат, что компания за качество головой так сказать, но на деле все вон как выходит. Я никогда больше не куплю ничего моющего в Ори, хотя я изначально очень положительно относилась ко всем продуктам.


Помню когда моя супруга , будучи в интересном положении, убегала из кухни т.к. на плите варилась курица, которая ей дико ВОНЯЛА. Может и Вы ждете пополнения в семье и причина восприятия в этом?
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Re[169]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 17:47

skylux писал(а):
Стоит утром женщина перед зеркалом: Какой ужас! Какая я страшная! какая толстая! А муж - сволочь, козёл! Дети - дебилы! Не жизнь, а мука.... Сзади стоят два ангела, один всё записывает. Второй его спрашивает: Зачем ей всё это? - Не знаю, но заказ есть заказ.

Супер!!! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Прямо в точку. Обязательно запомню :Хлопаю в ладоши:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Планета Земля
В Орифлейм:
Директор

Re[170]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 18:17

skylux писал(а):
А может как в анекдоте? Стоит утром женщина перед зеркалом: Какой ужас! Какая я страшная! какая толстая! А муж - сволочь, козёл! Дети - дебилы! Не жизнь, а мука.... Сзади стоят два ангела, один всё записывает. Второй его спрашивает: Зачем ей всё это? - Не знаю, но заказ есть заказ.


А если так и есть, правильно думать так, что-ли:

Какой ужас! Какая я страшная! какая толстая! НАДО СМИРИТЬСЯ ! А муж - сволочь, козёл! НУ ХОТЬ ТАКОЙ ! Дети - дебилы! КАКИЕ ЕСТЬ! Не жизнь, а мука.... БУДУ МУЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ! :Ангел: :Хлопаю в ладоши:

Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд:

А если продукция Ори оказалась тухлой, помыть ею полы или просто выбросить, и ни о чем не жалеть! :Класс!: :Класс!: :Класс!:
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[171]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 19:46

Янина, да я ничего эмоционально не доказывала. Я проконстатировала факт. Неприятный факт, который имел место. В подходящей для этой теме форума. А эмоции (на самом деле это и не эмоции, ну назовем это так) начались, когда начался переход на личности. Типа таких:
Artimax писал(а):
Помню когда моя супруга , будучи в интересном положении, убегала из кухни т.к. на плите варилась курица, которая ей дико ВОНЯЛА. Может и Вы ждете пополнения в семье и причина восприятия в этом?

Ну конечно! Как я об этом раньше не подумала? Живу себе, ничего не подозреваю, а тут абсолютно незнакомый человек мне диагноз ставит. Тогда я, видимо, вместе с мужем забеременела. Ему этот запах тоже показался "неправильным".

Продолжать дискуссию не вижу смысла. А то мне еще невесть что припишут.
Моя позиция такова: компания везде и всюду (точнее консы) кричит о качестве, защите от подделок ну и т.д. Вы и сами знаете. Поэтому я считаю, за слова надо отвечать. Я покупаю гель для душа не для того, чтобы им мыть полы. Поэтому имею все основания быть недовольной этой покупкой.

З.ы бесы в меня не вселялись, на костре меня за еретичные высказывания сжигать не надо. Каждый имеет приво на свое мнение.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[172]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 21:06

Chilik писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

Скажите пожалуйста, а Вы не пробовали вернуть эти продукты?
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[173]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 21:54

Ландыш, если честно, у меня нет времени и сил бегать и заниматься всякими возвратами. Мне проще покупать те продукты, с которыми нет пробем.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[174]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 22:20

Chilik, так бегать и заниматься возвратами должен Ваш консультант :Пардон: Я же правильно поняла, что Вы клиент, а не консультант Ори? :Смущенный: Ведь от брака так или иначе никто не застрахован :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Омск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[175]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 22:28

Leпna, я зарегистрирована, но покупаю чисто для себя. Поэтому как-то назвать себя консультантом не могу. Но и возврат получается моей задачей. С маленьким ребенком делать возвраты - не набегаешься.
Директор
Возраст: 32
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[176]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 22:31

Chilik, тогда все понятно. Что ж, очень Вам сочувствую в такой ситуации и желаю впредь только положительных эмоций от продукции Ори :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Омск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[177]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Апр 2010 22:44

а я вот знакома с ОРИ уже более 10 лет и никогда мне не приходил брак или порченный продукт. :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[178]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 09:47

dankors, :Голливудская улыбка: вы счастливый человек, у нас в СЦ такая очередь стоит на претензию... Да сама ни раз сталкивалась с браком именно оболочки, но не самого продукта...
Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[179]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 10:22

Мне кажется, здесь дело не в самой продукции Ори, а в способе ее хранения на складе и доставке до клиента, в фасовке в СЦ и СПО. Об этом можно долго рассуждать и писать здесь. Ведь никто из нас консультантов не видит как обращаются с нашими любимыми продуктами на складах и при перевозке, а вот ререпутация компании из-за этого страдает. Но с другой стороны, если руководство видит столько претензий по качеству продуктов и упаковки. неужели нельзя предпринять какие-то меры?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм