независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[180]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 11:16

Цитата:
Мне кажется, здесь дело не в самой продукции Ори, а в способе ее хранения на складе и доставке до клиента, в фасовке в СЦ и СПО. Об этом можно долго рассуждать и писать здесь. Ведь никто из нас консультантов не видит как обращаются с нашими любимыми продуктами на складах и при перевозке, а вот ререпутация компании из-за этого страдает. Но с другой стороны, если руководство видит столько претензий по качеству продуктов и упаковки. неужели нельзя предпринять какие-то меры?

А какие меры можно предпринять, если здесь существует тема про домашний мини склад продукции, и люди всерьез обсуждают, чего и сколько они покупают что бы хранить дома, как при этом они могут отвечать за качество хранения? Ведь где гарантия, что они хранят продукцию при нужных условиях? Нигде.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[181]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 11:40

Коллеги, ну сил уже нету, ну чё вы пристали к Орифлейм? Я спокойно меняю в СЦ, если у меня попадается брак, за 3,5 года это буквально 3-4 раза было, и то просто мятая упаковка. Заказы я делаю каждый каталог приличной величины, перепробовала почти всю продукцию. Кстати, у меня тоже ребёнок 9 месяцев, для меня заказы в основном муж в СЦ забирает и если что поменять сможет.
Недавно я получила гели для душа, забрала их на столик отдельный, чтобы сложить в сумку. У меня один упал на пол и треснула бутылочка. Заметьте, если быть честной, то у меня упала, склад или работники СЦ тут ни при чём. Так вот, мне эту бутылочку тут же поменяли.
Я бизнес в Ори не делаю, покупаю для себя. Дарю всем знакомым, вся семья пользуется. Всем нравится. Потому утверждаю и буду утверждать, что косметика в своём сегменте рынка нормальная, а местами и отличная. И не надо делать вывод по одному попавшемуся непонравившемуся продукту. Я слышала негативные отзывы и о Виши, и о Диор и т.д.
Фух, у самой уже нервы сдают. Если так уж косметика Орифлейм не нравится, как в анекдоте "Ну не нравишься ты мне. ну не нравишься", то надо просто не пользоваться и не нервничать. Раздражает качество Орифлейм - можно терминироваться и всё, и себе же спокойнее будет. К вашим услугам масса косметических фирм и брендов, оставьте в покое Орифлейм.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Парфюмерша писал(а):
Ведь где гарантия, что они хранят продукцию при нужных условиях?


В магазинном складе может быть сырость, мороз, плесень, крысы, мыши, тараканы...У консультантов Орифлейм, я надеюсь, квартиры не похожи на халупы бомжей, чтобы там были плесень или крысы.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[182]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 13:35

Цитата:
В магазинном складе может быть сырость, мороз, плесень, крысы, мыши, тараканы...У консультантов Орифлейм, я надеюсь, квартиры не похожи на халупы бомжей, чтобы там были плесень или крысы.

Я в данной ситуации сравниваю не магазин и квартиру консультанта, а склад СЦ и квартиру
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[183]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 14:31

Chilik писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


Сдайте назад и забудте проблему.
Процедура возврата простая.
Я ни в коем случая не хотел Вас обидеть, просто речь идет о продуктах, которые я очень люблю и считаю что запах геля абрикос и белый чай просто потрясающий.
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Орифлейм:
Директор

Re[184]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

04 Апр 2010 16:47

Янина писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

Полностью с Вами согласна. Репу поднять не могу (пишут что нельзя подряд одному человеку), но как будет возможность выражу свое согласие по всем правилам :Для тебя:
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[185]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

06 Апр 2010 20:18

Я высказалась на тему проверки складов Орифлэйм только исходя из прочитанных выше сообщений, стало мне жалко народ...А так сама долго ползуюсь косметикой Ори и уже 1 год являюсь ее консультантом и не разу не делала возврат и все мои клиеты всегда были довольны качеством продукции.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[186]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

14 Апр 2010 23:49

Не буду писать много, задам лишь один вопрос: разве в действительно натуральной косметике может быть столько консервантов/отдушек, а иногда и канцерогенных компонентов?!
Нам гарантируют качество, а мы верим настолько, что даже не читая состав, покупаем, ведь Компания же говорила, что хорошее, значит оно хорошее; а ведь бизнес есть бизнес, и главная цель и Компании и Консультанта - заработать деньги, а при достижении цели все средства хороши. Грустно.
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[187]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

14 Апр 2010 23:57

Olyunia77, любая косметика содержит консерванты, иначе она бы портилась на следующий день , другое дело сколько "полезного" а сколько вспомагательных ингридиентов т е отдушек и т п . Кстати парабены ...и др например глицерин содержатся и в очень дорогих марках, изучала состав неоднократно :Подмигивающий: . Если мне что-то не подходит я не пользусь. Но тут все же сочетание приятного с полезным при стоимости Ори в сравнении с др. брендовой косметикой так это просто даром при том, что некоторые продукты Ори ничем не уступают по качеству.

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[188]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 00:54

November писал(а):
Olyunia77, любая косметика содержит консерванты, иначе она бы портилась на следующий день , другое дело сколько "полезного" а сколько вспомагательных ингридиентов т е отдушек и т п . Кстати парабены ...и др например глицерин содержатся и в очень дорогих марках, изучала состав неоднократно . Если мне что-то не подходит я не пользусь. Но тут все же сочетание приятного с полезным при стоимости Ори в сравнении с др. брендовой косметикой так это просто даром при том, что некоторые продукты Ори ничем не уступают по качеству.



Я согласна, насчет дорогих марок не спорю, ведь это все реклама, состав примерно везде одинаковый. А пропиленгликоль все же в некоторых продуктах, не намного дороже чем Ори, но отсутствует.
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[189]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 09:37

Возникает чувство иногда, что если бы Орифлейм убрала из своего названия слово "натуральная", то сразу и у большинства критикующих не осталось бы повода критиковать.
А в чём ещё к Орифлейм придраться? Ну, возникновение аллергии брать в расчёт не надо - она может возникнуть на что угодно - от клубники до Живанши. А если вы думаете, что крем Диор за 300 долларов навсегда от морщин на месяц избавит и превратит в Монику Белуччи - валяйте, пробуйте.
И тут выплывает отличный повод покритиковать Ори, а заодно и весь сетевой тип продаж: как же так, консерванты в "натуральной шведской косметике"?!! Ай-яй-яй, "сетевики" нас развести хотят!!! В Интернете по крайней мере к этому придалбываются больше всего. "Ах, срок годности в Орифлейм аж 3 года, это сколько ж консервантов там?" - при том, что 3 года - срок годности подавляющего большинства косметики в мире - невскрытых упаковок. "Ах, в Орифлейм я прочитала в геле для душа парарарарарррбутилбубебебеллетатон - а это хииииииимия". А ещё наивняк типа "А вот такая-то косметика - там на тюбике написано, что в ней одни экстракты растений, без консервантов, и стоит в 10 раз дешевле Орифлейм". Действительно, мир в шоке - на фига покупать крем за 200 баксов, если можно в доску натуральный купить за 1?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[190]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 09:52

Янина, неужели вы правда думаете что если слова натуральная не будет, то все утихнут? :Не в себе: :Ржу нимагу:
Как говорил в своем выступлении Колтун - успешные люди всегда на виду, и так и надо. И как он же сказал - если меня не будут замечать, я попу в форточку высуну. То же и об успешных компаниях. Есть натура людей которые всегда найдут к чему придратся. Так что пусть поливают своей желчью как хотят. Умный человек сам разберется и сделает выводы, что же до остальных...
Не надо обращать на них внимание. :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[191]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 10:48

Янина, у натуральной косметики есть соответствующая сертификация. А Ори не натуральная, а с натуральными, а это не просто большая, это огромная разница.
Почитайте на последней странице "...основана на натуральных ...", " ...на использование натуральных ...". Ни где нет и намёка на 100% натуральность.
А называть натуральной тут, что с натуральными - лазейки законодательства.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[192]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 10:49

Прошу прощения за офф-топик!
Но -
Цитата:
А пропиленгликоль все же в некоторых продуктах

На этот вопрос уже давно ответил О.Бендер -
Цитата:

" Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний
момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову!"


Ну да! И про пропиленгликоль - Пропиленгликоль разрешен к применению во всех странах для использования в качестве пищевой добавки (Е 1520). Благодаря низкой токсичности пропиленгликоля попадание небольшого (до 0,25%) количества теплоносителя на его основе в результате случайных протечек в пищевой продукт не вызывает порчи последнего.
Совершенно случайно взяла первую попавшуюся мазь из холодильника, заметьте, не косметическую, а фармацевтическую. Что же видим? -- "вспомогательные вещества - ... пропиленгликоль... и тд" Ай, какая у нас нехорошая фармацевтическая промышленность!! А также используют его как антифриз, ну и тд, и тп.
А в супермаркете утром вам колбасу зачуханную натрут маслом, а в обед вы её купите и радуетесь, у них излиться-то нельзя!
А вот лучше ответить на вопрос - почему женщина берёт крем для лица, мажет им веки, они отекают, она потом кричит - "аллергия, пропиленгликоль!!!!" А почитать там нельзя - "кроме кожи вокруг глаз".
За 1,5 года консультантом(6% неоднократно) - один раз не было колпачка на карандаше и раз, по распродаже, в коробочке вместо серёжек был кулон, поменяли как-то без проблем. Конечно, бывает иногда, клиентам не нравится запах чего-то или другие качества товара, но тут уж на всех и во всём не угодишь. Зато есть клиентки, которые товар покупали в Duty Free, а сейчас берут и у меня)))
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[193]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 10:52

Снежинка*, у нас много чего разрешено ... и ГМО, и синтетические красители ... но это вреда их не уменьшает.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[194]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Апр 2010 10:55

нет проблем! - привязываем корень лопуха к чему-нибудь и ходим! ))))
Полезно, "молодёжно, модно!"

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм