независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[270]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 18:38

Мой директор-очень мудрая женщина, учила меня такому:
Нужно уважать труд людей-ведь люди, которые производят продукцию нашей компании вкладывают душу в это дело, и нужно ценить это)
Ни в коем случае нельзя оскорблять или плохо отзываться о других компаниях, и ни в коем случае нельзя называть их конкурентами, мы все друзья, занимаемся одним делом-несём людям счастье и красоту)
Высказывать свою точку зрения можно и даже нужно, НО надо быть корректными во всех отношениях, а в этих особенно, так как, сказав пару неверных слов и представление человека о компании в целом может измениться не в лучшую сторону. Можно высказать своё мнение подобрав нужные и правильные слова, это трудно только первое время, а потом входит в привычку)))
Я столько еще хочу сказать, столько хороших нужных советов, к одним я пришла сама, другие мне подсказали мои друзья, семья и конечно же моя Семья в Орифлейм)))
Вообщем, уважайте друг друга, относитесь к людям так, как хотите чтобы они относились к вам, любите окружающих, улыбайтесь и люди к вам потянутся)

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[271]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 18:55

Шулька-Дашулька писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

На мой взгляд, ваша директор просто хочет остаться вся в белом:)) А так не бывает.. На самом деле таких елейных людей не очень люблю, потому что правды от них не жди.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[272]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 19:08

Просто мой директор мудрый человек, и она понимает, что если быть оптимистом, то жить будет легче и веселее)
Думайте как хотите, каждый имеет право на своё мнение)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[273]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 20:22

Шулька-Дашулька, быть оптимистом и быть в розовых очках - это разные вещи.
Шулька-Дашулька писал(а):
ни в коем случае нельзя называть их конкурентами,

А как их называть? Это рынок - и здесь идет ни что иное, как война за каждого человека.
Шулька-Дашулька писал(а):
Высказывать свою точку зрения можно и даже нужно, НО надо быть корректными во всех отношениях, а в этих особенно, так как, сказав пару неверных слов и представление человека о компании в целом может измениться не в лучшую сторону.

Если человек знает и уверен в том, что он говорит, то подбирать слова не имеет смысла.
Т.к. мы работаем с фактами в первую очередь, а не словами.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[274]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 20:51

Arik, если вам так нравится алюминий - не вижу проблем: посуда, ложки и каШтрульки восполнят эту недостачу в зубной пасте. Крепких вам зубов :Подмигивающий:
Шулька-Дашулька, вот корректность - это хорошо.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[275]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 21:45

Цитата:
А то наглотаются румян в шариках и кричат - косметика плохая, румяна быстро заканчиваются, и не помогают (была у меня такая клиентка)


интересное кино. получается, такая клиентка была у каждого 10-го консультанта... :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Portugal
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[276]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 22:02

Шулька-Дашулька, А я согласна с твоим Диренктором. Я тоже учу своих консультантов быть корректными к другим компаниям и действительно уважать их труд. Да, наши компании конкуренты в рынке, но мы с их консультантами в каком-то смысле и коллеги тоже.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[277]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Май 2010 23:02

lima писал(а):
Цитата:
А то наглотаются румян в шариках и кричат - косметика плохая, румяна быстро заканчиваются, и не помогают (была у меня такая клиентка)


интересное кино. получается, такая клиентка была у каждого 10-го консультанта... :Класс!:

таких действительно много, как это ни странно. Есть даже такие, кто втирает (!) перед сном вечером шарики в кожу, чтобы утром был румянец. И звонят потом, чтобы высказать, какой плохой эффект произвела косметика на них :Пардон:
Но о качестве это не говорит, я считаю, что Ори - достаточно качественная косметика, чтобы не бояться наносить ее на кожу. Уже в который раз понимаю это, взяв для сравнения аналогичной стоимости товары других фирм.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[278]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 01:21

President писал(а):
А как их называть? Это рынок - и здесь идет ни что иное, как война за каждого человека.

отдай, чтобы вернулось!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Asherry писал(а):
Крепких вам зубов

скорее дёсен, алюминий влияет на состояние дёсен. он их укрепляет и входит во все пасты, которые используются при профилактике парадонтоза.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[279]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 08:46

relik_t писал(а):
lima писал(а):
Цитата:
А то наглотаются румян в шариках и кричат - косметика плохая, румяна быстро заканчиваются, и не помогают (была у меня такая клиентка)


интересное кино. получается, такая клиентка была у каждого 10-го консультанта... :Класс!:

таких действительно много, как это ни странно. Есть даже такие, кто втирает (!) перед сном вечером шарики в кожу, чтобы утром был румянец. И звонят потом, чтобы высказать, какой плохой эффект произвела косметика на них :Пардон:
Но о качестве это не говорит, я считаю, что Ори - достаточно качественная косметика, чтобы не бояться наносить ее на кожу. Уже в который раз понимаю это, взяв для сравнения аналогичной стоимости товары других фирм.

в Орифлейм есть продукты, которые не уступают, а иногда даже превосходят по качеству и эффекту продукты других фирм, которые дороже... Я считаю, кремы очень хорошие... например, крем Алоэ... Я всю жизнь мечтала о таком креме и нашла его... честно, я отдала маме свой очень дорогой крем, и пользуюсь Алоэ :Румянец: так мне он нравится... правда, его снимают ((
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[280]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 09:03

Знаете, иногда для общения с людьми нужно учитывать человеческую психологию, почитайте на досуге, вам это значительно поможет, всем)

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 8 секунд:

А, и еще кое-что, вот у моего спонсора тоже была такая девушка которая глотала румяны в шариках и жаловалась что они не помогают))))ахахахах
Что же это получается, у всех почти что были такие сообразительные клиентки?)))

Скажите, а нет такой темы где бы консультанты, менеджеры, директора и все-все-все рассказывали смешные истории из своей практики?)
Если нет, давайте создадим?)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[281]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 18:56

Шулька-Дашулька, есть такая тема. http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1567
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[282]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 19:17

Спасибо, почитаю, возможно посмеюсь))))
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[283]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 19:56

Шулька-Дашулька, для спасибо у нас есть система репутации. Почитайте правила, устное предупреждение.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[284]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 21:31

Цитата:
А, и еще кое-что, вот у моего спонсора тоже была такая девушка которая глотала румяны в шариках и жаловалась что они не помогают


это знаменитая байка всех директоров...и таких баек много... :Смущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Portugal
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм