независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[285]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Май 2010 21:36

lima, К сожалению это не байки. У меня клиенты шарики правда не глотали, может к тому времени, когда я пришла в Ори уже разобрались. А вот капсулы "Власть над временем" у меня даже одна консультант спрашивала, когда лучше глотать.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[286]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

03 Май 2010 00:04

lima писал(а):
это знаменитая байка всех директоров...и таких баек много...

это не байка, вот совсем недавно у консультанта из моей структуры был такой случай - действительно глотали.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

и по поводу качества продукции - с желудком, у той которая проглотила было все нормально, так что безопасность и качество продукции на высоте
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[287]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Янв 2013 17:41

Siestochka писал(а):
Svetlana, какие же вы все недальновидные! вісказалась я по поводу качества продукции - что дальше? Да, мне многое не нравится! НО! Почему-то при єтом все упорно отказіваются замечать то, то многое я считаю действительно стоящими продуктами! ї
Мне кажется, что єто ві не признаёте других цветов и ищете в моих словах лишь чёрные места.
Да деймтвительно!!можеть чел не так высказал..не все поняли что имелось ввиду!!ноооо!!и вы Siestochka могли сказать в Ори есть огромный выбор продуктов (около 1500) и мне всего лишь не нравятся или не подошли с десяток!!так было бы понятней для всех и никого не обидели бы))
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[288]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Янв 2013 19:24

Факел писал(а):
lima, К сожалению это не байки. У меня клиенты шарики правда не глотали, может к тому времени, когда я пришла в Ори уже разобрались. А вот капсулы "Власть над временем" у меня даже одна консультант спрашивала, когда лучше глотать.

вы это серьезно? неужели еще есть такие люди, которые не могут отличить "наносить на лицо" от "принимать внутрь"?!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм