независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[30]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 14:06

Я-бы предложила Сиесточке - пусть перечислит только те средства которые пробовала сама, лично. Мне кажется их колличество и пяти не превысит.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[31]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 14:13

Кстати, хочу высказаться по поводу опроса. Тут такая скользкая штука, что собственное мнение иметь не только можно, но и нужно, но вот высказывать его надо максимально осторожно. И если хотите продолжать сотрудничество с компанией - то надо как-то в одну сторону смотреть. А если ход мыслей пошёл вразрез с так называемым "общепринятым", то наверное, сотрудничество надо прекращать...
И кто может утверждать, что собственное мнение есть верное? Ой, не всегда...
Гость

Re[32]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 15:18

WEBconsultant писал(а):
А твои консультанты своим клиентам тоже это говорят?

Понятия н имею :Не в себе: Я уже говорил я работаю не над как а над зачем :Восклицание: Над этим работают другие-это НЕ МОЯ РАБОТА :Класс!:
:Класс!: Бульдозерист не должен укладывать асфальт-он должен копать!
:Дразливый: Доярка не должна думать о увеличении крупнорогатого скота-она должна доить :Восклицание: :Класс!:
............ могу продолжить если интересно :Голливудская улыбка:
WEBconsultant писал(а):
в таком случае если мнение понравилось то и подымать репутацию не стоит. репутация для того и существует чтобы ее добавлять и уменьшать

Ребяяяяяяяята - этож игра ,так класно :Дразливый: :Восклицание:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Scence писал(а):
Мне кажется их колличество и пяти не превысит.

:Голливудская улыбка: ща чонить от неё получишь :Дразливый:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[33]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 21:18

споры, споры...
а кто вспомнил про объективность?
нелепо хвалить и превозносить тот или иной бренд, только потому, что ты являешься его дилером.
ведь клиент ценит объективность и незаинетресованность твою, что ты не только ВПАРИВАЕШЬ све подряд, говоря, что все просто сказочное! а консультируешь, подбираешь, легонько напрвляешь в сторону классных вещей. был пример, когда одна дама всем на все говорила - покупайте, замечательная вещь! потом, купив, куча клиентов и консультантов отказалась от сотрудничества - разочаровавшись. а все из-за некомпетентности!
каждый день вижу по 50 консультантов.
все абсолютно разные. всем все разное и нравится/подходит.
в этом и кайф - мы все разные!
на надо под одну гребенку грести!
только плохое и только хорошее - так не бывает!
пограничность мышления - признак небольшого ума :Голливудская улыбка:

а игра с репутацией - детский сад, чесслово :Помираю со смеху:
Гость

Re[34]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 21:30

Jano4ka, судя по тому что Вы написали можно сделать вывод что Вы читали тему не внимательно или вообще не читали!

Вот выдержки из текста:
Nova писал(а):
И (как здесь уже написали) если имеется только свой негативный опыт, то надо честно говорить, что продукт не подошёл именно вам, а не то, что он вообще плохой.

Nova писал(а):
Консультант на то и консультант, чтобы выделять среди людей, с которыми он общается, что кому подойдёт, а что нет. И если уж совсем не доверяют - лучше предложить протестировать продукт и узнать наверняка, подойдёт он или не подойдёт.

WEBconsultant писал(а):
Перед тем как дать рекомендацию клиенту Вы должны узнать мнение о продукте от нескольких человек, кто реально пользовался продуктом а не только свое мнение. Если Вы говорите только свое мнение, то Вы обязаны предупредить клиента что Вы не знаете мнений других людей об этом продукте.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[35]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 22:16

если такая продукция не фартовая, то почему же ее вечно нет на складе? :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[36]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 22:38

Не голосовала.... Пункт 2 не подпадает ни в какие рамки.
Свое мнение имею всегда, в т.ч. и как консультант.
Считаю не умно высказывать свое отрицательное мнение покупателю, прежде всего потому что, ТО что не нравится мне еще не говорит о том, что Это не нравится покупателю.

И уж совсем неэтично высказываться отрицательно о всей продукции, выпускаемой компанией.
Совет простой: не нравится продукция - не нужно ею заниматься.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[37]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 23:25

Afina писал(а):
Не голосовала.... Пункт 2 не подпадает ни в какие рамки.

подерживаю
игнорирую это голосование

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[38]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 23:47

А чего вы так ополчились на бижутерию? Я ношу, мне нравится. И ни разу никакие застежки у меня не отваливались почему-то. :Плачущий: Может, мне одной так "не повезло"? :Помираю со смеху: Кстати, вообще могу носить только бижутерию Ори и серебро, и то не все. У меня после рождения дочки какая-то аллергия на металлические изделия. Так вот почему-то на эти изделия кожа не реагирует. А вот некоторое серебро вызывает жуткое раздражение, вплоть до язв. Это, наверное, оффтоп, но расскажу. Мне недавно рассказали, как в пробирной палате ставят пробу на изделия, будь то золото или серебро. Если помните, проба всегда стоит рядом с клеймом изготовителя. Так вот, проверяется именно этот участок изделия, и ТОЛЬКО он. И именно на него ставится проба. Все. А из чего сделано само изделие, можно только догадываться. Хорошо, если это известный завод, а если нет?Я, например, сейчас все украшения заказываю одному мастеру, которому я доверяю. И Ори я доверяю. Тем более сейчас, когда по статистике в России 90% товара - подделка. В штатах и Англии недавно выявили целую партию контрафактной пасты Колгейт, которая содержит какое-то смертельно ядовитое вещество. Это официальная информация. Поэтому я пользуюсь только нашей косметикой. У меня вся семья на ней сидит. И то, что подходит и очень нравится, например, моей маме или сестре, абсолютно не подходит мне. Подчеркиваю, НЕ ПОДХОДИТ. Я в компании уже 9 лет, и также могу подтвердить, что продукция хорошая, главное ПРАВИЛЬНО ее подбирать и использовать. У меня пару лет назад появилась клиентка, которая до этого пользовалась нашей продукцией, но покупала ее у девочки, которая, что называется, многостаночница. Так эта несчастная женщина использовала тон.основу Джордани в качестве ночного крема, :Потрясенный: а лифтинг "Экстренная помощь" мазала каждый день. Причем она была уверена, что делает все правильно. Я случайно в разговоре выяснила. Кстати, у нее не было претензий к качеству... :Класс!:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

02 Авг 2007 10:19

Цитата:
:Голливудская улыбка: ща чонить от неё получишь :Дразливый:

Кроме лжи о том, что это не так, наверное, ничего не получу.

П.С. Я говорю исключительно о средствах и декоративке.

Бижутерия - это отдельная тема. Почему? Имхо на счет бижутерии: здесь нужно сначала в СЦ увидеть или спросить у консультанта чем отличается в жизни и на картинке , а потом заказывать. Я ношу и довольна; был только 1 случай - неправильно одевала сережки и сломала одну :Смущенный:
На счет декоративки: разумный покупатель возьмет пробник. А то фантазия у каждого может быть разная, кто что на картинке увидет - то и ожидает.
На счет средств по уходу за кожей - претензий нет. Я удовлетворена качеством и ценой.

Сиесточка, вопрос к Вам (по теме) : Пользовались вы хотя-бы раз пробником Орифлейм прежде чем купить средство или декоративку?
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[40]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Авг 2007 11:55

Я спорю об одном, вы спорите о другом...Тогда какой смысл в споре?
WEBconsultant писал(а):
Я кажись говорил что про бижутерию я разговаривать не собираюсь. Или Вы не читаете?

Я у вас спрашивала, почему вы не берёте в расчёт бижутерии компании. А вы несколько раз мой вопрос игнорировали.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

Nova писал(а):
Siestochka, только без обид, а какую пользу для себя ты имеешь с того, что продолжаешь являться консультантом компании, качество продукции которой не устраивает ни тебя саму, ни твоих клиентов, и не имея из-за этого клиентов?


Клиенты есть, они не могут не есть... :Голливудская улыбка:
Ну, а если отбросить шутки в сторону, я просто удерживаю в мягкой форме своих клиентов от покупки того или иного не особо качественного продукта, чтобы потом не выслушивать гундёж по поводу того,что клиенту "впарили" непонятно что.
Гость

Re[41]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Авг 2007 12:14

Siestochka, прочитала ваш первый пост в этой теме
Siestochka писал(а):
Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.

Если вас возмущает бижутерия, то какие могут быть линии бижутерии? А потом, компания специализируется на косметике, и в первую очередь, на "белой" косметике. И название Oriflame natural swedish COSMETICS. COSMETICS, а не бижутерия.
А качество средств по уходу за лицом и телом действительно улучшается. И как только в мире косметологии появляется новые разработки, компания всегда старается выпустить продукцию с новыми технологиями.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Авг 2007 12:22

Scence писал(а):
Я-бы предложила Сиесточке - пусть перечислит только те средства которые пробовала сама, лично. Мне кажется их колличество и пяти не превысит.

Ох как вы ошибаетесь. Сложно просотрудничав с компанией год, расставшись с ней и опять вернувшись, и работая ещё год сказатьЭ, что у меня не наберётся и 5 средств компании...Зря вы так,чесслово!
У меня весь дом этой косметикой завален (и хорошими продуктами,кот. я покупаю постоянно, и теми, на которых успела "обжечься").
Если конкретизировать, то серия "Вижинс" - это ... (не хочется слово плохое употреблять, а то опять обвинят в невоспитанности).
Шампуни не подходят абсолютно ни мне, ни моим друзьям. Хотя мужской шампунь от перхоти подходит моему парню (всё дело в индивидуальности организмов).
Многие тени в карандеше не держаться дольше 1 часа, а сейчас, летом, их не возможно использовать вообще, хотя себе я взяла в 10 каталоге тени 3964, они позиционировались как пляжный фешн. И что толку? Цвет красивый, не спорю, даже почти совпал с цветом в каталоге. НО держится от силы час, потом всё скатывается.
Гость

Re[43]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Авг 2007 12:29

Siestochka писал(а):

я просто удерживаю в мягкой форме своих клиентов от покупки того или иного не особо качественного продукта, чтобы потом не выслушивать гундёж по поводу того,что клиенту "впарили" непонятно что.

У клиента должен быть выбор. Мне, например, больше нравятся помады SPA или Максиблеск, потому что они жирненькие. Яркий цвет дольше держится, но мои губы сушит. Одна моя клиентка предпочитает Яркий цвет (берет в один заказ по 3 шт.), она не любит помады с жирной текстурой. И с бижутерией также, что не нравится мне это еще не значит, что не понравится клинту.
И "впаривать" не нужно, нужно помочь сделать правильный выбор, и если это возможно, показать, если не понравилось - сдайте.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

13 Авг 2007 13:19

Jano4ka писал(а):
споры, споры...
а кто вспомнил про объективность?
нелепо хвалить и превозносить тот или иной бренд, только потому, что ты являешься его дилером.
ведь клиент ценит объективность и незаинетресованность твою, что ты не только ВПАРИВАЕШЬ све подряд, говоря, что все просто сказочное! а консультируешь, подбираешь, легонько напрвляешь в сторону классных вещей. был пример, когда одна дама всем на все говорила - покупайте, замечательная вещь! потом, купив, куча клиентов и консультантов отказалась от сотрудничества - разочаровавшись. а все из-за некомпетентности!
каждый день вижу по 50 консультантов.
все абсолютно разные. всем все разное и нравится/подходит.
в этом и кайф - мы все разные!
на надо под одну гребенку грести!
только плохое и только хорошее - так не бывает!

Вот это действительно то,с чем я абсолютно согласна!Нельзя "зацикливаться" и превозносить свою компанию только потому, что так нужно. А кому нужно? Компании? наверное да. А вот самому консультанту...Осторожным надо быть...Нельзя обещать в продукции то, чего она не может дать!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Svetlana писал(а):
если не понравилось - сдайте.

Интересно получаетс... А в каких случаях мы можеи сдать? Или если у клиента аллергия на продукт, подтверждённая справкой из мед.учреждения, или если продукт не использовался! А есликлиентка заказала тени, или помаду, попробовала, а ей не понравилось? Что тогда? Знаешь, как порой приходится изощряться, чтобы сдать такую продукцию?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Svetlana писал(а):
У клиента должен быть выбор.

С этим я спорить не буду никогда! В этом вы правы. Но зачем сознательно давать клиенту возможность попробывать продукт, в котором уже успел разочароваться далеко не один клиент? Или вы предлогаете при продаже делать предупреждение типа того, что я за результат не отвечаю?Ведь я считаю товар плохим. Хорошо, если клиенту всё-таки понравилось, а если нет?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Svetlana писал(а):
название Oriflame natural swedish COSMETICS. COSMETICS, а не бижутерия.
А качество средств по уходу за лицом и телом действительно улучшается. И как только в мире косметологии появляется новые разработки, компания всегда старается выпустить продукцию с новыми технологиями.


Всё это верно. Но нельзя начав выпускать бижутерию, делать её низкого качества! На одной линии по уходу за кожей далеко не уедешь! Если уж компания с мировым именем и репутацией взяла на себя смелость выпускать бижутерию, то и бижутерия должна быть только высшего качества, а не ширпотребом.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм