независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[60]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 14:04

Nova писал(а):
в каталоге много чего не пишут, и это Ваша обязанность как консультанта упреждать ошибочный выбор разных клиентов. Это Вы должны советовать.


Ага, и советы опять же основываются на собственном опыте. Ведь в справочнике по продукции ог декоративке нет практически ни слова, а на семинарах по продукции я не разу ничего подобного не слышала.
Правда, был случай, обсуждали может ли паста Ори навредить зубным протезам :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 14:27

Siestochka писал(а):
Ага, и советы опять же основываются на собственном опыте

:Улыбка: А шо делать?..
Вот мы и делимся опытом.
В своё время меня так, на форуме (на другом, правда) просветили, что в серии, которой я пользовалась умывалка была 2-в-1, она же - тоник. На бутылочке и в каталоге надписей не было. :Злорадствующий: В руководстве по продукции инфу такую я нашла. Так что такова наша участь - выискивать как можно больше подробностей про тот или иной продукт.
Гость

Re[62]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 14:44

Nova писал(а):
такова наша участь - выискивать как можно больше подробностей

Ага, а компания, значит, на себя ответственность не берёт. Продукт изготовила, разрекламировала. А вы, друзья-консультанты, догадывайтесь сами как его применять, и клиентом ничего плохого не советуйте...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Вот жаль, сейчас бы ссылочку одну добавила, как раз о мнении клиентов по поводу нашей косметики. Там народ высказывается более категарично, нежели я. Ну попробую, вдруг да не вырежут...
[удалено модератором]
так как Вашу ссылку на том форуме тоже вырезали
Гость

Re[63]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 14:53

Nova писал(а):
в каталоге много чего не пишут

К нам вчера из компании косметолог приезжала и проводила тренинг по уходу за телом. Супер! Столько разных штучек рассказала про наши средства для тела. Правда, это нигде не написано...
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[64]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 15:03

Siestochka, просто всё к тому и склоняется, что консультант должен быть не только дистрибьютором (оптом закупил и распродал заказавшим), но и посещать все мероприятия, которые специально проводятся как для более детального ознакомления с продукцией, так и для совершенствования работы с клиентами и рекрутами. И заметьте: чаще всего негатив выливается из уст тех, кто хочет работать исключительно на уровне купил-продал. Конечно, откуда им узнать всякие нюансы! :Злорадствующий:
Гость

Re[65]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 15:12

Nova, ну почему вы так уверены, что я на этих мероприятиях не бываю? Бываю, и в Донецком СЦ, и на тренинги, кот. проводят в нашей структуре. И литературу всякую преобретаю не конкретно по нашей продукции, а вообще по различным космет.средствам.
Да и никогда не позволяла себе закупить партию, а потом распродавать. Я для этого слишком экономная.Да и бегать с сумками - это я вно не моё. И спонсор мне когда-то говорила, что данны вид распространения - последнее-распоследнее дело.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Siestochka писал(а):
[удалено модератором]

Плохо конечно. Но ладно, что же сделаешь, правила придумываем не мы... :Грустный:

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Пользуетесь ли вы продукцией компании Oriflame?
Да,пользуюсь постоянно [ 2 ] [9.09%]
Да,но сейчас не пользуюсь [ 4 ] [18.18%]
Нет, но хотелось бы попробывать [ 0 ] [0.00%]
Нет [ 5 ] [22.73%]
Да,но пользуюсь редко [ 11 ] [50.00%]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Цитата(Лакомка @ 15.8.2007, 14:30)

Oriflame - это не натуральная шведская косметика , а полное дерьмо , извеняюсь за выражение


Как вам такое? Вот что люди говорят об Ори. А вы прицепились к слову "дрянь" :Грустный:
Гость

Re[66]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 15:37

Siestochka, я как раз не о том, что закупать наобум и впаривать, а про работу: клиент по картинке в каталоге заказал - консультант ему привёз. И усё. И я говорю вообще, а не только по затронутой теме, т.е. и про других консультантов тоже.
Я ж уже писала не раз. Видела, как люди заказы проводят. Клиент заказывает, а средство старое, его давно (уже года 2!) как нет!!! А консультант и в ус не дует - потому что он даже не интересуется, что именно ему заказывают, он видите ли только коды на бумажку по телефону записывает. И потом - чё положат, то и раздаст. Оно, не оно - вы мне дали код? Ну вот вам то, что заказывали. :Класс!:
Из-за этого тоже бывают недовольства от клиентов.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Siestochka, ну что Вы всё об одном и том же!? Ну мало ли что люди говорят? А видали, что на заборах люди пишут? Так что, всем надо, как попугаям, повторять?? :Помираю со смеху:
Ещё пример горе-консультантов (из последней поездки в СЦ).
Сидят человека 3 и обсуждают, как оно им, работается... 2 женщины помоложе, в районе лет где-то 35, и одна постарше - там уже за 50. Та что постарше - ну, извините, бабка бабкой. По всему видно, что сама не пользуется косметикой, а развозит исключительно на продажу. И тем не менее - хает всё подряд на чём свет стоит: вот, мол, цену поднимают, дизайн меняют, а качество всё хуже и хуже становится!! :Потрясенный: (Это было сказано на примере помад)
Я, как пользователь с многолетним стажем различных серий, могу сказать, что помады со сменой дизайна менялись и по консистенции и в каждой серии была своя изюминка, и качество вовсе не ухудшалось! Ещё могу сказать, что на качество помад (если не брать во внимание отзывы взрослых женщин про подростковую серию Вижнс) жалоб по сравнению с другими товарами можно считать что вообще практически нету. И что могла эта, извините, бабка, посоветовать своим клиентам при выборе помады??
Другая женщина была а-ля "я пользуюсь крутой косметикой, а Орифлэйм - так, есть пара стоящих продуктов, а остальное - дерьмо". И она поддакивала пожилой. Но по её словам было ясно, что она вообще не консультант и не продавец, а зарегилась, чтобы для себя и подружек брать с консультантской скидкой. Так что стоят её отзывы? :Скептицизм:
Третья больше молчала, иногда поддакивала, но видно было, что она не очень-то разделяет мнение "всё - дерьмо", но просто не хочет лезть на рожон. Пыталась как-то вырулить в мирное русло, что "бывают всё-таки очень и очень удачные продукты"...
Меня так и подмывало спросить у тех 2-х, что хаяли - "Что вы вообще здесь забыли, в Орифлэйм?" Тем более, что когда человек вот так изначально признаёт, что продукция, которую он предлагает клиентам - дерьмо, это значит, что он попросту обманывает своих клиентов - зачем же он их раскручивает на покупку??

Я понимаю, когда человек занимает честную позицию. Или он говорит: "Да, вы знаете, качество продукции этой компании не ахти и мне совесть не позволяет наживаться на людях, которые купят у меня некачественную продукцию. Лучше я не буду продавать такой товар". Или человек говорит: "Мне нравится качество этого товара и я постараюсь, чтобы другие люди в этом убедились". А когда человек заявляет: "Качество - г, но продавать я БУДУ!!!" - как-то противно даже...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Знаете, было бы очень полезно для компании время от времени проводить какие-то экзамены на знание продукции, чтобы отсеивать некомпетентных "консультантов". И было бы неплохо, если бы за такие слова, которые не боятся произносить "консультанты" даже находясь в пределах сервисного центра, лишать их возможности дальнейшей работы с компанией. Это ж такая антирекламма в массы идёт, что мало никому не покажется...

Я не призываю всех петь хвалебные оды, но согласитесь, что фразы "да, некоторые продукты бывают неудачными" и "продукция этой компании - полное дерьмо" отнюдь не идентичны!
Гость

Re[67]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 16:56

Nova, и тут остапа понесло :Голливудская улыбка:

а на счет отсеивания некомпетентных я полностью согласна, только вот боюсь что если их начнут отсеивать они станут свои компании еще больше обс..рать :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[68]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 17:09

Александр, категорически не согласна, что тени в карандаше только для сухой кожи век. у меня, например, сухая кожа век но при этом тени-карандаш из серии илюминейт скатываются
Гость

Re[69]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 17:13

Petrovna.ua, :Голливудская улыбка: если они всё равно обс..ют, то пусть как обычные сплетники, а не как люди, сотрудничающие с компанией. :Класс!:
Гость

Re[70]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

15 Авг 2007 17:13

Siestochka писал(а):
Правда, был случай, обсуждали может ли паста Ори навредить зубным протезам

А вот это интересно! И что выяснили? :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

16 Авг 2007 13:48

Nova писал(а):
"Качество - г, но продавать я БУДУ!!!" - как-то противно даже...

Я тоже писала неоднократно, что продаю лишь то, в чём действительно уверенна. Всё,что считаю некачественным - не продаю,стараюсь мягко направить клиента в более положительное русло. :Улыбка:

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Орюля писал(а):
А вот это интересно! И что выяснили?

Долго спорили, прикидывали различные варианты последствий. Потом пришли к выводу, что:
1)протезы чистят чем-то другим, какой-то специальной пастой
2)зубной протез не отбеливается от отбеливающей пасты, цвет не меняет и никак не укрепляется.
Гость

Re[72]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

16 Авг 2007 14:22

Siestochka писал(а):
1)протезы чистят чем-то другим, какой-то специальной пастой

ОФФ: :Удивленный: Не может быть. Разве что на выбор пасты даются ограничения, чтоб в состав непременно входило то-то или ни в коем случае не входило то-то. Ведь если у человека часть зубов - свои, а часть - протезы, он же не чистит полрта одним, а полрта другим?
Гость

Re[73]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

16 Авг 2007 14:54

Nova, а если у человека протез, то он обычно съёмный, а крепится специальным составом. Может его как раз отдельно и чистят. Я точно не знаю,у моих знакомых с зубами всё впоряде :0
А если мост стоит,тогда всё нужно чистить одной пастой,там действительно иначе не выйдет.
Гость

Re[74]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

16 Авг 2007 15:17

Мне кажется, что если протезы съёмные, то их вообще на ночь в какой-нибудь раствор ставят...

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

5/20 ««145620»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм