независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New
Повтор первого сообщения

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва


Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Re[75]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

16 Авг 2007 21:20

Siestochka, Nova, все правильно :Голливудская улыбка: сЪемные протезы снимают на ночь и чистят спец. пастой. А вот имплантанты чистят со всем ртом в комплексе :Смущенный: а они-то искусственные. Так что осветление "живых" зубов может обнаружить имплантант более темного оттенка :Злорадствующий: Хотя отбеливающие пасты обычно не такие уж "термоядерные" чтоб прямо уж сделать зубы белее снега :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[76]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

20 Сен 2007 14:40

Oksana Sobakina,
Оксана,Вы настоящий ЛИДЕР! Я полностью Вас поддерживаю и считаю, что форум, на котором присутствуют люди, незнающие ценностей компании, не имеющие внутри себя того духа. страсти и единства - должны подыскать себе другую косметическую компанию.

РАВНЕНИЕ НА ЛИДЕРА!!! :Хлопаю в ладоши:
Гость

Re[77]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

20 Сен 2007 14:48

Надежда, :Голливудская улыбка: для лидеров на форуме есть свой подфорум. Регистрируйтесь и наслаждайтесь общением! :Сарказм:
Гость

Re[78]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Июн 2008 15:13

Я считаю так!!! Oriflame никого не заставляет работать у себя! Да! Сетевой маркетинг- это бизнес, но в отличие от другого бизнеса у нас есть выбор. Зачем продавать то, в чем вы сами не уверены. Зачем работать в компании, продукция которой вам не нравиться? Есть и другие косметические компании, работайте там, если вам не нравться в Oriflame. А то работают вот такие консультанты, которым самим косметика не нравиться, а лишь бы втюхать... а потом говорят, что консультанты не профессионалы в Oriflame... падает же пристиж компании... и одна причина этого- консультанты, относящиеся к своему делу не с душой...
Гость

Re[79]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Июн 2008 19:24

Ирина Шатило, полностью поддерживаю, никто никого не заставляет работать. К сожалению вот таких "левых" консультантов полно :Не в себе: , они как правило не знают продукцию, не говоря уже об элементарных основах нашего бизнеса, частично это вина спонсоров которые приглашают вот таких консультантов по красоте, а в основном это не желание обучаться новому у самих людей, хотя компания предлагает бесплатное обучение. :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[80]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Июн 2008 19:49

Я тоже когда-то считала в Орифлейм хорошими 2-3 средства.А вот зарегистрировавшись и получив больше информации поняла, что ни косметика была плохой, а мне лично не подходила. Только узнав лучше себя и продукцию, можно делать выводы.
теперь, когда я точно знаю, насколько люди довольны помадами и т.п., к-рые на мне совершенно не держались, скатывались, расползались, я понимаю, что важен профессиональный подход консультанта, учитывающий индивидуальные особенности и образ жизни в том числе
Гость

Re[81]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

30 Июн 2008 20:15

Читаю я вот, значица, всё это, и понять не могу: чё собственно спорят? И по бижутерии прошлись, и по зубным протезам...
А как по мне, так я просто не могу работать на компанию, за продукцию которой мне стыдно. Было уже у меня такое (тоже сетевая, косметическая называть не стану - не корректно как-то) - так распрощалась и забыла.
И с клиентами у меня почему-то разногласий не было по поводу продукции: не знаю точно, как продукт себя поведёт - предлагаю пробник. Или проконсультироваться с косметологом.
Своё мнение у меня, конечно, по поводу продуктов есть. Но это же не повод сообщать о нём клиентам. Вот если бы я была дерматологом или косметологом (профи, конечно), даже тогда врядли могла бы категорично что-то заявлять.
:Смотреть: Хотя, мои клиенты, похоже, знают, что им надо получше меня. Я с ними стараюсь не спорить - потом же не докажеш, что хотела как лучше :Ненависть:
Гость

Re[82]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

30 Июн 2008 21:27

Nova писал(а):
Надежда, :Голливудская улыбка: для лидеров на форуме есть свой подфорум. Регистрируйтесь и наслаждайтесь общением! :Сарказм:

Это где такой, если не секрет? :Удивленный:
Гость

Re[83]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

21 Авг 2008 09:34

Каждый имеет право высказать свое мнение независимо от того какое оно плохое или хорошее, если все будут говорить только хорошее, а плохое умалчивать, тогда качество будет становиться только хуже. А когда есть критичное мнение это всегда способствует тому чтобы фирма уделяла еще больше внимания контролю за качеством.
А для пользователя продукцией нужно и то мнение и то, и уж поверьте кто пользуется постоянно косметикой орифлейм на каждую продукцию уже имеет свое сложившееся мнение.
Гость

Re[84]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

21 Авг 2008 10:42

Да,каждый человек имеет собственное мнение о продукции,а в какой форме его высказывать-это вопрос внутренней культуры.Это первое. Второе-все очень индивидуально.Вот мне не нравится аромат SAGA,а многие его обожают.И если клиент спросит мое мнение об этом аромате,я скажу:Давайте понюхаем пробник. Третье-А как-же ежегодные награды"Выбор года"и Дипломы центра независимых экспертиз за соотношение цена-качество??? Я до того как зарегится 5 лет была клиентом компании,убежденной поклонницей и фанаткой ORI,хотя перепробовала разные кремы всевозможных компаний. И последнее-Если продукция не подошла,тут вопрос не в качестве,а в профессионализме консультанта.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[85]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

21 Авг 2008 10:55

Мне раньше Ори не очень нравился. Ко мне приходила консультант (если можно так сказать), но никакой коннсультации дать не могла. Когда я регистрировалась, думала зарбатывать себе на косметику другой компании, но это быстро прошло после того, как получила проф. консультацию, попробовала больше продукции на себе. Меня качество полностью устраивает!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[86]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

21 Авг 2008 19:33

геннадий писал(а):
01 Авг 2007 13:21

* Quote
* Report

WEBconsultant писал(а):
какой продукт, по Вашему мнению, является "дрянью"?

По моему...... 8086-ШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ -увы неудался :Класс!:

Ген, хоть сообщение старое, НО
знаешь, как у меня его хапает милейшая дама с 2 сыновьями: ее мальчикам только он и помогает.
вот так вот :Помираю со смеху:
Гость

Re[87]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

21 Авг 2008 21:04

я считаю критика нужна, если она обоснована .
когда все идеально , тогда и подозрительно.
не может один и тот же продукт нравиться всем одинаково , а некоторым может вообще не нравиться.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Беларусь,Минск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[88]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

22 Авг 2008 11:09

я думаю данная тема была создана для выявления некачественных продуктов, для дальнейшего их совершенствования что-ли. А оказывается чтобы выявить не фанатиков и съесть их. Ляпы надо устранять, а не выхваливать и находить в этом +сы.
Гость

Re[89]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

22 Авг 2008 12:23

Fiori писал(а):
я думаю данная тема была создана для выявления некачественных продуктов

Согласна с высказыванием! Но часто бывает, что человеку не подошло какое-либо средство, а ему уже вешают ярлык "некачественный"!
Fiori писал(а):
Ляпы надо устранять, а не выхваливать и находить в этом +сы.

Пожалуйста, конкретные факты "ляпов"!

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/20 ««156720»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм