независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

New

Имеет ли консультант право на своё личное мнение по поводу продукции?
Конечно! Это его право!
100%
 100%  [ 16 ]
Нет, он должен думать как все!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 16

Самые ценные сообщения
Сообщение #289114 от 06 Мар 2010 09:01, Янина, 9 отзывов
Сообщение #310751 от 25 Апр 2010 02:57, Arik, 5 отзывов
Сообщение #301794 от 04 Апр 2010 11:40, Янина, 4 отзыва
Сообщение #307590 от 17 Апр 2010 11:52, Nataliika, 3 отзыва
Сообщение #199741 от 02 Июл 2009 07:51, рыыыы, 3 отзыва
Сообщение #103012 от 22 Авг 2008 21:26, Jul, 3 отзыва
Сообщение #102919 от 22 Авг 2008 13:39, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #84970 от 01 Июн 2008 15:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #23840 от 15 Авг 2007 15:37, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #309830 от 22 Апр 2010 11:37, Янина, 2 отзыва

Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:09

Вчера я позволила себе высказать своё личное мнение по поводу качества продукции нашей компании.Признаю, оно в большей мере отрицательное, так как с каждым разом качество некоторых линий изменяется в худшую сторону.
А проблема в том, что некая Oksana Sobakina в личных сообщениях всячески пытается меня устыдить. Ниже приведу её сообщения мне.
Так вот у меня вопрос: почему я не могу высказать своё правдивое мнение, так как это грозит мне понижением моей репутации просто потому, что чьё-то мнение не совпадает с моим? Когда же мы начнём уважать мнения друг друга?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:35

Опрос создан с целью чтобы создателю просто стало легче на душе. Ведь ни один консультант не выберет второй вариант ответа. Не вижу смысла в даном опросе и тема толком не сформулирована.
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[2]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:42

Пользователь Oksana Sobakina с форума "Форум Oriflame (Орифлейм, Орифлэйм) Украина" отправил Вам новое личное сообщение, а вы просили уведомлять вас об этом. Содержание сообщения:

--------------------------------------------------
Тема: Re: ответ
--------------------------------------------------
Сообщение:
Мне не надо проводить online-опросы - я в Ori уже 8 лет и отлично знаю мнение покупателей - кому она не нравилась и 8 лет назад - не нравится и сейчас, а кто пользовался в начале моей карьеры - только и ждут нового каталога! Но ни те, ни другие НИКОГДА не позволяли себе отзываться о продукции так, как позволяете себе Вы. А ведь Вы - консультант! Нас всегда учили, что о других фирмах или хорошо, или никак не говорить... А уж о собственной кампании тем более. Все мы чем-то не довольны, но ведём себя корректно по отношению к бренду Oriflame.
А понижать или повышать репутацию я могу - зависит только от того, согласна я с Вами или нет. Я с Вашим мнением не согласна!
Гость

Re[3]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:47

все правильно сказала

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[4]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:52

У каждого есть свое мнение. И человек имеет право повыситб или понизить репутацию если мнение нравится или не нравится.
От этого никто не застрахован. Кроме двух человек. :Злорадствующий:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:55

Siestochka, не обижайся, каждый имеет право на собственное мнение, также как и Oksana Sobakina, она ведь тоже высказала свое мнение.
Ты в праве писать все что думаешь, в рамках правил форума.

Девочки, давайте жить дружно!!!!
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:55

Андрей писал(а):
У каждого есть свое мнение. И человек имеет право повыситб или понизить репутацию если мнение нравится или не нравится.
От этого никто не застрахован. Кроме двух человек.

Этим двоим очень даже повезло!
Гость

Re[7]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:57

Siestochka, эти двое создали этот форум :Класс!: :Голливудская улыбка:
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:57

Алена писал(а):
Siestochka, не обижайся, каждый имеет право на собственное мнение, также как и Oksana Sobakina, она ведь тоже высказала свое мнение.
Ты в праве писать все что думаешь, в рамках правил форума.

Вот именно! Так зачем тогда пытаться кого-то переубедить в том, что он дурак, а ты - умный?
Я её мнения не спрашивала. Думает она так - замечтательно.
А я продолжаю говорить, что качество продукциине не самое лучшее. И давайте будем смотреть на правду открытыми глазами.


Последний раз редактировалось: Siestochka (01 Авг 2007 12:00), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[9]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 11:59

Siestochka писал(а):
А я продолжаю говорить, что качество продукциине самое лучшее. И давайте будем смотреть на правду открытыми глазами.

Вы приходите к своим клиентам и говорите что качество продукции Орифлэйм не самое лучшее и пытаетесь поосле этого что-то продать?

Добавлено спустя 56 секунд:

Кроме этого, качество продукции Орифлэйм очень даже хорошее (бижутерию не беру в счет), а вот умеет ли консультант пользоваться этой продукцией?

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[10]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 12:04

Нет, я не прихожу и не говорю. Но если человек спрашивает у меня рекомендацию по поводу того или иного продукта - я всегда честно говорю ему своё мнение. Если человек хочет купить тени в карандаше, представленные в 10 каталоге, а я на себе убедилась, что они не держаться на веках дольше 1 часа, и размазываеются, скатываются - я человеку так и скажу. Чтобы потом небыло претензий по поводу той же некачественной продукции.
А если линия для ухода за кожей просто отличная - так я её всем и рекламирую. Ведь все всегда говорят, что ты, как консультант, должен лично проверить и знать качество своей продукции.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

WEBconsultant писал(а):
Кроме этого, качество продукции Орифлэйм очень даже хорошее (бижутерию не беру в счет), а вот умеет ли консультант пользоваться этой продукцией?

Представьте себе - умею. И занятия посещаю, и мастер-классы.
А почему же вы бижутерию не берёте в счёт? Она разве не является продукцией компании? И о её качестве все давно уже высказлись!
Гость

Re[11]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 12:10

Siestochka писал(а):
Нет, я не прихожу и не говорю.

1. На этом форуме общаются клиенты, возможно и Ваши. И после этого Вы утверждаете что Вы не говорите?
2. Перед тем как дать рекомендацию клиенту Вы должны узнать мнение о продукте от нескольких человек, кто реально пользовался продуктом а не только свое мнение. Если Вы говорите только свое мнение, то Вы обязаны предупредить клиента что Вы не знаете мнений других людей об этом продукте.
3. Некоторые серии подходят одним людям, а некоторые другим!
4. Я могу очень долго продалжать тут писать, но Вас никто не переубедит!

Перед тем как говорить что продукция некачественная спросите себя не подходит эта продукция Вам лично или она не подходит всем и умее-те ли Вы правильно пользоваться этой продукцией!

Я не спорю что есть неудачные серии продукции, но Ваши высказывания переходят все границы!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[12]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 12:20

WEBconsultant, теперь Siestochka обвинит и Вас в том, что лезете не в своё дело! Вашего-то мнения тоже никто не спрашивал. :Голливудская улыбка:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 12:37

Уважаемые WEBconsultant, Oksana Sobakina!
Отвечу сразу обоим.
ссылки на различные мнения консультантов и клиентов я уже вам бросала, по крайней мере Oksana Sobakina точно.
По-этому не нужно говорить, что я основываюсь лишь на личном мнении. Так думают очень многие.
Просто не нужно предъявлять мне притензии по поводу моего мнения. У нас в стране свобода слова, на сколько я помню :Улыбка:


по поводу бижутерии, кот. некоторые не берут в расчёт
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1079

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

WEBconsultant писал(а):
. На этом форуме общаются клиенты, возможно и Ваши. И после этого Вы утверждаете что Вы не говорите?
2. Перед тем как дать рекомендацию клиенту Вы должны узнать мнение о продукте от нескольких человек, кто реально пользовался продуктом а не только свое мнение. Если Вы говорите только свое мнение, то Вы обязаны предупредить клиента что Вы не знаете мнений других людей об этом продукте.
3. Некоторые серии подходят одним людям, а некоторые другим!


Это всё понятно. Не думайте, что я настолько глупа, чтобы забывать о таких элементарных истинах. Я объективно оцениваю ситуацию, и не более того.

А бижутерия тоже кому-то подходит, а кому-то нет? Или людям нужно объяснять,как её пользоваться?
Представляю себе разговор: простите, уважаемый клиент.Сейчас я вас объясню, как вам нужно носить эту брошку.Аккуратно! У неё может отвалиться застёжка...
Или: вы хотите мыло "Сердечко"? Хорошо, но потом не удевляйтесь, что у вас будут красится руки...

Замечательная ситуация! :Скептицизм:
Гость

Re[14]: Качество продукции Орифлейм: рассудите консультантов

01 Авг 2007 12:45

Siestochka, с Вами спорят немного не о том о чем Вы думаете

Siestochka писал(а):
Вы меня простите, но если я вижу, что какое-то средство или бижутерия - дрянь редкосная ...

какие именно средства Вы имели в виду?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Siestochka писал(а):
А бижутерия тоже кому-то подходит, а кому-то нет? Или людям нужно объяснять,как её пользоваться?

Представляю себе разговор: простите, уважаемый клиент.Сейчас я вас объясню, как вам нужно носить эту брошку.Аккуратно! У неё может отвалиться застёжка...

Или: вы хотите мыло "Сердечко"? Хорошо, но потом не удевляйтесь, что у вас будут красится руки...

Я кажись говорил что про бижутерию я разговаривать не собираюсь. Или Вы не читаете?

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм