независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

толковые советы по рекрутированию

New
Повтор первого сообщения

Re[194]: толковые советы по рекрутированию

13 Авг 2007 16:06

:Грустный: сайт просматривают Люди разных уровней помогите советом у кого какой был опыт в рекрутировании и это дало положительный результат

Самые ценные сообщения
Сообщение #29525 от 21 Сен 2007 19:48, Александр, 20 отзывов
Сообщение #51185 от 23 Дек 2007 12:39, Arik, 9 отзывов
Сообщение #38534 от 27 Окт 2007 03:54, Anonymous, 7 отзывов
Сообщение #61100 от 14 Фев 2008 02:06, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #54999 от 15 Янв 2008 23:52, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #58862 от 05 Фев 2008 15:46, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #29394 от 21 Сен 2007 00:36, Александр, 5 отзывов
Сообщение #54913 от 15 Янв 2008 16:02, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #53804 от 10 Янв 2008 00:26, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #48332 от 09 Дек 2007 20:54, Yustas, 4 отзыва

Re[195]: толковые советы по рекрутированию

19 Ноя 2007 22:07

Елена, вы, как всегда, слишком категоричны :Голливудская улыбка:
Если убирать из продажи то, что может никогда не пригодиться конкретному человеку, то многое из ассортимента Орифлейм можно из продажи убирать:) А смысл?:Улыбка:
Вас что, заставляли подписывать какие-то договора? Вам не продавали продукцию без подписи на бумаге? К вам не приезжал курьер с посылкой, пока вы лично не явились, не заполнили и не подписали?
Мои рекруты никогда не были в СЦ. Они регулярно встречают курьера с коробкой от Орифлейм у себя дома, отдают наличные и получают заказанное. Никакого криминала я в этом не вижу. Между прочим, мои иногородние рекруты делают свои покупки в точно таком же режиме...
:Смущенный:

Рекламные объявления:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[196]: толковые советы по рекрутированию

19 Ноя 2007 22:14

Нет, меня не заставляют делать то, что Вы перечислили. Просто если у компании есть определенные требования и условия, я их принимаю и выполняю. Меня не надо заставлять. Я это делаю по доброй воле. И своих людей учу поступать также. Без обмана и поиска лазеек. Криминала в этом нет, равно как и порядка. А я люблю порядок. А то, что Вы пишете - полный бардак. Как везде в нашей стране. Поэтому мы отстали от Швеции навсегда и жить так, как они живут, Россия никогда не будет. ИМХО. :Пока:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[197]: толковые советы по рекрутированию

19 Ноя 2007 22:15

Н. писал(а):
Сколько я помню, Юля Фатеева очень морщилась, когда слышала слова о "дисконтной карте".
Это раз.
Два, если Вы неоднократно пользовались онлайн-регистрацией, то наверняка заметили слова: "В приложении к данному сообщению Вы найдете Регистрационную форму. Вместе с новым Консультантом заполните ее, подпишите и передайте в Орифлэйм вместе с ксерокопией паспорта нового Консультанта."
И видели, что новичку на эл. адрес как правило приходит форма, которую необходимо распечатать и отдать в СЦ

Не имела чести быть представленной никакой Юле Фатеевой..:Улыбка:
Пользовалась, видела. Для чего это нужно, ясно - для кредита. Если чел не хочет брать кредит, то и рег. форму никуда не везет.
Мне пришлось ехать в СЦ только затем, чтобы получить возможность рекрутировать. Я, как честный человек, взяла паспорт и поехала оформляться по полной программе. О рег. форме не было сказано ни слова. Спросили номер консультанта, посмотрели паспорт, отметили что-то там у себя в компьютере, выдали заказ и я начала работать. Подписи ставлю на накладных, как положено:)
А сейчас и для регистрации новичков ехать в СЦ не надо -- вообще все делается не выходя из дома. Очень удобно и правильно, я считаю! Классно, что есть такая возможность:)

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[198]: толковые советы по рекрутированию

19 Ноя 2007 22:18

Подрастете, представят.
Умница, красавица, отличный лектор, и просто приятный человек.
Гость

Re[199]: толковые советы по рекрутированию

19 Ноя 2007 22:19

Елена, честное слово, не понимаю, что еще нужно компании обо мне для продажи мне товара, кроме моих паспортных данных, которые у нее и так уже есть. Да и насчет надобности паспортных данных я сильно сомневаюсь.

У нас в городе суши привозят на дом по телефонному звонку и в паспорта никогда не смотрят!:Улыбка: И скидки делают, и подарки за заказы дарят.)

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

Н., хочу ли я расти ЗДЕСЬ, большой вопрос...
я искренне уважаю людей, которые многого добились сами, поскольку (без ложной скромности) сама из таких. Но поймите, что у всех нас разные задачи в жизни, разные стремления. Кто-то строит карьеру в офисе, кто-то развивает свой традиционный бизнес, кто-то работает в чужом. Кто-то владеет бизнесом, а другие работают на него. Кем-то, наоборот, владеет бизнес, и он работает по 20 часов в сутки:)
Знаете, есть такое неприятное мне расхожее выражение -- "подсел сам, подсади другого". Не секрет, что многие тут думают, что каждый, кто приходит в компанию, просто обязан начинать пахать, чтобы стремиться к наивысшим высотам, копируя своих директоров. Со стороны это выглядит очень весело:) Подсели сами и пытаемся подсадить других:) А смысл?
А может, человеку в кайф делать заказы только для себя, любимого, и вообще ни с кем не делиться и не расти по лестнице успеха? Такие тоже нужны компании!:Улыбка:

К теме разговора:
Рекрутирую я на дисконт, в обязательном порядке предоставляя информацию о возможности бизнеса в компании. Людям надо давать информацию, а воспользуются ли они ею, это уже их проблема выбора. Я не настаиваю, но всегда рядом, чтобы помочь и ответить на все вопросы. Для этого я здесь:)
Мне нравится помогать людям, но загружать их бессмысленными действиями мне не нравится. Если им не нужен кредит, то зачем мотаться через весь город для подписания пустых бумаг? Если компании это не нужно, то не вижу смысла настаивать.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[200]: толковые советы по рекрутированию

20 Ноя 2007 17:20

Oriflanka писал(а):
Каждый покупатель претендует на добросовестное исполнение обязанностей со стороны компании вне зависимости от подписанного договора! Закон о защите прав потребителя еще никто не отменял!

Это точно!!!Компания очень многое гарантирует своим клиентам, а консультант - очень часто тот же клиент, только VIP :Голливудская улыбка:
И никаких договоров просто клиенты с компанией на покупку не подписывают. Ведь чтобы не говорили, а компания работает не напрямую в большенстве случаев, а через вот таких VIP клиентов-консультантов, т.е. есть посредник. Но тем не менее перед обычными клиентами у компании обязательства есть.А почему тогда их не должно быть перед консультантами? :Вопрос:
Гость

Re[201]: толковые советы по рекрутированию

20 Ноя 2007 17:41

Oriflanka писал(а):
Знаете, есть такое неприятное мне расхожее выражение -- "подсел сам, подсади другого". Не секрет, что многие тут думают, что каждый, кто приходит в компанию, просто обязан начинать пахать, чтобы стремиться к наивысшим высотам, копируя своих директоров. Со стороны это выглядит очень весело Подсели сами и пытаемся подсадить других А смысл?
А может, человеку в кайф делать заказы только для себя, любимого, и вообще ни с кем не делиться и не расти по лестнице успеха? Такие тоже нужны компании!

Полностью согласна! Но для такого бизнеса нужно некоторым созреть, а некоторые уже созрели и у них всё получается в радость. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[202]: толковые советы по рекрутированию

08 Дек 2007 19:24

Познакомилась с одной очень перспективной девушкой.Много знакомых,работает в огромном офисе,общительная и т.п.На регистрацию не соглашается,а заказывает продукцию для себя,причем очень много.Что делать?
Решила так:приходит ко мне эта клиентка,заказ забирать,естесственно сразу с деньгами,а я ей:Спасибо,Лен,сегодня я заработала на тебе 350 рублей!Потом:Спасибо!Заработала на тебе 590 рублей!И так каждый раз,в след раза приходит и говорит:Веди меня туда,где тебе СТОЛЬКО платят!Вот! :Улыбка:
Гость

Re[203]: толковые советы по рекрутированию

08 Дек 2007 21:56

Юльчик, не надо так делать.. человеку будет неприятно, по-моему

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[204]: толковые советы по рекрутированию

09 Дек 2007 11:14

Oriflanka писал(а):
Юльчик, не надо так делать.. человеку будет неприятно, по-моему

А с ней можно было только так!Она сама сейчас говорит:Если бы не твои слова-ни за что бы не зарегистрировалась!Конечно,не со всеми нужно разговаривать именно так,все люди разные,нужно их очень тонко чувствовать!
Гость

Re[205]: толковые советы по рекрутированию

09 Дек 2007 13:46

Oriflanka, :Пардон: тут как повезёт, в зависимости, на какого человека ты попал. Я как раз недавно слышала такой же точно пример, как девушка привела новичка. После первого же заказа так и сказала "Ой, как я классно заработаю на твоём заказе!!! :Улыбка: " И та тут же начала САМА проявлять активность зарегистрироваться.

А бывают прямо противоположные случаи, но они касаются только тех, кто выбивает себе товар по минимальной цене со словами: "Так ты НА МНЕ ( :Возмущенный: ) зарабатывать собрался!?? :Расстрелять: " И в таком случае могут просто уйти искать других, кто благотворительностью занимается. :Грустный:

Вот с такими - сложно.
Гость

Re[206]: толковые советы по рекрутированию

09 Дек 2007 18:44

а вот еще есть расхожая фраза-отказ: "Впаривать -- это не мое!"
как лучше на нее реагировать?
я делаю так -- говорю: "и не мое! я и не впариваю никому ничего. я просто оставляю каталог посмотреть. а потом люди сами меня просят принести им то-то и то-то. прямо звонят и мне и просят. и рады потом, что получили это"
а вы как?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[207]: толковые советы по рекрутированию

09 Дек 2007 20:54

Oriflanka писал(а):
а вот еще есть расхожая фраза-отказ: "Впаривать -- это не мое!"
как лучше на нее реагировать?


А разве я что-то впариваю? :Улыбка:
Вот смотри, все то, что есть в этом каталоге, я, моя жена, моя дочь, мои знакомые испробовали на себе. Тебе нравится, как я выгляжу и как пахну? Ничего, да?
(дайте человеку ответить "ДА")
Я ведь тоже хожу по магазинам, и тоже сравниваю цены. Как все подорожало, правда?
(дождитесь "ДА")
А попробуй найти что-то настоящее! Сколько подделок! Ужас!
(человек уже кивает)
А вот тут я точно знаю, что ВЕСЬ товар ФИРМЕННЫЙ! И что характерно, КАЧЕСТВЕННЫЙ.

Я даю ТЕБЕ возможность сделать ВЫБОР. Ты САМ решишь, чем тебе пользоваться. Выбор ведь широк - рынок, бутик или такие, как я.
Это ведь моя работа - предлагать людям то, чем пользуюсь сам, я просто делюсь ИНФОРМАЦИЕЙ. Я НЕ ПРОДАЮ товар. Этот товар ведь не мой.
Просто КОМПАНИЯ платит мне за мою работу.
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Энергодар

Re[208]: толковые советы по рекрутированию

09 Дек 2007 22:23

Юльчик писал(а):
Решила так:приходит ко мне эта клиентка,заказ забирать,естесственно сразу с деньгами,а я ей:Спасибо,Лен,сегодня я заработала на тебе 350 рублей!Потом:Спасибо!Заработала на тебе 590 рублей!И так каждый раз,в след раза приходит и говорит:Веди меня туда,где тебе СТОЛЬКО платят!Вот!

Согласен сOriflanka, можно былоб помягче а смысл тот-же, нк например...............А ты всё что заказала хочешь за 1800руб купить или за 1300 :Вопрос: :Улыбка:
:Дразливый:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[209]: толковые советы по рекрутированию

10 Дек 2007 00:20

геннадий, хм, а мне так не нравится: так ты зовешь на экономию, а Юльчик на заработок 30%.
Можно, конечно, звать сразу на 21, но это более убедительно, если есть результат

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм