независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

толковые советы по рекрутированию

New
Повтор первого сообщения

Re[29]: толковые советы по рекрутированию

13 Авг 2007 16:06

:Грустный: сайт просматривают Люди разных уровней помогите советом у кого какой был опыт в рекрутировании и это дало положительный результат

Самые ценные сообщения
Сообщение #29525 от 21 Сен 2007 19:48, Александр, 20 отзывов
Сообщение #51185 от 23 Дек 2007 12:39, Arik, 9 отзывов
Сообщение #38534 от 27 Окт 2007 03:54, Anonymous, 7 отзывов
Сообщение #61100 от 14 Фев 2008 02:06, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #54999 от 15 Янв 2008 23:52, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #58862 от 05 Фев 2008 15:46, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #29394 от 21 Сен 2007 00:36, Александр, 5 отзывов
Сообщение #54913 от 15 Янв 2008 16:02, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #53804 от 10 Янв 2008 00:26, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #48332 от 09 Дек 2007 20:54, Yustas, 4 отзыва

Re[30]: толковые советы по рекрутированию

19 Авг 2007 08:59

myrenok писал(а):
пробники которые в больших количиствах уходят на подарки

:Потрясенный: А зачем же Вы их дарите? Я так понимаю, клиентам? Дарите лучше уж мелочь, на которую идут баллы (спонжики, губки аппликаторы). Пробники кремов - только в том случае, если клиент заинтересован купить дорогой крем, требующий подбора (в случае, если Вы уверены, что это не праздное любопытство и уверены в платежеспособности). Пробники средств для тела лучше вообще не покупать - за 1 использование эффекта не будет никакого и никто еще после такого пробника не покупал :Класс!:
myrenok писал(а):
Каталоги купи

А вот это - для развития бизнеса необходимо :Голливудская улыбка: Но если у вас мало денег - забирайте их обратно! (Дня через 2) Это к тому же подстегнет клиентов бытсрее делать заказ :Злорадствующий:
myrenok писал(а):
то что деньги по частям отдают, их не видно

Повторяю - берите предоплату :Подмигивающий: и четко оговаривайте время доставки заказа (ну хоть в пределах 1-2 дней). Тем, кто отдает по частям Вы скидку делаете? Так перестаньте делать! И подарки не дарите. Делайте только в том случае, если оплата - сразу! Вы не можете себе позволить, чтобы деньги "зависали" :Не в себе:
И не расходуйте деньги сразу по получении - складывайте в конвертик. И обязательно ведите книгу доходов-расходов! По итогам раздачи заказа сверьте суммы, оставьте часть на следующий заказ - и увидите заработанное :Подмигивающий:
Лично мне кажется, что для Вас было бы оптимально собирать заказы заранее, делать один заказ в начале каталога, а второй - на последней неделе (для тех, кто опоздал сделать раньше, но предупредить, что продукция может отсутствовать :Сарказм: ). Это будет дисциплинировать и Вас и ваших клиентов. И не бойтесь поначалу сокращения размеров заказа! Когда привыкнут - у Вас будет больше времени для поиска новых клиентов и рекрутов.:Злорадствующий:
myrenok писал(а):
то уверена, что у меня все получиться, то кажется что это не мое и вообще все это не серьезна

А это у всех бывает :Голливудская улыбка: Даже у Директоров - когда что-то не получается. В этом случае нужно приготовить себе кофе (или чай, или сок) с пирожным, сесть в тишине, спокойно его выпить, думая о чем-то приятном, о том, что бы Вы хотели купить, куда поехать. Не забдьте положить рядом бумагу и ручку :Голливудская улыбка: После расслабления мыслей попробуйте записать то, о чем Вы мечтали, а после - что для этого нужно сделать. Думаю, мотивация появится :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[31]: толковые советы по рекрутированию

19 Авг 2007 22:42

Орюля, спасибо за советы, а на счет пробников, я ведь дублицирую поведение своего спонсора :Голливудская улыбка:
Но теперь попробую, как вы сказали :Улыбка:
Гость

Re[32]: толковые советы по рекрутированию

19 Авг 2007 23:02

myrenok писал(а):
А качество? Да большинству людей плевать на качество, главное чтоб не дорого было.
Из собственных наблюдений

НЕСОГЛАСЕН!!! :Злорадствующий:
Я уже гдето писал :Дразливый: На хрена мне сёмга-когда кильки можно нажратся :Класс!: Так по вашему получаеться :Не в себе: Могу детально доказать что человек не хочет дешовку, он вынужден её покупать.
У вас есть рядом окно :Вопрос: посмотрите в него и посчитайте сколько там АВТО, и скока из них "ОКА"(самый дешёвый АВТО). Так почему -же люди нехотят их покупать :Вопрос: Зачем они берут БМВ - этож можно 12 - ОКА- шек купить :Помираю со смеху: на всю жизнь хватит :Дразливый:
Вот ответьте мне :Класс!: можть я чо непонимаю :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!


Последний раз редактировалось: геннадий (20 Авг 2007 11:57), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[33]: толковые советы по рекрутированию

20 Авг 2007 08:51

:Оффтопик:
геннадий писал(а):
скока из них "Запорожцев"(самый дешёвый АВТО).

:Голливудская улыбка: геннадий, это уже не самое дешевое авто даже в стране-производителе :Голливудская улыбка: А у вас - так вообще раритетная иномарка :Злорадствующий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: толковые советы по рекрутированию

20 Авг 2007 11:58

Орюля писал(а):
геннадий писал(а):
скока из них "Запорожцев"(самый дешёвый АВТО).

геннадий, это уже не самое дешевое авто даже в стране-производителе А у вас - так вообще раритетная иномарка

_________________

Сори -исправился :Смущенный: Но суть остаётья сутью :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[35]: толковые советы по рекрутированию

23 Авг 2007 17:39

Орюля писал(а):

Знаете, на первом этапе муж говорит снисходительно "ой, оно тебе надо?"
Вы закрываете 9%и он говорит скептично "ну, как твоя торговля?"
вы закрываете 15% "как там твоя косметика - Орифлейм, кажется?"
вы открываете Директора и он говорит "Как там твой Орифлейм?"
вы закрываете Золотого директора, получаете премию $2000 и он начинает спрашивать "как там НАШ Орифлейм?"

:Голливудская улыбка: :Помираю со смеху:
точно-точно!
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[36]: толковые советы по рекрутированию

24 Авг 2007 17:08

Не знаю куда приткнуть, но вот неплохая статья об отсутствии продукции на складе и что с этим делать :Голливудская улыбка:
а вот о рекрутировании, когда боятся потерять клиентов :Смущенный:
Вообще сайтик ничего :Голливудская улыбка:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***


Последний раз редактировалось: Орюля (24 Авг 2007 17:37), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[37]: толковые советы по рекрутированию

24 Авг 2007 17:23

Хорошая статья! Находить плюс даже в отсутствии продукции на складе! :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[38]: толковые советы по рекрутированию

24 Авг 2007 18:10

вы считаете нормальным явлением потерю 30% балов, а соотв. и прибыли в каталог??? :Скептицизм:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[39]: толковые советы по рекрутированию

24 Авг 2007 18:23

OriZona.info, :Потрясенный: о чем конкретно?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[40]: толковые советы по рекрутированию

01 Сен 2007 12:59

Смотрите зацепку к этому посту в теме: (пост 113/8 )

http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=25457#25457

Кратко - был коллективный соцопрос с "котятами" в руках. В роли котят были туалетные воды. Так же редлагалось выбрать самую вкусную воду, затем второе мсто, третье и т. д. Первые места стабильно занимала MISS O. :Восклицание: После прохождения этого дела людям давали приглашение на ВВО (заказанное из бизнесс-аксессуаров). Приглашение было открытым. Обещалось на каждое приглашение по 2 пробника. Стояли субботу. понедельник. Приглашали на вторник - никто не пришел... Но мы на следующей неделе стояли выходные (часа по 3-4) И за два week-end-фа набрали ооло 60 телефонов. Обзвонили и новые и старые. В итоге пришло 15 человек. Еще человек 5 обещали, но не пришли. Еще человек 5 дали не тот номер. Еще человек5 не берут трубку или "вне зоны". Остальные сказали, что не могут\не хотят.
Пока со всего этого дела только 1 регистрация, но на завтра назначено 8 встреч. Так же оттуда - 3 приходящих клиента. Особенно порадовала одна девочка - сама оформила свой заказ - аккуратно так, с ценами, страницами, кодами и количеством. Прямо Бланк Заказа.

Вот так. Никакие телефоны не выбрасываются - копятся до льготной. ( :Восклицание: )
Завтра или послезавтра доложу окончательные результаты.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[41]: толковые советы по рекрутированию

06 Сен 2007 16:37

геннадий писал(а):
"активные"-это когда вы звоните по объяве
Я работл по Активным

И как результат? И как проходит сам процесс? С чего начинаете и т.д.?

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

myrenok писал(а):
Почему сразу не беру деньги? Это с друзей можно сразу, а с незнакомых как сразу взять

Вот как раз с незнакомых сразу брать и надо! А то получается себе дороже и даже в убыток = заказ естть, а денег по нему нет. И что делать потом, если клиент так и не расплатится? Конечно, есть вероятность того,что вы кому-нибудь его заказ всё-таки продадите. Но ведь это лишние нервы и время.
Гость

Re[42]: толковые советы по рекрутированию

06 Сен 2007 18:49

Siestochka писал(а):
геннадий писал(а):
"активные"-это когда вы звоните по объяве
Я работл по Активным

И как результат? И как проходит сам процесс? С чего начинаете и т.д.?

Во первых это бывает оч редко.
Звоню по объяве.
знакомлюсь.......какое образование....сем пол....есть ли работа итд
ключевой вопрос - Вы ищите работу по специальности или Вам нужны деньги :Не в себе:
После этого , как правило 80-90% приходят на встречу.
Грлавное в разговоре по тел не отдавать инициативу.
Они там будут вопросами заваливать .АААААААА мол ОРИ, это косметика. А я им-Позвольте я вам что нибуть про косметику говорил :Вопрос: ААААААААА это надо с каталогами :Злорадствующий: А я им - А вы что хотите каталоги разносить :Вопрос: Я вам помоему это и не предлогаю-это только кто хочет :Восклицание:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[43]: толковые советы по рекрутированию

20 Сен 2007 15:14

Раскажите, пожалуйста как привлекать людей (спонсирование) через интернет?
Гость

Re[44]: толковые советы по рекрутированию

20 Сен 2007 15:40

Не буду открывать новой темы, так как эта похожая.
Сегодня поехала к клиенту на работу в большую организацию, она сделала мне заказ и говорит, сегодня нам на улице дали . :Возмущенный: .. и показывает "отрывашки" с текстом приди и поменяй этот листок на подарок и получи 30% скидки на всю косметику Орифлэйм, и подписанно ..........консультант к-й обслуживается в моём СПО, Я просто не могу понять зачем заявлять, что у нас есть 30% скидка, ведь это заработок консультанта, за месяц рекрутинговой кампании пол города увидят эти листовки, и кому консультанты будут продовать. Я считаю,так и по этитике кампании, что афишировать это нельзя :Возмущенный: завтра пойду в СЦ к КАМу пусть разбирается.
А Вы, что думаете?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм