независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

agel-новый пирамидос

Повтор первого сообщения

agel-новый пирамидос

18 Сен 2007 10:56

стал в последнне время часто сталкиваться с активностью этого образования.
Посмотрел- конкретный разводняк. Модернизированный бинар с бессмысленным продуктом.
вот интересно- как на украине-уже заметно присутствие?

там кстати верховный спонсор-небезивестный Ренди Гейдж к сожалению и на это многие ведутся
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Самые ценные сообщения
Сообщение #97290 от 25 Июл 2008 21:59, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #133494 от 19 Дек 2008 22:32, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #97034 от 24 Июл 2008 17:35, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #96998 от 24 Июл 2008 16:01, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #133909 от 21 Дек 2008 23:44, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #133903 от 21 Дек 2008 22:44, Arik, 1 отзыв
Сообщение #133577 от 20 Дек 2008 11:15, алексей, 1 отзыв
Сообщение #133490 от 19 Дек 2008 21:53, алексей, 1 отзыв
Сообщение #112228 от 02 Окт 2008 09:59, Arik, 1 отзыв
Сообщение #107288 от 11 Сен 2008 09:12, Arik, 1 отзыв


Считаете ли Вы компанию Agel "пирамидой"?
да
42%
 42%  [ 23 ]
нет
18%
 18%  [ 10 ]
воздержусь
38%
 38%  [ 21 ]
Всего голосов : 54

Re[210]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 00:52

Alexey-spb писал(а):
Между прочим выполнил просьбу консульт. ори

Ясна попросила информацию на русском
вот и дайте ссылку на официальный источник информации на русском языке

Alexey-spb писал(а):
Вы всех удаляете, кто может ответить на реплики ваших консультантов обоснованно?

я применяю общепринятую практику ограничения доступа к форуму для форумчан, которые упорно не желают следовать правилам общения на форуме

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[211]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 00:56

WEBconsultant писал(а):
Ясна попросила информацию на русском
вот и дайте ссылку на официальный источник информации на русском языке


Данный сайт, не является сайтом кого-то из дистрибьюторов и не имеет под собой коммерческой основы - это официальный источник на русском языке со всеми необходимыми ссылками на на www.agel.com
Гость

Re[212]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 00:59

Alexey-spb писал(а):
Данный сайт, не является сайтом кого-то из дистрибьюторов и не имеет под собой коммерческой основы

особенно ссылка "Рекрутинговый сайт"

Alexey-spb писал(а):
это официальный источник на русском языке

расскажете кому-то другому

больше к этому вопросу возвращаться не буду

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[213]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 01:13

Alexey-spb писал(а):


Вообщето, данную компнаию развивает несколько веток. Самая сильная - 90% оборота - ветка Ата Мамедова. А если и были заходящие др. ветки, я не могу знать всех 400 000 дистр. Эйджела.

Историю прихода компании все-таки нужно знать.Мамедов появился позже, а привезла сей кисель в Россию и в Украину госпожа Королева.
Вопрос: В качестве какого продукта(лекарственные препараты,БАДы,пищевые продукты) зарегистрирована Ваша продукция?
Директор
Откуда: Россия

Re[214]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 12:09

Господа, мошенничество не в киселях.

Вполне легальные компании могут продавать фасованную слизь,
перефразируя Маяковского -
если продаётся ЭТО, значит кому-нибудь ОНО очень нужно.

Понятное дело, свинина, сваренная в козьем молоке,
в пакетиках со слизью не содержится,
поэтому спрашивать сертификат кошерности не стоит.

Лохотрон не в киселе, а в способах вознаграждения, за его поглощение.
Современные лохотроны изощрённо маскируются под легальные программы СМ.

Пока что единственный вопрос, на который я не получил ответ в этой теме -
"будут ли люди потреблять продукт, не участвуя в маркетинг плане" в количествах,
достаточных для поддержания доходов сети (из 400 000 дистрибьюторов) на прежнем уровне
(если по каким-то причинам рост сети остановится),
или залог доходов компании - постоянный рост сети.

Alexey-spb, мотивация к потреблению продукта, не подогреваемая обещаниями скорого дохода от сети, останется на прежнем уровне?

Если представить, что человек попал на необитаемый остров, поймал Золотую Рыбку и у него появилась возможность загадать 3 желания, - будет ли одним из этих желаний получить на халяву от рыбки 40 коробок геля A-gel ?
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[215]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 13:01

Arik,
Посмотри здесь - *********
Нарушение п.п. 1.9. Андрей. Устное предупреждение. :Возмущенный:
Директор
Откуда: Россия

Re[216]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 21:53

цитата:
Почему я не хочу работать в

A G E L (ЭЙДЖЕЛ) ?



На этой странице:

1. Маркетинг-планAgel

- Чем привлекателен маркетинг Agel ?

- Почему мне не нравится маркетинг Agel?

- Минусы маркетинга Agel подробнее

- Маркетинг Agel. Вывод
2. Продукт Agel


ВЫВОДЫ



Многие люди знают, что я очень плотно и серьезно рассматривала вариант сотрудничества с сетевой компанией Agel, и даже имела проплаченный контракт под Атадурды Мамедовым, но, всё взвесив, от этого бизнеса по очень многим причинам отказалась. Также для многих не секрет, что я хорошо разбираюсь в компенсационных планах выплат в МЛМ и консультирую некоторые компании по вопросам создания, коррекции маркетинг-планов, эффективных промоушнов и пр.

Поэтому мне на электронную почту приходит большое число писем с вопросами об Agel (Эйджел). И, чаще всего, вопросы касаются компенсационного плана этой компании.

Мне проще ответить всем сразу, поэтому для ясности и экономии времени я выложила свои соображения по этому поводу на этой страничке своего сайта.
(Полную версию маркетингового плана Эйджел можно прочесть на одном из сайтов партнеров, к примеру тут - http://fixstyle.narod.ru/biznes.html )

1. МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ AGEL



Идеальных маркетингов не бывает. Кто-то согласен с одними недостатками, кто-то - с другими. Главное, это видеть их на входе и решить с чем ты готов мириться, а с чем - нет. Я отношусь к этому философски. И мне редко маркетинг не нравится "активно". Но этот компенсационный план мне не нравится принципиально, ну, просто душа не принимает!Именно это явилась причиной отчего я не приняла предложение Agel от израильтян 2 года назад (еще ДО того, как в программу вошли Ренди Гейдж и Ата Мамедов), именно это послужило причиной моих бесконечных сомнений осенью и в начале зимы этого года.

Отстаивать преимущества маркетинга этой компании мне было бы непросто. Ситуация получилась бы смешная, прямо как в анекдоте:

"Женится закоренелый холостяк. Друзьям до ужаса интересно кто ж избранница:
- Ну, так : КАКАЯ ОНА?
- Ну.... Знаете ли.... Это вопрос неоднозначный... Сколько людей столько мнений... Но лично мне.. не нравится!" :Улыбка:))))



Чем привлекателен маркетинг Agel ?

В каждом маркетинге есть и плюсы, и минусы, в том числе в маркетинге Эйджел.
Прежде чем говорить о том, что не нравится, было бы справедливо назвать «светлые стороны».
Плюсы:
1) Маркетинг очень непростой, но зато прост в объяснении.
«10% от баллов в малой ноге» – ну, что может быть проще?
2) Фишкой маркетинга является бонус от зарплат личной группы
3) Если у вас уже есть опыт в МЛМ, если Вы «хотите и можете», то этот маркетинг, в принципе, позволяет заработать много, т.к. он лидерский – выплаты смещены в сторону «могущих».
4) Для новичка есть бонус за личные подписания, который позволяет заработать, начиная с первых же (1-2-ух) личных подключений
Подключив всего одного человечка на опцию администратора, ты получаешь 200$ - чек, на который во многих других компаниях еще нужно попотеть!
(А, на мой взгляд, возможность для нового человека заработать быстро очень важна – читайте на эту тему мою статью «Кому должен бытьвыгоден маркетинг-план» и статью Л. Линдси "Скрытый фактор")



Почему мне не нравится маркетинг Agel?
1)Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку
2)Квалификация на получение бонусов текущего месяца – не только личная активность, но и активность минимум одного человека в 1-ой линии
3)Незаинтересованность в лидере
(Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)
4)Мизерный, в целом, процент выплат в сеть (по крайней мере, по основному виду вознаграждений)
5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление под большим вопросом
6)Параллельный бинарному бонус от зарплат личной группы – очень отсроченная для новичка перспектива
(если и «закроет менеджера» быстро, то эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге – это 16 новых подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких дистрибьюторов)
Пункт 1 – самая большая подлость этого маркетинга.
Это если коротко.
P.S. Повторюсь для ясности: я не считаю маркетинг-план главным критерием (см. авторскую статью "Нужно ли уметь считать маркетинг-планы?" ). Компания выдвигает условия выплаты бонусов, а ты либо согласен, либо – нет.
Маркетинг Agel, в целом, оцениваю как лидерский и как вполне рабочий.


Минусы маркетинга Agel подробнее

Поток вопросов не иссякает. Получив многократные просьбы от немалого числа людей разъяснить минусы маркетинга Agel (в особенности – что именно меня напрягает в пункте№1), вынуждена написать об этом подробней


1)Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку
Вот этот пункт расстраивает больше всего. Если честно, то это просто "засада"! Многие эту "мину" в маркетинге не видят и не могут понять поэтому: отчего же такое слабое развитие структуры?!
Почти все положительные моменты бинарного маркетинга вытекают из "спилловера" (или, как еще называют, "перелива"). Подробнее об этом можно почитать в моей новой статье "Бинар или Классика?"
Спилловер бывает двух типов:
а) От попыток выравнивания ног. Работающие люди делают личные подписания в свою слабую ветку, награждая таким образом объемом своих партнеров в основном направлении этой веточки. Таких людей, которые активно строят структуры, еще и за счет личных подписаний, крайне мало (в любом проекте).

б) Автоматический спилловер. Когда партнеры ВЫНУЖДЕНЫ делать подписания в обе ноги (в т.ч. спонсорскую, в т.ч. большую) для выполнение квалификации на получение вознаграждения. Обычно это требование - 2 человека - 1-го в левую, 1-го в правую. Есть проекты, где 3 чел.: 2 - в спонсорскую, 1-го - в личную. Есть 4 чел. - 2 и 2. Встречалась я и с квалификацией по личному объему: там , если перевести в личные подписания на максимальную инвестицию, требовалось подписать 4 чел (2 и 2), а если на людей с минимальным входом, то целых 16 (8+:Класс!:!



Как правило лидеры и спонсоры мотивируют новичков делать первое подписание в спонсорскую ветку. В некоторых проектах, слава Богу, первый человек идёт в спонсорскую автоматически! Для чего? Есть дистрибьюторы (и их очень много), для которых первое подписание остаётся единственным! Так вот, чтоб бедный человек не "повисал" в боковой ветке неработающего партнера без помощи, а попадал в спонсорскую, где мы его "обогреем" объемом и без помощи его спонсора, и шла эта мотивация. Тот же, кто умеет подписать 2 человека (это уже, как правило, не случайность) обычно подписывает и 3, и 7... То есть там уже веточка "запускается" и можно быть уже спокойными за них...
В общем, думаю, с этим более-менее ясно.



Что же мы видим в Agel? В Agel НЕТ обязательства подписания в спонсорскую ногу. И новый партнер, во-первых, подписывает, как правило, первого в боковую. И если у него есть хотя бы мало-мальский объем в спонсорской, не дает туда "на общее благо" ни одного человечка!!!
То есть самого мощного АВТОМАТИЧЕСКОГО СПИЛОВЕРА в Agel просто-напросто не существует!!!

Другой тип спилловера тоже слабый-преслабый, потому что в отличие от большинства бинаров, где кроме требования по балансу, кратному соотношению 1:1, там есть и/или ассиметричные варианты баланса (3:5, 2:3 и т.д.). При ассиметрии ног человек, естественно, выбирает ассиметричный баланс (например, 3:5) вместо симметричного (4:4) и "откусывает" побольше от объема большой ветки. В Agel же баланс только симметричный, и составляет по объему 1:1. Ему мощный объем в большой ветке интересен как позавчерашний снег! :Грустный:(Это еще и аргумент к п.3 о незаинтересованности в лидере).
Вот и получается, что структура в Эйджел разветвлена, масса "повисших" в боковых веточках "сирот", большинство строят обе ноги самостоятельно.
Есть шанс получить объем в спонсорской ветке только у того, кто сам очень медленный и малоумелый, но подписан в самом начале работы очень сильного спонсора в его будущую малую ногу! Только так!

Хорош бинар без перелива!!! :Улыбка:))

В этой связи хочу процитировать кусочек собственной статьи"Бинар или Классика?" из своей Интернет-рассылки «Твой успех в МЛМ» :

«Принципиальное решение с целью объединить преимущества бинара и классики - это комбинированные маркетинги.
Сейчас выходят компании, которые предпринимают попытки комбинировать бинары с равноуровневыми и даже многоступенчатыми маркетингами!
Комбинировать, естественно, нужно с умом.
И.В. Мичурин скрещивал северные дикие яблони с культурными южными сортами, чтобы получить морозостойкие, неприхотливые, высокоурожайные, но вкусные плоды. Как водится, планировал то он объединить достоинства, но в новых яблоньках, в основном, объединялись недостатки: деревья получались нестойкими к морозам, малоурожайные, но с почти несъедобными яблочками. Прямо как в шутливой поговорке: «Мало, но зато невкусно!»

Маркетинг Agel, к сожалению, яркая иллюстрация того, о чем я там говорила! :Грустный:

И вот еще 1 комментарий к злосчастному пункту №1.

А теперь представьте себе, что Вы – активный и целеустремленный человек, стартовавший в бинарном проекте.

Вы подписываете Ваню, Васю, Петю, Колю, Машу! Каждым следующим личным подключением Вы помагаете каждому предыдущему партнеру. Но Вы по определению не можете заниматься только личными подключениями бесконечно.
А поскольку каждый из них обязан дать в Вашу общую ветку 1 (2, 3, 5 – по маркетингу) определенное количество людей, то рано или поздно Вы с личными подписаниями можете остановиться, чтобы спокойно уделить время структуре, не испытывая при этом муки совести перед последним в ветке личным человеком, потому что ему уже помогут объемом Ваши личные люди!

В эйджеловском же маркетинге последние Ваши люди в ветках безусловно и неизбежно «повисают», ибо если Вы активно работаете, то никто ничего и никогда под них в спонсорскую ветку не подпишет! Это меня и удручало.



2)Квалификация на получение бонусов текущего месяца – не только личная активность, но и активность минимум одного человека в 1-ой линии

Я не обсуждаю это обязательство для людей зарабатывающих (таких в любой компании очень мало).
Но считаю, что дистрибьютор, который ежемесячно покупает продукт на 80$ (1 коробочка) или даже на 160$ (2 кор.), чтобы выполнить обязательство активности, уже совершает подвиг! И он заслуживает получить в следующий месяц свои, скажем, 20$ зарплаты (чтобы хотя бы продукт достался дешевле). И ставить ему в условие выплат бонусов еще и обязательную активность человека из первой линии, по-моему, несправедливо.


3)Незаинтересованность в лидере
(Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)
Во всех бинарах спонсор не заинтересован в лидере большой ветки. Только не везде (точнее нигде, по-моему) не делают столь циничных заявлений, как в этом маркетинге!Почему в Agel незаинтересованность в лидере усугублена по сравнению с другими бинарами см. в п.1 .

Другие виды бонусов (кроме группового, бинарного) тоже «завязаны» на бинар. Если лидер находится в большой ветке,Вы имеете возможность получать кумулятивный бонус (% от его опять же бинарной(!) части его зарплаты), если в Вашей малой ветке Вы поддерживаете объём минимум в 2000 баллов! Т.е. логично Вы всё равно подписываете не под него, а в малую ногу и помогаете не ему, а более слабым людям в малой ветке!

Собственно, ситуация такая: незаинтересованность в лидере в этом маркетинге еще больше, чем в любом бинаре. Но к этому всему, как в насмешку, спонсору брошенного лидера еще и платят большой процент от его зарплаты. Обидно, нет?


4)Мизерный, в целом, процент выплат в сеть (по крайней мере, по основному виду вознаграждений)

«Мизерный процент»
Компания платит по основному виду вознаграждений 10% от БАЛЛОВ в малой ноге! Обратите, пожалуйста, внимание, что ОТ БАЛЛОВ, а НЕ ОТ ТОВАРООБОРОТА!
Что это означает на практике? Основной товарооборот в Agel от первичных закупок. Большая часть людей входит в программу с минимальными денежными инвестициями - на 1 бизнес-центр (это примерно 380$, если купить самый дешевый продукт). В объем идет 125 баллов (то есть 1/3 часть). Итак, это 3%.

Все, кто работал с бинаром подтвердят, что в развитой структуре всегда большое опережение сильной ноги и, скажем, соотношение 1:3 - очень хорошее.

Учитывая пункт №1, что большинство участников проекта будут весь товарооборот делать самостоятельно, выходит, что даже при приличном балансе в ногах 1:3, дистрибьютор получает по бинарному (групповому бонусу) только 0.75% от совершенного ими товарооборота! Это ОЧЕНЬ МАЛО!:Грустный: Ведь даже при идеальном соотношении 1:1 (которого никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает) процент выплат составляет всего-навсего 1.5%!!! !

«Основной вид вознаграждений»
То, что бинарный (или групповой, как он называется) бонус, является основным в плане вознаграждений не вызывает ни малейших сомнений.
Быстрый стартовый бонус не может быть основным. Поскольку он одноразовый. Личным рекрутированием вообще невозможно заниматься бесконечно. Надо работать со структурой, помагать своим людям– в этом и есть принцип МЛМ.
Дополнительные лидерские бонусы даже не обсуждаю – и так все понятно. Они не могут претендовать на то, чтобы считаться главными.
Если же кто-то называет основным бонусом кумулятивный (от бинарных вознаграждений партнеров личной группы), то он просто лукавит и вводит в заблуждение своих партнеров! Т.к. этот бонус платят, начиная с квалификации Менеджер, которую для получения этого вида вознаграждений нужно не просто единожды закрыть, но и ежемесячно подтверждать. Как Вы думаете: каков процент этих людей по сравнению с общим количеством дистрибьюторов в компании? Можно ли бонус для столь смешного числа людей называть ОСНОВНЫМ?


5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление подбольшим вопросом
1 пакетик витаминов - 2.7$! 80$ на месяц!
А FIT (БАД контроля за весом) и вовсе рекомендуется принимать перед каждой едой, т.е. 2-4 пакетика в день! Продукты для похудения везде стоят недешево. Но 240-320$ каждый месяц - это дороговато даже для этой линии!
Но все новые продукты - еще дороже! Там коробка из 30 пакетиков стоит около 100$!
К этому всему добавьте 25% (рекомендуемая наценка для клиентов).

6)Параллельный бинарному бонус от зарплат личной группы (кумулятивный) – очень отсроченная для новичка перспектива
(если человек и «закроет менеджера» быстро, то эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге – это 16 новых подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких дистрибьюторов)
Я уж и не знаю даже: что тут объяснять?! Можно не буду?:-\


2. ПРОДУКТ КОМПАНИИ AGEL

У меня была, кроме всего, и индивидуальная, сугубо личная причина отказаться от бизнеса с Agel.
В декабре 2006-го я получила, наконец, долгожданные гели Эйджел. Меня ждал неприятный сюрприз. Как выяснилось, продукция мне не подошла!
1) От продукта контроля за весом FIT (а я съела для пробы не больше чайной ложки) мне стало очень плохо. Рвотный рефлекс. До конца дня потом есть вообще ничего не могла. Подробности опущу! (Эксперимент повторяла… к сожалению).



Самое странное, что визионовский продукт на той же растительной основе (гарциния камбоджийская - Garcinia cambogia) я употребляла безо всяких проблем. Так что виною, вполне возможно, не основное действующее вещество, а консервант или какой-то другой компонент гелей Agel, который в FIT находится отчего-то в бОльшей концентрации.



Дополнено позже: В качестве эксперимента, осенью 2007-го купила продукт на основе гарцинии камбоджийской в компании NSP. Никаких неприятных последствий, как и со Свелтформом (продуктом Vision) не наблюдалось! Не исключено, что разная реакция может быть связано и с тем, что в NSP и Vision гарциния в капсульной форме, а Agel - в форме геля (джема).



2) От энергетика OHM (продукт, который я, кстати, для себя и выбирала) меня сильно тошнит! Особенно, когда попробовала его глотать по утрам!

3) Остальные продукты мне просто неприятны. Я не ем сладкого – не люблю. Все гели Agel оказались приторно-сладкими. Съесть какой-либо из них без содрогания и большого количества воды для меня – нереально! С таким выражением на лице любовь к продукту не демонстрируют!



Поскольку мои родственники ели эйджелевские гели без проблем и даже просто без каких-то неприятных ощущений, делаю вывод, что у меня это – сугубо индивидуальная реакция. Мой спонсор Мамедов тоже сказал, что с таким в практике не сталкивался. Поэтому «гнать волну» не хотела.

Но продвигать продукт, который сам не можешь употреблять, согласитесь, некомфортно.



AGEL.ВЫВОДЫ

1. Маркетинг Agel

Скажу откровенно: я, в принципе, могу порвать на тряпки любой маркетинг любой сетевой компании. Но какой в этом смысл?!



Нет идеальных маркетингов без недостатков. Тем более, что часто недостатки являются продолжением достоинств.



Да и потом… Разве в компании непременно должно быть какое-то страшное уродство, принципиальный недостаток и т.д., чтобы мы отказались от сотрудничества с нею?! Да мы все с вами чуть не каждый день изучаем и отвергаем какие-то предложения, особенно на этапе выбора. Рассказать подробненько отчего я не хочу работать в Amway, Herbalife, Ньювейс и т.д.? : ))) Тут просто вопрос «нравится - не нравится» - ни больше и ни меньше!



Маркетинг Эйджел, повторюсь, вполне рабочий. И если я не захотела там работать, то было много др. причин, кроме компенсационного плана вознаграждений.



Мое ЛИЧНОЕ впечатление от маркетинга Эйджел я расписала более чем подробно.

Сам по себе каждый из минусов (со второго по шестой) ничего не весит. Есть компании, которые платят в сеть намного меньше. Есть, у которых продукция – еще дороже. Есть такие, в которых «косяков» намного больше, чем в эйджелевском…

Огорчает совокупность этих минусов - их большое количество. И по-настоящему напрягает пункт№1, из которого, к сожалению, слишком много вытекает и именно он усугубляет почти все остальные


2. Продукт Agel

Как я уже говорила, я считаю свою рекцию на гели Agel - сугубо индивидуальной.

Знаю еще много людей, которые находят их приторно-сладкий вкус отвратительным. А многим - наоборот нравится. Так что это уж, как говорится, дело вкуса - и в прямом, и в переносном смысле этого слова!

3. Общефилософское

А еще я сделала нехитрый вывод, что никогда не стоит саму себя уговаривать на бизнес-предложение, которое тебе изначально неприятно. Какими бы регалиями не был "увешан" спонсор... Возможно, всё остальное - и отталкивающие отношения в "лидерской команде" и "около", и нешуточные проблемы с продуктом, и с каждым днем все более неприятно удивляющий маркетинг-план

- скорее следствие, а не причина!

Т Соколова


вот вам много буков еще!)
это типа цитата!)
хотя в ней есть математические ошибки!)

кстати товарищ А Мамедов насколько мне известно весьма резкое опровержение написал!)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

прибавляйте мне репу за количество умных буков!)) :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[217]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:32

алексей, а за что вам репу поднимать? за то,что вы процитировали статью некой
алексей писал(а):
Т Соколова
? вы сами,алексей,так и не ответили на мой вопрос-вы лично,алексей,считаете эйджел пирамидой или нет? :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[218]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:32

Л. писал(а):
Историю прихода компании все-таки нужно знать.Мамедов появился позже, а привезла сей кисель в Россию и в Украину госпожа Королева.


Уважаемая, Л., не нужно забивать информацию не нужной информацией. Есть вещи важные и неважные. Неважные - это кто был первым, ВАЖНЫЕ - кто сделал. В историю входят не те кто попытался и не сделал , а те кто сделал. :Класс!:


Цитата:
Вопрос: В качестве какого продукта(лекарственные препараты,БАДы,пищевые продукты) зарегистрирована Ваша продукция?


БАД
http://fp.crc.ru/gosregfr/?oper=s&type=min&pdk=on&text=agel

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

алексей писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


Алексей, вы прежде чем копировать и вписывать данный БРЕД - узнали бы немного о человеке который это написал.
Госпожа Татьяна Соколова, так не любит Эйджел и ей так не нравиться Квадро-план, что она аж 3 раза заключала контракт с AGEL :Помираю со смеху:
Бизнес никогда не будет работать для тех, кто чешет языком и не прикладывает усилий и не делает действий.
Гость

Re[219]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:43

Alexey-spb, мне непонятна одна вещь :Сарказм: в вашей ссылке указано:"для реализации населению через аптечную сеть и специализированные магазины, отделы торговой сети в качестве биологически активной добавки к пище - источника глюкозамина, хондроитинсульфата, содержащей серу в органической форме." :Класс!: заметьте-сказано,что можно продавать через аптеки и спец.магазины и ничего не сказано о продаже через сеть дистрибьюторов,не имеющих специального медицинского образования :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[220]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:47

Arik писал(а):
Пока что единственный вопрос, на который я не получил ответ в этой теме -
"будут ли люди потреблять продукт, не участвуя в маркетинг плане" в количествах,
достаточных для поддержания доходов сети (из 400 000 дистрибьюторов) на прежнем уровне
(если по каким-то причинам рост сети остановится),
или залог доходов компании - постоянный рост сети.

Alexey-spb, мотивация к потреблению продукта, не подогреваемая обещаниями скорого дохода от сети, останется на прежнем уровне?


Будут, уважаемый Arik, будут. Они потребляют и потреблять будут. Чтобы вам было более понятно поясню - любая сеть состоит на 80% из потребителей. Agel в данном случае не исключение. Вопрос в том, что выберет потребитель - а он выбирает КОМФОРТ, ПРОСТОТУ, УДОБСТВО и КАЧЕСТВО.
Люди получают шикарные результаты, и при этом испытываю удовольствие от приминения продукта.
Продукт Agel выбор профессионнальных спортсменов, звезд, предпринимателей, простых обывателей.

Анита Цой выбирает Agel - http://video.mail.ru/inbox/valilu/68/69.html

А если Вы намекаете на стоимость продукта - так стоимость соответствует качеству. И ЦЕНА никогда не была определяющей в успехе. Прмер - как давно Вы в Ори, и какова ваша структура и оборот??? (при том что у Вас ДЕШЕВЫЙ продукт)
Люди покупают не коробочки и пакетики - а результат, молодость и здоровье свое и своей семьи.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Александр писал(а):
Alexey-spb, мне непонятна одна вещь :Сарказм: в вашей ссылке указано:"для реализации населению через аптечную сеть и специализированные магазины, отделы торговой сети в качестве биологически активной добавки к пище - источника глюкозамина, хондроитинсульфата, содержащей серу в органической форме." :Класс!: заметьте-сказано,что можно продавать через аптеки и спец.магазины и ничего не сказано о продаже через сеть дистрибьюторов,не имеющих специального медицинского образования :Подмигивающий:


Александр, а кто сказал, что дистрибьюторы занимаються продажей?? Мы сегодня продвигаем информацию. И тем более БАД это не лекарство и для того чтобы им пользоваться не нужно иметь докторскую степень в медецине. Или Вы перед тем как съесть яблоко или морковку - бежите к доктору?? И суп овощной вы наверное по рецепту вроча кушаете :Помираю со смеху:
Употребление БАД - это определенная культура, которой как я вижу у Вас к сожалению нет. Ничего страшного Вы просто попали в те 80%, которые еще не понимают этого. Но это временное явление.

Желающие приобрести продукт - заказывают его напрямую у компании (в специлизированных магазинах).
Гость

Re[221]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:54

Alexey-spb писал(а):
Продукт Agel выбор профессионнальных спортсменов, звезд, предпринимателей, простых обывателей.

фраза из рекламы?
:Голливудская улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[222]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 22:57

Alexey-spb писал(а):
Употребление БАД - это определенная культура, которой как я вижу у Вас к сожалению нет
Alexey-spb, вы ошибаетесь :Улыбка:
Alexey-spb писал(а):
определенная культура,
wellnes у меня есть,т.е БАДами я пользуюсь :Дразливый: я не понимаю схему продвижения продукта эйджел :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[223]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 23:08

Александр писал(а):
вы ошибаетесь :Улыбка: wellnes у меня есть,т.е БАДами я пользуюсь :Дразливый: я не понимаю схему продвижения продукта эйджел :Злорадствующий:


Ок, признаю в данном случае свою ошибку. Первое мнение бывает ошибочным. Сорри.
Ну тогда скорее всего мы скоро увидим вас в качестве довольного клиента AGEL.

Схема продвижение продукта очень проста.
Если человек хочет делать бизнес, он выбирает одну из 2-х опций - персональную или администраторскую.
Если хочет просто пользоваться продуктом со скидкой напрямую от компании - он регистрируеться как "привелигорованный потребитель".
В любом случае сделав заказ - человек самостоятельно оплачивает напрямую в компанию и получает продукт со спец. магазина.

Каждый волен самостоятельно выбрать, как участвовать в Эйджел.

После полученной информации у вас есть 3 варианта ответа:
1. Мне интересен продукт (рады вас видеть клиентом компании)
2. Хотите построить еще и бизнес (рады с вами сотрудничать)
3. Не интересно ни то ни другое, но спасибо за информацию (успехов Вам)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

WEBconsultant писал(а):
фраза из рекламы?


ПРАВДА ЖИЗНИ.
"Добро пожаловать в реальный мир" (Ренди Гейдж)
Гость

Re[224]: agel-новый пирамидос

19 Дек 2008 23:21

единственное что мне в Вас нравится - упертость и настойчивость

Alexey-spb писал(а):
ПРАВДА ЖИЗНИ.

а это вызывает только улыбку
не более
но не будем отвлекаться от темы

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм