независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как быть при неправильной сборке заказов?

New
Повтор первого сообщения

Re[14]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:18

Nika писал(а):
Логику сотрудников Митино не дано понять никому

:Потрясенный: :Потрясенный: Да у них Ваще нет логики........ Сегодня у меня автомат за одну минуту удвомил интеграцию :Не в себе: первыраз такое
Пишу им не присылайте две партии......ну представляете вместо 50 коробок пришлют 100 :Не в себе: чтобы мы назад им опять отослали 50 :Возмущенный:
........вот их ответ
Добрый день!

Я Вам звонила по телефону, что из-за технически очень долгого процесса аннулирования всех прошедших заказов и набивки интеграции заново (тем более, что заказы уже находились на конвеерной ленте) Вы получили двойные заказы и вернете нам повторные. А мы, в свою очередь поставили все долги по интеграции на ожидание, чтобы консультанты могли разместить заказ. Если у кого-то из консультантов заказ не пройдет, Вы сможете отправить заказ на ручную добивку.



С Уважением,

Консультант Отдела Обслуживания СЦ Митино


............ т е теперь завтра их привезут чтобы мы их перебрали и назад отправили половина партии. И в ББ полная чехарда.
Написал им в 17-50 чтобы ваще не присылали и анулировали обе интеграции а то потом с деньгами ещё будет завал по всяким там перерасчётам..........пока ни ответа ни привета.
Сегодня решил ваще не принимать груз и отправить назад пусть анулируют.
Чо скажите прав я или нет........правда пострадают консультанты. А приму с перерасчётами замучаюсь и эти же консультанты начнут про компаниюговорить...... :Возмущенный: :Возмущенный: :Злорадствующий: ну сами догадываетесь что :!:Вот вам и палока о двух концах :Не в себе:
Чо мосоветуете менеджеры, да и консультанты тоже советик дайте :Грустный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #29770 от 22 Сен 2007 18:09, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #29610 от 22 Сен 2007 01:07, Nika, 1 отзыв

Re[15]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 13:51

Орюля писал(а):
Такое впечатление, что конвейер едет сишком быстро, пока сотрудник отвернется к товару - коробка стоит уже другая

Очень похоже :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 14:02

но при инд. сборке СПО теряет и без того маленький процент зарплаты
Гость

Re[17]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 15:30

геннадий писал(а):
Пишу им не присылайте две партии......ну представляете вместо 50 коробок пришлют 100 чтобы мы назад им опять отослали 50
........вот их ответ

геннадий, я в шоке! Увидела только сейчас. Сразу пишу!
Чтобы сдела ла я ? :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Я бы звонила! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Сразу Звонаревой!!!! Неведомому!!!! КАМ все таки!
я уверена, ты разлулил ситуацию! :Не в себе: :Хлопаю в ладоши:
Но знаешь о чем подумала?!
Впереди Новый Год! А ситуация, если возникла один раз - может повториться.
Ее надо обсуждать с Митино и в очередной раз менять что-то в их работе.
геннадий писал(а):
Логику сотрудников Митино не дано понять никому

Ведь у менеджеров логики нет, но у старших менеджеров она есть!
ты же это знаешь! с ними, по моему глубокому убеждению и опыту договориться можно!
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[18]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 17:56

Нелли писал(а):
Сразу Звонаревой!!!! Неведомому!!!! КАМ все таки!

Лёна помоему УВОЛИЛСЯ :Восклицание: :Не в себе: В понедельник выясню точно :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[19]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 18:00

Так звонить то все равно надо!
:Класс!:
Заказ встретил? че получилось? :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[20]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 18:09

Встретил 63 коробки :Не в себе: Всё распоковал , сйчас собирают пакеты, а потом остатки в коробки и пререпись каждой коробки составлю и в среду со следущей машиной отправлю в Митио. :Злорадствующий: Вот такие пироги
Нелли писал(а):
Так звонить то все равно надо!

Кати с Машей небыло вчера и сегодня, они на квартальной встрече.
С 8-й попытки дозвонился до отд.обсл. Кузнецова мне и говорит что это наиболее безболезненный вариант :Не в себе: :Возмущенный: Ага- для них :Восклицание: За моё время :Скептицизм:
Вот и вся история
Правда теперь будут минусовки и ещё до конца каталога будем и деньги и бб искать :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[21]: Как быть при неправильной сборке заказов?

07 Окт 2007 23:42

Орюля писал(а):
Такое впечатление, что конвейер едет сишком быстро, пока сотрудник отвернется к товару - коробка стоит уже другая :Ржу нимагу:
Или этот сотрудник в детстве вместо молока тормозной жидкости шмальнул пол-стакана. А вообще почитал топик - и от сердца отлегло, я думал что это только у меня бывает, а оказалось, что это нормально :Помираю со смеху:

"нормальная ненормальность со временем становится нормальностью"
вот это и пугает :Тошнит:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[22]: Как быть при неправильной сборке заказов?

10 Окт 2007 23:55

АГА, у нас тоже РЕГУЛЯРНО поставки не сходятся! Мы даже начинаем радоваться когда редкая поставка сойдётся. А ведь это должно быть нормой!!!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[23]: Как быть при неправильной сборке заказов?

11 Окт 2007 00:05

:Не в себе: Сёдня в газель на Рязань нагрузили 400 коробок :Возмущенный: вместо 1500кг вёз 2 700, ехал со скоростью 40-50км, вместо 13-00 приехал в 20-00, а если чо с рессорой........Во в Митино грузят :Возмущенный: и как тока водила согласился на такой вес :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[24]: Как быть при неправильной сборке заказов?

11 Окт 2007 00:12

геннадий писал(а):
Во в Митино грузят и как тока водила согласился на такой вес

Так кто ж хочет 2 раза ехать..

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[25]: Как быть при неправильной сборке заказов?

15 Окт 2007 23:43

Вообще, я где то тут писала, что пришло много недовложений по заказм в ЛПО ( а там же индивидуальная сборка). Я письмо в Митино написала ругательное. :Возмущенный: Сразу отреагировали - все поставки стали нормальные.. :Голливудская улыбка:

Только в одной из партий, те продукты, которые по нулевой стоимости - просто не вложили. Но это видно какая то новенькая фасовала. Типа ноль-значит класть не надо. :Помираю со смеху: Так у меня у девчонок шариковые румяна не пришли в шаг3 , пробники там всякие подарочные. :Плачущий:

Так что больше пишите отзывы в компанию и будет реакция!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[26]: Как быть при неправильной сборке заказов?

15 Окт 2007 23:57

У меня по Новодвинску (СПО открыт в мае) - ВСЕ поставки СХОДЯТСЯ!!! тьфу-тьфу-тьфу.
Так приятно их разбирать!!!!!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[27]: Как быть при неправильной сборке заказов?

16 Мар 2008 17:58

как продать оставшийся заказ
Гость

Re[28]: Как быть при неправильной сборке заказов?

16 Мар 2008 17:59

Бутыгин Иван Сергеевич, отрекламировать то, что осталось тем, из ваших клиентов, кому оно может подойти
Гость

Re[29]: Как быть при неправильной сборке заказов?

16 Мар 2008 21:53

Бутыгин Иван Сергеевич, :Удивленный: а при чём тут неправильная сборка!?

Устное предупреждение!! :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм