независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как быть при неправильной сборке заказов?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #29770 от 22 Сен 2007 18:09, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #29610 от 22 Сен 2007 01:07, Nika, 1 отзыв

Re[0]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:18

Nika писал(а):
Логику сотрудников Митино не дано понять никому

:Потрясенный: :Потрясенный: Да у них Ваще нет логики........ Сегодня у меня автомат за одну минуту удвомил интеграцию :Не в себе: первыраз такое
Пишу им не присылайте две партии......ну представляете вместо 50 коробок пришлют 100 :Не в себе: чтобы мы назад им опять отослали 50 :Возмущенный:
........вот их ответ
Добрый день!

Я Вам звонила по телефону, что из-за технически очень долгого процесса аннулирования всех прошедших заказов и набивки интеграции заново (тем более, что заказы уже находились на конвеерной ленте) Вы получили двойные заказы и вернете нам повторные. А мы, в свою очередь поставили все долги по интеграции на ожидание, чтобы консультанты могли разместить заказ. Если у кого-то из консультантов заказ не пройдет, Вы сможете отправить заказ на ручную добивку.



С Уважением,

Консультант Отдела Обслуживания СЦ Митино


............ т е теперь завтра их привезут чтобы мы их перебрали и назад отправили половина партии. И в ББ полная чехарда.
Написал им в 17-50 чтобы ваще не присылали и анулировали обе интеграции а то потом с деньгами ещё будет завал по всяким там перерасчётам..........пока ни ответа ни привета.
Сегодня решил ваще не принимать груз и отправить назад пусть анулируют.
Чо скажите прав я или нет........правда пострадают консультанты. А приму с перерасчётами замучаюсь и эти же консультанты начнут про компаниюговорить...... :Возмущенный: :Возмущенный: :Злорадствующий: ну сами догадываетесь что :!:Вот вам и палока о двух концах :Не в себе:
Чо мосоветуете менеджеры, да и консультанты тоже советик дайте :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[1]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:22

геннадий, а как быть с подарками к примеру- потом добивать нужно будет, ведь автоматом после отката не набьются и т.д.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[2]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:26

Ген, остается только посочувствовать. Если ты отправишь всю партию обратно - не факт, что они их аннулируют. Могут еще и штраф наложить. У нас было нечто подобное. Я бы сделала так, как они решили. Все равно этим закончится. Только промучаешься, доказывая, что ты прав. А после 17.00 им писать бесполезно. Ответ будет только завтра в лучшем случае.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:26

OriZona.info, тоже проблемка, а ты бы чо сделал на моём месте :Вопрос:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[4]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:27

OriZona.info писал(а):
а как быть с подарками к примеру

вот-вот, и я о том же. А что у них конвейер такой быстый? :Голливудская улыбка: там же все прокодировано на коробках - трудно было вытащить лишние? :Возмущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:30

Nika писал(а):
Если ты отправишь всю партию обратно - не факт, что они их аннулируют. Могут еще и штраф наложить.

Да не будет никакого штрафа :Смущенный: тыж мне адресок дала :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[6]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 20:45

У нас зимой была такая ситуация: набились заказы - а новинок нет ни одной! Был у них какой-то сбой. Т.е. большая часть продукции отсутствует. И это перед Новым годом. Причем первая интеграция каталога. Интеграция прошла в 2.10, я сразу же пишу письмо в Митино, чтобы аннулировали интеграцию, мы вышлем снова. В 9.00 звоню Звонаревой. Она говорит: "ладно". Перезванивает через 10 минут и сообщает, что наши заказы уже собраны!!! И аннулирвать их технически очень сложно! Мы, говорит, вам добивки сделаем. Автоматически. Потом пишет: "пришлите список". Потом еще что-то. Короче, я звонила им раз по 5 на дню, матюкалась в трубку, грозила написать Йохану и Магнусу. Добилась-таки. Выслали мне эти добивки в следующую поставку. А девчонки из другого СПО с той же проблемой были не так настойчивы. И получили свои добивки на третью неделю каталога. Повторяю, это был 17 каталог!!! Так что, Ген, даже не знаю, но подарки будешь выбивать долго. Бери лучше все сейчас и отправляй им обратно не нужную партию. Иначе больше потеряешь. А с деньгами - просто не спешите сейчас все оплачивать. пусть сначала спишут. Я бы так сделала
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 23:26

Nika писал(а):
пусть сначала спишут.

Уже списали- дебет как перед интеграцией :Восклицание:
Так для них такой расклад может быть лутше :Класс!: чем потом искать- куда ушла скидка , а где бб моих партнёров................ итд. Ты просто не знаешь какая может быть чихорда. И виноват будет менедж СПО. А несамом деле вины нашей -нет. И отправка партии может деймтвительно стать на благо. Эт хорошо если всё пройдёт без заморочек. А если....... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: . Вы меня на форуме с месяц не увидите :Плачущий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[8]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 23:39

Вот у меня по сборке вопрос возник. :Вопрос: Пришли индивидуальыене коробки на ЛПО. Мы их конечно не проверяли - они на каждого консультанта отдельно нафасованы.
парадокс: Где есть недовложения - вложены лишние продукты. :Потрясенный: Но странно как то.. :Не в себе: Недовложений 3, а продукт вложен 1. Или вместо дорогого шампуня дешёвый. И письмо в Митино написала, ни ответа ни привета. :Грустный: Что это- компенсация за моральный ущерб? или персортица?... )

Консультанты каждый лично проверяли.. и так обрадовались.. если бы мы внимания не обратили на их бурную радость, то они вообще домой бы всё утащили.. Кто работает с ЛПО, подскажите? Возвращать лишние продукты на скалд или консультантам оставить.. ?

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[9]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 23:43

Nena писал(а):
Возвращать лишние продукты на скалд или консультантам оставить.. ?

Дождись ответа с Митино :Скептицизм:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[10]: Как быть при неправильной сборке заказов?

21 Сен 2007 23:45

Nena писал(а):
Кто работает с ЛПО, подскажите? Возвращать лишние продукты на скалд или консультантам оставить.. ?

Как совесть позволит. А по правилам возвращать. Это пересортица.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 00:05

А вот если бы мы не заметили. Тогда что? Почему мы оказываемся в такой ситации. Ведь глупо.. мы так обрадовались, что фасовать не надо. Может вскрывать коробки и проверять до прихода. Если будет много народу просто физически со всеми не проверить. Но опять давая вскрытые коробки в которых нет продуктов, что отвечать консультантам?
Вообще в последнее время сборка стала просто ужасная. Такие коробищи обратно отправляем.. Кого нибудь интересно наказывают?

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[12]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 01:07

Знаю только, что текучка у них жуткая. Регулярно набирают новых сотрудников. Отсюда, видимо, и все проблемы. У нас сейчас новая фишка появилась. Например, по накладной в коробке 5штук шампуней 8086. И все, других быть не должно.А в наличии -3 штуки 8086 и 2 штуки 8083. Как это называется? Я понимаю,пересортица. Но каким образом это происходит? И это в каждой доставке! Мои уже смеются консультанты - это, говорят, они так залежалый товар раскидывают :Помираю со смеху: Смех сквозь слезы. А пока дождешься обмена, полкаталога проходит. А вот в первой доставке этого каталога такая интересная пересортица была. Вместо брелков-протирок вложили обычные брелки. Все бы ничего, но дело в том,что эти две позиции были не только в разных станциях, но даже в разных коробках! Какправило, это разные линии и разные люди собирают. Вот как такое могло случиться? Воистину
геннадий писал(а):
у них Ваще нет логики

:Убиться ап стену: :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[13]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 05:47

Nena писал(а):
Может вскрывать коробки и проверять до прихода. Если будет много народу просто физически со всеми не проверить.

Я не знаю как в России, но на Украине, при индивидуальной сборке, консультант может заказ и дома проверить.Это не имеет значения. Главное чтобы стикер с коробки оторвал.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Как быть при неправильной сборке заказов?

22 Сен 2007 08:45

Nena писал(а):
Что это- компенсация за моральный ущерб? или персортица?... )

:Голливудская улыбка: Да у нас в этом каталоге в СЦ на инет-заказах та же проблема :Голливудская улыбка: В таких размерах не было никогда! :Возмущенный: Такое впечатление, что конвейер едет сишком быстро, пока сотрудник отвернется к товару - коробка стоит уже другая :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм