независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

New
Повтор первого сообщения

Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

23 Сен 2007 22:28

Уважаемые форумчане! Хочется услышать ваше мнение :Восклицание: Какая группа стабильнее-основанная на потребителях или на продавцах :Вопрос: Какие у вас есть методы мотивации группы(кроме подарков)Поделитесь,пожалуйста,своими наработками :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #236589 от 27 Окт 2009 08:01, NATALЁK, 2 отзыва
Сообщение #236320 от 26 Окт 2009 14:06, Natusia, 2 отзыва
Сообщение #236629 от 27 Окт 2009 11:03, Татьяна Геннадьевна, 1 отзыв
Сообщение #136714 от 05 Янв 2009 19:27, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #31039 от 28 Сен 2007 15:40, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #30055 от 24 Сен 2007 00:43, Елена, 1 отзыв
Сообщение #30052 от 24 Сен 2007 00:36, Елена, 1 отзыв
Сообщение #30000 от 23 Сен 2007 22:48, геннадий, 1 отзыв

Re[30]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

26 Окт 2009 21:00

Nat@, на нашем форуме куча ссылок и на секрет и на трансерфинг, я лично уже кучу ссылок выложила. не зачем так напрягаться.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[31]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

26 Окт 2009 21:11

Natusia писал(а):
Я на месте любого нормального человека, просто заскочила бы в магазинчик по пути, купила бы себе шампуньку или помадку - и ну ее этот Орифлейм. (Особенно в крупных городах, где марок ценового сегмента Ори на каждом углу по десятку.


Нормальные подходят ко мне или к таким как я у метро и заказывают.

Я наблюдаю такую картину:
Людей приглашают в Орифлейм, рассказывают им презентацию, убеждают, что у нас косметика лучше чем в магазине. Затем, если они не продавцы хотя бы на работе (про лидеров я не говорю), подходят к консультанту у метро и заказывают продукцию. Скидка в 23% их не мотивирует, т.к. заказ примерно на 1 000р., а скидка в 230р. и за ней нужно ехать.

Разумеется есть исключения.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[32]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

27 Окт 2009 07:52

Коллеги,как послелдние 5(пять) постов относятся к теме? Устное предупреждение.

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[33]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

27 Окт 2009 08:01

Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?
Как-то сразу название режет слух. Если мы говорим о бизнес-группе, то в первую очередь это твоя команда лидеров. А эффективна она, когда лидеров много. :Улыбка: А консультанты, продавцы, потребитили - имя им должно быть - легион. :Голливудская улыбка: В этом случае кол-во играет большую роль. ИМХО.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

27 Окт 2009 11:03

Вот вчера была на тренинге "Система выращивания лидеров" и там нам дали такие определения.
В наших структурах есть люди:
Огонь - что типа "Я сам" и все делает самостоятельно и без "пинка" таких 1%
Воск - ему нужно помочь расскрыть свой потенциал и он готов к переменам, таких 9%
Вода - они постоянно "в теме", размещают заказы, рекрутируют и т.д. их 50%
Металл - Время от времени делают заказы, они мастера по отмазкам (почему я не могу пойти и т.д.) , их 30%
Камень - грубо говоря это "природный отсев" их 10%.
Так вот в зависимости от ситуации люди переходят из одной категории в другую, только под средством собственных целей.
Т.е из рядового потребителя мы можем расскрыть не только продавца, но и выявить настящего лидера.
NATALЁK писал(а):
А консультанты, продавцы, потребитили - имя им должно быть - легион. В этом случае кол-во играет большую роль. ИМХО.

Согласна с NATALЁK тут количество плавно переходит в качество
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[35]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

28 Окт 2009 03:05

Александр писал(а):
методы мотивации группы(кроме подарков)Поделитесь,пожалуйста,своими наработками :Восклицание:

что-то про вторую часть вопроса подзабыли :Класс!: мне,кроме подарков,пока ничего в голову не приходит :Пардон: кто что использует?поддерживаю Александра
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[36]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

28 Окт 2009 18:39

Практикуется еще организация досуга потребителей типа посещение ресторана, боулинга и т.д. Посещение АЛГИ, БМВ это не для потребителей и продавцов.

Про организацию досуга покупателей было написано хорошо в книге "Бизнес в стиле фанк". Там вроде на примере продажи мотоциклов Харлей Девидсон.

Кто-нибудь проводит такие мероприятия? И как результаты?
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[37]: Эффективная бизнес-группа: продавцы или потребители?

03 Ноя 2009 02:34

Natusia писал(а):
/Давайте посмотрим правде в глаза. Часто потребителю для того, чтобы сделать заказ, нужно ехать через весь город и топтаться в очереди и иногда общаться с не очень общительными операторами. Потом еще проверять заказ - смотреть все ли тебе положили, и если что-то не дай Бог не так толкаться в рекламациях.
Я вообще не знаю, как находятся такие позитивные и замечательные люди, которые умудряются выдержать все эти пытки.
Я на месте любого нормального человека, просто заскочила бы в магазинчик по пути, купила бы себе шампуньку или помадку - и ну ее этот Орифлейм. /

Cогласна :Да: Нужно искать или клиентов, влюбленных в продукцию Ори, так чтоб их ничем не напугать, или сразу делать акцент на другие выгоды, кроме скидки (хотя бы те же подарки по старотовой программе, всяким там акциям и пр.)

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм