независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

СПО

New
Повтор первого сообщения
Выгодно ли иметь СПО, идет ли еще какая то мне плата за то что я допустим открыла СПО? :Улыбка:

Самые ценные сообщения
Сообщение #681052 от 08 Ноя 2012 20:09, Maestro, 2 отзыва
Сообщение #838325 от 17 Сен 2015 22:49, Алика, 1 отзыв
Сообщение #837999 от 13 Сен 2015 23:18, Guapa, 1 отзыв
Сообщение #837996 от 13 Сен 2015 23:00, Алика, 1 отзыв
Сообщение #837995 от 13 Сен 2015 22:57, Lady_Ori, 1 отзыв
Сообщение #826831 от 14 Апр 2015 10:24, Secret, 1 отзыв
Сообщение #821851 от 16 Мар 2015 15:52, Акула, 1 отзыв
Сообщение #821836 от 16 Мар 2015 12:43, Иннуся, 1 отзыв
Сообщение #681123 от 08 Ноя 2012 22:19, Maestro, 1 отзыв
Сообщение #414524 от 04 Янв 2011 13:40, ИринаIrCia, 1 отзыв

Вовчик писал(а):
В Компании есть сервис - Доставка заказа на дом ( стоит 16 грн .) , скажите , как много Консов из Вашей структуры на него подписались ? Из моей - ни одного .

Если бы нормально была организована доставка на дом(а не по три недели идет доставка), то я думаю, что многие ей бы воспользовались. Это очень удобно, ведь почта везде есть. У меня в структуре, есть консультанты которые ей пользуются и ждут до трех недель свой заказ. В основном это мамочки с маленькими детками, у которых нет возможности оставить ребенка и ехать на другой конец города за товаром. Но почему то нашей компании не выгодно заключить договор с укр почтой( доставка по стране от 3 дней до недели), а выгодно заключить с новой почтой, где доставка идет до трех недель. Таким образом компания сама толкает наших консультантов идти в эйвон, так как там это лучше организованно.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Maestro, бизнес план у Эйвона не такой как в Орифлейм. Нельзя сравнивать их. Если как по Вашему мнению и произойдет подобное,что компания будет рассылать через почту- она потеряет своих клиентов. И знаете почему?- клиенты выбирают на самом деле не товар,а продавца! Благодаря тому,что на СПО есть заинтересованные лидеры,которые заиинтересовывают и завлекают все новых покупателей через массу мероприятий и действий,только поэтому компания номер 1. Если она уберет СПО- потеряются клиенты,вернее перейдут на другую косметику,выбор огромный к сожалению
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Вовчик писал(а):
В Компании есть сервис - Доставка заказа на дом ( стоит 16 грн .) , скажите , как много Консов из Вашей структуры на него подписались ? Из моей - ни одного .

а в моей много пользуется данным видом доставки. может вы просто не объяснили преимущества? :Подмигивающий:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Преимущества шикарные - недостача полкило - а оператор хомделивери грит - посылка ушла с перевесом в 20 грам, ниче не знаю :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Лада писал(а):
И знаете почему?- клиенты выбирают на самом деле не товар,а продавца! Благодаря тому,что на СПО есть заинтересованные лидеры,которые заиинтересовывают и завлекают все новых покупателей

Вот именно заинтересовывают и завлекают. Для того, чтобы заинтересовывать и завлекать, совсем не нужно иметь спо. Для этого есть мы - лидеры, и не важно есть у тебя спо или его нет. Основная функция спо - доставить( выдать) товар консультанту и проверить правильность оплаты. Так с этим может справится и почта. А насчет обучения и всяких презентаций, так вряд ли на Спо будут заинтересованы обучать конкурентов. Только, если из конкурентов переведут в партнеры. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Maestro, не знаю, как в Украине с почтовым сервисом, но в России, по большей части, каждый поход на почту = это килограммы потрепанных нервов и куча потерянного времени. Сервис просто ниже плинтуса. В нашем городе никто не захочет получать что либо на почте, если это можно получить другим способом. Говорю, как мамочка с маленьким ребенком, которого не с кем оставить :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Maestro писал(а):
Основная функция спо - доставить( выдать) товар консультанту и проверить правильность оплаты.



Maestro, еще вопрос - Вы действительно Директор ( или менеджер ) СПО ? Я к тому , что выдача товара - это лишь верхушка айсберга .Да , это Сервисный Пункт Обслуживания , но на сегодняшний момент основная функция СПО - это и мастер классы ,работа с менеджерами , обзвон потенциальных клиентов по ППД , различного рода обучающие и мотивирующие семинары , занятия ... Ладно , не буду все перечислять , любой СПОшник меня дополнит . И если не будет СПО , то мне по-любасам прийдется арендовать офис , что бы проводить все вышеперечисленные действия . Но если сейчас Компания хоть часть платы за аренду компенсирует оплатой за ТО , то в случае с офисом все затраты тупо лягут на мои плечи . :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Вовчик писал(а):
Maestro, еще вопрос - Вы действительно Директор ( или менеджер ) СПО ?

Я действительно являюсь гарантом у моего директора спо. Объясняю, когда мы открывали спо, мой лидер был на 18% и мне тогда пришлось дать гарантию компании. В случаю чего, то отвечать буду я. Она выросла и стала директором, но я до сих пор ее гарант. То есть работу изнутри я знаю, хотя и живу в другом городе.
Вовчик писал(а):
но на сегодняшний момент основная функция СПО - это и мастер классы ,работа с менеджерами ,

Вопрос: вы буквально со всеми менеджерами. которые обслуживаются на вашем спо работаете? И действительно, не членам вашей команды, проводите мастер классы, семинары, занятия?
Вовчик писал(а):
И если не будет СПО , то мне по-любасам прийдется арендовать офис , что бы проводить все вышеперечисленные действия . Но если сейчас Компания хоть часть платы за аренду компенсирует оплатой за ТО , то в случае с офисом все затраты тупо лягут на мои плечи .

Вот с этого и надо начинать. :Ржу нимагу: Вот в этом вся суть. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Вовчик, Полностью согласна.
А на почте он один раз получит посылку с недовложением и скажет"До свидания,Орифлейм". Кому нужны его проблемы.
У нас в структуре есть консы которые живут в далеких от центров поселках.Уже несколько раз получали посылки на дом с недовложениями. Курьеры эти вопросы не решают. Благодаря нашему статусу,мы в одних случаях сами через претензии решили этот вопрос,а вдругих- отдали свою продукцию.
Компания говорит- посылка ушла по весу соответствует,а к клиенту пришла без туал. воды. Что консультанты каждый раз это будут терпеть?
А еще СПО - это не только выдача продукции- это рост лидеров,это передача опыта прежде всего,мы вовлекаем в организацию нашего СПО всех своих менеджеров,без платы за аренду. Они развиваются благодаря работе на СПО,обучаются всем нюансам. Я могу сейчас много аргументов привести в пользу СПО. Это прежде всего рост лидеров
А для клиентов это массы мероприятий,которые расширяют их желания. Кто интересно на почте параллельно с выдачей посылки расскажет,как пользоваться правильно продукцией и что еще необходимо заказать?
В этом сила СПО -во внимании к клиентам!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Лада писал(а):
Кто интересно на почте параллельно с выдачей посылки расскажет,как пользоваться правильно продукцией и что еще необходимо заказать?

Кто, как ни спонсор это лучше сделает? Сейчас я работаю в онлайн. И вот буквально недавно такой случай - звонит дистрибьютор, с которым мы начали работать месяц назад, и выход с ее небольшой командой почти на 9%( 100 бб не хватило). Пока она начинала, к ней интереса не было, но только начала подниматься, сразу посыпались предложения и уговоры : вот у нас недавно приезжали шведы, была бы наша, то тебя бы пригласили. У нас м. класс, но это только для своих. И работа в интернете это ерунда, ничего у тебя не получится, ты даже спонсора лично не знаешь, а только виртуально. Спрашиваю, а что тебе предложили - регистрировать маму. Вопрос, а нужно ли такое спо? и этим многие грешат, увы. Если бы было так, как написано в договорах, кто их заключал, тот знает. Но это скорее мечта.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Maestro, Если не секрет- сколько вы в Орифлейм?
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Лада писал(а):
Maestro, Если не секрет- сколько вы в Орифлейм?

достаточно
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Все понятно,вернее ваше мнения.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Maestro писал(а):
Вот с этого и надо начинать. Вот в этом вся суть.


Увы , но мы разговариваем на разных языках . А СПО были и будут , вопрос - на сколько централизованые . Вот и все дела . А перевести все заказы на доставку по почте ...Ну поговорили , да и забыли ... :Пардон: Так что проехали :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Вовчик писал(а):
А СПО были и будут , вопрос - на сколько централизованые

Да я ж не против спо, но не столько централизованных, сколько за цивилизованные спо. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм