независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обучение, консультирование и мотивирование

New
Повтор первого сообщения

Обучение, консультирование и мотивирование

28 Сен 2007 15:58

Недавно нашла очень интересную статью, советы которой горю желанием применить на практике со своей структурой (у меня там всего один продавец, а остальные покупают для себя). Метод построен на основе шахматного турнира, и все термины соответственные...

Самые ценные сообщения
Сообщение #31781 от 01 Окт 2007 17:02, Anonymous, 7 отзывов
Сообщение #31050 от 28 Сен 2007 16:03, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #206319 от 21 Июл 2009 09:12, Пума, 2 отзыва
Сообщение #31347 от 29 Сен 2007 19:59, Мария07, 2 отзыва
Сообщение #65311 от 06 Мар 2008 00:22, Nena, 1 отзыв
Сообщение #63735 от 26 Фев 2008 22:56, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #60403 от 11 Фев 2008 09:22, Oriflanka, 1 отзыв
Сообщение #60362 от 10 Фев 2008 23:40, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #54840 от 15 Янв 2008 00:29, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #40896 от 08 Ноя 2007 23:59, Кошечка, 1 отзыв

Re[15]: Обучение, консультирование и мотивирование

01 Окт 2007 17:02

Нелли писал(а):
Страх потерять действует больше, чем выгода приобрести.

Это точно! Жестокая правда жизни :Голливудская улыбка: +1 Вам!

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Нелли писал(а):
синдромом подростка. Мы ж все родителей в 15 лет(%) обвиняем. А потом ценить начинаем!

Есть прикол по этому поводу:
Девочка думает о маме в 5 лет: "Мама знает всё!" :Голливудская улыбка:
:Улыбка: В 10 лет: И не всё мама знает... :Класс!:
:Голливудская улыбка: В 20 лет: Да что мама вообще знает? :Удивленный:
:Удивленный: В 30 лет: Надо было слушать маму... :Грустный:

Добавлено спустя 1 день 23 часа 27 минут 25 секунд:

А вот вам ещё одна статья для обсуждения с консультантами. Очень хороша для тех, кто строит структуру конкретно для бизнеса:
10 причин, по которым можно не любить MLM … и 10 причин, по которым стоит в него влюбиться!
10 причин, по которым можно не любить MLM…

Настоящее сетевого бизнеса в России неэстетично и некрасиво. Сетевой маркетинг, как девочка-подросток - это уже не та маленькая девочка-припевочка, которой мама заплетает бантики на голове и еще не та потрясающая девушка, с длинными светлыми волосами и глубоким пронзительным взглядом карих глаз, от которых сходят с ума ухажеры. Сетевой маркетинг в России - трудный ребенок, и, как любой ребенок, он эгоистичен, он просит внимания, он требует поклонения и жертв. И часто жертвами его становимся мы с вами, его преданные поклонники.

Итак:
1. Этот бизнес "ломает" людей. Он и вправду "ломает". По мере продвижения к успеху возникает масса препятствий, которые трудно преодолеть, не имея на то соответствующей психологической подготовки. Да и имея ее. Это только со сцены красиво звучит: "взлеты и падения, падения и взлеты". В жизни все гораздо сложнее.
2. Этот бизнес не для всех. Он для "сильных". Если ты слабый, ты должен погибнуть или измениться. Все не могут дойти до вершины. К успеху ведет узкая тропинка, и попасть на нее непросто.
3. Высокая смертность пришедших. 90% уходят из сетевого бизнеса. Это статистика. Нельзя ни на кого делать ставку. Часто трудно бывает определить, из кого же в конечном итоге что-то получится. Я не был лидером, когда пришел в сетевой маркетинг. Мои спонсоры не хотели со мной работать, они избегали меня и им казалось, что из меня ничего путного не получится. Ничего путного и не получилось, но получился лидер.
4. У этого бизнеса жуткая репутация. Это действительно так. Если вы решили пойти в гости к друзьям и сказать, что вы "независимый дистрибьютор компании Икс", то вам лучше надеть бронежилет и запастись успокоительным. На вас обрушится целая гора домыслов, слухов и мнений о нашем бизнесе. Вас будут жалеть и отговаривать, настаивать и просить, давать советы и учить жить. Можно, конечно, всех послать и перестать ходить в гости. Так и поступает большинство сетевиков - это называется "сменить окружение".
5. Домашние плохо понимают прелести вашего нового увлечения. Особенно это касается женщин. Трудно 2 раза в неделю подряд оставаться без ужина, да и многих мужчин пугает, что их вторая половина начнет зарабатывать больше них и обретет моральную и материальную независимость (все-таки мы с вами собственники, не так ли?). Да и мужчин ждут определенные трудности. Женщинам так хочется, чтобы супруг все время был рядом. Естественно, при этом начинаются финансовые проблемы. И нас снова начинают "пилить". Замкнутый круг.
6. Этот бизнес отнимает много времени. Нет, он отнимает все время! Если вы всерьез хотите добиться в нем успеха, вы должны посвятить ему всю свою жизнь без остатка. Вы будете просыпаться ночами, вспоминая замечательные тренинги вашего лидера, вы будете просчитывать проценты маркетинг-плана, бреясь в ванной, первое что вы будете делать утром, это бросаться к компьютеру, чтобы почитать форум на mlm.com.ru. В общем, сетевая жизнь - это сумасшествие. Мы, приверженцы MLM, спокойно относимся к этому факту, а вот новичков это пугает.
7. В этом бизнесе много лентяев, проходимцев и просто откровенных мошенников. Они придумывают новые уникальные схемы быстрого обогащения. Они бессмысленно блуждают по компаниям, в поисках "сетевого эльдорадо". Они создают бизнес-клубы и различные ассоциации. Иногда их можно увидеть умничающими со сцены, иногда колесящими по всей стране. Их взгляды туманны, философия полна хитрых противоречий и методы просты: кидать всех и вся! Такие люди в нашем бизнесе тоже есть. К сожалению.
8. Кредиты. Этот бизнес не требует больших вложений. Почти. Требуют спонсоры. Требуют компании. Требуют обстоятельства. Я против любого насилия в этом вопросе. Я сам был жертвой затоваривания продуктом, когда начинал этот бизнес. Ничего хорошего в этом нет. Это мотивирует, конечно, но это грубая мотивация. Хотя я отлично понимаю, что бизнес без вложений возникнуть не может. Нужно разумно подходить к этому вопросу. Отсюда призыв ко всем сетевикам: учитесь управлять своими финансами и учите этому своих людей!
9. Многие структуры, работающие в сетевом маркетинге, своим почти религиозным поклонением лидерам и зомбированием дистрибьюторов напоминают секты. Никто не считает процент фанатиков, занятых в этом бизнесе. Многие из них заявляют о каком-то внезапно открывшемся у них "видении", "съехавшей крыше" и прочей чепухе. Постоянно говорится о позитивном мышлении, формировании собственного мировозрения и других вещах, которые делают этот бизнес совершенно неприемлемым для так называемых "нормальных" людей. Я уже не говорю о массовых мероприятиях некоторых сетевых компаний, с которых серьезные люди сбегают через 5 минут после начала, как только включается громкая музыка и дистрибьюторы запускают первый паровозик…
10. Нестабильность российского рынка. Мы с вами живем в интересное время. Время перемен. Отечественные компании, которые сейчас выходят на арену, иногда напоминают мне смелых камикадзе, а их дистрибьюторы - пассажиров "Титаника". Западные компании тоже чувствуют себя не очень уверенно, многие не торопятся приходить на наш рынок. Их продукты, пусть даже и высокого качества, стоят зачастую чересчур дорого. Правда, в отличии от "Титаника", шанс выплыть у нас есть. Хочется пожелать и компаниям, и нам, дистрибьюторам, счастливого плаванья!
… и 10 причин, по которым стоит в него влюбиться!

И тем не менее, это чертовски привлекательный бизнес. Но чтобы поверить в сетевой маркетинг, его надо полюбить. Полюбить его можно по-разному.

Можно влюбиться, потеряв голову, часами медитировать над целями; твердить как молитву слова "Великого Мотиватора"; не спать по ночам, перечитывая горы книг; пугать прохожих на улице безумным взглядом маньяка, выбирающего себе жертву; ссориться с родными, отстаивая предмет своей страсти, и, наконец, отречься от всего, что было в прошлом, и начать "жизнь заново".

Можно полюбить глубоко и одухотворённо, возвышенно и увлечённо, неся идею сетевого маркетинга всему человечеству, воспевая её в стихах и мотивационных тренингах со сцены.

Можно воспылать страстью и заболеть. Живя от тренинга к тренингу, от события к событию, испытывая наркотическую зависимость и постоянную потребность во всё большей и большей дозе мотивации, задыхаясь от эмоций и непереваренной информации.

Можно просто полюбить, осмысленно и осознанно, как единственно верный выбор, оценив все "за" и "против", плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Выбрать, как спутницу, на всю жизнь.

Но поняв и полюбив по-настоящему, ощутив и прочувствовав весь дух свободы, авантюризма и безграничных возможностей самореализации в MLM, возвратиться в обычную "человеческую" жизнь, такую обыденную и привычную для всего общества, поверьте, невозможно.

Есть много причин, по которым стоит полюбить сетевой маркетинг. Вот 10 из них:
1. Сетевой Маркетинг - бизнес для всех. Сюда может прийти кто угодно за деньгами, общением, признанием, тусовкой, новой идеей, информацией, мотивацией, скидкой на продукт, прячась от одиночества, серости, ища поддержку, новых друзей, новые способы самовыражения и реализации амбиций. И придти может любой: пенсионер, домохозяйка и школьница, жена "нового русского", студент и бизнесмен.
2. Это бизнес фантастических желаний, которые становятся явью. Бизнес, где ставятся и достигаются немыслимые цели и несбыточные мечты обретают реальность. Это бизнес веры и успеха. Бизнес, который даёт сотням тысяч людей во всём мире надежду и новую жизнь.
3. Это единственный бизнес, где конечный результат абсолютно непредсказуем, где прибыль может превышать инвестиции в тысячи и сотни тысяч раз. Это тот сумасшедший бизнес, который породил огромное количество долларовых миллионеров и просто богатых людей. В этом бизнесе при минимальных инвестициях за минимальное время можно получать невероятные доходы. И единственное, что для этого необходимо, - оказаться в нужном месте в нужное время. Не упустить шанс. Вцепиться в него зубами. Поверить в себя и начать действовать.
4. Это бизнес "не-таких-как-все", ненормальных людей, ярких, неординарных личностей. Нигде не встретишь такое количество выдающихся, потрясающих лидеров, от общения с которыми захватывает дух и возникает жгучее желание подняться до их высот, порой ощущая себя новичком даже с 7-ми летним опытом в MLM. И каждая компания уникальна своим созвездием. Стремление окружить себя этими людьми, жить среди них и учиться, стать одним из них - мощный стимул для саморазвития.
5. Это бизнес информации. Это школа жизни со своей философией, с потрясающими возможностями для самовыражения, саморазвития и самосовершенствования. Чем выше твой личностный уровень, тем выше чек, тем легче идут за тобой люди, тем больше ты можешь дать им как спонсор. Люди идут за более сильными, более успешными, более информированными. За теми, кто всегда на голову выше. Только постоянно обучаясь, двигаясь вперёд по спирали развития личности, ты можешь быть лидером. Ибо в наш век "тот кто владеет информацией - тот правит миром".
6. Этот бизнес - мир, в котором живут свободные люди и царит дух предпринимательства. Здесь каждый является своим собственным боссом и господином. Никто не заставит вставать к восьми утра на работу, сидеть там до шести вечера и делать то, что не нравиться. Ты вправе сам планировать свой рабочий график, отдых и доходы. И только от тебя зависит, будет ли твое дело успешным или умрёт, даже не начав приносить отдачу. Короче говоря, сетевик - это тот, кто работает круглосуточно по собственному желанию (шутка, конечно).
7. Это уникальный бизнес, где лишь помогая другим, ты поднимешься сам. Любой другой бизнес в нашей стране - бизнес "волков-одиночек". Где в борьбе за рынок конкурент может "кинуть", подвести, поставить подножку, ведь там - это единственный способ выжить. Там никто не станет помогать, учить, поддерживать и мотивировать, а лишь порадуется твоему неуспеху. Сетевой маркетинг - это бизнес, в котором твой доход растёт в зависимости от того, скольким людям ты помог заработать деньги. Чем больше времени, усилий ты вложил в своего дистрибьютора, тем больше у тебя чек.
8. Это тот бизнес, который можно делать легко. Здесь можно получать деньги за то, что ты и так делал "всегда и бесплатно"! Просто за то, что общаешься с людьми, заводишь новые знакомства, даёшь полезную информацию, читаешь умные книжки, пользуешься качественными продуктами (да ещё и со скидкой), тусуешься с интересными людьми. Ну, в общем, живешь по полной программе, "почти-ничего-не-делая".
9. Сетевой маркетинг даёт возможность получить профессию XXI века. Это профессия - "сетевик", человек-универсал: профессиональный коммуникатор и психолог, учитель и маркетолог, экономист и бизнесмен, промоутер и спикер, управленец и продавец, журналист и политик, актёр и дипломат, философ и просто хороший человек.
10. Этот бизнес позволяет утолить древнейшую страсть ищущего человека - страсть к путешествиям. Ты можешь стать "Гражданином Мира" (это такая должность в MLM, причём, самая высокооплачиваемая). Можно даже вывести зависимость: чем больше городов и стран ты посетил - тем выше твои доходы. Думаю, не стоит обьяснять почему. Ты можешь работать в любом городе. Ты можешь путешествовать и в любой точке мира найти себе сотни друзей. И это уже не будет чужой город. Ведь там будут жить люди, которым ты нужен.

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Обучение, консультирование и мотивирование

03 Окт 2007 22:47

Классно написано, не в борвь, а в глаз.... Знает автор, о чем пишет... Душевно так..!!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[17]: Обучение, консультирование и мотивирование

04 Окт 2007 17:15

Вот ещё несколько советов:
А знаете ли Вы кого-то, кто...?

Запомните эту фразу. Пользуясь ей, вы можете не бояться, что ваш список знакомых когда-нибудь закончится.
Только не забывайте задавать этот вопрос и каждая встреча для вас, не зависимо от решения вашего кандидата будет иметь положительный результат. Ведь каждый раз будет расти количество людей в вашем списке!

А знаете ли Вы кого-то, кто...
…ищет возможность создания своего дела, но не знает как начать или не имеет достаточного капитала?
…кто сидит дома с ребенком и ищет возможность подработки со свободным графиком?
…кто закончил ВУЗ, но не знает куда пойти работать?
…кто учится в институте и хочет заниматься делом?
…кто уже имеет бизнес, но ищет новые возможности?
…кто приехал из другого города или страны и не может устроиться по специальности?
…кто нуждается в деньгах, но не знает где их можно заработать?
…кто уже работал когда-нибудь в сетевом маркетинге или занимался прямыми продажами?

Могли бы вы вспомнить среди своих знакомых
…военных, которые вышли в отставку и ищут занятие, способное приносить деньги? :Голливудская улыбка:
…пенсионеров, которые хотят поправить здоровье и иметь возможность больше общаться с людьми?
…врачей, которые хотят подрабатывать?
…активных посетителей клубов здоровья, оздоровительных центров?
…женщин, которые предпочитают покупать эксклюзивную косметику?
Гость

Re[18]: Обучение, консультирование и мотивирование

04 Ноя 2007 21:41

В связи с льготной регистрацией у меня разрослась группа и появилась необходимость периодически собирать свою группу.
В ближайшем времени планирую подведение итогов каталога и прохождения шага 1 стартовой программы. Поделитесь идеями, кто как проводит данные встречи!!!
Я хочу поздравить своих новичков, хочется подарить какие-нибудь подарочки(недрогие, у меня 12 чел), хочу поздравить прошедших первый шаг, и отдельно кто вышел в БК и спонсировал. Предоставить слово успешным новичкам. Как у вас это проходит? Что дарите или как поздравляете? Ещё хочу тортик купить.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Красноярск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[19]: Обучение, консультирование и мотивирование

08 Ноя 2007 09:54

Siestochka, Замечательная тема, хорошая аналогия с шахматами. Меня в этом сравнении смущает только одно - в шахматы должен кто-то выиграть, а кто-то произрать. В работе нашей не должно быть проигравших.
Нелли писал(а):
20 мин. назад закончились все аргументы в общении со своим 15%. Наступило молчание

Мария07 писал(а):
и у меня. Ищем новых?

Я согласна с Нелли. Нельзя "бросать" 15%-ников. В конце концов это же наш труд! Дорастили до 15%, вложились в них - и все? Пусть уходит? Не-е-е-ет уж! :Класс!: Можно, конечно, отдохнуть от него, но аргументы придумать надо. Конечно, они должны быть другие, чем когда мы его только растили. Вот наш Геннадий мне нравится как аргументирует. Привожу не дословно, только смысл: "Надоело работать? Хочешь бросить? - бросай!... И иди на свою прежнюю работу, вкалывай там. Копи деньги на машину, на квартиру - или чего ты там хотел? Только потом, через годик не завидуй тем, кто остался и вырос, а через пять лет не говори про тех, кто купил квартиру, ездит на канары, что им просто повезло... А ты работай, работай! Получай свой оклад! Зато думать ни о чем не надо!" :Не в себе:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Обучение, консультирование и мотивирование

08 Ноя 2007 23:32

Смотрела сегодня Ахметову "90 дней".Я в восторге.!!! :Румянец:
Прям как для меня сейчас и очень вовремя.Я уже давно успокоилась по поводу ушедшего 15%, группу которой строила в основном я .Да -это и мой труд.Сначала было и обидно :Пока: , ижалко своего труда и людей в группе.Но за уши к хорошему никого тащить не буду.Я человека научила всему , что умела сама .Но... делать ее работу я за нее не буду.Ахметова с Лидером работает 90 дней.Дальше-Лидер, независимо от результата , полученного за эти 90 дней работает САМА.
Если есть активный человечек в глубине, тогда -90 дней с ним.
ВНаучившись на своих ошибках, работаю со своим новым лидером по системе 90 дней.
Сравним.В рекрутировании ведь как -мы сортируем людей.Есть у нас активные консультанты-среди них мы ищем Лидеров, есть потребители и т.п. На одном из семинаров прозвучала фраза "Ключевые Директора".
Так почему не могут быть и "ключевые лидеры".Не хочет, упирается ногами -руками-это его выбор.А мой бизнес-это МОЙ бизнес. :Восклицание: Я ищу других-тех кто хочет и ГОТОВ работать , и ДЕЙСТВУЕТ!!!
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[21]: Обучение, консультирование и мотивирование

08 Ноя 2007 23:35

Кошечка, а можно немного подробнее о планировании и работе на 90 дней?
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Обучение, консультирование и мотивирование

08 Ноя 2007 23:36

Кошечка, "90 дней" - это видио? А можно ли как-то его получить?(скачать)

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Обучение, консультирование и мотивирование

08 Ноя 2007 23:59

Oksana Sobakina, Спасибо огромное нашим форумчанам, которые просветили меня и обогатили инфой бесценной на Конгрессе!!! :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Svetlana,
Суть в том , что ты работаешь с новым Лидером 90 дней.Сразу заключаешь договор, где оговариваешь свои обязанности и его обязанности.Первые 30 дней в основном говоришь ты "чайных встречах", на которые к себе домой на чай приглашает новичок своих знакомых.Обучаешь знанию продукции, умению продавать(условие 150 бб), умению проводить презентации и отвечать на возражения.Второй месяц частично говорит он.Ты рядышком.Проводишь для его новичков обучающие мероприятия, в которые постепенно включается и БП.Третий месяц-Новичок все проводит сам, совершенстувешь проведение обучающих мероприятий.
Через 90 дней, независимо от результата, ты его отправляешь в самостоятельное плвание.
Следующие 90 дней так же работаешь с новым Лидером и т.д.
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[24]: Обучение, консультирование и мотивирование

12 Ноя 2007 18:00

Кошечка писал(а):
Суть в том , что ты работаешь с новым Лидером 90 дней

Очень интересный метод. А если учесть, что таких новичков может быть несколько, то их нужно будет собирать в группу. Можно делать так, чтобы они друг на друге тренировались и в продажах, и в возражениях, и в рекрутировании (играть в ролевые игры). Плохо лишь то, что если группа большая, то будет сложно уделять всем время, и кого-нить обязательно обделишь вниманием :Грустный:
Гость

Re[25]: Обучение, консультирование и мотивирование

15 Янв 2008 00:29

Работа с новичками:
1.Личное использование - самый надежный способ познакомиться и заинтересоваться продуктом (он должен знать продукт,он должен верить в него). Он должен быть самым лучшим своим клиентом.
2.Приготовление всех необходимых «инструментов»
3.Проведение с ним презентации с целью сделать первые продажи и рекрутирования
4.Подборка ему подходящего плана работы на день, неделю, месяц.
5.Определение конкретных целей
6.Ежедневный контроль выполнение плана, который мы вместе составили
7.Присутствие на его рекрутированиях,презентациях,продажах…(чтобы увидеть, что он делает, и исправить его ошибки)
8.Помощь в построении структуры на первом этапе
9.Стараюсь быть хорошим примером
Гость

Re[26]: Обучение, консультирование и мотивирование

15 Янв 2008 15:48

JL писал(а):
9.Стараюсь быть хорошим примером

Вот один из самых важных факторов,действующих на "неокрепшую" психику новичков :Голливудская улыбка:
Гость

Re[27]: Обучение, консультирование и мотивирование

15 Янв 2008 15:54

Siestochka писал(а):
JL писал(а):
9.Стараюсь быть хорошим примером

Вот один из самых важных факторов,действующих на "неокрепшую" психику новичков :Голливудская улыбка:

Я тоже считаю, что это самый главный фактор нашего успеха!
Если спонсор сам проводит презентации, мастер-классы, ВВО, регистрирует несмотря на то - есть льготки или нет, позитивно настроен, умеет говорить , то и его комнада начинает дублицировать его действия, т.к. не знает, что по другому можно работать.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Обучение, консультирование и мотивирование

15 Янв 2008 23:42

Oksana Sobakina писал(а):
Если спонсор сам проводит презентации

Тут главное не переборщить. А то сам, сам ...
Так привыкнут и .... :Дразливый:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Обучение, консультирование и мотивирование

15 Янв 2008 23:44

Андрей, имеется в виду, что Консультанты видят как надо работать и начинают дублицировать! Ведь мы должны служить примером для своих людей, как когда-то для нас примером были наши спонсоры...

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм