независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мастер-класс в помощь консультанту

New
Повтор первого сообщения

Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:07

Лично мне было бы очень интересно узнать, какие именно МК вы проводите. Если можно, то опишите по-подробнее весь процесс с указанием того, какой выход клиентов и регистраций получается :Улыбка: Буду оч. благодарна :Голливудская улыбка:

Самые ценные сообщения
Сообщение #42290 от 17 Ноя 2007 19:48, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #837345 от 07 Сен 2015 09:18, Пума, 4 отзыва
Сообщение #835582 от 08 Авг 2015 09:34, Selistena, 3 отзыва
Сообщение #835362 от 04 Авг 2015 11:53, Пума, 3 отзыва
Сообщение #741143 от 16 Сен 2013 10:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #34189 от 11 Окт 2007 20:54, Елена, 3 отзыва
Сообщение #835370 от 04 Авг 2015 14:03, FroLLi, 2 отзыва
Сообщение #71212 от 04 Апр 2008 22:29, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #42522 от 18 Ноя 2007 17:59, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #34257 от 11 Окт 2007 23:36, Елена, 2 отзыва

Re[180]: Мастер-класс в помощь консультанту

05 Фев 2013 21:33

и мне скиньте ) :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[181]: Мастер-класс в помощь консультанту

06 Фев 2013 02:42

Eclat писал(а):
Ну вот, провела мастер-класс с масками. У меня две новости - плохая и хорошая. Начинаю, как водится, с плохой. Пришло всего 7 человек взрослых и ребенок. Трое из этого количества - консультанты. Итого - четверо гостей. Плохо сработали с приглашениями. :Не в себе: Хорошая новость - все были в восторге, сказали, что расскажут тем, кто хотел прийти, но не пришел, заказали все себе по маске и по крему, одна взяла регформу - заполнять дома. И вообще я их еле выгнала, не хотели уходить. Конечно, в том, что мало народа есть свои плюсы. Обстановка была почти домашняя, душевная. Еще было удобно то, что в парикмахерской прямо в зале есть раковина с теплой водой - удобно смывать маски. Если хотите - выложу конспект мероприятия, или могу выслать на личку, кому надо :Смущенный:


И мну тоже, пожалуйста, и ещё, если возможно, какие-нить усовершенствования былых наработок за последние лет 5-6 :Подмигивающий:

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Lie4ka писал(а):
интересная тема заглохла

актуальность метода оч возросла ввиду отсутствия каталогов на складе :Пардон: конкуренты наши только так и работают, считают, что каталог - это вчерашний день (да и каталоги у них дорогие) :Голливудская улыбка: . И оооооч. успешно работают. А мне этот метод неведом совсем. Да и он такой неспешный и малоэффективный... наверное это на первый взгляд, :Смущенный: видимо в нём главное не количество, а качество, на выходе - благодарный постоянный лояльный клиент.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[182]: Мастер-класс в помощь консультанту

15 Сен 2013 20:11

И мне бы конспект бы пожалуйста))) :Пардон:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

А мне вот ещё что интересно. Кто проводит платные мастер-классы. Например 50 рублей с человека. Предположим придет 10 человек. С каждого по 50 рублей. Девочка визажист у меня одна( Вот если каждой макияж делать(они же все по 50р!!!) заплатили. Это сколько по времени? В каком помещении лучше проводить? Просто я так сказать "одиночка" . У меня лидер в другом городе живет, естественно в СПО я не приду) А вот если зал снять, пока одну будут красить, я немного о косметике, об ингредиентах расскажу) Кто нибудь так делал?
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Россия, Майкоп
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[183]: Мастер-класс в помощь консультанту

15 Сен 2013 21:02

Мастер класс не всегда предполагает что на человеке будут делать. Мастер класс предполагает что покажут. Если кто- то хочет поделать, пусть со своей моделью приходит и повторяет того, кто ведет :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[184]: Мастер-класс в помощь консультанту

15 Сен 2013 21:08

Secret писал(а):
Мастер класс предполагает что покажут.


И правда! Я ведь могу приглашать просто научится например делать повседневный макияж)
Как обучение) Вот тольк разумно ли что я деньги со всех брать буду. скажут потом, что " Я платил, а меня не красили("
Всем же не объяснишь понятие МК.
Я вот только что узнала)))))) :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Россия, Майкоп
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[185]: Мастер-класс в помощь консультанту

15 Сен 2013 22:37

johanna good, а Вы деньги собираете, чтобы аренду окупить?

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[186]: Мастер-класс в помощь консультанту

15 Сен 2013 22:40

Джамиля, да. именно для этого)
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Россия, Майкоп
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[187]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Сен 2013 09:22

у нас платные занятия только с косметологом...Она показывает действия кремов на желающих, подходящих по возрасту и проблеме, которую решает каждый крем и наносит на пол-лица..Мастер-классы проводят менеджеры и гостям наносим только на руки, чтобы они оценили текстуру и аромат крема..этапы ухода и правильное нанесение крема просто рассказывают..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[188]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Сен 2013 10:05

Я всегда беру деньги за мастер класс- чисто символическую сумму-говорю на спонжи. :Улыбка: Мастер класс проводили с консультантом вдвоём до 24 человек Люди делали сами себе -я показывала, рассказывала.И консультант проводил ВВО.А если специалиста приглашали - то там уже и сумма другая :Смущенный:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[189]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Сен 2013 10:18

johanna good, попробуй рассмотреть школьный класс, возможно, и бесплатно разрешат при условии, что могут поучаствовать старшеклассницы или педагоги. Тогда и плата с гостей не потребуется, и аудитория расширится.

Оживлю темку, т.к. сейчас активно работаю МК.
Насчёт эффективности.
МК, есть 2 вида - по назначению:
1. МК как вид рекрутирования
2. МК как способ увеличения ТО и продаж.
Это принципиально разные МК и по времени, и по затратам, и по методике, и по результату.
Если это МК для рекрутирования - то это "прикормка" (рыбацкий термин :Подмигивающий: ) Сладких "червячков" не кидают, а вот хлебушка и зерна - побольше. Это
- завлекательное название
- много точек рекламы
- проведение в залах
- показательный МК - на 1 - 2 моделях.
- не раскрашиваем "под орех", а показываем пару фишечек, менее затратно и материально и повремённо, и энергетически
- промоматериалы на каждого приглашённого (лучше в файле - каталог, прайс, каталог Вэлнес, листовка с временем работы офиса или как сделать заказ, по паре пробников Т/В + помада, дисконтная карточка, МО... то, что Вы считаете, нужно новичку)
- анкеты для проведения розыгрыша приза в тему МК( в анкете все данные для рекрутирования), штук 10 ручек, 2-3 планшета.
- Лидер с информацией о компании и возможностях
- мотивирующий ролик.

Проведение. В зале звучит музыка или крутятся продуктовые ролики на экране).
Встречают гостей - рассаживают, дают заполнить анкеты, дают посмотреть каталоги или журналы.
Вступление - что в программе, промоушн визажисту-косметологу, событию.
Косметолог показывает фишки, попутно озвучивая зачем и почему или если плохо разбирается в нашей косметике - озвучивает кто-то другой с пиаром портфолио аналогичных средств. Весь МК 15 мин.
Лидер рассказывает о возможностях 20-30 мин.
Ролик.
Розыгрыш приза.
Заключение. Что вам очобенно понравилось (обратная связь). Мы благодарим за посещение и дарим диск. карточку, пробники и новый каталог каждому гостю - файлы с промоматериалами. Чтобы карточка активировалась, по ней нужно сделать заказ из каталога. Звоните по телефону завтра....

2. МК как способ увеличения ср. бб и заказов - процесс индивидуальный, кропотливый, затратный, но 100% окупаемый, т.к. такие люди остаются с нами надолго, становятся 100% или почти пользователями брэнда, рекомендуют продукцию своему кругу знакомых.
Я этот процесс делю на части, т.е. отдельные МК:
- уход за лицом. Разновидности: Шведский СПА-салон, касульный антивозрастной уход, базовый уход.
- имбирный уход за руками
- Встреча по вопросам здоровья (Вэлнес)
По декоративке - макияж по просьбе трудящихся, или отдельные продукты после ухода за лицом. День клиента - у нас по пятницам, когда можно придти подобрать себе парфюм, помаду, тональник с профессиональными советами.

3. Праздничные мероприятия как рекрутинговые или продуктовые, проводятся помасштабнее, чем №1, в виде викторин, лёгкого общения с подарками, роликами, тут и сценки уместны (если есть с кем их сыграть)
- День открытых дверей (пати) - сразу все МК + заказы и регистрации;
- Праздник аромата
- Праздник помады

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[190]: Мастер-класс в помощь консультанту

17 Сен 2013 23:42

Пума, Спасибище огромное ооочень сильно помогли)))
У меня прям идеи новые появились))))
На счет помещения, как я уже написала в другой теме, я нашла офис, стоит 5 тысяч в месяц) Решила его снимать))
А на счет оплаты решила, тоже брать чисто символически) 50 рублей пригласительный на двоих) Как я посчитала офис окупается) :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Консультант
Возраст: 25
Откуда: Россия, Майкоп
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[191]: Мастер-класс в помощь консультанту

18 Сен 2013 08:57

johanna good писал(а):
У меня прям идеи новые появились))))

Делись :Подмигивающий: :Голливудская улыбка: Очень интересно!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[192]: Мастер-класс в помощь консультанту

22 Сен 2013 13:36

Пума, скажите, если не секрет, как проводите мк имбирный уход за руками или точнее какие продукты для него берете?
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия , Челябинская область г. Троицк
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[193]: Мастер-класс в помощь консультанту

27 Сен 2013 15:29

Завтра провожу мастер-класс "Базовый уход за лицом", опыт есть, но консультантка сказала, что приведет 12-летнюю племяшку, у нее переходной возраст, хочет чтоб ей рассказали, что нужно уже с такого возраста за собой следить.
очищение и тонизирование -понятно. а маски, скрабы ей можно? не рано? подскажите, кто с таким сталкивался?
Директор
Откуда: Украина, Кировоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[194]: Мастер-класс в помощь консультанту

27 Сен 2013 20:40

Anyutka, насколько я знаю,маски и скрабы применяются с 16-18 лет

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм