независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мастер-класс в помощь консультанту

New
Повтор первого сообщения

Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:07

Лично мне было бы очень интересно узнать, какие именно МК вы проводите. Если можно, то опишите по-подробнее весь процесс с указанием того, какой выход клиентов и регистраций получается :Улыбка: Буду оч. благодарна :Голливудская улыбка:

Самые ценные сообщения
Сообщение #42290 от 17 Ноя 2007 19:48, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #837345 от 07 Сен 2015 09:18, Пума, 4 отзыва
Сообщение #835582 от 08 Авг 2015 09:34, Selistena, 3 отзыва
Сообщение #835362 от 04 Авг 2015 11:53, Пума, 3 отзыва
Сообщение #741143 от 16 Сен 2013 10:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #34189 от 11 Окт 2007 20:54, Елена, 3 отзыва
Сообщение #835370 от 04 Авг 2015 14:03, FroLLi, 2 отзыва
Сообщение #71212 от 04 Апр 2008 22:29, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #42522 от 18 Ноя 2007 17:59, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #34257 от 11 Окт 2007 23:36, Елена, 2 отзыва

Re[195]: Мастер-класс в помощь консультанту

27 Сен 2013 21:49

Скрабик будит лишним,а вот масочка серии Pure Nature то что надо,ей будит интересно и приятно :Улыбка:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[196]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Авг 2014 17:31

Такой вопрос-как по другому можно обозвать Мастер Класс.а то у меня люди уже от этого словосочетания шарахаются...
Стартер - начинающий
Возраст: 36
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[197]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Авг 2014 17:48

gratis писал(а):
как по другому можно обозвать Мастер Класс

Семинар, презентация? :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[198]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Авг 2014 18:25

gratis писал(а):
Такой вопрос-как по другому можно обозвать Мастер Класс.а то у меня люди уже от этого словосочетания шарахаются...

Ещё можно "тестированием продукции" назвать
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[199]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Авг 2014 19:19

gratis, СПА-процедура, лифтинг-процедура.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[200]: Мастер-класс в помощь консультанту

16 Авг 2014 21:17

gratis, индивидуальный подход к Вашему лицу. Если барышня 20 лет: Яркий макияж; если 30: еще не чего скрывать, но нужно правильно использовать, что бы.... ! 40: есть маленькие хитрости , что бы... И т. д..
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[201]: Мастер-класс в помощь консультанту

26 Окт 2014 20:39

Рекомендую посмотреть видео Татьяны Косач (You Tube) такая умничка, все конкретно и все по делу. Мастер-класс по проведению мастер-классов :Да:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 26
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[202]: Мастер-класс в помощь консультанту

18 Дек 2014 13:26

Спасибо всем за опыт. Я как раз думала над проведением мастер-класса и ваш опыт помог мне сложить свое представление))
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[203]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Авг 2015 11:53

И снова в тему.
Сейчас с подорожанием косметических средств и усилением конкуренции считаю этот метод особенно актуальным и ненапряжным в плане приглашений. (я ленивая :Голливудская улыбка: :Подмигивающий: )
Поэтому выложу сюда из других тем, дабы не рыскать по всему форуму... :Голливудская улыбка:
Вот часть цитат из других тем.

Цитата:
Мой алгоритм проведения МК.
1. подготовка к МК (чтобы ничего не искать, всё было под руками и в надлежащем виде)
2. встреча гостя. Знакомство и установление контакта (3 мин.)
3. тестирование кожи (у меня аппаратное) с определением "проблем". (1 мин.)
4. вопросы клиенту - чем пользуетесь, как.( 1 мин.)
5. сам процесс МК с объяснениями - зачем ему эти продукты и как ими пользоваться. Нанесение маски.( 5 мин.)
6. Рассказ о возможностях и достоинствах Ори (20 мин.)
7. снятие маски, нанесение сыворотки и крема с пояснениями. (5 мин.)
8. оценка полученного результата. Какие продукты понравились.
9. показ продуктов в каталоге и оформление заказа.
10. оформление дисконта и снабжение информационными материалами. Договорённость о следующей встрече (8,9, 10 - 10 мин.)
11. Получение рекомендаций на МК знакомых клиента. (3 мин.)
Весь процесс занимает около 1 часа.
Можно одновременно до 3-х человек. В этом случае последовательно каждому до п.6. Объяснения и презентация сразу для всех.
Если человек не спешит (и вы тоже) - хорошо нанести базу, тоналку, корректор, пудру и румяна - это ещё больше подчеркнёт эффект МК и расширит заказ клиента. :Улыбка:


Цитата:
Чем мне нравится такой алгоритм - не утомляет ни меня, ни клиента. Разнообразит ощущения и восприятие. Легко перейти к регистрации и рекомендациям, автоматом получается заказ.
А ещё прикольней, когда техническую работу проводит консультант, а ты подключаешься, когда приходит время для презентации. Чего я и добиваюсь...


Цитата:
Какова цель любого МК?
1. Просветительская?
2. Потренироваться?
3. Увеличить объём продаж?
4. Найти БП?


Цитата:
В начале - вопросы - какие проблемы? Что ожидаете от МК? Должны быть изначально перед МК, а с их учётом проводиться уход.
Девочка 16 лет.
Непонятен выбор Пьюр скин для девочки с хорошей кожей. Эта серия выбирается для жирной и проблемной кожи, и то - лосьон не на всё лицо, а на проблемные участки. Для неё вполне было бы достаточно пары - ромашка или Алоэ. Если чёрные точки на носу - маска на этот участок. Дневной крем - алоэ или ромашка.
Я бы спросила - почему именно Гарнье? (работаем с возражениями) Чем нравится? Устраивает ли результат? Скоро ли закончится?
Подобрать уход Ори, прописать, показать в каталоге. Обязательно любой МК связать с Вэлнес. Пропланировать, когда совершим покупку( цель №3). Рассказать, что можно всё это в отличие от Гарнье купить со значительной скидкой или бесплатно? Ну и минипрезентация. (задел для цели №4).
Понравилось ли мероприятие и результат? Если - ДА, то будете ли рекомендовать, кому рекомендуете...


--------------- Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ---------------

Просьба ко всем: всё полезное из других тем, дневников лидеров и пр. перенести сюда :Восклицание:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[204]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Авг 2015 13:43

Пума писал(а):
Просьба ко всем: всё полезное из других тем, дневников лидеров и пр. перенести сюда

какая классная просьба! ))
только увы я теперь не могу во всех дневниках порыться и все сюда перенести. Предлагаю сразу писать куда надо.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[205]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Авг 2015 13:51

Цитата:
вчера провела СПА для своих хороших давно знакомых
так вот, одна пригласила двоих (но всех их я хорошо знаю), проводила в офисе - у них, т.к. это было после 7 вечера))
всем все понравилось, и еще я там же и мини-презентацию провела.
так вот сегодня уже 2 заказа (и будет третий), а еще та что привела двоих сегодня взяла у меня еще пригласительные. а вторая сказала что на днях запишет сестру и еще людей на СПА. они по-моему вдохновились и продуктом - качеством, и результатом на лице, и карьерой.
делаю вывод - в правильном направлении идем, товарищи)))
к мотивационно-разведывательным встречам еще на приступала( но элементы использую при знакомстве и общении на встречах.


и еще есть заказы со СПА недавних. но завтра придется таки обзвонить тех кто еще не отзвонился)
короче делаю вывод, что с каждого СПА есть как минимум один заказ на 30-50 баллов. это 1-1,5 часа моего времени. в среднем 2-3 человека на 1 СПА присутствуют - но я понимаю что надо больше людей - тогда больше выхлоп в ББ.

Насчет СПА - люди в таком восторге именно от серии СПА (скраб маска сыворотка) - эффект сразу классный - лицо всем нравится - думаю может делать все время этой серией назависимо от скидки в каталоге? а то я подстраиваюсь под то что есть в каталоге. а очищ+тонизир. и крема вокруг глаз и для лица использую уже по возрасту и типу кожи.

Елена прекрасная

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[206]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Авг 2015 14:03

Secret писал(а):
только увы я теперь не могу во всех дневниках порыться и все сюда перенести. Предлагаю сразу писать куда надо.

Secret, будет хорошо если каждый самостоятельно пороется в своем и выложит сюда и тебе ненакладно и нам не проблематично. :Голливудская улыбка:

--------------- Добавлено спустя 10 минут 10 секунд: ---------------

Посмотрела видео по макияжу -понравилось, хорошая подача и профессиональное отношение к делу.
Конкретно по видео - многое для себя отметила, многое делаю по другому на своих мастер-классах. Раньше, год назад, когда я только запускала этот мастер-класс, я красила всех моделей и рассказывала, а потом на меня снизошло озарение. :Потрясенный: Я координально поменяла сам мастер-класс - докупила косметику, кисти и спонжи. И мои модели на мастер-классе стали сами себя красить под моим четким руководством. Эти мастер-классы у нас всю осень проходили на "Уррррааааа!!!!" Запись была на 2 недели вперед. Потом я переключилась на другое, а последователей не было. :Грустный: Сейчас я снова буду его запускать и теперь у меня есть 2 девочки, которые вызвались учиться его вести. :Улыбка:
Уникальность и популярность нашего мастер-класса была в том, что каждая женщина накрасив себя самостоятельно, могла дома повторить такой же макияж САМОСТОЯТЕЛЬНО. На этом делали акцент. Единственный минус этого мастер-класса был в том, что если присутствовало 4 модели (это максимальное количество, которое мы записывали), то мастер-класс шел 2-2,5 часа. :Не в себе: Но людей было не выгнать "лопатой" :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, КМВ
В Oriflame:
Директор

Re[207]: Мастер-класс в помощь консультанту

08 Авг 2015 09:00

http://www.oriforum.net/post285534.html
Тема мастер класс "ресницы с эффектом норки". Ссылку сюда даю для облегчения поиска материалов по МК. Кто не читал - здесь много интересных идей для проведения и приглашений гостей. :Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[208]: Мастер-класс в помощь консультанту

08 Авг 2015 09:34

В июле проходил семинар для лидеров филиала Москва-регионы. Записала пример проведения мастер-класса по уходу за кожей в офисе от старшего тренера по продукции стран СНГ Анастасии Фурка. Качество не очень, но суть понятна!
http://www.youtube.com/watch?v=c_TvEcM382c
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Смоленск
В Oriflame:
Директор

Re[209]: Мастер-класс в помощь консультанту

06 Сен 2015 11:40

Selistena, для интереса посмотрела. По сути мы проводим так же, и по уровню даже получше. :Улыбка: Не понравилось, что в 1 "корыте" для 2-х человек. Воду не меняли... Понятно, что цель была - показать суть МК.
Кстати, я озадачилась покупкой аптечного стерилизатора для косметики - дези скраба. Около 500 руб. цена, хватит надолго. Несколько секунд - и тени, пудры, румяна и пр. - стерильны.
Декоративка - не мой конёк, но придётся осваивать, т.к. привлечь в офис на МК сейчас стало очень проблематично.

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм