независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мастер-класс в помощь консультанту

New
Повтор первого сообщения

Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:07

Лично мне было бы очень интересно узнать, какие именно МК вы проводите. Если можно, то опишите по-подробнее весь процесс с указанием того, какой выход клиентов и регистраций получается :Улыбка: Буду оч. благодарна :Голливудская улыбка:

Самые ценные сообщения
Сообщение #42290 от 17 Ноя 2007 19:48, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #837345 от 07 Сен 2015 09:18, Пума, 4 отзыва
Сообщение #835582 от 08 Авг 2015 09:34, Selistena, 3 отзыва
Сообщение #835362 от 04 Авг 2015 11:53, Пума, 3 отзыва
Сообщение #741143 от 16 Сен 2013 10:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #34189 от 11 Окт 2007 20:54, Елена, 3 отзыва
Сообщение #835370 от 04 Авг 2015 14:03, FroLLi, 2 отзыва
Сообщение #71212 от 04 Апр 2008 22:29, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #42522 от 18 Ноя 2007 17:59, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #34257 от 11 Окт 2007 23:36, Елена, 2 отзыва

Re[45]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Апр 2008 22:41

Иришка, А че на себе что ли демонстрировать. :Потрясенный: :Голливудская улыбка: МК предполагает же нанесение и тестирование продукции.
А если это без "мазюкания",то будет просто лекция или занятие по антицеллюлитной продукции.Тут уже другой подход.Но никак не МК.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

геннадий, Отбой, :Помираю со смеху: демонстрации прэлэстей не будет! :Помираю со смеху:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[46]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Апр 2008 22:45

Иришка писал(а):
А зачем это все показывать на ком-то.Многие не знают как пользоваться.Можно ведь рассказать о всех тонкостях этой серии.

Иришка, :Потрясенный: тады это не МК , а теоретический практимум или наоборот :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[47]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Апр 2008 22:56

Иришка, :Подмигивающий: манекен или кукла резиновая :Смущенный: есть?
на них можно :Помираю со смеху:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[48]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Апр 2008 23:00

Мария07 писал(а):
Иришка, :Подмигивающий: манекен или кукла резиновая :Смущенный: есть?
на них можно :Помираю со смеху:

:Помираю со смеху: Я ж гаварю-"извращение". :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
А если серьезно, просто на занятии по продукции рассказываю, что и как применять, как наносить.В этом случае прсто рассказа вполне достаточно.
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[49]: Мастер-класс в помощь консультанту

04 Апр 2008 23:10

Иришка, я поддерживаю геннадия, что без практики на ком-то это просто уже не будет мастер-класс. А теоретические занятия - в чём собственно заковыка? Проводите на здоровье.
Гость

Re[50]: Мастер-класс в помощь консультанту

02 Сен 2008 14:36

Eclat писал(а):
Если хотите - выложу конспект мероприятия, или могу выслать на личку, кому надо


Eclat, будьте добры мне тоже выслать план :Смущенный: такая информация интресная! мне вот хотелось бы тоже попробовать МК, боюсь, правда, что мало опыта с людьми еще.
Гость

Re[51]: Мастер-класс в помощь консультанту

30 Сен 2008 10:04

Eclat, нашла старую теме про мастер -класс. Хочу запустить вышли план консект пожалуйста
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[52]: Мастер-класс в помощь консультанту

30 Сен 2008 10:48

Eclat, для меня тоже тема актуальна, буду благодарна конспекту, если ещё возможно :Улыбка:

ещё вопрос в тему - как тестируем тип кожи? по брошюрке и наклейкам на щеки-лоб? или аппарат специальный? если по наклейкам, то как это проводится, ведь их рекомендуется через час на очищенную кожу, а времени столько... многовато как-то. Кто как делает?
Директор
Откуда: Эстония

Re[53]: Мастер-класс в помощь консультанту

30 Сен 2008 11:02

Марта писал(а):
Eclat, для меня тоже тема актуальна, буду благодарна конспекту, если ещё возможно :Улыбка:

ещё вопрос в тему - как тестируем тип кожи? по брошюрке и наклейкам на щеки-лоб? или аппарат специальный? если по наклейкам, то как это проводится, ведь их рекомендуется через час на очищенную кожу, а времени столько... многовато как-то. Кто как делает?

Недавно проводила мастер-класс, взяла полоски-тестеры. Кожу мы очистили, конечно, но ждать час не стали после этого. Результат все равно виден, кожа комбинированная - полоска на лбу была в жирных пятнышках, на щеке почти без изменений. Так что, не тратьте время, очищайте лицо (человек все равно знает примерно какая у него кожа), наносите полоски для подтверждения типа кожи.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Мастер-класс в помощь консультанту

30 Сен 2008 11:34

:Подмигивающий: И мне..плз...никогда ещё не проводила...ново для меня
Гость

Re[55]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2008 18:39

А у нас в офисе каждую пятницу проводился МК, а если никто не приходил, то просто идели сами, обсуждали проблемы. Бизнес=встреч не было. А сейчас решили проводить МК 1 раз в месяц. Ездим на дом к клиентам, проводили МК в офисах, поликлиниках. В моём случае где-то из 8 МК 1 регистрация. Остальные клиенты либо клиенты со скидкой (подписавшиеся для себя).
Гость

Re[56]: Мастер-класс в помощь консультанту

29 Окт 2008 14:22

А я очень хотела сходить на мастер-класс. В нашем СПО они проводятся каждую пятницу.
В этот понедельник забирала заказ и спросила "А будет ли МК на этой неделе?"
Меня "главная" спросила: "А кто у вас спонсор?"
Я ответила, что она не из этого города (моя мама ездила в отпуск и там ее зарегистрировала подруга).
А мне сказали "Ну тогда у нас все платно! Нам надо аренду платить!"
Обидно так стало, как будто бы чуть меня не послали. Конечно, если я не из их структуры, им не так уж выгодно меня "обучать", а только для своих?
Так что вот такая я беспризорница, и когда буду строить свою структуру, не знаю, как буду своим консультантам помогать, если нас даже на МК не пустят...
:Грустный:
Обидно очень, а ведь это политика компании, мне кажется, что это нечестно.
Гость

Re[57]: Мастер-класс в помощь консультанту

29 Окт 2008 14:27

sandra175 писал(а):
Обидно очень, а ведь это политика компании, мне кажется, что это нечестно

Ничего нечестного я в этой ситуации не вижу. Вы ведь тоже не очень-то хотели бы обучать своих конкурентов, да ещё и забесплатно.
sandra175 писал(а):
и когда буду строить свою структуру, не знаю, как буду своим консультантам помогать, если нас даже на МК не пустят...

Проводите для своих людей свои мастер-классы! Посмотрите на офиц. сайте - там есть несколько примерных. А дальше делайте так, как Вы считаете нужным.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: Мастер-класс в помощь консультанту

29 Окт 2008 17:55

:Не в себе: у меня подруга была в такой ситуации-к ней местное спо так нехорошо отнеслось.пришлось мне реггистрироваться под них/
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[59]: Мастер-класс в помощь консультанту

29 Окт 2008 18:17

Oksana Sobakina писал(а):
Проводите для своих людей свои мастер-классы!

Хотелось бы пока самой подучиться у более опытных коллег :Улыбка:

Конечно, форум очень хорошо помогает, вдохновляет, и спасибо всем за такую замечательную атмосферу!!! Но хочется не только виртуально, но и реально смотреть и учиться :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм