независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мастер-класс в помощь консультанту

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #42290 от 17 Ноя 2007 19:48, Eclat, 5 отзывов
Сообщение #837345 от 07 Сен 2015 09:18, Пума, 4 отзыва
Сообщение #835582 от 08 Авг 2015 09:34, Selistena, 3 отзыва
Сообщение #835362 от 04 Авг 2015 11:53, Пума, 3 отзыва
Сообщение #741143 от 16 Сен 2013 10:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #34189 от 11 Окт 2007 20:54, Елена, 3 отзыва
Сообщение #835370 от 04 Авг 2015 14:03, FroLLi, 2 отзыва
Сообщение #71212 от 04 Апр 2008 22:29, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #42522 от 18 Ноя 2007 17:59, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #34257 от 11 Окт 2007 23:36, Елена, 2 отзыва

Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:07

Лично мне было бы очень интересно узнать, какие именно МК вы проводите. Если можно, то опишите по-подробнее весь процесс с указанием того, какой выход клиентов и регистраций получается :Улыбка: Буду оч. благодарна :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:44

Поход к визажисту.Из 5 чел. -3 становятся потребителями, :Улыбка: 0 регистрируются. :Плачущий:
Гость

Re[2]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 17:49

А вы людей собираете и ведёте всех скопом к визажисту (куда?) или визажит идёт к вам? И сколько человек?
Гость

Re[3]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 19:25

На МК приглашаются посторонние люди, ну не консультанты, а потребители? А на ком проводится МК на консультантах или добровольцах из пришедших людей?
Гость

Re[4]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 20:54

Только приехали с МК. Консультанты приглашали своих знакомых, молодежь раздавала приглашения на улицах типа: "Тестирование продукции. Мастер-класс по визажу. Розыгрыш продукции". Пришло человек 30. Всем присутствующим раздали для заполнения анкеты "Подари подарок другу", пока ждали, когда люди соберутся, два консультанта давали протестировать продукцию (крем "Мед и Молоко" , кремы для лица, туалетные водички и др...). Собрали анкеты. Выбрали из присутствующих "модель", посадили лицом ко всем. Я рассказывала, что делает "визажист", "визажист" делала макияж. По ходу говорили о достоинствах продукции, о необходимости сначала научиться правильно умываться (пригласили на базовый уход за лицом), коснулись колористики, дорого продали будущие занятия по всем остальным частям тела. Пустили "модель" по рядам - продемонстрировать результат. Попросили ее прокомментировать ощущения. Сплошной восторг. Спросили, кто хочет еще - лес рук. По собранным анкетам разыграли мусс для укладки волос из профессиональной серии. 5 минут о кампании "Власть над временем". Кто хочет зарегить-ся - налево, вот рег. формы, кто хочет сделать заказ - направо, вот вам консультанты. Регистраций - 18, заказы еще не просчитывала - говорю же - только что приехали с МК.......

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 21:26

Елена писал(а):
Я рассказывала, что делает "визажист",

Елена, визажит - консультант? Сам хочет?
Елена писал(а):
Кто хочет зарегить-ся - налево, вот рег. формы, кто хочет сделать заказ - направо, вот вам консультанты

Как с таким количеством разобраться умудряетесь - каждый со своим работает или один человек всех регистрирует, а о дне след.встречидоговариваетесь?
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[6]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 21:56

Нелли писал(а):
Елена писал(а):
Я рассказывала, что делает "визажист",


Елена, визажит - консультант? Сам хочет?


"Визажист" - моя коллега-Директор, мы вместе работаем сейчас.

Нелли писал(а):
Как с таким количеством разобраться умудряетесь - каждый со своим работает или один человек всех регистрирует, а о дне след.встречидоговариваетесь?

:Голливудская улыбка: У нас опыт богатый!!!! Мы еще и не такие мероприятия проводили!!! :Смущенный: Каждый со своим - это не про нас сейчас, мы молодняка набрали с нуля, они третий раз нас в глаза видят, мы регион взяли (белое пятно), покоряем..... Да, один рег.формы подает, все культурно за столами сидят, заполняют. По ходу объявление делаем: все, которые с формами, получите каталог для ознакомления и возможного сбора заказов, листовку с описанием акции и личной акции от Директоров (от нас то есть). Заказы диктуете по тел ХХХХХ, вот моя визитка, получать приходите тогда-то сюда-то.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 22:55

Елена писал(а):
мы молодняка набрали с нуля, они третий раз нас в глаза видят, мы регион взяли (белое пятно), покоряем.....

Елена, А молодняк - то что делает?
Может это не в эту тему, но задача - то не регион помыть, а вырастить структуру? :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:
Когда молодняк то начинаете привлекать - и он становится в помощь Директору, а МК -в помощь консультанту? :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Re[8]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 23:04

Елена писал(а):
и личной акции от Директоров (от нас то есть).


а вот с этого места можно поподробнее, я записываю.. :Печатать:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[9]: Мастер-класс в помощь консультанту

11 Окт 2007 23:36

Ой, не все сразу..... Так, отвечаю по порядку. Молодняк встречает на дверях народ, потом ходит с тестируемой продукцией, всем дает попробовать (заодно сам нюхает), предлагает раздать-собрать-заполнить анкеты, ВНИМАТЕЛЬНО смотрит на "модель" (мы сегодня первый раз вообще про макияж говорили и показывали, что это такое - народ очень заинтересованно смотрел и слушал!), кое-что записывали, следующим шагом станет: приводишь с собой "модель" - становишься и красишь, как мы в прошлый раз. Мы поможем. И вперед!
Так-с, что у нас там.... А, вот личная акция от Директоров. Ну, это совсем просто. Мы когда с листовками про "Власть над временем" к народу пристаем, не все часы позолоченные хотят. Очень даже многие их вообще не хотят. Это их, видите ли, не мотивирует. А мотивирует чайник электрический на кухню, который вот вчера буквально сгорел, еще какая-нибудь хрень в облегчение труда на кухню. И вот: за 2 Q "вы получите от компании часы, а за 3 Q от своих Директоров - обед со спонсором в ресторане (были когда-нибудь в "ХХХ"? Классно? Еще хотите?), за 5Q - кухонный комбайн или 3 тыщи рублей (многим просто деньги нужны, а то кухонных комбайнов на кухне уже ставить некуда, а куртку сыну купить надо срочно!), за 10 Q - ....., за 20 - ....., за 30 - ..... - кому что нравится (техника или деньги - на выбор). Это акция по рекрутированию. А есть еще на поддержание личных продаж - за 100 ББ - 150 ББ - 250 ББ, за 150 ББ 8 каталогов подряд и т.д. С одной стороны листовочки - рекрутинг, с обратной - личные продажи. Можете выбрать что-то одно, а можете совместить. И тогда....... О!!! ВАУ!!!! Ну и бла-бла-бла....
Фу-х, утомили вы меня, девчонки!!! Стока букофф....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Мастер-класс в помощь консультанту

12 Окт 2007 22:30

Моя знакомая визажист.У нее свой салон.У меня договоренность с ней,что я ей предоставляю косметику,а она проводит МК.На МК приглашаю желающих.МК производится только на добровольцах.Я заранее оговариваяю кто будет моделью.Но если кто-то еще хочет,то не отказываем.Все кто были под пером мастера заказывали продукцию. :Подмигивающий:
Гость

Re[11]: Мастер-класс в помощь консультанту

12 Окт 2007 22:44

Елена писал(а):
за 150 ББ 8 каталогов подряд

возьму на заметку. спасибо за идею
Гость

Re[12]: Мастер-класс в помощь консультанту

12 Окт 2007 22:59

:Смущенный: Да не за что! Обращайтесь!!! :Голливудская улыбка:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Мастер-класс в помощь консультанту

18 Окт 2007 17:39

Елена писал(а):
И вот: за 2 Q "вы получите от компании часы, а за 3 Q от своих Директоров - обед со спонсором в ресторане (были когда-нибудь в "ХХХ"? Классно? Еще хотите?), за 5Q - кухонный комбайн или 3 тыщи рублей (многим просто деньги нужны, а то кухонных комбайнов на кухне уже ставить некуда, а куртку сыну купить надо срочно!), за 10 Q - ....., за 20 - ....., за 30 - ..... - кому что нравится

простите, может вопрос глупый, но что значат все эти "Кю"?
Гость

Re[14]: Мастер-класс в помощь консультанту

18 Окт 2007 17:42

Siestochka писал(а):
простите, может вопрос глупый, но что значат все эти "Кю"?

http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=26130#26130

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм