независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

New
Повтор первого сообщения

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 13:45

Уже столько перепробовала разных мест, где предложу каталог, а там уже есть свой консультант, на работе мало и не всегда заказывают. Поделитесь где бы ещё клиентами и новичками "обрасти"..., как же без них строить бизнес?, но их найти для меня целая проблема! :Грустный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #38154 от 25 Окт 2007 08:42, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #218015 от 26 Авг 2009 12:46, Анатолий Призенко, 5 отзывов
Сообщение #204650 от 16 Июл 2009 10:06, Татьяна Геннадьевна, 3 отзыва
Сообщение #122214 от 08 Ноя 2008 19:52, Selena, 3 отзыва
Сообщение #37938 от 24 Окт 2007 15:51, tala, 3 отзыва
Сообщение #216877 от 23 Авг 2009 13:37, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #161999 от 14 Мар 2009 23:51, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #140208 от 16 Янв 2009 21:53, Martik, 2 отзыва
Сообщение #122248 от 08 Ноя 2008 20:24, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #55879 от 21 Янв 2008 14:17, Anonymous, 2 отзыва

Re[15]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 16:43

Мда - достать и предложить каталог - это только начало. Это просто одно мгновение...
А вот человек не берет, но видно, что взял бы - надо только знать какие-то "волшебные слова".
Или например взял и тут же начал расспрашивать.
А уж забирать каталог на следующий день - тоже большая наука.

Так что смелее показывайте каталог. Механически. Тут думать не надо ВООБЩЕ. Думать потом будете. Учиться на ошибках и хвалить себя за что-то.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[16]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 16:46

Sapfil, делитесь "волшебными словами"!
Пожалуйста .... :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Чернигов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[17]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 22:24

Nainka писал(а):
аталог близко был :Подмигивающий: Моя рука его держала, но сердце колотилось слишком быстро, а коленки подкашивались.... В глазах потемнело и рука опустила каталог обратно в пакет... :Помираю со смеху:


ну а вот.. когда к вам в гости приходят, а вы предлагаете чай, и вам отказывают - вы обижетесь? Это страшно? Скорее привычно. Вот и тут так же..
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[18]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 22:50

Мой рецепт раздачи каталогов и их сбора:
во-первых-внешний вид :Восклицание: (хочешь продать на 100$,должен выглядеть на 1000$)это не значит,что одежда должна быть супердорогой,но она должна быть опрятной и нарядной :Восклицание: :Восклицание: :Восклицание: как на праздник :Голливудская улыбка: вы должны выделяться из толпы :Восклицание:
во-вторых-УЛЫБКА :Голливудская улыбка: только искренняя :Восклицание: с кислым лицом и плохим настроением не надо даже начинать :Восклицание:
в-третьих: говори коротко,ясно и внятно :Восклицание: Например:"Добрый день!Это вам(протягиваю каталог) :Восклицание: посмотрите до завтра и если что-то вас заинтересует,то вы это ДАЖЕ СМОЖЕТЕ заказать" :Голливудская улыбка:
в-четвёртых-каталог оставлять не больше чем на день
в-пятых-когда забираю-спрашиваю:"Что вас больше всего заинтересовало и что-бы вы хотели заказать?"

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[19]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 23:01

Sapfil писал(а):
смелее показывайте каталог. Механически. Тут думать не надо ВООБЩЕ

верно, я тоже так учу. Не надо долго стоять и раздумывать-ой,возьмет-не возьмет, пошлет-не пошлет.. :Без малейшего понятия:
Чем дольше думать будешь- тем тяжелее будет. :Плачущий:
Сделай как-нибудь неожиданно для себя самой- завтра, продавцу или парикмахеру, или просто тому, кто рядом окажется- БЫСТРО, НЕ ДУМАЯ-три волшебных слова- А ЭТО ВАМ !!! :Голливудская улыбка:
Сделай это, не думая, бояться потом будешь, если захочется. Чего, скорее всего, не случится. ТАКАЯ ГОРДАЯ СОБОЙ БУДЕШЬ- Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!! :Ура!!!: :Победитель:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[20]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 00:07

С удовольствием поделюсь своим опытом :Голливудская улыбка:

У меня больше года были реальные проблемы с продажами :Плачущий: , но я с ними справилась :Улыбка:

Правило №1 - вышли из подьезда и раздали каталоги ВСЕМУ, что шевелиться в радиусе 50 метров ( или 150, если ближе ничего нет) , это офисы, киоски, магазины, соседи и тп Раздавать как Вам нравиться - по часовой, так и против часовой стрелки по 5 каталогов в день :Улыбка:

ВНИМАНИЕ!!! Ключевая фраза: Здравствуйте, оставляю каталог до завтра. Это всё, точка.

:Голливудская улыбка: (Можно добавить - Здравствуйте, меня зовут Наталья, и теперь каждые три недели я вас буду осчастливливать новым каталогом!) Вообще эта волшебная фраза работает 100% Выучите ее наизусть !

Она ни к чему не обязывает клиента, а вас - только забрать на сл. день каталог в оговоренное время :Класс!:

И тут Правило № 2 - не факт, что у вас завтра закажут косметику, НО! не закажут сейчас, закажут с третьего каталога 90% всех тех в этом радиусе, который вы обойдете, и ничего, что у некоторых людей есть свои консультанты, текучесть в Ори достаточно велика, поэтому периодически этих людей спрашивайте, - а вы видели новый каталог?

Итак, 50 метров+третий каталог+ обаяние + Здравствуйте, оставляю каталог до завтра= 150 бб первым заказом! Удачи!!! :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:


п.с. С каталога № 16 до каталога №3 фраза звучит сл. образом - Здравствуйте, выбираете подарки к .....
Гость

Re[21]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 00:38

Silva писал(а):
Где же смелости набраться!?

А ты выпей для смелости :Подмигивающий: грамм 600 коньячку :Не в себе: 400-обычно непомогает :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[22]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 11:09

Silva писал(а):
Я в один банк часто захожу и вижу на девочках бижу из ОРИ, но завязать разговор на эту тему не решаюсь, думаю, что у них уже есть свой консультант и нечего мне туда соваться.


Иногда их консультант перестает появляться.
А иногда у них своего консультанта просто нет.
А вы зайдите в банк, где на девочках нет бижутерии от Ори!

Я последний раз каталог предлагала в обменнике, когда баксы меняла.
Вы клиент, поэтому вам ответить как-то не так, не смогут: или вежливое нет, или да, спасибо.
Скорее всего: да.
Гость

Re[23]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 11:13

А если люди машут руками и говорят "ой, нет-нет-нет, мне не нужно!!!"
Гость

Re[24]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 12:17

так один машет, пятый, десятый-двадцатый точно возьмет. Можно спорить с Генадием-стоит ли всех подписывать или нет, а вот посмотреть предлагать надо всем. При этом воспринимать отказ как норму. Отказал-следующий. Лучше всего по своему дому по квартирам раздать и на другой день собрать. Если уж тут закажут-это клиент надолго. А в магазинах текучка кадров большая.
Кстати, если кому-то кажется, что по дому раздавать страшнее( не комфортнее), могу сказать так: когда я практиковала это часто, мне по магазинам раздача казалась сложнее. А вот сейчас по магазинам привыкла-так свой дом обойти мужества никак не хватает.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:03

tala, вот диалог

- возьмите это Вам (подаю каталог) посмотрите, а я завтра заберу каталог и заказ, если Вам что-то понравится
- нет-нет-нет, мне не нужно!!!


и ЧТО говорить дальше?
- ладно
- ок
- ну и ладно
- ок, до-свиданья

просто очень не хочется как бы уходить несолоно хлебавши.
Гость

Re[26]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:10

Vanilla писал(а):
А если люди машут руками и говорят "ой, нет-нет-нет, мне не нужно!!!"

Да точно! Меня просто это так тормозит, я падаю духом и... где набраться энергии и позитива? ТОчно ухожу после отказа как побитая...
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[27]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:13

Nattali, мне кажется я с виду становлюсь или разозлённая или обиженная, а очень не хочется...хочется как-то вежливо свести разговор на нет.
Гость

Re[28]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:15

Nattali писал(а):
ТОчно ухожу после отказа как побитая...


А я на них или не обращаю внимания, или не отказывают.
Один отказ помню, в банке в обменнике каталог в одну смену не взяли - у них консультант есть.
Ну есть и хорошо, значит они пользуются.

И еще сегодня отказали, завтра (через месяц/год) взяли.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Натали, не принимайте близко к сердцу.
Получать "нет"- наша работа, получать "да" - наша зарплата.
Вы что, правда, так переживаете?
Я просто предлагаю каталог часто, так что
у меня если и отказывают, то процент мал.
Есть еще те, кто смотрят и не заказывают, их тоже мало.
Вы не то считаете главным - для вас сейчас главное - отдать.
А это как раз самое мелкое.
Взяли, не взяли - это так же естественно, как ноги при ходьбе переставлять.
Вы же не думаете, когда идете, как ноги поставить?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

И еще, а простите, сколько же вы каталогов покупаете????
1, 2, 5?
у меня от 40-60
Я люблю клиентов, но у меня нет времени перетаскивать каталог от одного к другому, я раздала за 3 дня все каталоги и потом только отнимаю их у тех, кто не любит делать больше 1 заказа в каталог.
Всегда имейте с собой 1-5 (5 и больше носить тяжело) каталогов, чтоб отдать тем, с кем вам легко заговорить и к кому вы с легкостью приедете отдать заказ.
Иначе каталог отдал, а времени получить заказ нет.
Гость

Re[29]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:24

А тут ещё в том,( одном из немногих), магазине, где я уже давно по каталогу девочкам делаю заказы, какая-то новая консультант всунула раньше меня новый каталог, ну и как бороться с таким :Потрясенный: ? Правда девочки обещали всё-равно у меня делать заказы. :Улыбка:

Каталогов сейчас беру 5, т.к. стало дорого, и те не все могу раздать.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Nattali (24 Окт 2007 13:27), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм