независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

New
Повтор первого сообщения

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 13:45

Уже столько перепробовала разных мест, где предложу каталог, а там уже есть свой консультант, на работе мало и не всегда заказывают. Поделитесь где бы ещё клиентами и новичками "обрасти"..., как же без них строить бизнес?, но их найти для меня целая проблема! :Грустный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #38154 от 25 Окт 2007 08:42, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #218015 от 26 Авг 2009 12:46, Анатолий Призенко, 5 отзывов
Сообщение #204650 от 16 Июл 2009 10:06, Татьяна Геннадьевна, 3 отзыва
Сообщение #122214 от 08 Ноя 2008 19:52, Selena, 3 отзыва
Сообщение #37938 от 24 Окт 2007 15:51, tala, 3 отзыва
Сообщение #216877 от 23 Авг 2009 13:37, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #161999 от 14 Мар 2009 23:51, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #140208 от 16 Янв 2009 21:53, Martik, 2 отзыва
Сообщение #122248 от 08 Ноя 2008 20:24, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #55879 от 21 Янв 2008 14:17, Anonymous, 2 отзыва

Re[180]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:32

eleonora, мы вот тоже раздаем старые каталоги. и тоже люди стали по ним звонить и заказывать. Так вот чаще всего (мне наверное так везет) заказывают какую-нибудь воду туалетную, которой или нет со скидкой или вообще сняли. когда объясняешь, этот факт не все сразу понимают. Я предлагаю встретиться в любое удобное для клиента время и подарить бесплатно новый каталог, помочь выбрать что-то другое. Но в ответ слышу- нууу, мне это не подходит, я подумаю....
посоветуйте, как быть, что именно говорить в этом случае. как пригласить человека в офис, чтобы он пришел. (часто обещают, но не приходят) ну и вообще прошу совета для этой ситуации.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[181]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:35

Я в таком случае предлагаю найти замену, и обсуждаю это с клиентом прямо по телефону. И стараюсь не приглашать человека чтобы дать ему новый каталог, а даю ссылку на вирт. каталог (люди очень не любят куда-то ходить, к сожалению) :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[182]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:37

Selena, ну сайт это здорово, но к сожалению у нас в городе интернетом пользуются единицы.... кстати я предлагаю и встретиться в любом удобном месте.. но никак...замена не интересует говорят.... :Грустный: Хотя предлагаю и пробники протестировать.... :Грустный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[183]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:40

Татьяна, я встречаюсь с ними там же у метро, так что опыта приглашения в офис немного..
когда нет со скидкой продукта, у меня ситуация сама как-то поворачивается так, что я прямо-таки персонально для этого клиента посмотрю в будущем каталоге продукт и обязательно сообщу. у человека сразу появляется чувство, что на него мне не наплевать, для него специально ищут.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[184]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:42

eleonora,
eleonora писал(а):
что я прямо-таки персонально для этого клиента посмотрю в будущем каталоге продукт и обязательно сообщу. у человека сразу появляется чувство, что на него мне не наплевать, для него специально ищут.

спасибо, вот это действительно интересный ответ! так и буду говорить. как я сама недодумалась? :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[185]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:47

Татьяна, мне в этом очень помогает просмотр будущих каталогов здесь! я теперь клиенту не только о следующем каталоге могу говорить, но и дальше! считаю, что всем нам на форуме крупно повезло!
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[186]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:48

eleonora, а я смотрю каталог новый, прихожу к клиенту, он выбирает, что-то понравилось, но без скидки, а я ему, не волнуйтесь. в следующем каталоге будет стоить столько-то. зато клиент выбирает заказ и сразу говорит, тогда мне в сл. это и еще каталог принеси
Гость

Re[187]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:49

eleonora, хорошо, а если воду вообще сняли, ну или крем или еще чего....что тогда? замены нет к примеру. У меня уже просто человек 100 про Тугезе спросили... что говорить ума не приложу...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[188]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:53

У меня было только два выхода из такой ситуации:
1) клиент уходил :Грустный:
2) клиент соглашался подобрать другой аромат, похожий (хотя бы отдалённо) - или приглашала попробовать наши новые ароматы, может что понравится.
Если кто ещё подскажет, что можно с такими клиентами делать (если полноценной замены нет), буду очень благодарна.
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[189]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:55

Татьяна, если такие воды как Тугезе или Индульгенс, то тут только знакомить с новинками, а если что-то из того, что сняли недавно. то есть шанс выловить в СП, на распродаже или в закромах Родины :Смущенный: (это когда знаешь, что снимут, и берешь флакончик про запас)
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[190]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 20:56

Selena, вот-вот, у меня тоже чаще уходят...прям не знаю, что делать. замену не хотят. да и не всегда она есть...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[191]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 21:39

Татьяна, а мне кажется, что их можно вернуть. дать анкету заполнить, посмотреть, что человека еще интересует. каждый новый каталог приносить :Улыбка:)
Гость

Re[192]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 22:01

Татьяна, как то мне попадалось, звонили люди и просили уже снятые с производства продукты. Одна клиентка продиктовала целую "простыню" по старому каталогу, и когда я выяснила, что только один продукт более или менее - (в старом каталоге был без скидки, в текущем - со скидкой), она заказала только его, и попросила новый. С тех пор - большие заказы. Сама нашла меня :Улыбка: Вернее, ей дочь принесла на работу старый каталог...
Не всегда удавалось взять обратный телефон, или кто-то давал (два случая было) неверный номер, потом я исправляла, когда перезванивали.
Как то звонила женщина - "не помню, как ко мне попал Ваш каталог". Мы даже пошутили - "вот как ты раздаешь каталоги - говорит мне подруга - все понятно. по голове стукнешь, каталог даш и убежишь, естественно люди потом не помнят, как к ним попал каталог :Сарказм: :Помираю со смеху: "

Человека можно заинтересовать любимым продуктом, про который он спрашивал, если вдруг Вы видете его в СП. Многие люди, мне кажется, будут благодарны, если им звонишь и говоришь: "Помните, Вас интересовала такая-то пудра? Специально для Вас в спецпредложении с такого-то числа по такой-то цене"
У меня так женщина 10 пудр взяла :Сарказм:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[193]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 22:18

Olganius, да-да, именно так ты и раздаешь каталоги, когда я не вижу :Голливудская улыбка:
А вообще, если серьезно, то как раз мы с Олей вместе и стоим у метро)) как я тут уже выше писала.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[194]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

08 Ноя 2008 22:22

А что вы пишите на каталогах? Вы что-то говорите, когда даете каталог в руки, обмениваетесь телефоном с человеком?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм