независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

New
Повтор первого сообщения

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 13:45

Уже столько перепробовала разных мест, где предложу каталог, а там уже есть свой консультант, на работе мало и не всегда заказывают. Поделитесь где бы ещё клиентами и новичками "обрасти"..., как же без них строить бизнес?, но их найти для меня целая проблема! :Грустный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #38154 от 25 Окт 2007 08:42, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #218015 от 26 Авг 2009 12:46, Анатолий Призенко, 5 отзывов
Сообщение #204650 от 16 Июл 2009 10:06, Татьяна Геннадьевна, 3 отзыва
Сообщение #122214 от 08 Ноя 2008 19:52, Selena, 3 отзыва
Сообщение #37938 от 24 Окт 2007 15:51, tala, 3 отзыва
Сообщение #216877 от 23 Авг 2009 13:37, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #161999 от 14 Мар 2009 23:51, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #140208 от 16 Янв 2009 21:53, Martik, 2 отзыва
Сообщение #122248 от 08 Ноя 2008 20:24, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #55879 от 21 Янв 2008 14:17, Anonymous, 2 отзыва

Re[255]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

18 Дек 2008 12:23

Я начинающий консультант, но уже делаю уверенные шаги в нужном направлении :Улыбка: .
Клиентов завоёвываю следующими маленькими хитростями:
Доставляю заказы в короткие сроки (2-3 дня)
Оставляю обязательно подарок (пробник т.воды и пакетик) пробник т.воды обязательно оставляю тот, по которому будет скидка в следующем каталоге.

Хожу даже к тем клиентам, у которых есть уже консультант(конкуренция :Сарказм:

Ещё один случайный заказ повысил меня в глазах моих клиентов:
Спросили муж.туал.вод. S8 ее в 16 каталоге не было , а я предложила этот продукт из прайс листа , с небольшой скидкой.
Результат : клиент сказал , что я супер! Умею достать то, что нет в каталоге :Румянец:
Клиент оооочень доволен, так как "у домашних мужчин" закончилась эта водичка, они побрызгались другим, и на работе им сказали "Вы что то не так пахнете, вы наверное заболели"
Так что знание это сила (изучение прайс листа, и тех продуктов, которых нет в каталоге, но можно приобрести) :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[256]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

18 Дек 2008 15:29

juli, то что вы
juli писал(а):
Доставляю заказы в короткие сроки (2-3 дня)

Оставляю обязательно подарок (пробник т.воды и пакетик) пробник т.воды обязательно оставляю тот, по которому будет скидка в следующем каталоге.
это вы молодец :Класс!: а вот за
juli писал(а):
Хожу даже к тем клиентам, у которых есть уже консультант(конкуренция



Ещё один случайный заказ повысил меня в глазах моих клиентов:

Спросили муж.туал.вод. S8 ее в 16 каталоге не было , а я предложила этот продукт из прайс листа , с небольшой скидкой.
я бы,как ваш спонсор,не похвалил бы :Злорадствующий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[257]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

18 Дек 2008 16:42

Спасибоо за критику :Смущенный:
но конкуренция обязывает применять что -нибудь новенькое, чтоб ни как у других.
Вот в магазин когда приходишь, смотришь на товар, а если где -нибудь акция или жёлтый-красный ценник- :Улыбка: все ты на удочке.
Так и здесь-если консультант который "работал" на этой территории не знал , что в прайсе есть товар, который нужен клиенту, извините.У кого информация, тот на шаг впереди! :Пардон:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[258]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

19 Дек 2008 07:51

Помоему о том что в прайсе есть то чего нет в каталоге знают все!!! :Улыбка:
Александр писал(а):
я бы,как ваш спонсор,не похвалил бы

мне кажется, ето не столько про то, что вы чужих клиетнов обслуживаете(хотя это не очень красиво :Восклицание: ), я думаю это о том что не стоит делать скидки там где их нет!!!!Лучше подарок сделать за такой заказ :Цветы: !!! А если дорого, регистрируйте как "вип" клиента... поверьте будет намного выгоднее чем скидками делать!!!Удачи!
Гость

Re[259]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

19 Дек 2008 08:15

Я думаю, мало кого интересуют продукты по полной стоимости. Может только в самых крайних и редких случаях. У меня такое пару раз было, когда человек просто не знает, что красненькая цена - это цена со скидкой. Либо что у нас скидки постоянно, и в каталоге очень тяжело найти чёрную цену, почти все красные. Но я лучше скажу, что этот продукт сейчас не со скидкой, чтобы потом, если клиент узнает, не было недоразумений. Он ведь только благодарен будет.
И пример в тему: Зашла я к с своей постоянной клиентке, а там её сестра. Говорит, что купила тоналку GG по такой-то цене, и спрашивает, а у меня она сколько стоит. Ну я и показала в каталоге. А там оа оказалась на какую-то сумму дешевле, даже с учётом 10 %. Я думаю, что этот факт как-то поднял меня в глазах моей клиентки, и у неё уже никогда не возникнет сомнений, что я как-то накручиваю цену.
Гость

Re[260]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

19 Дек 2008 14:04

:Идея:
Учителя необходимо поздравить с НГ.
Так как я в родительском комитете, мне необходимо документы, на подарок :Смущенный: Подскажите, какие я могу документы предоставить для отчёта.
и еще одна идейка возникла, пройтись по школе (по родительским комитетам) собрать заказы для поздравления дорогих учителей :Улыбка: (тоже необходимо будет с документами задачу решить)
жду ваших предложений :Молиться: :Молиться: :Секретничать: :Секретничать:
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[261]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

19 Дек 2008 15:25

juli, а какая вам необходима отчетность? если только доказать расходы таким же родителям, как и вы, то достаточно каталога. Остальные документы (накладная например) покажут вашу дистрибьютерскую стоимость.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[262]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

19 Дек 2008 16:27

Мария П писал(а):
Я думаю, мало кого интересуют продукты по полной стоимости.
Мария П, это вы так думаете :Злорадствующий: чтобы обрасти базой клиентов,то лучше их не на скидки ловить,а на сервис :Дразливый: и тогда цена будет не важна :Класс!: слух о высококлассном сервисе распространяется очень быстро :Улыбка: таким образом ваши клиенты будут привлекать новых клиентов :Подмигивающий: имхо

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[263]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

21 Дек 2008 19:29

Раздавала листовки на улице - результата ноль!
Теперь думаю несколько каталогов в людном месте с наклейкой оставить.
Гость

Re[264]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

21 Дек 2008 21:15

Оля!* писал(а):
Раздавала листовки на улице - результата ноль!
Оля!*, сколько дней подряд раздаввли и по сколько штук в день? :Улыбка:
Оля!* писал(а):
Теперь думаю несколько каталогов в людном месте с наклейкой оставить.
если вы хотите результата,то надо не
Оля!* писал(а):
несколько каталогов в людном месте с наклейкой оставить.
а каждый день много каталогов оставлять и во многих местах :Дразливый:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[265]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

22 Дек 2008 01:17

У меня раньше тоже проблемы были с раздачей каталогов :Смущенный: ,но все изменилось после того,как в компанию пришел мой муж.Уж как-то так получается,что я регистрирую все что движется,а он-каталоги раздает.Он у меня украинец,поэтому ему по барабану,что про него подумают :Класс!: Он и контролеров обслуживает,и начальников,и попутчиков в общественном транспорте,список бесконечный
Полюбовалась я на такие мастер-классы и поняла,что не хуже.Не могу сказать,что делаю это легко,но Я ДЕЛАЮ!!
Гость

Re[266]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

22 Дек 2008 09:49

МишкинаМама писал(а):
juli, а какая вам необходима отчетность? если только доказать расходы таким же родителям, как и вы, то достаточно каталога. Остальные документы (накладная например) покажут вашу дистрибьютерскую стоимость.


Согласна :Улыбка:
про каталого я и забыла, как то :Смущенный:
все оформила красиво!
И приятно, и полезно, и недорого!
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[267]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

22 Дек 2008 12:01

Хм...ну про раздачу каталогов мне понятно, а вот как приглашать людей в орифлейм? Я знаю, что золотые директора приглашают по 30 человек в неделю :Потрясенный: ! Столько знакомых мне не набрать, а от размещения объявлений на форумах нет толка.
Помогите! Как вы приглашаете людей вступить в вашу группу??? И где их взять?
Гость

Re[268]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

22 Дек 2008 12:38

Смс-листовки минимум раз в неделю по 150 штук, а лучше раза 3 в неделю, и анкеты ППД пришедшим суём на 20 имён. Все 20 мало кто заполняет, но минимум по 10 есть. Важно сделать всё в первую неделю, а потом от имён отбоя не будет. От пришедших опять ППД. И так далее.
Гость

Re[269]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

26 Дек 2008 22:10

Хочу в магазине продавщице каталог предложить, а боюсь!!! Я туда не так чтобы часто хожу, но ..... даже не знаю............

Цитата:
Оля!*, сколько дней подряд раздаввли и по сколько штук в день? :Улыбка:

Я 2 дня раздавала, штук 600 наверно было. Ну наверно это мало!!! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм