независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

New
Повтор первого сообщения

Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

23 Окт 2007 13:45

Уже столько перепробовала разных мест, где предложу каталог, а там уже есть свой консультант, на работе мало и не всегда заказывают. Поделитесь где бы ещё клиентами и новичками "обрасти"..., как же без них строить бизнес?, но их найти для меня целая проблема! :Грустный:

Самые ценные сообщения
Сообщение #38154 от 25 Окт 2007 08:42, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #218015 от 26 Авг 2009 12:46, Анатолий Призенко, 5 отзывов
Сообщение #204650 от 16 Июл 2009 10:06, Татьяна Геннадьевна, 3 отзыва
Сообщение #122214 от 08 Ноя 2008 19:52, Selena, 3 отзыва
Сообщение #37938 от 24 Окт 2007 15:51, tala, 3 отзыва
Сообщение #216877 от 23 Авг 2009 13:37, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #161999 от 14 Мар 2009 23:51, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #140208 от 16 Янв 2009 21:53, Martik, 2 отзыва
Сообщение #122248 от 08 Ноя 2008 20:24, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #55879 от 21 Янв 2008 14:17, Anonymous, 2 отзыва

Re[30]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:24

Н., я не буду заказывать 60 каталогов, потому что не зарабатываю столько в ори, поэтому я беру один - когда буду окупать 5 штук по новой цене, то буду брать 5 как раньше. Но разве вопрос в том, сколько каталогов?

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:29

Nattali писал(а):
ну и как бороться с таким :Потрясенный:


А зачем бороться?
:Голливудская улыбка:
Они же все равно у вас заказывают,
вы сэкономили на каталоге в данном случае, пардон.
16 рублей чистыми :Улыбка:))

Плюс они его раньше узрели.
Ха.
у меня есть организация, где в 1 кабинет я приношу каталог, в 2 - др. консультант не моя, и на складе мы с ней нормально общаемся.
Я ее комнату не трогаю, хотя появляюсь чаще, мне своих дам хватает.
Она раз попыталась всунуть каталог моим, кто-то у нее сделал заказ и перепутал код.
Больше ошибившаяся с ней не работает, так как ее заставили купить тот код, который она перепутала. Логично со стороны консультанта, но клиент обиделся и вернулся ко мне с воплями
Странно, да?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

а я вас не уговариваю, вам же это не нужно. Я объясняю, как это делаю я.
Вы плаваете?
Естественно, у вас получается хуже, чем у Дятчина или кто там плавать еще умеет.
У вас меньше знаний, подготовки, умений, хуже физ форма и вообще вы слабее.
У того, у кого больше мотивация, кто учится и хочет учиться, кто знает, нафига ему это надо и того, кому нравится процесс, получается лучше ... рано или поздно

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Есть минимум.
Если вы берете 1 каталог, то не надо саму себя обманывать, что вы работаете с клиентами.
У вас есть те, кто смотрит ваш каталог и делает заказы.
О какой раздаче каталогов речь, если он один.
Натали надо, чтоб работать с клиентами
Минимум 5+ 1 свой, чтоб отдать 5 сегодня, забрать их самое большее послезавтра.
Лучше 10.
И конечно, набор пробников,
а то тут задают вопросы консультанты (!!!): как что пахнет и выглядит.
В теме про ароматы вижу вопрос: а как она пахнет...
А что пробника на складе нет?

Ну так какие же вы консультанты, если проконсультировать не можете?
Гость

Re[32]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:44

Vanilla, дальше лучезарно улыбаешься( точнее продолжаешь улыбаться) и отвечаешь
-Хорошего вам всего. Эта фраза идет с кивком головы вниз и чуть к плечу( наклонный такой кивок) и с ударением на второе "О"( можно как-то иначе с учетом местного говора)
На этой фразе "отмахивающийся" и "отказывающий" понимает, что ему ничего навязывать не собираются, сильно удивляется: либо "глаза на лоб", либо улыбается в ответ и желает "всего хорошего" тебе, либо просто благодарит...Очень редко можно нарваться на грубость, и то она резко сглаживается после "Всего хорошего"
В итоге ты не остаешься оплеваной, а получается они отказались-сами на букву д. идем к следующему.
Иногда на автомате перед "Всего хорошего" ставлю"спасибо", но вроде лишнее оно. Не взяли-не за что благодарить получается. Хотя, когда один взял, другой-уже не думаешь и благодаришь как-то не задумываясь: есть за что, не за что...
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[33]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:46

Н., у меня не столько клиентов, чтобы раздавать 5 каталогов на протяжении 3 недель :Голливудская улыбка: и вообще я спрашивала о другом.
Цитата:
У вас есть те, кто смотрит ваш каталог и делает заказы.


а разница с "работой с клиентами" видна только Вашему директорскому взгляду :Улыбка:


tala, спасибо.
Гость

Re[34]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:55

Я только второй каталог в Ори, но беру 6 каталогов. Мне пока хватает, но, думаю, что буду брать больше. Особенно, когда решусь поговорить с мамами в музыкальной школе и учительницей музыки.
Не люблю отбирать каталоги у людей. Бывало несколько раз такое - заказ дают, прошу каталог, отвечают так обижено "А чё, уже отдавать надо?" Говорю - "Оставьте себе!" В ответ "О, спасибо большое, здорово!" :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Чернигов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[35]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 13:58

Nainka писал(а):
Не люблю отбирать каталоги у людей. Бывало несколько раз такое - заказ дают, прошу каталог, отвечают так обижено "А чё, уже отдавать надо?" Говорю - "Оставьте себе!"


Наинка, предложите, чтоб они показали каталог еще кому-то.
Тогда а) больше клиентов б) каждый каталог работает больше количество раз.
Гость

Re[36]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 14:01

Н., так и делаю! Если даю каталог кому-то, сразу говорю, чтоб показали друзьям и знакомым. Но всё равно, моим клиентам нравится, когда каталог остаётся навсегда. Да мне и не жалко. Если не будет хватать, куплю 10.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Чернигов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[37]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 14:04

Nainka писал(а):
сли даю каталог кому-то, сразу говорю, чтоб показали друзьям и знакомым. Но всё равно,


Тогда попросите, чтоб показали маме, сестре, соседке и отнесли на работу.
Плюс пообещайте им презент за заказы от их знакомых.
Не до всех доходит, но есть те, кто показывает каталог на своей работе.
Пример: соседка с 7 этажа.
Дан каталог, отнесла на работу,
принесла заказы от 4х на сумму 2 с чем-то тысячи р.
Дан подарок - 1276.
Опять заказы - дан лак френч.
Теперь ее коллега сменила раз 7 работу и везде у меня клиенты.
вчера заказ скинула от новеньких коллег

Добавлено спустя 49 секунд:

Когда забодаетесь носить им заказы, вы их подпишете.
А они уже будут уметь работать.
Гость

Re[38]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 14:45

А на мой взгляд, никогда доход в Ори не станет больше и не окупит 5 каталогов, если на руках один. Суть как раз в колличестве. Помню как меня жаба душила 20 покупать в первый год...
Но и на одном можно натренироваться. Поставить себе цель: буду его кажый день кому-нить новому отдавать. Не ради заказа, ради самого процесса...Научиться делать легко, без дискомфорта. За период с него может пару тушей закажут всего. бог с ним.
В следующий период взять уже шесть( пять + халявный). Пять раздавать каждый день сложно. Жизнь же не останавливается. когда мы раздаем. Например решить: буду раздавать 2 раза в неделю. Лично я всегда раздаю на сутки. Сын любит на пол часа( у него время жестче ограничено). По большому счету, этого достаточно для 150бб.
Да, еще когда жалеешь деньги на каталог, стоит посчитать, что даже одна помада, заказанная из него, окупает сам каталог полностью...
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 14:50

tala, мне некому раздавать 5 каталогов :Голливудская улыбка: я только ищу клиентов и вкладывать в это свои деньги не хочу и не буду
Цитата:

что даже одна помада, заказанная из него, окупает сам каталог полностью...

особенно, если эти 5 помад ЗАКАЗЫВАЮТ - а если нет? смысл тратить деньги на макулатуру?
Гость

Re[40]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 15:51

так я и объясняю метод поиска: можно вкладывать свое время( раздавать каждый день один каталог, собирать его на сл. день и собирать заново на сл.). За период действий ровно столько же, сколько я делаю, раздавая за день 20 каталогов. Я вкладываю деньги и экономлю свое время. Можно для пояснения ситуации привести стародавний пример с капанием ямы лопатой и экскаватором. Лопатой-дольше и труднее. Экскаватором-быстрее и легче, но, надо этому научиться и заплатить за его аренду вперед. Лапатой яма рано или поздно все равно выкапается( клинты найдутся, если раздавать один каждый день, но, их колличество будет наростать медленнее. Нужно быть очень упрямым в хорошем смысле слова и обязательным человеком, чтоб ради одного клиента в период раздавать каталоги каждый день )
Обрасти клиентами на холодном рынке не вкладывая ничего( ни денег, ни времени)-шансы слишком малы, стремятся к нулю( хотя, элемент везения нельзя исключать).
У меня есть знакомый золотой директор, который каждому новичку ставит условие: покупаешь 20 каталогов. Раздаешь их каждый день. Если после трех раздач у тебя не окупаются вложенные деньги-я тебе из возвращаю. Еще никто никогда не попросил вернуть.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[41]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 15:55

tala, ну я так и делаю, правда чужим людям ещё не вручала каталоги, не могу перебороть в своём мозгу стереотип навязчивости такого метода...
Гость

Re[42]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 16:04

Vanilla писал(а):
мне кажется я с виду становлюсь или разозлённая или обиженная

Расслабся и разогни средний палец- это проще чем наморщить лоб (своровано у Арика :Смущенный: в очередной раз)

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[43]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 16:11

Vanilla писал(а):
tala, не могу перебороть в своём мозгу стереотип навязчивости такого метода...
А ты представь себя на месте этого человека, которому ты каталог раздаешь. Вот работаешь ты здесь с 8 утра до 8 вечера. Помаду бы не против сменить. Но, реально, с одним выходным работаешь( без выходных-и так бывает). Либо совет тебе по цвету нужен( подруги, они насоветуют...). Либо подарок кому-то, а до своего выходного не успеешь ...Просто тебе такой метод покупок нравится, а классический шопинг раздрожает до головной боли. У подруги в другом городе пробовала крем, а где в этом городе купить-не знаю. Сколько клиентов-столько и притчин купить. Если притчины нет-так и не купят. Ты лишь спросила-хотите посмотреть?Да-замечательно, смотрите. Нет-всего вам хорошего.Главное, не пытайся переубедить кого бы то ни было. Не бери на себя их плохое настроение( " их обезьянок").
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[44]: Где бы ещё клиентами и новичками «обрасти»..

24 Окт 2007 16:36

tala, тоже логично, но сразу вспоминаются мнения таких, которые уже стали жертвами, сначала каталог, потом "а почему ничего не заказали", потом "Вы ничего не понимаете", короче после чего уже не хочется никаких каталогов....в общем я пытаюсь.

А если раздавать флаеры, типа "Хочешь получиться каталог домой - позвони" - подействует?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм