независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Надписи на каталоге

New
Повтор первого сообщения
По многочисленным просьбам завожу новую тему. Ни разу этого не делала. Но когда то надо начинать.

Вообще всё время пишу разные вот варианты:

1. "Вы можете сделать заказ по этому каталогу по телефону ХХХХХХХХХХХХ Директор СЦ Орифлэйм-ХХХХ(город..) Наталья ХХХХХХ(фамилия)"
(Эта надпись в подсознание закидывает инфу, что ВЫ МОЖЕТЕ..

2. Сделай заказ по каталогу и участвуй в розыгрыше призов от СЦ Орифлэйм ХХХХ (я всегда называю наш офис в городе Сервисным центром Орифлэйм НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПУНКТОМ приёма стеклотары). И пишу телефон.

3. надпись в последний день работы каталога (уже по отработанным) "Сделай заказ по каталогу 24 августа до 24 часов и получи подарок от СЦ ОРифлэйм-Ххххххх, Телефон:ХХХХХХХХХ. Первые 10 позвонивших получают эксклюзивные подарки! (можно добавить сумму заказа)

Сейчас мне нужно идти на работу. а у кого есть интересные идие = пишите. Вечером я дополню свою коллекцию. :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #50967 от 21 Дек 2007 22:46, Лариса, 14 отзывов
Сообщение #367871 от 26 Сен 2010 20:01, VolgogradCity, 5 отзывов
Сообщение #205196 от 17 Июл 2009 10:56, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #67549 от 17 Мар 2008 18:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #64442 от 01 Мар 2008 19:51, Black Cat, 3 отзыва
Сообщение #57286 от 29 Янв 2008 22:30, Jul, 3 отзыва
Сообщение #785494 от 25 Июл 2014 23:14, Magnolia, 2 отзыва
Сообщение #367585 от 26 Сен 2010 00:50, VolgogradCity, 2 отзыва
Сообщение #205754 от 19 Июл 2009 09:15, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #130450 от 08 Дек 2008 22:55, Anonymous, 2 отзыва

Re[105]: Надписи на каталоге

12 Мар 2008 20:42

Black Cat писал(а):
сегодня на первой странице каталога писали: подарок за заказ на сумму ... и тел.....
а на последней: нет заказа - нет подарка! Посмотри еще раз :Улыбка:
:Вопрос: а что же все таки в качестве подарка предлагаете ,и на какую сумму? :Без малейшего понятия: не хочется оказаться в убытке ,но и скрягой выглядеть не хотелось бы .

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 45
Откуда: оренбургская обл
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[106]: Надписи на каталоге

16 Мар 2008 12:06

Все индивидуально. Например, позвонила женщина, попросила о встрече и сказала, что хочет помаду энергоблеск и гель для душа.
Мы встретились, по пробникам она выбрала помаду, заказала еще т.в. Дивайн, крем для рук, румяна и кисть GG.
Когда отдавала ей заказ подарила гель для душа Манго, т.к.
1. она хотела гель для душа,
2. заказ был на приличную сумму,
3. у меня был в наличии гель Манго и Кокос. выбрала Манго, т.к. Кокос некоторым не нравится из-за сильного запаха.
Клиентка довольна, регистрироваться отказалась, спросила, можно ли еще соседка ее заказ сделает :Голливудская улыбка:
Если молодые девушки делают заказы на небольшие суммы, дарим что-то недорогое или то, что пришло в подарок, аппликаторы, блестки для дизайна ногтей, пилочки, щипчики для ресниц. Они это любят :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Киров
В Орифлейм:
Директор

Re[107]: Надписи на каталоге

16 Мар 2008 12:24

Albina писал(а):
origashа, а обычно заказы большие собираешь? Если без акции заказы были рублей на 150-200, то не все готовы будут заказать на 500, чтобы получить крем.

Заказы, сами знаете, бывают разные. Сейчас после праздников временное затишье. Но это не помешало сделать 250 бб. А акции я провожу в каждом каталоге. И за любой заказ делаю подарок: от пробника до любой продукции, которая есть дома.
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[108]: Надписи на каталоге

16 Мар 2008 12:46

origashа, я имела ввиду, что не все клиенты будут готовы к акциям, если ты превысешь их порог заказов.а 250 бб можно и с тремя клиентами сделать :Подмигивающий: :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[109]: Надписи на каталоге

16 Мар 2008 17:29

Татьяна Васильевна писал(а):
Black Cat писал(а):
сегодня на первой странице каталога писали: подарок за заказ на сумму ... и тел.....
а на последней: нет заказа - нет подарка! Посмотри еще раз :Улыбка:
:Вопрос: а что же все таки в качестве подарка предлагаете ,и на какую сумму? :Без малейшего понятия: не хочется оказаться в убытке ,но и скрягой выглядеть не хотелось бы .

Мне тоже понравилась надпись на каталоге Blac Cat, сегодня отдала первый каталог с такой надписью незнакомому человеку, посмотрим что получится. Постоянным клиентам я без всяких надписей на каталоге дарю подарки (конечно в зависимости от суммы заказа подарок).
Татьяна Васильевна, участвуйте во всех акциях компании, где дают подарки за выполнение акции и у Вас будет что дарить, по распродажам можно покупать с большой скидкой, по спецпредложению, значит надо быть в бизнес-классе.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: Надписи на каталоге

17 Мар 2008 18:13

когда я не была консультантом, наша консультант писала на первой странице свое имя и телефон и "не чини семье убытки, а узнай про наши скидки"
Гость

Re[111]: Надписи на каталоге

26 Мар 2008 20:47

Я вот тоже делаю бланки заказов, пометки в каталогах, причем пометки и от себя (типа "опробовано лично") и такие как, например, "самый продаваемый продукт" и т.д. Результат есть. По себе знаю, что охотнее купишь продукт, который у кого-то уже имеется, о котором можно спросить. Иногда оставляю в каталоге бланки заказов других клиентов, для сравнения )))
Понравились идеи с прикреплением пробников к каталогу и подарками - надо попробовать.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[112]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 20:35

Татьяна Вас. писал(а):
Заказ на 500-1000 руб.=====скидка 5%
1000-2000 руб.==== 10%
свыше 2000 руб.==== подарок на сумму 300 руб.

А я знаю, что наши выше стоящие спонсоры запрещают делать скидки клиентам! Лучше сделать небольшой подарочек. Например:
заказ на 500рублей - подарок(гель или шампунь)
А что помогает! И баллы дополнительные, ведь надо заказывать подарки! И клиенты делают больше заказы, чтобы получить хороший подарок! Или просто заказывают тебе потом, то что им понравилось из подарков! :Голливудская улыбка:
Гость

Re[113]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 21:00

может наши клиенты избалованные, но у меня такая акция не работает. Говорят- нет, я не хочу подарок, (причем на выбор предлагаю). мне лучше только мой заказ принесите.... :Грустный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[114]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 21:24

Татьяна писал(а):
Говорят- нет, я не хочу подарок
:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
Такое бывает? :Не в себе:
Я своим клиентам делаю систему скидок, чем больше заказ тем дороже подарок! Или просто дарю клиенту, периодически, какой-нибудь не дорогой продукт, например- мыло, пробники, продукция с распродажи. Всегда с удовольствием берут, иногда особо наглые, спрашивают, а будет ли подарок и какой.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[115]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 22:20

Почитала всю тему, а как вы дополнительную информацию размещаете в каталоге?
Например, доп. инфа с сайта о новинках - ее лучше разрезать и прикрепить на странички, где новинки и о них информация или все листы просто вложить?
Сегодня постеплерила - каталог уже пухловастый. :Без малейшего понятия: :Без малейшего понятия:

Потом, если бланки прикреплять, то не один, каталог уже распухает!
А если еще пробник в полиэтиленовом мешочке? он не выдержит! (каталоГ)
Надо клиентам какую то папку давать или в пакет его класТЬ, как вы делаете? :Вопрос:
Гость

Re[116]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 22:46

Olga, Я инфу о новинках+перевод на русский язык вклеиваю на соответствующие страницы. Бланк заказа я прикрепляю один - много места не занимает. А если уж каталог сильно распух - можно в наш корпоротивный пакетик положить!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[117]: Надписи на каталоге

28 Апр 2008 23:41

Оля., у нас многие испуганы тем, что ничего не бывает бесплатно,что заставят платить еще и за подарок, причем даже после объяснений все равно не ведутся.... :Грустный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[118]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 14:38

Татьяна писал(а):
Оля., у нас многие испуганы тем, что ничего не бывает бесплатно,что заставят платить еще и за подарок, причем даже после объяснений все равно не ведутся....

Значит еще лучше, больше заработаете :Голливудская улыбка: . Мне кажется в каталоге и так не мало интересных предложений, скидок и всевозможных распродаж, даже для таких, особо уникальных клиентов. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[119]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 14:43

Eclat писал(а):
Ну, это же был конкурс! Ясное дело, что каждый каталог оформлять не будешь... А из рабочих идей мне нравится Мини-бланк заказа на каталоге. Прикрепляется сте6плером. Мы сделали такие Ма-а-а-аленькие таблички - 5 строчек - код, количество, имя и телефон. Клиенты пользуются. Это вроде как приглашение з-аказать
Очень хорошая идея,а то часто бываетчто негде записать людям заказ и ничего не берут.Я думаю это одна из причин.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: КАЛИНИНГРАД
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   

8/22 ««178922»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм