независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Надписи на каталоге

New
Повтор первого сообщения
По многочисленным просьбам завожу новую тему. Ни разу этого не делала. Но когда то надо начинать.

Вообще всё время пишу разные вот варианты:

1. "Вы можете сделать заказ по этому каталогу по телефону ХХХХХХХХХХХХ Директор СЦ Орифлэйм-ХХХХ(город..) Наталья ХХХХХХ(фамилия)"
(Эта надпись в подсознание закидывает инфу, что ВЫ МОЖЕТЕ..

2. Сделай заказ по каталогу и участвуй в розыгрыше призов от СЦ Орифлэйм ХХХХ (я всегда называю наш офис в городе Сервисным центром Орифлэйм НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПУНКТОМ приёма стеклотары). И пишу телефон.

3. надпись в последний день работы каталога (уже по отработанным) "Сделай заказ по каталогу 24 августа до 24 часов и получи подарок от СЦ ОРифлэйм-Ххххххх, Телефон:ХХХХХХХХХ. Первые 10 позвонивших получают эксклюзивные подарки! (можно добавить сумму заказа)

Сейчас мне нужно идти на работу. а у кого есть интересные идие = пишите. Вечером я дополню свою коллекцию. :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #50967 от 21 Дек 2007 22:46, Лариса, 14 отзывов
Сообщение #367871 от 26 Сен 2010 20:01, VolgogradCity, 5 отзывов
Сообщение #205196 от 17 Июл 2009 10:56, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #67549 от 17 Мар 2008 18:13, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #64442 от 01 Мар 2008 19:51, Black Cat, 3 отзыва
Сообщение #57286 от 29 Янв 2008 22:30, Jul, 3 отзыва
Сообщение #785494 от 25 Июл 2014 23:14, Magnolia, 2 отзыва
Сообщение #367585 от 26 Сен 2010 00:50, VolgogradCity, 2 отзыва
Сообщение #205754 от 19 Июл 2009 09:15, Лариса, 2 отзыва
Сообщение #130450 от 08 Дек 2008 22:55, Anonymous, 2 отзыва

Re[120]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 15:14

Добавьте продукции к каталогу пощупать- точно не смогут отказаться. Проверено :Подмигивающий: :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[121]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 15:24

А я стала в дополнение к информации о новинках добавлять еще просто полезную и интересную информацию, например, о свойствах входящих в состав того или иного продукта ингридиентах. Например с этого же форума взяла инфу о макадамии и жимолости. Думаю, что эта информация для многих может стать отправной точкой при заказе.
Еще в планах прикрепить информацию об этапах ухода за кожей - очищение-тонизироние-питание/увлажнение. Просто сталкиваюсь с тем, что некоторые заказывают, скажем, только крем, на вопрос, не нужен ли тоник, спрашивают "а зачем?" Вот когда нет возможности лично объяснить человеку зачем, пусть хоть так изучают ))) Глядишь и уровень продаж повысится )))
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[122]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 19:57

Ленчик83 писал(а):

Еще в планах прикрепить информацию об этапах ухода за кожей - очищение-тонизироние-питание/увлажнение. Просто сталкиваюсь с тем, что некоторые заказывают, скажем, только крем, на вопрос, не нужен ли тоник, спрашивают "а зачем?" Вот когда нет возможности лично объяснить человеку зачем, пусть хоть так изучают ))) Глядишь и уровень продаж повысится )))

А не проще пригласить на мастер-класс. Когда наглядно покажешь показательнее. А еще когда говорят зачем тоник, то можно такое сравнение привести: вы посуду моете с очищающим средством и после этого сразу ставите в сушку? Нет, вы смываете средство под струей воды. Тоник выполняет эти же функции, очистили лицо - смойте.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[123]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 20:00

Не все женщины хотят посетить мастер класс. А дополнительная информация на каталогах как раз кстати.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[124]: Надписи на каталоге

29 Апр 2008 21:40

Цитата:
А еще когда говорят зачем тоник, то можно такое сравнение привести: вы посуду моете с очищающим средством и после этого сразу ставите в сушку? Нет, вы смываете средство под струей воды. Тоник выполняет эти же функции, очистили лицо - смойте.


Хорошая метафора! Насчет крема можно про обувь - вы же каждый день обувь чистите, а если вы ее на зиму положите без крема, она у вас совсем скукожится :Улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Oksana Sobakina, спасибо за идею про пакетик. Вчера распечатала бланки заказов и информацию о новинках, посмотрим, как это повлияет на продажи :Улыбка:
Гость

Re[125]: Надписи на каталоге

02 Май 2008 09:33

LV писал(а):
А не проще пригласить на мастер-класс. Когда наглядно покажешь показательнее. А еще когда говорят зачем тоник, то можно такое сравнение привести: вы посуду моете с очищающим средством и после этого сразу ставите в сушку? Нет, вы смываете средство под струей воды. Тоник выполняет эти же функции, очистили лицо - смойте.


Просто во-первых, я сама еще не доросла до проведения обширных мастер-классов, провожу их только с подругами и знакомыми (тренируюсь :Улыбка: )
Во-вторых, приглашение на мастер-класс все-таки получают уже состоявшиеся клиенты , а информация - она для тех, кого я только "обрабатываю", чтобы не тратить кучу времени на разговоры, а человек потом отказывается. Вот когда он сделает пару заказов - тогда и мастер-класс с наглядным показом ухода за собой :Голливудская улыбка:

Что касается аналогии кожа-посуда, то тут клиент может возразить "я же смываю очищающее средство с кожи водой (как и с посуды), так зачем же тоник???" :Смущенный:
И еще, при прочтении прикрепленной информации у человека, еще на стадии просмотра каталога могут отпасть многие вопросы, и проснуться интерес к определенной продукции, ведь когда я еще проведу мастер-класс или хотя бы просто пообщаюсь с этим человеком, а инфа и каталог с продукцией - вот они, уже в руках :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[126]: Надписи на каталоге

02 Май 2008 11:24

Ленчик83 писал(а):
LV писал(а):
А не проще пригласить на мастер-класс. Когда наглядно покажешь показательнее. А еще когда говорят зачем тоник, то можно такое сравнение привести: вы посуду моете с очищающим средством и после этого сразу ставите в сушку? Нет, вы смываете средство под струей воды. Тоник выполняет эти же функции, очистили лицо - смойте.


Просто во-первых, я сама еще не доросла до проведения обширных мастер-классов, провожу их только с подругами и знакомыми (тренируюсь :Улыбка: )
Во-вторых, приглашение на мастер-класс все-таки получают уже состоявшиеся клиенты , а информация - она для тех, кого я только "обрабатываю", чтобы не тратить кучу времени на разговоры, а человек потом отказывается. Вот когда он сделает пару заказов - тогда и мастер-класс с наглядным показом ухода за собой :Голливудская улыбка:

Что касается аналогии кожа-посуда, то тут клиент может возразить "я же смываю очищающее средство с кожи водой (как и с посуды), так зачем же тоник???" :Смущенный:
И еще, при прочтении прикрепленной информации у человека, еще на стадии просмотра каталога могут отпасть многие вопросы, и проснуться интерес к определенной продукции, ведь когда я еще проведу мастер-класс или хотя бы просто пообщаюсь с этим человеком, а инфа и каталог с продукцией - вот они, уже в руках :Улыбка:

а зачем обширный мастер-класс? 2-4 человека, не больше. А в аналогии кожа-посуда, можно сказать, что тоник заменяет воду. Дополнительная информация хорошо, но какую и сколько вкладывать в каталог? Может того, кого вы еще обрабатываете интересует не та информация, что вы вложили, а другая. На мастер-класс пригласить легче, чем на презентацию, после мастер-класса больше заказов и мы даем анкету, где есть пункт: интересует ли работа консультанта.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[127]: Надписи на каталоге

02 Май 2008 15:38

LV писал(а):
Может того, кого вы еще обрабатываете интересует не та информация, что вы вложили, а другая.


Зато кого-то заинтересует именно та инфа, которую я вложила :Голливудская улыбка:
Дело в том, что каждый из нас выбирает тот способ, которым ему проще работать. Для меня проще так, у меня нет возможности приглашать чужих людей в дом на мастер-классы, поэтому эту информацию я стараюсь донести вместе с каталогом.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Сургут
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[128]: Надписи на каталоге

29 Июл 2008 01:45

Лариса, ты Супур!
А мы еще делаем такие надписи на каталогах.
Все сделавшие заказ из этого каталога на ............руб.
Получат купон на розыгрыш призов или корзины (не важно).
Который состоится там-то и там-то.
Обычно это хорошо работает, народ валит на презентацию за подарками.
А там дело техники. :Удивленный:
Гость

Re[129]: Надписи на каталоге

29 Июл 2008 07:19

Приветик всем!
Безумно рада попасть на этот форум!
У всех очень интересные идеи!
Хочу поделиться своей: "приобретение дисконтной карты за 149 руб.дает вам право делать покупки с 30% скидкой.карту можно преобрести по тел. ....."
за прошлую неделю-2 регистрации
Желаю всем удачи и побольше новичков!
Гость

Re[130]: Надписи на каталоге

30 Июл 2008 13:51

Я иногда пишу в каталоге любое имя и большой заказ- то, что мне хочется, чтобы у меня заказали.
Учеовека в подсознании: если это кому-то нужно, то мне, возможно, тоже. :Точно:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[131]: Надписи на каталоге

30 Июл 2008 14:34

"приобретение дисконтной карты за 149 руб.дает вам право делать покупки с 30% скидкой.карту можно преобрести по тел. ....."


nalia со всем уважением к вам, клиенты потом не задают вопрос "а где же скидка 30%?" :Подмигивающий:
я прекрасно понимаю, что вы имели ввиду, а именно "приобретение дисконтной карты за 149 руб. дает вам право делать покупки без посредников и минуя торговую надбавку 30%.карту можно преобрести по тел. ....."
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Орифлейм:
Директор

Re[132]: Надписи на каталоге

30 Июл 2008 14:45

luna писал(а):
"приобретение дисконтной карты за 149 руб. дает вам право делать покупки без посредников и минуя торговую надбавку 30%.карту можно преобрести по тел. ....."

Эта фраза мне боьше нравится. Благодарю за идею!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[133]: Надписи на каталоге

30 Июл 2008 16:34

"торговые надбавки","посредники"-чем замудреннее напишите,тем меньше воспринимается информация.Уж все-таки 7 лет работы с клиентами дают о себе знать.
Здесь каждый вправе решать сам,как ему работать-я лишь подкинула Вам идейку,которая работает у меня!
Гость

Re[134]: Надписи на каталоге

31 Июл 2008 08:29

nalia писал(а):
"торговые надбавки","посредники"-чем замудреннее напишите,тем меньше воспринимается информация.Уж все-таки 7 лет работы с клиентами дают о себе знать.
Здесь каждый вправе решать сам,как ему работать-я лишь подкинула Вам идейку,которая работает у меня!



Я полностью с вами согласен, с тем что простые и незамысловатые рекламы двигают товар эффективнее.
Я хотел именно уточнить у вас по поводу дальнейшего разговора с клиентом который пришел на скидку 30%.
допустим ситуация... ( здравствуйте я хочу у вас купить продукцию, вот я на выбирал на 1000 рублей, вот ваша плата (149р) за дисконтную карточку и ваши 700 рублей за товар. когда мне его получить и где?).в ответ вы начнете объяснять что с вас не 700 рублей а 770 в которые не входит плата за доставку и тп.
Мне для дальнейшего развития как раз интересен ваш дальнейший диалог с клиентом, и как вы объясните не точность в своей рекламе.
Заранее благодарю за тренинг :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм