независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

О классах косметики

Повтор первого сообщения

О классах косметики

01 Ноя 2007 15:34

Не нашел куда поместить, поэтому пишу тут.
Такой вопрос:
Общался с барышней, которая заявила, мол пользуюсь косметикой класса люкс! Что Вы можете мне предложить, если Орифлейм-косметика 4-го класса.

Я конечно, нашел, как достойно ответить, приведя факты, но для себя стало интересно по поводу таких классификаций.
С удовольствием впитаю Ваши знания! Делитесь! :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #39872 от 02 Ноя 2007 12:58, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #39821 от 02 Ноя 2007 11:01, Arik, 3 отзыва
Сообщение #214155 от 13 Авг 2009 13:58, Елена, 2 отзыва
Сообщение #69847 от 29 Мар 2008 12:09, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #39911 от 02 Ноя 2007 14:37, Nikole, 2 отзыва
Сообщение #222532 от 10 Сен 2009 21:35, Antares, 1 отзыв
Сообщение #160782 от 12 Мар 2009 01:53, Амазонка, 1 отзыв
Сообщение #154706 от 27 Фев 2009 00:24, Lordesse, 1 отзыв
Сообщение #69825 от 29 Мар 2008 01:58, Alise, 1 отзыв
Сообщение #39906 от 02 Ноя 2007 14:31, Орюля, 1 отзыв

Re[75]: О классах косметики

02 Ноя 2007 14:34

Цитата:
Для того что бы понять, что Лексус не хуже чем Мерседес-способ только один-попробовать

а если бы Вас убеждали, что ЛАНОС не хуже Мерса и убеждали купить и попробовать :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: ?

Arik, Вас, простите, не спросила :Голливудская улыбка:
читать умеете? читайте:


Цитата:
Основное предназначение косметики "масс-маркет" – увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями


мне СЕЙЧАС это и надо, а вот

Цитата:
Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит.
так я ПОКА и не имею необходимости в высоких требованиях. А через 10 лет будет бес смысла пользоваться этой косметикой.

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: О классах косметики

02 Ноя 2007 14:36

Arik писал(а):
эта марка через Амвэй продвигается

Это я знаю, я имел ввиде классификацию. Мне заявили, что входит в четверку лучших в мире! Вот и ищу -факт это или понты
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Re[77]: О классах косметики

02 Ноя 2007 14:37

Ох...как всё в этом мире относительно..
соседствуют на моём туалетном столике два парфюма: Embrase(Ори), J`adore (Диор)..мм..Что скажу..цену первого сами знаете, второй почти в 1,5 раза дороже..Стойкость идентичная..Ароматы, естественно разные..Вот думаю заменить второй на новенькую Аметист Фатале( очарована запахом). Зачем платить больше, если оба аромата создавались французскими парфюмерами?
Второй аргумент: в косметичке соседствует туш от Pupa и Джордани..ОДИНАКОВО лежат на ресницах, одинаково смываются,кстати, умывалочкой от Ори..О и есть опыт сравнения умывалки от Артисти ( Anway) с нашей, двухвазной..Не поверите-одинаково.(хорошо).
Зачем платить больше?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[78]: О классах косметики

02 Ноя 2007 14:53

Vanilla писал(а):
WEBconsultant, по кругу пойдём? две статьи было.....

:Улыбка: то что Вы писали - это только теория. А на практике у нас в стране косметика класса "люкс", в большинстве случаев, это только высокая цена.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[79]: О классах косметики

02 Ноя 2007 14:56

WEBconsultant,
Цитата:
А на практике у нас в стране косметика класса "люкс", в большинстве случаев, это только высокая цена.

:Голливудская улыбка: а Вы её сравнивали?
так и вещевые и обувные бренды можно сказать, что у нас сплошная подделка, только вот на базаре никто не рвётся одежду и обувь покупать, если деньги есть.
Гость

Re[80]: О классах косметики

02 Ноя 2007 15:01

Vanilla, частенько на хорошем обустроенном базаре вещи намного лучше чем во многих бутиках.

Так как разговор пошел не о том о чем тема и чтобы не наказывать кое-кого тему прикрываю на сутки.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[81]: О классах косметики

28 Мар 2008 22:45

Artimaxcomua писал(а):
Понятно! А я стал искать инфу в поисковиках, выдало несколько частных сайтов с рейтингом популярности косметики! Причем список один и тотже-передрали друг у друга. Чего там только нет-полсотни компаний! А Ори-не нашел!

Я нашла и Ори там на 144 месте, по Критериям химизации - данные учёных из Новосибирска создатели косметики "Живая косметика Сибири (Россия)".
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[82]: О классах косметики

28 Мар 2008 23:09

Mica, а как насчет того, что в Европе, (включая и Россию) всего 2 компании официально натуральные. :Класс!: Одна - Ив Роше, вторая - догадайтесь с трех раз :Подмигивающий:
Ну а если вы в это не верите, берите любой каталог Орифлейм, - и в ближайший суд. Юристы компаний-конкурентов помогут вам иск составить на пару миллионов у.е. :Дразливый: (сами-то они за 40 лет не догадались...)
Выиграете дело, заживете как в раю.
Заодно и 2 миллиона 200 тысяч человекам глаза раскроете, как их компания в 60 - ти странах в течение 40 - ка лет дурит внаглую :Сарказм:
На обмане доверчивых граждан зашибает 1 млрд 100 млн евриков в год. Вот и оттяпаете себе кусочек от миллиарда :Подмигивающий:

А потом нам расскажете, как вам это удалось,
а мы за вас порадуемся :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[83]: О классах косметики

28 Мар 2008 23:19

Это все, в смысле такие вот рейтинги стары как мир :Не в себе: . И "обсасывать" это можно до бесконечности. Пока есть конкуренты будут и рейтинги, заказанные или нет, но будут.
Думаю наш рейтинг (рейтинг кампании Орифлейм) это -
Arik писал(а):
2 миллиона 200 тысяч человек

Вот. :Класс!:
Гость

Re[84]: О классах косметики

29 Мар 2008 01:58

Вот на сайте таможни нашла:

Письмо ГТК РФ 21.10.2003. 01-06/41651 от 21.10.2003

О контроле таможенной стоимости отдельных товаров, классифицируемых кодами 3303, 3304, 3305, 3306, 3307 ТН ВЭД России

ПЕРЕЧЕНЬ ТОРГОВЫХ МАРОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ* ГРУППА 1 (ЛЮКС)

Alessandro DelFAcqua Alfred Dunhill Angel Schlesser Anna Sui Armand Basi Axis Azzaro Balman Blumam Bobby Jones Boucheron Brooksfield Bvlgari Cacharel
Cameo Unik Colours Caroll Cartier Celine Cerruni Chanel
Chaumet Parfums Chevignon Chopard Christian Dior Christian Lacroix Comme De Garcon Dog Generation Dupont Eger
Elizabeth Arden Ella Mikao Escada
Estee Lauder Etro Ezegna

Fendi
Ferre Shine Franck Olivier Gerani Ghost
Gian Marko Venturi Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gli Eitmenti Gucci Guerlain
Helena Rubinstein Hermes Hugo Boss Ingrid Millet Iceberg Parfums Issey Miyake J.P.Lazartique Jean Paul Gaultier Jil Sander Kanebo
Kenji Tanaka Parfums Kenzo Lagerfeld Lalique Lancaster Lancetti Lancome Lanvin
Laura Biagiotti Leonard Parfums Les Copains Parfumery Lolita Lempicka Parfums Luciano Pavarotti Parfums Maquins

Matsaki Matsushima Mauboussin Mont Blank Mugler Nina Ricci Octane
Oscar de la Renta Paco Rabanne Paloma Picasso Paul Smith Paul Zileri Ralph Lauren Rene Lezard Roberto Verino Rochas
RogeR& Gallet Salvador Dali Salvatore Ferragamo Shiseido Sisley
Sonia Rykiel
Strenesse Gabriele Strehle Sergio Tacchini Ted Lapidus Thierry Mugler Tomb Raider Tommy Hilfiger Torrente Trussardi Ungaro Valentino Valmont
Van Cleef& Arpels Versace Westwood Yohji Yamamoto Yves Saint Laurent
Разделение на группы приведено условно. Среди товаров одной торговой марки может быть парфюмерия н декоративная косметика как класса "люкс", так и класса "мндл маркет"

ГРУППА 2 МИДЛ МАРКЕТ

Accessandro Acqua Di Parma Annayake Annick Goual Aqualina Aram is Aromi Di Haroman Biotherm Burberry Bubchen Chloe Carita Calvin Klein Carolina Hen-era Caudalie Celine Dion Chicco Christian Breton Cindy Crawford

Clau De Peau Clarins Clinique Clive Christian Creed Darphin Davidoff Debon Decleor Diesel Dolce&Gabbana Donna Karan Gant Gabriela Sabatini Guy Laroche Hugo Boss Jennifer Lopez IsaDora Korff Kusado La Colline La Prairie Lacoste Lambarghini Marc 0" Polo

Mariella Burani Parfums Matis Mercur Montana Moschino Moltobene MEXX Nail Accessories Naomi Campbell Nuxe Oilily Kids Peter Justesen Princesse Marina de Bourbon Phytomer Rene Furterer Revlon Sergio Nero Strenesse Swiss Line Talgo Talika Van Gils Yllozure

ГРУППА 3 МАСС-МАРКЕТ

Addidas Antonio Banderas Armand Basi Artist(e) Assia Cosmetics Astor Avon Bathrobes & towels Baylis & Harding Beauty Professional Bell Betty Barely Bone Bon Bourgois Cameo Unik Colours Chamber Christian Lavoisier Parfl Cjlony Cliven Cofinluxe Coty Covergirl Culture Delia cosmetics Dismette Eveline Laboratorium Florence Billon Franck Oliver

Freeman Gillette Green Mama Halston Herbina Japanese shampoo Jean Couturier Jean Luc Amsler Keanove Kiki La Nordica Laboratories Gamier Lady Rose Londa L" Oreal LoriAnne i Lumene Madar Mary Key Mavala Max Factor Maybellin MEXX Miraculum Miss Sporty

Modelline Monika Klink Naturelle Nivea Nivea Beaute Oriflame Paglieri Parfums des Champs Parfums Parour Photo Frames Pierre Cardin Prestige SA. Pullana Pupa Quiz Rachell Revillon Rimmel Rivoli Royal Cosmetik France Sally Hansen Schwarzkopf Tabac Man Ulric de Varens Viki Laboratories. Vichy Wella Yanys Yves Rocher

Так я к чему,понятно что Ори относят все-таки к масс-маркет(как иMary Key,Yves Rocher,Nivea и иже с ними).Но вы посмотрите список мидл-маркет!Какие там марки!Практически ассортимент Летуаля и Арбат престижа, то что подается как косметика люкс. А к списку масс-маркет отнесены все мало-мальски известные в широких кругах марки.Кстати и Vichy и брендовые выпуски западных звезд(а у них цены- ой-ой-ей)
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[85]: О классах косметики

29 Мар 2008 09:20

Arik писал(а):
Mica, а как насчет того, что в Европе, (включая и Россию) всего 2 компании официально натуральные. :Класс!: Одна - Ив Роше, вторая - догадайтесь с трех раз :Подмигивающий:
Ну а если вы в это не верите, берите любой каталог Орифлейм, - и в ближайший суд. Юристы компаний-конкурентов помогут вам иск составить на пару миллионов у.е. :Дразливый: (сами-то они за 40 лет не догадались...)
Выиграете дело, заживете как в раю.
Заодно и 2 миллиона 200 тысяч человекам глаза раскроете, как их компания в 60 - ти странах в течение 40 - ка лет дурит внаглую :Сарказм:
На обмане доверчивых граждан зашибает 1 млрд 100 млн евриков в год. Вот и оттяпаете себе кусочек от миллиарда :Подмигивающий:

А потом нам расскажете, как вам это удалось,
а мы за вас порадуемся :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

Я не собираюсь ни с кем судится! Купила дочке "Детский шампунь и гель для душа 2-в-1" , а там в составе: бронопол ( 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol) способный привести к образованию мутагенных веществ, если косметика такая натуральная, почему не могут добавить и натуральных консервантов? Больше своей дочке не хочу покупать такую косметику!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[86]: О классах косметики

29 Мар 2008 12:09

Mica, я уже много раз встречала ахи и восклицания по поводу бронопола (причём почему-то именно от россиян, у вас как будто какую-то кампанию провели в массах и всех шокировали). И один вразумительный ответ от вашей же российской коллеги, что вредное вещество способно наносить реальный вред, если его употреблять регулярно, в большой концентрации и в больших количествах.

Я провожу такую аналогию: если пациенту прописали снотворное - то от 1-2 таблеток ему ничего не сделается, а если он "выдует" всю упаковку - то умрёт. Отсюда делаем вывод: снотворное принимать категорически нельзя!! И подобных примеров можно привести тысячи.

Был реальный случай, когда у ребёнка случились какие-то проблемы уже не помню - с зубами или с желудком в результате пользования известной маркой зубной пасты. Было громкое разбирательство, в ходе которого выяснилось, что он всё время пасту глотал, не умел сплёвывать. Фирма никакой компенсации пострадавшим не выплатила.

У нас на одном женском форуме целую тему создали, где фукают и бекают на "вредные ингридиенты в косметике" и гнут одна перед одной пальцы, кто круче, натуральнее (и соотв. дороже) купил шампунь или гель для душа. При этом я сомневаюсь, что все участвующие в этом разговоре дамы ведут исключительно здоровый образ жизни - не курят, правильно питаются, соблюдают режим дня. А потом у них получится как в анекдоте: сначала пил вино, потом водку, потом пиво, а потом отравился овсяным печеньем. Конечно же в болячках удобнее обвинить какой-то смертоносный ингридиент в баночке шампуня, нежели в собственном укладе жизни...
Гость

Re[87]: О классах косметики

29 Мар 2008 21:18

Насчет натуральности-истинно натуральной будет косметика,сделанная вручную и имеющая срок годности три дня.Во всех других случаях используют консерванты и др. химические в-ва.И сильно сомневаюсь,что в разных фирмах одного класса они разные.Да и производственные линии скорее всего одинаковые.
Старший Менеджер
Возраст: 38

Re[88]: О классах косметики

29 Мар 2008 22:11

Alise писал(а):
Насчет натуральности-истинно натуральной будет косметика,сделанная вручную и имеющая срок годности три дня.Во всех других случаях используют консерванты и др. химические в-ва.И сильно сомневаюсь,что в разных фирмах одного класса они разные.Да и производственные линии скорее всего одинаковые.

:Точно: Все из одной бочки! :Молчаливый: :Молчаливый: :Молчаливый: :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[89]: О классах косметики

26 Фев 2009 18:36

В теме "шанель" увидела высказывание очень подходящее для этой темы. Прошу прощения у автора, захотелось скопировать его сюда. Я сама слышала именно эту версию разделения косметики на классы, так что согласна с изложенным ниже...


"...эта косметика (шанель) относится к люксовой или еще так называемой дизайнерской, которая помимо эксклюзивных формул, как правило представляющих «ноу-хау» «люксовых» компаний, дорогая косметика отличается от дешевой качеством сырья, стоимостью ингредиента, технологией изготовления и, следовательно, принципом действия при нанесении на кожу.
В чем заключаются отличия:
1) Сырьё. Сырьевой косметический рынок, в принципе, единый, все зависит от того, какие средства компания вкладывает в разработку ингредиентов и формул. «Люксовые» марки, как правило, используют редкие сорта растений, которые возделываются особым образом, выращиваются в заповедных зонах без применения химических удобрений и т.д. Они отбираются вручную и обрабатываются специальным способом, представляющим «ноу-хау» компаний. Стоимость такого сырья на косметическом рынке очень высока.
Дешевые компании не могут позволить себе покупать такое сырье. Поэтому они ограничиваются обычными сортами растений, выращенными где угодно, либо отбирают сырье, отбракованное дорогими марками.
2) Ингредиент. В разработку и поиск ингредиента «люксовые» компании вкладывают огромные деньги и научный потенциал (уровень специалистов лаборатории, оснащенность оборудованием и т.д.). Именно по стоимости ингредиента оценивается стоимость массы крема на косметическом рынке.
Дешевые марки не вкладывают громадных средств в разработку ингредиента и создание «штучной», так называемой эксклюзивной продукции. Они, в основном, берут не качеством, а количеством косметических средств и, следовательно, недорогой ценой. Стоимость ингредиента в продукции «масс-маркет» не превышает 2-5$ за 1кг. Часто такие компании прибегают к очень простым способам выпуска продукции: берут формулу какой-нибудь приличной лаборатории, исключают оттуда дорогие ингредиенты и запускают крем в производство, говоря при этом, что ингредиенты и формулы они купили во Франции. Либо дешевые марки в достаточно простую формулу вносят неоправданно много лишних
компонентов, что приводит к сильным побочным эффектам при использовании такой продукции (аллергия, отечность и др.).
3) Технология изготовления косметической продукции напрямую зависит от финансовых возможностей компании и её научного потенциала.
Производственные линии которых оснащены высокотехнологичным оборудованием, позволяющим разрабатывать и выпускать косметические средства, имеющие низкомолекулярное строение. Молекула такого крема без труда проходит защитный слой кожи, всасываясь в её глубокие слои. Кроме этого, структура низкомолекулярного крема имеет еще одно преимущество: активные компоненты такого крема, попадая на кожу, с помощью сигнальных молекул мгновенно связываются с клетками дермы, заставляя их активизировать свою работу, в зависимости от назначения косметического средства. Вот почему потребители дорогих марок буквально сразу видят результат от применения косметической продукции
такого уровня.
Дешевые марки не затрачивают много средств на технологическое оборудование, т.к. все новейшие изобретения стоят громадных денег. Поэтому продукция «масс-маркет» имеет крупномолекулярную структуру. Даже на ощупь дешевые кремы очень плотные и жирные. Крупная молекула не может преодолеть защитный барьер кожи и работает только в верхних
слоях эпидермиса. Такой крем долго впитывается, сохраняя продолжительное время на лице жирный блеск. Но даже если он впитывается быстро, то все равно лежит только на поверхности. Вот почему косметологи и производители продукции «масс-маркет» спорят об
эффективности такой косметики.
«Люксовые марки» практически не делят косметические средства по типам кожи, за исключением очищающих средств. Почему так происходит? Очищающие средства работают на поверхности кожи, они не проникают в глубокие слои, поэтому важно выделить тип кожи (сухая, жирная и т.д.). Кремы, наоборот работают в глубоких слоях кожи независимо от её типа,
т.к. процесс старения одинаково затрагивает и сухую, и жирную кожу.
Продукция дешевых марок всегда имеет четкое деление по типам кожи, т.к. работает только в верхних слоях. Производители такой продукции, зная это, обязаны указать тип кожи. Бывают «универсальные» кремы и кремы «для всей семьи», но это означает, что такой крем с
успехом можно заменить вазелином. (скачано с сайта в интернете)
Так, что в принципе если есть деньги, то лучше пользоваться люксом ИМХО, но другой вопрос какой товар поступает в магазины России, очень часто встречаю такие отзывы что купленная косметика в Италии или Франции и др. европейских странах много лучше того, что продают у нас в стране.
Да еще люксовая косметика все же не профессиональная и многих проблем она все же тоже не решает."

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Норильск

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм