независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Официальная Статистика. Интересные материалы.

New

Официальная Статистика. Интересные материалы.

12 Ноя 2007 16:25

Предлагаю в этой темке накапливать материалы официальные, необходимые для аргументированной работы с консультантами по увеличению продаж и уверенности в будущем компании Орифлейм.
(на создание этой темки вдохновил Геннадий-спасибо!!!!!! :Румянец: )
http://www.retailstudio.org/markets/1852.htm

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

12 Ноя 2007 16:33

Кошечка, на этом сайте много книг которые очень памогут новичкам.www.mivmyeste.ru
У меня вопрос можно оставлять только ссылки на сайты? Если есть хорошая информация в компе я не мого её выложить на этой странице? :Без малейшего понятия:
Гость

Re[2]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

12 Ноя 2007 16:36

Ангелина, Если есть официальная инфа из самых разнообразных источников, буду рада , если ею поделитесь. :Улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Нашла инфу по России об Орифлейм.http://www.gdeparfum.ru/news/news_9995.php
Мне интересна еще и по Украине.Может кто быстрее меня найдет :Улыбка:
Тому -приз. :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[3]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

12 Ноя 2007 16:40

Кошечка, тогда опешите подробно, что подразумеваете под словом" офицеальнае" для работы с новичками. Более конкретно какая информация должна рассматриватся в этой теме.
1.
2.
3.
.
.
:Смущенный:
Гость

Re[4]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

12 Ноя 2007 16:55

Ангелина, Статистические данные, исследования рынка косметических средств.Т.е. данные или факты , на основании которых я могу говорить с человеком о перспективах бизнеса в ОРИ-как компании прямых продаж

Добавлено спустя 55 минут 19 секунд:

Ох и насчитала :Не в себе: :Улыбка: (Геннадий еще раз мой респект :Класс!: :Улыбка: )
По данным на 2006 год.В Украине продано косметич. и моющих средств на 2 млрд. грн.Количество населения по официальным данным на 2006 год составляет приблизительно 46 млн. чел.
На кждого человека в год приходится прибл.45 у.е.
-потребления косм. и моющ. продукции.
В месяц прибл.4 у.е.(20,00 грн прибл.)
По данным УАПП(укр. ассоциации прямых продаж) в 2006 году компаниями, входящими в УАПП было продано продукции на 340 млн. $ в год, что по сравнению с 2005 годом (245 млн$) больше на 95 млн.у.е.
2/3 рынка прямых продаж занимают по статистике компании Ори и Эйвон.Ори незначительно опережает своего конкурента.Считаю дальшеЗначит,.226 млн. у.е. в год приходится на Ори и Эв. вместе.
Т.е на Ори приблизительно 116 млн.у.е. в год, Эйв. приблю 110 млн. в год , остальные компании продают на 114 млн. у.е. в год.
Среднестатистический покупатель в год покупает продукции Ори на 2,8 у.е.(в месяц-1,20 гривен) Эвон-2,6 у.е(1,08 грн. в месяц) , остальные (Амвей, м .кей, Фаберлик)2,7 у.е в год(1,14 грн. в месяц) :Потрясенный: Тут можно подставить данные по количеству жителей Вашего города и рассчитать среднестатистический объем продаж по каждой категории.
Сегмент рынка прямых продаж сотавляет только 8,1 у.е в год на человека.По данным доля прямых продаж за 2006 год увеличилась прибл. на 18%.и продолжает увеличиваться теперь.Считайте перспективы :Подмигивающий: :Улыбка:

Добавлено спустя 1 день 5 часов 49 минут 44 секунды:

Ну вот ...Сама написала-сама посчитала... :Без малейшего понятия:
Тихо сама с собою я веду беседу :Пардон:
Сегодня проводила занятие в городке., на котором привела эти расчеты.Потом подставила количество жителей этого городка и высчитала перспективы развития Ори здесь в цифрах.
Реакция была вот такой :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: .
Но с позитиффным оттенком. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[5]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

23 Ноя 2007 17:53

Продажи косметики в супермаркетах сокращаются
Согласно компании «Косметик Экспо Медиа», все меньше косметической продукции продается через супермаркеты. Эксперты объясняют тенденцию выходом на украинский рынок новых компаний прямых продаж, а также расширением специализированных сетей.

Как сообщили в компании «Косметик Экспо Медиа», согласно данным исследований, в прошлом году структура продаж парфюмерно-косметической продукции на Украине значительно изменилась. Так, доля продукции, реализуемой через универмаги и дискаунтеры, снизилась с 22,3% до 13,6%, а доля прямых продаж напротив – выросла с 6,2% до 20,2%.

Эксперты объясняют снижение доли продаж в розничных сетях активизацией компаний по прямым продажам. «Брэнды, распространяемые в сетях прямых продаж, на порядок доступнее продукции, представленной в сетях»,– отмечает финансовый аналитик «Ренессанс Капитал Украина» Светлана Дрыгуш. При этом, по словам эксперта компании «Косметик Экспо Медиа» Елизаветы Савенко, за последние два года на украинский рынок вышли новые компании по прямым продажам. «В конце 2004 года на наш рынок вышла итальянская компания Bottega Verde, а в конце 2005 американская Nu Skin»,– напоминает она.

По мнению аналитиков, розничные сети проигрывают конкурентам из-за малого ассортимента представленной продукции. «Продуктовые супермаркеты позиционируют себя как недорогие магазины в формате –'все под одной крышей', но вы не придете покупать у них духи, если напротив есть 'Л'Эскаль',– говорит госпожа Дрыгуш. По ее словам, снижение доли продаж в продуктовых магазинах связано с расширением таких специализированных сетей как Brocard, «DЦ» и «Космо». «Если рядом с супермаркетом открывается специализированный магазин, то продажи косметической продукции в супермаркете падают»,– утверждает госпожа Дрыгуш. С ней соглашается госпожа Савенко. «Кроме того, появился новый формат – аптечные супермаркеты, в котором косметические средства достигают около 50% ассортимента»,– отмечает она.

Впрочем, в самих дискаунтерах утверждают, что не боятся конкуренции со специализированными сетями. «В розничных сетях цены на продукты массового потребления на несколько процентов ниже, поэтому из-за значительно больших объемов продаж мы не чувствуем конкуренции со специализированными магазинами»,– утверждает директор по корпоративным связям «Метро Кеш энд Керри Украина» Петр Кабан.

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы доля продаж парфюмерно-косметической продукции в неорганизованной рознице будет снижаться. «В прошлом году доля цивилизованной розницы увеличилась на 11% до 54%. У специализированных магазинов есть значительное преимущество – больший выбор и наличие продавцов-консультантов»,– отмечает госпожа Савенко. Ранее компания «DЦ» объявила о планах по расширению собственной сети в два раза до 198 магазинов, а в компании «Космо» сообщили, что уже до конца года увеличат число магазинов на 10 – до 36.

Справка:
По данным компании «Косметик Экспо Медиа», динамика роста продаж парфюмерно-косметической продукции на Украине в последние два года составила 17-18%. Объем рынка в 2005 году – $1,89 млрд, а в 2006 году, согласно прогнозам компании, превысит $2 млрд. Из них наибольшие продажи пришлись на декоративную косметику – $559 млн, средства по уходу за кожей – $293 млн, средства по уходу за волосами – $292 млн и средства для ванны и душа – $256 млн.

Источник: "Коммерсантъ"
Гость

Re[6]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

20 Фев 2008 23:23

на лидерской в конце 17 каталоге говорили, что когда менеджемнт компании Эйвон в Москве узнал о тех объемах которые закрыла компания Орифлейм то уволили вснх сотрудников. :Дразливый:
А сейчас у нас по телику идет такая прикольная реклама насчет Эйвона, как у них хорошо быть консультантом. :Пока:
Гость

Re[7]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

20 Фев 2008 23:58

Ledy O, Только что эту рекламу посмотрела :Потрясенный:
На лидерской говорилось о том, что официальные итоги работы компании оРИФЛЕЙМ за 2007 г ожидаются после 20 февраля.
Ждем-с. :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

29 Фев 2008 17:54

Кошечка писал(а):
На лидерской говорилось о том, что официальные итоги работы компании оРИФЛЕЙМ за 2007 г ожидаются после 20 февраля

сегодня 29. есть ли у кого данные?
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия Кисловодск
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[9]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

29 Фев 2008 23:42

Анатолий, :Без малейшего понятия: Нету пока :Без малейшего понятия: Может завтра на семинаре у нас огласят?
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[10]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

01 Мар 2008 00:41

Анатолий писал(а):
есть ли у кого данные?

Что конкретно???

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

01 Мар 2008 00:49

может тут что-то есть?
http://www.oriflame.com/gn1/opencms/en/investors/reports/index.html

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[12]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

27 Июл 2009 11:51

Я иногда привожу в пример статистику по Мэри Кзй:
"Сегодня (2006 год) ассортимент компании насчитывает около 200 наименований"...
Прочла в каком-то журнале пока сидела в очереди к врачу.
Если учесть, что у них не более 10 новинок в год, то сейчас не намного больше.
Выгодно сравнивать с нашим ассортиментом.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 61
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

27 Июл 2009 11:56

Лина писал(а):
"Сегодня (2006 год) ассортимент компании насчитывает около 200 наименований"..

:Улыбка: в мире. далеко не все продается на просторах СНГ.. :Сарказм:
Лина писал(а):
Если учесть, что у них не более 10 новинок в год, то сейчас не намного больше.

в том числе

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Официальная Статистика. Интересные материалы.

27 Июл 2009 12:13

В нашей местной газете было поздравление с Днем торговли. И там написано было, что наценки на товар по пути от производителя к покупателю составляют 100, а то и 200 %, (за исключением товаров, производимых на территории округа), и компенсируются эти затраты посредников покупателями.
Мы всегда говорим о том, что прямые продажи -это без накруток, теперь статьей в газете можно подтверждать.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм